Результаты поиска
| |
EfimovMax | Дата: Воскресенье, 10 Мая 2015, 18:13 | Сообщение # 181 | Тема: Ассоциации |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Прыжок
Текущий проект: The Experiment ☭
Выпущенные проекты Steam: Princess.Loot.Pixel.Again Princess.Loot.Pixel.Again x2 Dungetris
|
|
| |
EfimovMax | Дата: Воскресенье, 10 Мая 2015, 12:40 | Сообщение # 182 | Тема: Переменная "не существует"... |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Ну да, всё верно, вот поправочка: Код if instance_exists(o_hero) //Если герой существует { if wea=0 && global.ruki=true && distance_to_object(pzombie)<50 && global.cann=1 { Damaged=instance_place(mouse_x,mouse_y,pzombie) global.cann=0 alarm[1]=30 } if Damaged!=noone { with(Damaged) { hpp-=global.damage-3 blood=irandom_range(0,5) effect_create_above(ef_firework,pzombie.x,pzombie.y,0,c_red) } Damaged=noone } }
Текущий проект: The Experiment ☭
Выпущенные проекты Steam: Princess.Loot.Pixel.Again Princess.Loot.Pixel.Again x2 Dungetris
|
|
| |
EfimovMax | Дата: Воскресенье, 10 Мая 2015, 12:16 | Сообщение # 183 | Тема: Переменная "не существует"... |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Не уверен в правильности - проверить сейчас негде, но думаю, смысл понятен:
Код if instance_exists(o_hero) //Если герой существует { if wea=0 && global.ruki=true && distance_to_object(pzombie)<50 && global.cann=1 { Damaged=instance_place(mouse_x,mouse_y,pzombie) global.cann=0 alarm[1]=30 } if Damaged!=noone { with(Damaged) { hpp-=global.damage-3 blood=irandom_range(0,5) effect_create_above(ef_firework,pzombie.x,pzombie.y,0,c_red) Damaged=noone } } }
instance_place(x,y,obj) возвращает нам id указанного объекта по указанным координатам. Если такого объекта там нет, то возвратит noone. А переменная Damaged хранит это значение.
Текущий проект: The Experiment ☭
Выпущенные проекты Steam: Princess.Loot.Pixel.Again Princess.Loot.Pixel.Again x2 Dungetris
Сообщение отредактировал EfimovMax - Воскресенье, 10 Мая 2015, 12:19 |
|
| |
EfimovMax | Дата: Суббота, 09 Мая 2015, 14:55 | Сообщение # 184 | Тема: Princess.Loot.Pixel.Again [Релиз в Steam!] |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Tymonr ( ) зря, кстати, не освоился. Я, правда, пытался втюхать часа 2, что там происходит и что с этим делать. Но дело было в веселой компании, поэтому первое время так и бегали, как получится:D А потом осваиваешься, нормально. Вообще весь интерфейс криво сделан, но сама игра хороша Просто обзоры мне говорили, цитата: "крутая упоротая РПГ". Ну, кошку, конечно, использовать вместо шлема это весело Но игра меня оттолкнула сразу и бесповоротно начиная от интерфейса заканчивая управлением в целом.
Текущий проект: The Experiment ☭
Выпущенные проекты Steam: Princess.Loot.Pixel.Again Princess.Loot.Pixel.Again x2 Dungetris
|
|
| |
EfimovMax | Дата: Суббота, 09 Мая 2015, 14:26 | Сообщение # 185 | Тема: Princess.Loot.Pixel.Again [Релиз в Steam!] |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Tymonr ( ) Поиграй в Legend of Dungeon. Там "инвентарь" типа твоего реализован настолько неудобно, насколько это вообще можно сделать неудобным, будучи даже в нетрезвом состоянии) Ты не поверишь Однажды я наткнулся на эту игру, почитал отзывы, и подумал что вот она - игра моей мечты. Купил её, поиграл 20 минут и выключил. Там не только инвентарь сделан в нетрезвом состоянии В общем, я обиделся на разработчиков, и начал писать PLPA. Вот такая история начала разработки этого проекта
Текущий проект: The Experiment ☭
Выпущенные проекты Steam: Princess.Loot.Pixel.Again Princess.Loot.Pixel.Again x2 Dungetris
Сообщение отредактировал EfimovMax - Суббота, 09 Мая 2015, 14:33 |
|
| |
EfimovMax | Дата: Суббота, 09 Мая 2015, 12:02 | Сообщение # 186 | Тема: Princess.Loot.Pixel.Again [Релиз в Steam!] |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Ternox ( ) я за первый) Цитата Ternox ( ) на втором строки текста близко друг к другу расположены. А идея нравится у обоих! Буду пробовать оформлять оба варианта Цитата Tymonr ( ) На мой взгляд первый неудобен - слишком много места занимает очень малое количество информации. Графически красиво, а по удобству, мне кажется, будет уступать второму варианту Полностью согласен. Поэтому пока и не могу выбрать Цитата vinurd ( ) а что за музон в первом видео? Это восьмибитный кавер на Muse - New Born. Можно найти в вк: "muse - new born (8-bit)". В игре, понятное дело, использоваться не будет
Текущий проект: The Experiment ☭
Выпущенные проекты Steam: Princess.Loot.Pixel.Again Princess.Loot.Pixel.Again x2 Dungetris
Сообщение отредактировал EfimovMax - Суббота, 09 Мая 2015, 12:03 |
|
| |
EfimovMax | Дата: Вторник, 05 Мая 2015, 23:25 | Сообщение # 187 | Тема: Princess.Loot.Pixel.Again [Релиз в Steam!] |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Ternox ( ) очень интеересный проект, я заинтригован) буду ждать релиза) Приятно слышать от тебя
Текущий проект: The Experiment ☭
Выпущенные проекты Steam: Princess.Loot.Pixel.Again Princess.Loot.Pixel.Again x2 Dungetris
|
|
| |
EfimovMax | Дата: Вторник, 05 Мая 2015, 23:22 | Сообщение # 188 | Тема: Princess.Loot.Pixel.Again [Релиз в Steam!] |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Довольно-таки большое изменение в инвентаре. Теперь его нет как такового - игрок сможет носить только по одному предмету каждого вида экипировки. Но их стало больше - к оружию, щиту, шлему и броне прибавились слоты для плащей, реликвии и зверька. Но это уже спойлеры Причин для урезания было несколько, и они оказались слишком весомыми. Скрины двух новых версий оформления, как обычно, пока без красивостей:
Пока не могу остановиться ни на одном из них. Первый вроде как интересней, второй более наглядней.
Текущий проект: The Experiment ☭
Выпущенные проекты Steam: Princess.Loot.Pixel.Again Princess.Loot.Pixel.Again x2 Dungetris
Сообщение отредактировал EfimovMax - Вторник, 05 Мая 2015, 23:26 |
|
| |
EfimovMax | Дата: Вторник, 05 Мая 2015, 23:03 | Сообщение # 189 | Тема: Princess.Loot.Pixel.Again [Релиз в Steam!] |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата MartinKitten ( ) МБ и я внесу свою лепту! Может сделать босса недосягаемым до прыжков игрока, но, когда руки опускаются, на них можно будет подняться до него, либо они будут служить платформой для прыжка? Такая идея была уже реализована. Отказался от неё ввиду потери динамичности. Сейчас у этого босса другая фишка)
Цитата MartinKitten ( ) Графику бы получше. Графика ровным счётом такая, чтобы она не занимала много времени на отрисовку, и чтобы выглядела приемлемо. Золотая середина моих возможностей и способностей. Товарищ mrBALLHEAD взялся за перерисовку особо критичных случаев, и хочу сказать, получается у него очень здорово.
Цитата MartinKitten ( ) Кое-где кажется, что она ворованная, хотя это не так, конечно же Когда кажется... Вся графика оригинальная, за исключением некоторых спрайтов из другого моего проекта за авторством Ahno и TideS.
Цитата MartinKitten ( ) В любом случае, жду! Проект эпичен. Благодарю
Текущий проект: The Experiment ☭
Выпущенные проекты Steam: Princess.Loot.Pixel.Again Princess.Loot.Pixel.Again x2 Dungetris
Сообщение отредактировал EfimovMax - Вторник, 05 Мая 2015, 23:06 |
|
| |
EfimovMax | Дата: Вторник, 05 Мая 2015, 19:28 | Сообщение # 190 | Тема: Как сделать поворот объекта по курсу движения. |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Код if keyboard_check_pressed(vk_up)and keyboard_check_pressed(vk_right) { image_angle = -36 image_speed=0.25 }
else if keyboard_check_pressed(vk_up) { image_angle = 0 image_speed=0.25 }
Текущий проект: The Experiment ☭
Выпущенные проекты Steam: Princess.Loot.Pixel.Again Princess.Loot.Pixel.Again x2 Dungetris
Сообщение отредактировал EfimovMax - Вторник, 05 Мая 2015, 19:28 |
|
| |
EfimovMax | Дата: Понедельник, 04 Мая 2015, 15:24 | Сообщение # 191 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата skypo ( ) при скачке со Стима любых версий нигде регаться не надо Бесплатная Стимовская версия имеет ограничения, например, нельзя создать больше 10 объектов.
Текущий проект: The Experiment ☭
Выпущенные проекты Steam: Princess.Loot.Pixel.Again Princess.Loot.Pixel.Again x2 Dungetris
|
|
| |
EfimovMax | Дата: Воскресенье, 03 Мая 2015, 11:42 | Сообщение # 192 | Тема: Taimumari |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Новая проблемка - ящик+магия=зло
Обидно(
Текущий проект: The Experiment ☭
Выпущенные проекты Steam: Princess.Loot.Pixel.Again Princess.Loot.Pixel.Again x2 Dungetris
Сообщение отредактировал EfimovMax - Воскресенье, 03 Мая 2015, 16:17 |
|
| |
EfimovMax | Дата: Суббота, 02 Мая 2015, 21:19 | Сообщение # 193 | Тема: Видео-обзор на игры с конкурса «GAMIRON №9» |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Качеством порадовал Здорово было бы, если ты не просто показал игрушки, но и озвучивал своё мнение к каждой из них.
Текущий проект: The Experiment ☭
Выпущенные проекты Steam: Princess.Loot.Pixel.Again Princess.Loot.Pixel.Again x2 Dungetris
|
|
| |
EfimovMax | Дата: Суббота, 02 Мая 2015, 20:49 | Сообщение # 194 | Тема: Сколько стоит программа на заказ |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Какого плана и объёма программа? Что из себя представляет? Например, за задачки для университетов я брал 4000-6000 рублей.
Текущий проект: The Experiment ☭
Выпущенные проекты Steam: Princess.Loot.Pixel.Again Princess.Loot.Pixel.Again x2 Dungetris
Сообщение отредактировал EfimovMax - Суббота, 02 Мая 2015, 20:49 |
|
| |
EfimovMax | Дата: Суббота, 02 Мая 2015, 20:46 | Сообщение # 195 | Тема: Как найти 16 в числе 356? В исчислении 1,2,4,8,16,32 и т.д |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Интересная задачка Пока только надумал такой вариант - искать ближайшее "волшебное" меньшее число (кои у нас заранее забиты в массивы). Например, есть 34. Циклом отнимаем из него по единице. Останавливаем цикл на "волшебном" числе. То есть - 32. Вычитаем из 34 двойку, получаем значения 32 и2. Профит Может не так красиво, но это должно работать.
Текущий проект: The Experiment ☭
Выпущенные проекты Steam: Princess.Loot.Pixel.Again Princess.Loot.Pixel.Again x2 Dungetris
Сообщение отредактировал EfimovMax - Суббота, 02 Мая 2015, 20:47 |
|
| |
EfimovMax | Дата: Суббота, 02 Мая 2015, 19:52 | Сообщение # 196 | Тема: Движение по параболе |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Код // В Create gravity=0.2 graviry_direction=270
// В Step if mouse_check_button_pressed(mb_left) { vspeed=-5 direction=irandom_range(70,110) }
Поиграйся с параметрами. При gravity=0.4 и vspeed=-12 уже поинтересней выглядит
Текущий проект: The Experiment ☭
Выпущенные проекты Steam: Princess.Loot.Pixel.Again Princess.Loot.Pixel.Again x2 Dungetris
Сообщение отредактировал EfimovMax - Суббота, 02 Мая 2015, 20:00 |
|
| |
EfimovMax | Дата: Суббота, 02 Мая 2015, 19:37 | Сообщение # 197 | Тема: Движение по параболе |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата PoidetLi ( ) Просто не интересно Если инструмент даёт тебе возможность решить проблему элементарно - зачем изобретать велосипед, нагромождать код, делать его непонятным и не оптимизированным? Простота - залог успеха.
Текущий проект: The Experiment ☭
Выпущенные проекты Steam: Princess.Loot.Pixel.Again Princess.Loot.Pixel.Again x2 Dungetris
|
|
| |
EfimovMax | Дата: Суббота, 02 Мая 2015, 19:33 | Сообщение # 198 | Тема: Движение по параболе |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Всё гораздо проще - присваивай шарику гравитацию, при клике присваивай vspeed и direction. Профит. Смотри подпись - в первом видео так монетки и предметы из сундуков вылетают.
Текущий проект: The Experiment ☭
Выпущенные проекты Steam: Princess.Loot.Pixel.Again Princess.Loot.Pixel.Again x2 Dungetris
Сообщение отредактировал EfimovMax - Суббота, 02 Мая 2015, 19:34 |
|
| |
EfimovMax | Дата: Суббота, 02 Мая 2015, 18:26 | Сообщение # 199 | Тема: Угадай правду! |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Пытается Следующий никогда не играл в дотку
Текущий проект: The Experiment ☭
Выпущенные проекты Steam: Princess.Loot.Pixel.Again Princess.Loot.Pixel.Again x2 Dungetris
|
|
| |
EfimovMax | Дата: Суббота, 02 Мая 2015, 18:25 | Сообщение # 200 | Тема: Cyber Utopia |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Не фанат игр на RGM, но твой проект действительно выглядит круто. В такой я бы поиграл
Текущий проект: The Experiment ☭
Выпущенные проекты Steam: Princess.Loot.Pixel.Again Princess.Loot.Pixel.Again x2 Dungetris
|
|
| |
|