Результаты поиска
| |
musicfuns | Дата: Воскресенье, 02 Февраля 2014, 12:09 | Сообщение # 21 | Тема: [3D] Deadly Island (FPS) |
Gorilla Develop Studio
Сейчас нет на сайте
| Animaworld, ммммм, не знаю, проверял несколько раз все работает. Проверено на телефоне, нетбуке и ноутбуке. Все вроде отлично, хотя уровень и долго грузится
|
|
| |
musicfuns | Дата: Воскресенье, 02 Февраля 2014, 09:28 | Сообщение # 22 | Тема: [3D] Deadly Island (FPS) |
Gorilla Develop Studio
Сейчас нет на сайте
| Название : Deadly Island 3D Жанр: FPS На каком движке/конструкторе: Unity 3D В каком пространстве: 3D Какой вид в игре: От первого лица Какие есть похожие игры: Slender Какой Язык Пр. используется в игре: JS Для какой платформы: WEB( Flash), если нужно то сделаю PC версию Сроки разработки: Вообще с 27.01.14 - 02.02.14, но по факту на основную разработку ушло : 01.02.14 - 02.02.14 )) Описание: Сюжет у игры есть, но вот по ходу игры он никак не проявляется, ибо игра сделана буквально за 2-3 дня. Суть игры в поиске записок, оставленных в заброшенном городке. Усе... Скрины: Играть : Играть
P.S Игра была сделана просто на скорую руку, дабы получить хоть немного опыта работы с flash
Сообщение отредактировал musicfuns - Воскресенье, 02 Февраля 2014, 09:29 |
|
| |
musicfuns | Дата: Суббота, 01 Февраля 2014, 14:02 | Сообщение # 23 | Тема: Проблемы с триггерами и флешем |
Gorilla Develop Studio
Сейчас нет на сайте
| seaman, на официальном форуме по юньке писали, что есть проблемы с триггерами во флеше. У меня была 4.0.7 - в ней триггеры не работали, а в 3.5.7 пашут как надо, да и игра работает быстрей теперь. И наконец-то Unity работает с нетбуком без тормозов
|
|
| |
musicfuns | Дата: Суббота, 01 Февраля 2014, 13:27 | Сообщение # 24 | Тема: Проблемы с триггерами и флешем |
Gorilla Develop Studio
Сейчас нет на сайте
| set16, ну и пусть отказываются, я и на 4 поработаю)) Добавлено (01.02.2014, 13:27) --------------------------------------------- В общем все проблемы решились. Дело не в триггерах, а в версиях Unity, Пришлось перейти с 4 до 3.5.7, теперь работает все
|
|
| |
musicfuns | Дата: Суббота, 01 Февраля 2014, 10:18 | Сообщение # 25 | Тема: Проблемы с триггерами и флешем |
Gorilla Develop Studio
Сейчас нет на сайте
| seaman, Да работать то все работает, но проблема в том, что работает в обычном Unity , то есть при компиляции на PC. А я создаю flash приложение, а flash под Unity еще не особо развит и поэтому нет поддержки триггеров. Вот ищу аналог того, на что можно заменить триггеры...
|
|
| |
musicfuns | Дата: Пятница, 31 Января 2014, 14:26 | Сообщение # 26 | Тема: Проблемы с триггерами и флешем |
Gorilla Develop Studio
Сейчас нет на сайте
| Я пока задал вопрос на Unity Community. Подожду что там скажут, может все куда проще
|
|
| |
musicfuns | Дата: Пятница, 31 Января 2014, 14:07 | Сообщение # 27 | Тема: Проблемы с триггерами и флешем |
Gorilla Develop Studio
Сейчас нет на сайте
| Nasa13, Работать то работает, но ведь и разницы не много, только отбор по имени, а не по тегу.
|
|
| |
musicfuns | Дата: Пятница, 31 Января 2014, 13:58 | Сообщение # 28 | Тема: Проблемы с триггерами и флешем |
Gorilla Develop Studio
Сейчас нет на сайте
| Последний код не работает ни во флеше ни в простой юньке, два предыдущих тоже. Код который скинул я не работает во флеше. Печально все...
|
|
| |
musicfuns | Дата: Пятница, 31 Января 2014, 13:48 | Сообщение # 29 | Тема: Проблемы с триггерами и флешем |
Gorilla Develop Studio
Сейчас нет на сайте
| Nasa13, Этот код не работал. Был допилен до : Код #pragma strict
var OnEvent : int; var collisionObject : Collision;
function OnTriggerEnter(collisionObject : Collider) { if ( collisionObject.collider.tag == "Player") { OnEvent = 1; Application.LoadLevel (4);
}
}
Сейчас компильну во флеш, посмотрю как там это работает.
|
|
| |
musicfuns | Дата: Пятница, 31 Января 2014, 13:42 | Сообщение # 30 | Тема: Проблемы с триггерами и флешем |
Gorilla Develop Studio
Сейчас нет на сайте
| Nasa13, Я все равно не понял как с этим работать
|
|
| |
musicfuns | Дата: Пятница, 31 Января 2014, 13:38 | Сообщение # 31 | Тема: Проблемы с триггерами и флешем |
Gorilla Develop Studio
Сейчас нет на сайте
| Nasa13, я эту тему листал сегодня раз 5 за день, только все равно не доперло. Куда какие коллизии ставить?
|
|
| |
musicfuns | Дата: Пятница, 31 Января 2014, 13:33 | Сообщение # 32 | Тема: Проблемы с триггерами и флешем |
Gorilla Develop Studio
Сейчас нет на сайте
| set16, ну AS все равно не для меня. Мне бы что-нибудь на JS.
|
|
| |
musicfuns | Дата: Пятница, 31 Января 2014, 13:25 | Сообщение # 33 | Тема: Проблемы с триггерами и флешем |
Gorilla Develop Studio
Сейчас нет на сайте
| Nasa13, Дописал и для Z. Не работает... Код function Update () {
if(obj1.transform.position.y>7&& obj1.transform.position.y<14 && obj1.transform.position.x>x1 && obj1.transform.position.x<x2 && obj1.transform.position.z>45 && obj1.transform.position.z<55) { OnEvent = 1; Application.LoadLevel (4);
}
} Добавлено (31.01.2014, 13:25) --------------------------------------------- Nasa13, Мне на данный момент главное чтобы работало.. set16, Я работаю в Unity с JS, а не с AS
|
|
| |
musicfuns | Дата: Пятница, 31 Января 2014, 13:16 | Сообщение # 34 | Тема: Проблемы с триггерами и флешем |
Gorilla Develop Studio
Сейчас нет на сайте
| Nasa13, Написал вот такой скрипт, все настроил, но не работает даже просто в юньке, без флэша. Код #pragma strict public var obj1 : Transform;/// Наш игрок public var obj2 : Transform;/// Наш триггер зона var x1: int; var x2: int;
function Update () { x1 = -4; x2 = -22; if(obj1.transform.position.y>7&& obj1.transform.position.y<14 && obj1.transform.position.x>x1 && obj1.transform.position.x<x2) { Application.LoadLevel (4);
}
} Координаты игрока подходят. Странно...
|
|
| |
musicfuns | Дата: Пятница, 31 Января 2014, 12:56 | Сообщение # 35 | Тема: Проблемы с триггерами и флешем |
Gorilla Develop Studio
Сейчас нет на сайте
| Nasa13, Так спасибо! Работает, есть небольшие косяки с расстоянием, но поднастрою все и будет работать как надо. Цитата Nasa13 ( ) Да это Беда прям, половина примеров в интернете на JS ,половина на С, я потом уже путаться начинаю, и пишу в С
function Update () вместо void=))
Хаха, бывает. Но я постоянно путаю Java и C# ибо очень уж похожи, а я работаю и с тем и с другим) Цитата Nasa13 ( ) Кстати, если используешь JS , не забывай еще писать private и public ,Просто если ты напишешь var - у тебя она в публичную пойдет, у меня так... Спасибо, учту, но в данном проекте у меня почти нет работы с переменными, за исключением переменных объектов.Добавлено (31.01.2014, 12:39) --------------------------------------------- Nasa13, Видно я рано обрадовался. Теперь не получается загрузить сам этот уровень. То есть если запустить только эту сцену то она работает, а если запуск из меню, то нет. Странно... Добавлено (31.01.2014, 12:56) --------------------------------------------- Вопрос с загрузкой уровня решил, но все равно скрипт во флеше не работает!!!
|
|
| |
musicfuns | Дата: Пятница, 31 Января 2014, 11:54 | Сообщение # 36 | Тема: Проблемы с триггерами и флешем |
Gorilla Develop Studio
Сейчас нет на сайте
| Nasa13, Спасибо за скорость) Сейчас попробую проверить, отпишусь как сделаю. Я бы и не юзал JS, но во флеше пока только он поддерживается, возможности заюзать C# нет.
|
|
| |
musicfuns | Дата: Пятница, 31 Января 2014, 11:29 | Сообщение # 37 | Тема: Проблемы с триггерами и флешем |
Gorilla Develop Studio
Сейчас нет на сайте
| Суть такова. Сделал небольшой проект, думал выпустить как флеш игрулю и собрать 5$ на рекламе за следующие over 9000 лет, но вот проблема. Проект готов, а оказывается что триггеры во flash еще не работают, разработчики еще не сделали их поддержку. У меня вся игра на триггерах крутится, поэтому возникает вопрос. Как можно безболезненно заменить триггеры на что-либо другое, сильно не меняя проект? P.S Я знал, что флеш из юнити многое не поддерживает, но единственное столкновения до этого было из-за "террэйна", но эту проблему я решил, а вот с остальными проблема. P.S 2 Вот код который я использовал в триггере : Код var OnEvent : int;
function OnTriggerEnter(other : Collider) { if (other.collider.tag == "Player") { OnEvent = 1; Application.LoadLevel (6);
}
} Переменная там просто так сделана, это просто для проверки было сделано.
|
|
| |
musicfuns | Дата: Воскресенье, 26 Января 2014, 11:55 | Сообщение # 38 | Тема: Редактор карт на Delphi. Поиск алгоритма |
Gorilla Develop Studio
Сейчас нет на сайте
| В общем возникла проблема. Пишу редактор карт для 2d игры на delphi, а проблема то в самом главном. Пока я реализовал только отрисовку канвасом решетки и перемещение по карте больших размеров. Для самого окна редактора я юзаю PaintBox, для окна тайла обычный Image. Нужен даже не код, а алгоритм того, как реализовать этот сам редактор, то есть выбор тайла и его перенос на карту, но так, чтобы потом можно было все данные с редактора сохранить в массив, а оттуда в файл. Не использую никакие сторонние библиотеки, в том числе и DirectX(DelphiX) или OpenGL. Работа идет под Лазарусом.
Вот скрин, не знаю зачем, но пусть будет, может даст кому-нибудь больше ясности, если я не понятно написал)
Сообщение отредактировал musicfuns - Воскресенье, 26 Января 2014, 11:58 |
|
| |
musicfuns | Дата: Вторник, 12 Ноября 2013, 17:29 | Сообщение # 39 | Тема: Конкурс художников-энтузиастов #4 |
Gorilla Develop Studio
Сейчас нет на сайте
| Ну, попробую. Художник из меня никакой, хоть народ повеселю.
|
|
| |
musicfuns | Дата: Суббота, 09 Ноября 2013, 04:41 | Сообщение # 40 | Тема: Как отследить посылку с Ebay? |
Gorilla Develop Studio
Сейчас нет на сайте
| Спасибо за помощь всем.
|
|
| |
|