Пятница, 29 Ноября 2024, 17:44

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
musicfunsДата: Пятница, 01 Февраля 2013, 15:43 | Сообщение # 221 | Тема: Вопросы по AS 3
Gorilla Develop Studio
Сейчас нет на сайте
coder, знаю , знаю .

Там задавать надо не
var speed:int +=2 , а var speed:int = 2 и так же с остальными .

Это я уж перепутал .

Добавлено (01.02.2013, 15:43)
---------------------------------------------
Эмм у меня тут ещё проблема нарисовалась .

Вроде все правильно , но не работает .

Создал кнопку , добавил на сцену и назвал buttn .

При клике на нее должен идти переход на следующий кадр , но вот у адоба возникают проблемы с именем buttn .

Вот код :

Код
  

buttn.addEventListener (MouseEvent.click , goto) ;  

function goto(Event:MouseEvent):void {  

gotoAndStop( nextframe ) ;  
}  


Надеюсь это не из-за того что кнопка называется butn001 , а на сцене она buttn .

Но вроде переименованием ничего не изменишь .
musicfunsДата: Пятница, 01 Февраля 2013, 09:05 | Сообщение # 222 | Тема: Вопросы по AS 3
Gorilla Develop Studio
Сейчас нет на сайте
TreinDSM, ActionScript 3.0 для Flash. Подробное руководство. Колин Мук.

Да вот у меня возникла схема как все бы сделать проще .

Я просто создаю скажем 10 мувиков-карт и к ним приписываю маленький код :
var speed:int +=2 ;
var power:int -=2 ;
var magic:int +=2 ;

Так хоть и легче , но правильней?
musicfunsДата: Четверг, 31 Января 2013, 10:57 | Сообщение # 223 | Тема: Вопросы по AS 3
Gorilla Develop Studio
Сейчас нет на сайте
coder, ну я для этого взял и объединил все классы в package
musicfunsДата: Четверг, 31 Января 2013, 08:18 | Сообщение # 224 | Тема: Вопросы по AS 3
Gorilla Develop Studio
Сейчас нет на сайте
shubniggurath, Ну начем с того что этот Говнокод я и написал по книге Мука .

coder, ну код по мне и в правду странный . Это классы карточек для ККИ , вот пытаюсь состряпать общую систему для них . Собственно про регистр знаю , просто хотелось бы узнать вообще правильный ли код .
Про тип переменной . Её конечно указывать нужно , но Мук почему тто этого не делает , вроде как внутри классов они не нужны , да их значения выглядят по разному .

Если стринг то "значение"
Если Int то = 5
musicfunsДата: Среда, 30 Января 2013, 14:24 | Сообщение # 225 | Тема: Сайт с уроками по Love2d
Gorilla Develop Studio
Сейчас нет на сайте
Цитата (ant0N)
Расскажи про способы перебора элементов таблицы, имитацию ООП с помощью таблиц... Без этого от таблиц нет ни какого толка Ну а та


А теперь русским языком biggrin Про способы перебора элементов таблиц , четно не понял , что имеется в виду .

ООП . То есть таблица - как класс ? wacko Я вроде рассказал как создаются отдельные элементы для ячеек таблиц , на них можно и опираться .

Я пока рассматриваю лишь синтаксис , а не какие-либо функции . Позже буду раскрывать все темы на чиная с первого урока .

Жаль данный урок получился маленький , просто если привязывать к нему ещё и основый скриптинга и функции , то он совсем огромный получается , а сильно грузить людей не хочу .

Ну собственно и Спасибо !

Следующий урок будет по функциям .

musicfunsДата: Среда, 30 Января 2013, 13:28 | Сообщение # 226 | Тема: Сайт с уроками по Love2d
Gorilla Develop Studio
Сейчас нет на сайте
allxumuk, Хорошо, буду уделять этому некоторое внимание . Как-то раньше не замечал .

Добавлено (30.01.2013, 13:28)
---------------------------------------------
Новая статья по таблицам Урок по Lua 2 .Правда , она короче первой .

musicfunsДата: Среда, 30 Января 2013, 08:13 | Сообщение # 227 | Тема: Новости сайта и форума
Gorilla Develop Studio
Сейчас нет на сайте
Разберитесь пожалуйста с глюком переноса строк .

З.Ы Скрипт "Сколько дней на сайте" не работает . Он на всех страницах пользователей пишет сколько дней я на сайте , а не они .
musicfunsДата: Среда, 30 Января 2013, 04:32 | Сообщение # 228 | Тема: Вопросы по AS 3
Gorilla Develop Studio
Сейчас нет на сайте
Ну у меня созрел практически пак вопросов по AS 3 .
Проверьте для начала мою правильность пожалуйста :
Код
  
Package card {  
class Card {  
Publick var CardName ;   

Publick function Card (Name) {  
this.CardName = Name ;  
}  
}  
}  

Package card {  
class AttackCard {  
Publick Function AttackCard () {  
var card = New Card( "Attack Card" ) ;  
}  
}  
}  


Все ли здесь правильно ?

Для начала вопрос простейший по основам . Как я понял класс - это объект . То есть я смогу какой-либо класс пристроить к тому же movie clip ?
Как лучше делать ? Собрать где-нибудь Package Card во едино в одном скрипте , или в скрипте к каждому клипу приписывать класс , просто включая его в пакет?

Как клипу присвоить класс?

Куда лучше забить эту самую "библиотеку" ? В код основной сцены?

Это все с учетом того , что я работаю в Adobe Flash Cs 4 .

Рационально ли я здесь поступил ? То есть можно было бы просто составить класс карточки скажем :
Name = "Attack Card" ;
Speed = -2 ;
Power = +3 ;

Или лучше все же с передачей через функцию и с помощью New Card ?

Добавлено (30.01.2013, 04:32)
---------------------------------------------
Какие-то проблемы на GCUP c переносом строки начались . Надеюсь понятно будет .

musicfunsДата: Среда, 30 Января 2013, 03:50 | Сообщение # 229 | Тема: Научите экшнскрипту
Gorilla Develop Studio
Сейчас нет на сайте
Цитата (Otakar)
musicfuns, ужасно скучные книжки, по-моему. Как учебники по рисованию. А я веселый экстраверт, мне подавай общение и живой диалог.


Хочу тебя обрадовать книжки источники знаний .

Как будто учитель тебе расскажет , что-то не из книжки?

Ну раз хочешь учителя - ищи .
musicfunsДата: Среда, 30 Января 2013, 03:37 | Сообщение # 230 | Тема: Научите экшнскрипту
Gorilla Develop Studio
Сейчас нет на сайте
Ну бери Колина Мука - ActionScript 3 и читай все 900 страниц , как делаю я . А бесплатно даже "по дружбе" тебя учить никто не будет . Конечно консультироваться можно и вопросы задавать . На форуме тебе всегда ответят , а искать себе "учителя" перебор . Либо плати учителю , либо книжки читай .

З.Ы Я лично выбрал Колина Мука happy
musicfunsДата: Понедельник, 28 Января 2013, 16:40 | Сообщение # 231 | Тема: JOGE [2D]
Gorilla Develop Studio
Сейчас нет на сайте
AGENTX001, Нет . Здесь я имел ГУИ для самого движка , а не граф. составляющую .

Пока проблема в том что , отсутствует какая либо связь между php и JS .

Пока единственное что есть , так это просто выполнение какой-либо команды = коду php .

И редактирование JS кода , никак не влияет на изменения с помощью движка .

Но это я уже вряд ли исправлю . Возможности DevelStudio , не безграничны .
musicfunsДата: Воскресенье, 27 Января 2013, 11:26 | Сообщение # 232 | Тема: Сайт с уроками по Love2d
Gorilla Develop Studio
Сейчас нет на сайте
Фил, привычка такая . А , что ?
musicfunsДата: Воскресенье, 27 Января 2013, 10:59 | Сообщение # 233 | Тема: Сайт с уроками по Love2d
Gorilla Develop Studio
Сейчас нет на сайте
friend, ну это я упустил . Исправлю когда время будет .
musicfunsДата: Воскресенье, 27 Января 2013, 09:50 | Сообщение # 234 | Тема: Game of King [2D]
Gorilla Develop Studio
Сейчас нет на сайте
TBSnd, Ну я уже и использую систему отдельных мувиков .
musicfunsДата: Воскресенье, 27 Января 2013, 09:44 | Сообщение # 235 | Тема: Сайт с уроками по Love2d
Gorilla Develop Studio
Сейчас нет на сайте
allxumuk, спасибо
musicfunsДата: Воскресенье, 27 Января 2013, 08:26 | Сообщение # 236 | Тема: Сайт с уроками по Love2d
Gorilla Develop Studio
Сейчас нет на сайте
Palmar, Ну разбавляю немного сайт юмором.
И кстати ,кто всё время в опросе отмечает , что сайт ужасен и ничего не пишет о нём?

Добавлено (27.01.2013, 08:26)
---------------------------------------------
Вышла - по моим меркам громадная статья по Оперторам и переменным в LUA .
Статья не законченна , но шея уже болит писать happy .

Многие моменты опускал , а многие названия и обозначения заменил на разговорные , ибо уроки рассчитаны на новичков в программировании .
Урок 1


Сообщение отредактировал musicfuns - Среда, 30 Января 2013, 13:30
musicfunsДата: Суббота, 26 Января 2013, 17:58 | Сообщение # 237 | Тема: Game of King [2D]
Gorilla Develop Studio
Сейчас нет на сайте
Цитата (pixeye)
Огры магические существа - резист к магии. (Как пример )


Продумаем , продумаем smile

Добавлено (26.01.2013, 17:58)
---------------------------------------------
Хотел бы спросить у людей знающих флеш .

Игровое поле лучше собирать из отдельны мовиков-клеток? Или на каждом уровне свое поле ?

musicfunsДата: Суббота, 26 Января 2013, 13:24 | Сообщение # 238 | Тема: Illusinator [2D]
Gorilla Develop Studio
Сейчас нет на сайте
mef1sto, ну в правду . Ооочень ужасно .
musicfunsДата: Суббота, 26 Января 2013, 12:49 | Сообщение # 239 | Тема: Game of King [2D]
Gorilla Develop Studio
Сейчас нет на сайте
WfalconW, Попробую . Да из меня программист как из .....
musicfunsДата: Суббота, 26 Января 2013, 12:35 | Сообщение # 240 | Тема: Game of King [2D]
Gorilla Develop Studio
Сейчас нет на сайте
Цитата (WfalconW)
Или реализовать как в контре перед партией на заработанное бабло в прошлой партии.

Ну таким образом реализую систему прокачки . Нарабатывай опыт и увеличивай скорость и т.д.

Да просто проблема в том , что все от друг друга зависит . Слишком много переменных и слишком уж много поведений .

Пример:
Берём скорость - увеличиваем
Огры нападают
У нас карта торможения , и карта атаки
Получается Огры бьют нас быстрей чем мы отбиваемся .

И вот путаница .
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг