Результаты поиска
|
|
musicfuns | Дата: Пятница, 01 Февраля 2013, 15:43 | Сообщение # 221 | Тема: Вопросы по AS 3 |
Gorilla Develop Studio
Сейчас нет на сайте
| coder, знаю , знаю .
Там задавать надо не var speed:int +=2 , а var speed:int = 2 и так же с остальными .
Это я уж перепутал .Добавлено (01.02.2013, 15:43) --------------------------------------------- Эмм у меня тут ещё проблема нарисовалась .
Вроде все правильно , но не работает .
Создал кнопку , добавил на сцену и назвал buttn .
При клике на нее должен идти переход на следующий кадр , но вот у адоба возникают проблемы с именем buttn .
Вот код :
Код
buttn.addEventListener (MouseEvent.click , goto) ;
function goto(Event:MouseEvent):void {
gotoAndStop( nextframe ) ; }
Надеюсь это не из-за того что кнопка называется butn001 , а на сцене она buttn .
Но вроде переименованием ничего не изменишь .
|
|
| |
musicfuns | Дата: Пятница, 01 Февраля 2013, 09:05 | Сообщение # 222 | Тема: Вопросы по AS 3 |
Gorilla Develop Studio
Сейчас нет на сайте
| TreinDSM, ActionScript 3.0 для Flash. Подробное руководство. Колин Мук.
Да вот у меня возникла схема как все бы сделать проще .
Я просто создаю скажем 10 мувиков-карт и к ним приписываю маленький код : var speed:int +=2 ; var power:int -=2 ; var magic:int +=2 ;
Так хоть и легче , но правильней?
|
|
| |
musicfuns | Дата: Четверг, 31 Января 2013, 10:57 | Сообщение # 223 | Тема: Вопросы по AS 3 |
Gorilla Develop Studio
Сейчас нет на сайте
| coder, ну я для этого взял и объединил все классы в package
|
|
| |
musicfuns | Дата: Четверг, 31 Января 2013, 08:18 | Сообщение # 224 | Тема: Вопросы по AS 3 |
Gorilla Develop Studio
Сейчас нет на сайте
| shubniggurath, Ну начем с того что этот Говнокод я и написал по книге Мука .
coder, ну код по мне и в правду странный . Это классы карточек для ККИ , вот пытаюсь состряпать общую систему для них . Собственно про регистр знаю , просто хотелось бы узнать вообще правильный ли код . Про тип переменной . Её конечно указывать нужно , но Мук почему тто этого не делает , вроде как внутри классов они не нужны , да их значения выглядят по разному .
Если стринг то "значение" Если Int то = 5
|
|
| |
musicfuns | Дата: Среда, 30 Января 2013, 14:24 | Сообщение # 225 | Тема: Сайт с уроками по Love2d |
Gorilla Develop Studio
Сейчас нет на сайте
| Цитата (ant0N) Расскажи про способы перебора элементов таблицы, имитацию ООП с помощью таблиц... Без этого от таблиц нет ни какого толка Ну а та
А теперь русским языком Про способы перебора элементов таблиц , четно не понял , что имеется в виду .
ООП . То есть таблица - как класс ? Я вроде рассказал как создаются отдельные элементы для ячеек таблиц , на них можно и опираться .
Я пока рассматриваю лишь синтаксис , а не какие-либо функции . Позже буду раскрывать все темы на чиная с первого урока .
Жаль данный урок получился маленький , просто если привязывать к нему ещё и основый скриптинга и функции , то он совсем огромный получается , а сильно грузить людей не хочу .
Ну собственно и Спасибо !
Следующий урок будет по функциям .
|
|
| |
musicfuns | Дата: Среда, 30 Января 2013, 13:28 | Сообщение # 226 | Тема: Сайт с уроками по Love2d |
Gorilla Develop Studio
Сейчас нет на сайте
| allxumuk, Хорошо, буду уделять этому некоторое внимание . Как-то раньше не замечал . Добавлено (30.01.2013, 13:28) --------------------------------------------- Новая статья по таблицам Урок по Lua 2 .Правда , она короче первой .
|
|
| |
musicfuns | Дата: Среда, 30 Января 2013, 08:13 | Сообщение # 227 | Тема: Новости сайта и форума |
Gorilla Develop Studio
Сейчас нет на сайте
| Разберитесь пожалуйста с глюком переноса строк .
З.Ы Скрипт "Сколько дней на сайте" не работает . Он на всех страницах пользователей пишет сколько дней я на сайте , а не они .
|
|
| |
musicfuns | Дата: Среда, 30 Января 2013, 04:32 | Сообщение # 228 | Тема: Вопросы по AS 3 |
Gorilla Develop Studio
Сейчас нет на сайте
| Ну у меня созрел практически пак вопросов по AS 3 . Проверьте для начала мою правильность пожалуйста : Код Package card { class Card { Publick var CardName ;
Publick function Card (Name) { this.CardName = Name ; } } }
Package card { class AttackCard { Publick Function AttackCard () { var card = New Card( "Attack Card" ) ; } } }
Все ли здесь правильно ?
Для начала вопрос простейший по основам . Как я понял класс - это объект . То есть я смогу какой-либо класс пристроить к тому же movie clip ? Как лучше делать ? Собрать где-нибудь Package Card во едино в одном скрипте , или в скрипте к каждому клипу приписывать класс , просто включая его в пакет?
Как клипу присвоить класс?
Куда лучше забить эту самую "библиотеку" ? В код основной сцены?
Это все с учетом того , что я работаю в Adobe Flash Cs 4 .
Рационально ли я здесь поступил ? То есть можно было бы просто составить класс карточки скажем : Name = "Attack Card" ; Speed = -2 ; Power = +3 ;
Или лучше все же с передачей через функцию и с помощью New Card ?Добавлено (30.01.2013, 04:32) --------------------------------------------- Какие-то проблемы на GCUP c переносом строки начались . Надеюсь понятно будет .
|
|
| |
musicfuns | Дата: Среда, 30 Января 2013, 03:50 | Сообщение # 229 | Тема: Научите экшнскрипту |
Gorilla Develop Studio
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Otakar) musicfuns, ужасно скучные книжки, по-моему. Как учебники по рисованию. А я веселый экстраверт, мне подавай общение и живой диалог.
Хочу тебя обрадовать книжки источники знаний .
Как будто учитель тебе расскажет , что-то не из книжки?
Ну раз хочешь учителя - ищи .
|
|
| |
musicfuns | Дата: Среда, 30 Января 2013, 03:37 | Сообщение # 230 | Тема: Научите экшнскрипту |
Gorilla Develop Studio
Сейчас нет на сайте
| Ну бери Колина Мука - ActionScript 3 и читай все 900 страниц , как делаю я . А бесплатно даже "по дружбе" тебя учить никто не будет . Конечно консультироваться можно и вопросы задавать . На форуме тебе всегда ответят , а искать себе "учителя" перебор . Либо плати учителю , либо книжки читай .
З.Ы Я лично выбрал Колина Мука
|
|
| |
musicfuns | Дата: Понедельник, 28 Января 2013, 16:40 | Сообщение # 231 | Тема: JOGE [2D] |
Gorilla Develop Studio
Сейчас нет на сайте
| AGENTX001, Нет . Здесь я имел ГУИ для самого движка , а не граф. составляющую .
Пока проблема в том что , отсутствует какая либо связь между php и JS .
Пока единственное что есть , так это просто выполнение какой-либо команды = коду php .
И редактирование JS кода , никак не влияет на изменения с помощью движка .
Но это я уже вряд ли исправлю . Возможности DevelStudio , не безграничны .
|
|
| |
musicfuns | Дата: Воскресенье, 27 Января 2013, 11:26 | Сообщение # 232 | Тема: Сайт с уроками по Love2d |
Gorilla Develop Studio
Сейчас нет на сайте
| Фил, привычка такая . А , что ?
|
|
| |
musicfuns | Дата: Воскресенье, 27 Января 2013, 10:59 | Сообщение # 233 | Тема: Сайт с уроками по Love2d |
Gorilla Develop Studio
Сейчас нет на сайте
| friend, ну это я упустил . Исправлю когда время будет .
|
|
| |
musicfuns | Дата: Воскресенье, 27 Января 2013, 09:50 | Сообщение # 234 | Тема: Game of King [2D] |
Gorilla Develop Studio
Сейчас нет на сайте
| TBSnd, Ну я уже и использую систему отдельных мувиков .
|
|
| |
musicfuns | Дата: Воскресенье, 27 Января 2013, 09:44 | Сообщение # 235 | Тема: Сайт с уроками по Love2d |
Gorilla Develop Studio
Сейчас нет на сайте
| allxumuk, спасибо
|
|
| |
musicfuns | Дата: Воскресенье, 27 Января 2013, 08:26 | Сообщение # 236 | Тема: Сайт с уроками по Love2d |
Gorilla Develop Studio
Сейчас нет на сайте
| Palmar, Ну разбавляю немного сайт юмором. И кстати ,кто всё время в опросе отмечает , что сайт ужасен и ничего не пишет о нём?
Добавлено (27.01.2013, 08:26) --------------------------------------------- Вышла - по моим меркам громадная статья по Оперторам и переменным в LUA . Статья не законченна , но шея уже болит писать .
Многие моменты опускал , а многие названия и обозначения заменил на разговорные , ибо уроки рассчитаны на новичков в программировании . Урок 1
Сообщение отредактировал musicfuns - Среда, 30 Января 2013, 13:30 |
|
| |
musicfuns | Дата: Суббота, 26 Января 2013, 17:58 | Сообщение # 237 | Тема: Game of King [2D] |
Gorilla Develop Studio
Сейчас нет на сайте
| Цитата (pixeye) Огры магические существа - резист к магии. (Как пример )
Продумаем , продумаем Добавлено (26.01.2013, 17:58) --------------------------------------------- Хотел бы спросить у людей знающих флеш .
Игровое поле лучше собирать из отдельны мовиков-клеток? Или на каждом уровне свое поле ?
|
|
| |
musicfuns | Дата: Суббота, 26 Января 2013, 13:24 | Сообщение # 238 | Тема: Illusinator [2D] |
Gorilla Develop Studio
Сейчас нет на сайте
| mef1sto, ну в правду . Ооочень ужасно .
|
|
| |
musicfuns | Дата: Суббота, 26 Января 2013, 12:49 | Сообщение # 239 | Тема: Game of King [2D] |
Gorilla Develop Studio
Сейчас нет на сайте
| WfalconW, Попробую . Да из меня программист как из .....
|
|
| |
musicfuns | Дата: Суббота, 26 Января 2013, 12:35 | Сообщение # 240 | Тема: Game of King [2D] |
Gorilla Develop Studio
Сейчас нет на сайте
| Цитата (WfalconW) Или реализовать как в контре перед партией на заработанное бабло в прошлой партии. Ну таким образом реализую систему прокачки . Нарабатывай опыт и увеличивай скорость и т.д.
Да просто проблема в том , что все от друг друга зависит . Слишком много переменных и слишком уж много поведений .
Пример: Берём скорость - увеличиваем Огры нападают У нас карта торможения , и карта атаки Получается Огры бьют нас быстрей чем мы отбиваемся .
И вот путаница .
|
|
| |