Результаты поиска
| |
ShortKedr | Дата: Среда, 27 Июля 2016, 19:08 | Сообщение # 181 | Тема: Странное письмо на мыло |
Renword Studio
Сейчас нет на сайте
| Давным давно тоже от этого товарища приходило письмо с предложение разработать для них сайт, в ответ молчание... Спам да и только =)
Сообщение отредактировал ShortKedr - Среда, 27 Июля 2016, 19:11 |
|
| |
ShortKedr | Дата: Среда, 27 Июля 2016, 08:02 | Сообщение # 182 | Тема: Поучу 3D моделированию. |
Renword Studio
Сейчас нет на сайте
| Стандарт таков:
Остальное дополнения, плагины
Сообщение отредактировал ShortKedr - Четверг, 28 Июля 2016, 16:28 |
|
| |
ShortKedr | Дата: Среда, 27 Июля 2016, 07:47 | Сообщение # 183 | Тема: Поучу 3D моделированию. |
Renword Studio
Сейчас нет на сайте
| yukkk1, ооо, я тебе этот референс хотел дать
|
|
| |
ShortKedr | Дата: Среда, 27 Июля 2016, 06:02 | Сообщение # 184 | Тема: Поучу 3D моделированию. |
Renword Studio
Сейчас нет на сайте
| yukkk1, видел таймлапс? - там и скульпт и ретопология и создание болванки а ещё дальшейшая детализация =) Тут одним скульптом туго будет, если честно =)
|
|
| |
ShortKedr | Дата: Среда, 27 Июля 2016, 05:40 | Сообщение # 185 | Тема: Ищу помощника. Задачи по OpenGL |
Renword Studio
Сейчас нет на сайте
| dimakoles, сарказм...
|
|
| |
ShortKedr | Дата: Среда, 27 Июля 2016, 05:33 | Сообщение # 186 | Тема: 3D Rendering Game Developer (г. Санкт-Петербург) |
Renword Studio
Сейчас нет на сайте
| Цитата TLT ( ) С такими навыками люди сами поднимают мощный лавандос. Точное замечание =)
А dalikivug попросим не принимать критику и советы за желчь, пожалуйста =) Другими словами, просим быть более адекватным в этом вопросе =)
Цитата bodya_WM ( ) Возьмёт, и забанит, и при этом абсолютно обоснованно. "Воть, воть"
Сообщение отредактировал ShortKedr - Среда, 27 Июля 2016, 05:36 |
|
| |
ShortKedr | Дата: Среда, 27 Июля 2016, 05:23 | Сообщение # 187 | Тема: Список проектов на Gamiron #12 |
Renword Studio
Сейчас нет на сайте
| FlyOfFly, некоторые, скорее даже большинство игр и часа не покажут =) В этот раз не мало интересных проектов и идей, которые можно грамотно реализовать и подать. Остаётся вопрос в том как разработчики это реализуют =) Ведь можно как запороть гениальную идею, так и великолепно подать простую идею =)
Сообщение отредактировал ShortKedr - Среда, 27 Июля 2016, 05:26 |
|
| |
ShortKedr | Дата: Среда, 27 Июля 2016, 05:16 | Сообщение # 188 | Тема: Список проектов на Gamiron #12 |
Renword Studio
Сейчас нет на сайте
| FlyOfFly, в смысле оценки жури? Это ещё чрезмерно объективные. Вот на государственных конкурсах, где всё куплено... =)
|
|
| |
ShortKedr | Дата: Среда, 27 Июля 2016, 04:53 | Сообщение # 189 | Тема: Фичерия - featurea |
Renword Studio
Сейчас нет на сайте
| Цитата bodya_WM ( ) Собственно не говори гоп пока не перепрыгнешь. Движка тут и близко нет.
Поддержу! То, что я тут вижу - это не движок и далеко не движок. Да, есть редактор.
То есть просто редактор снецы по сути, а где функционал, где системы просчёта пути, коллизий, физика в конце концов, реализация векторной математики, где? Нет, и пока нет это не движок а просто мини инструмент для упрощения разработки
Может я утрирую, кто знает. Но это я всё к тому, что нужно развивать проект, а когда будете готовы и уверены в универсальности своего творения, тогда можно будет и в массы пускать =)
Цитата bodya_WM ( ) В первую очередь я конструктивно критикую его и пытаюсь ему донести что нет смысла использовать диприкэйт. После использований deprecated функций весь ваш код можно будет выкинуть =) Deprecated появляются при изменении версий классов и соответственно кода, из-за чего те же самые функции могут уже не полностью или вообще не правильно исполнять свою задачу. Поэтому их и не советуется использовать, и умные программисты их никогда не используют =)
Пару слов для ТС... Сейчас я вижу не совсем движок, но, возможно в будущем, когда будет реализовано множество функционала присущего движку, в том числе желательно что бы это были не просто визуальные редакторы, а ещё и на Java можно было что-то написать, унаследовать, расширить, улучшить и тд и тп - тогда это будет уже движок. Другими словами, когда появится хоть какая-та универсальность кода, тогда я признаю это движком, но не сейчас, потому как думаю, а возможно так оно и есть, что сейчас оно не столько подвязано на код, сколько на редактор и редактор как раз тянет в низ всю универсальность =)
Добавлено (27 июля 2016, 04:39) ---------------------------------------------
Цитата bodya_WM ( ) Кодить надо как в официальных доках о кодстайле. А не придумывать свои стили. Нуу... Существуют множество стилей написания, и тут кому как нравится писать тот так и пишет. Например я не люблю переносить "{" на новую строку. Если кто-то пишет иначе, то он просто может сделать рефакторинг моего кода и всё у него будет хорошо =)
Добавлено (27 июля 2016, 04:43) ---------------------------------------------
Цитата dimakoles ( ) Программирование у меня скорее на интуитивном уровне, а не профессиональном. потому что в работе я отталкиваюсь не от стандартов, а от своих собственных понятий, воспитанных на большом количестве своего и чужого кода. я скорее формирую свои стандарты. Процентов на они 70 пересекаются с общепринятыми. Но оригинальные идеи это все-таки основа. Вот они и вылились в новый движок. Лучшие профи - самоучки ^_^ Это я к тому, что профессионально - означает осознанно и с полным пониманием происходящего(то есть понимание работы всего на более глубоком уровне)
Добавлено (27 июля 2016, 04:53) ---------------------------------------------
Цитата bodya_WM ( ) Я кодер с 11 лет.
Цитата EchoIT ( ) То, что ты начал изучать программирование с 11 лет, не значит, что ты в тот же момент стал программистом. Да и к тому же, кто знает, сколько тебе лет. Может, 12. И к чему ты это в данной теме написал сейчас, я если честно не очень понял.
Цитата bodya_WM ( ) Я кодер с 11 лет. В том смысле что у меня опыт уже 3 года. Сейчас мне 14. В 11 лет я только по сути начал учить Delphi. Потом стал писать на C#.
Полилась таки желчь и бессмысленный тролинг от EchoIT. Скажу, что возраст мало что значит. А вот то, когда человек выходит из возраста ребёнка и становится серьёзным - действительно значит многое. Парню может и 14, но он в разы опережает многих на этом форуме, зовущих себя образно программерами(речь не о реальных программистах), по крайней мере у меня есть такое ощущение. Ну а на практике можно всё проверить =)
bodya_WM, запомни мой совет =) - Никогда не говори своего настоящего возраста. Если ты действительно тянешь на дядю лет 25 и у тебя есть для этого всё(понимание, умение, опыт, может даже понимание мира иное) - пусть думают что тебе 25 =) Иначе у народа желчь да зависть вылазит наружу =)
Сообщение отредактировал ShortKedr - Среда, 27 Июля 2016, 05:41 |
|
| |
ShortKedr | Дата: Среда, 27 Июля 2016, 01:31 | Сообщение # 190 | Тема: Поучу 3D моделированию. |
Renword Studio
Сейчас нет на сайте
| Barbatos, ну так лицо преимущественно текстурой делается, хотя можно и иначе. С носом главное не накосячить. Конечно нужно хоть пару тянок сделать прежде чем научится безошибочно лицо лепить =) Добавлено (27 июля 2016, 01:31) --------------------------------------------- Barbatos, может кстати больше полигонов нужно в районе носа
Сообщение отредактировал ShortKedr - Среда, 27 Июля 2016, 01:26 |
|
| |
ShortKedr | Дата: Среда, 27 Июля 2016, 01:21 | Сообщение # 191 | Тема: Поучу 3D моделированию. |
Renword Studio
Сейчас нет на сайте
| beril, как это не видел? - Тык
Orlangor, вот если запилите видео такого же качества, как у этого парня или даже лучше, то ни одна тысяча людей вам спасибо скажет. Тем более этот парень куда-то пропал, оставив кучу тем не раскрытыми,например те же персонажи =)
Добавлено (27 июля 2016, 01:14) --------------------------------------------- yukkk1, референс для тянки подогнать? .
Добавлено (27 июля 2016, 01:16) --------------------------------------------- Orlangor, я бы послушал про substance painter. Слышал, что это хорошая штука, но никак до неё не доберусь =)Добавлено (27 июля 2016, 01:21) --------------------------------------------- yukkk1, в принципе, если не лепить её голой целиком, то на тело уйдёт не много времени и, даже, лепить не придётся. А вот, если вы хотите слепить женское тело тут уже желательно знать анатомию =)
Сообщение отредактировал ShortKedr - Среда, 27 Июля 2016, 01:18 |
|
| |
ShortKedr | Дата: Вторник, 26 Июля 2016, 22:44 | Сообщение # 192 | Тема: Как перестать лениться и начать творить? |
Renword Studio
Сейчас нет на сайте
| Alfe, Брееед... Скажу только, что нужно трезво оценивать свои силы
Сообщение отредактировал ShortKedr - Вторник, 26 Июля 2016, 22:45 |
|
| |
ShortKedr | Дата: Вторник, 26 Июля 2016, 21:55 | Сообщение # 193 | Тема: Как перестать лениться и начать творить? |
Renword Studio
Сейчас нет на сайте
| Цитата LesyaDin ( ) Лень - это святое))) Брееед.....
|
|
| |
ShortKedr | Дата: Вторник, 26 Июля 2016, 20:31 | Сообщение # 194 | Тема: Сотрудничество с Atria Games |
Renword Studio
Сейчас нет на сайте
| Цитата bodya_WM ( ) Гринлайт можно и купить. Точнее голосв Можно, но осторожно. За такие дела обнуляют =)
Сообщение отредактировал ShortKedr - Вторник, 26 Июля 2016, 20:40 |
|
| |
ShortKedr | Дата: Вторник, 26 Июля 2016, 16:34 | Сообщение # 195 | Тема: Предложения по улучшению |
Renword Studio
Сейчас нет на сайте
| TLT, а сколько их сейчас вообще? Интересно узнать статистику
Сообщение отредактировал ShortKedr - Вторник, 26 Июля 2016, 16:34 |
|
| |
ShortKedr | Дата: Вторник, 26 Июля 2016, 16:33 | Сообщение # 196 | Тема: Сотрудничество с Atria Games |
Renword Studio
Сейчас нет на сайте
| Fantarg, зелёный свет это ещё не успех это только первый шаг к успеху. Поэтому ничего удивительного в том, если проект прошёл не должно быть, пусть даже не самый лучший. Так говорю я и говорил человек у которого первая игра провисела год в greenlight
|
|
| |
ShortKedr | Дата: Вторник, 26 Июля 2016, 05:44 | Сообщение # 197 | Тема: Фичерия - featurea |
Renword Studio
Сейчас нет на сайте
| dimakoles, пару кликов не спасут весь проект, уж простите =) Да и это окошко можно вызывать хоткеем, не особо напрягаясь =)
Стоит наверно сказать о том, что не значительные фичи или особенности особой роли не играют в разработке, может быть что-то такое комплексное да, но по отдельности нет. Вот например я хочу сгенерить 3д террейн с горами, климатической картой и распределением биомов. Что я делаю - беру и пишу это для себя. Но вот мне что-то лень это писать, потому что делал я это не одну сотню раз и мне в голову приходит такая мысль: "Было бы здорово если это было в стандартном пакете движка". Понимаете нужны более глобальные вещи, например как тот же редактор x, y, который потом всё в файлик пишет или ещё куда-то =)
Добавлено (26 июля 2016, 05:44) --------------------------------------------- Tymonr, поддержу! =)
dimakoles, Если действительно делать что-то такое что хочешь презентовать людям, то стоит думать о том, будет ли это полезно для людей. А так можешь сесть, порадоваться, что упростил себе жизнь, может научился чему-то новому =)
На примере того же генератора ландшафтов. Написать простой такой не трудно и не долго, написать ужасно-продвинутый уже сложнее, но опять не особо трудно, однако потратишь больше времени и точный результат не всегда виден, а точнее то, что ты хочешь получить в итоге. Поэтому существуют и пользуются популярностью именно мега продвинутые генераторы ландшафтов, которые не только рельеф образуют, а ещё и заполнением, нанесением текстур и прочей ерунды занимаются. Вот так =)
Сообщение отредактировал ShortKedr - Вторник, 26 Июля 2016, 05:45 |
|
| |
ShortKedr | Дата: Вторник, 26 Июля 2016, 05:25 | Сообщение # 198 | Тема: Фичерия - featurea |
Renword Studio
Сейчас нет на сайте
| Цитата dimakoles ( ) редактор XML шаблона - это редактор шаблона XML файла, а не самого XML файла. Не понял что имелось ввиду, но файл там изменяется, да. В андроид-проектах можете глянуть =)
Добавлено (26 июля 2016, 05:25) --------------------------------------------- dimakoles, не поймите не правильно но как-то странно и неправильно называть инструменты для упрощения работы конструкторами или ещё чем-то, и я сейчас не про движок. Это всё равно чё ездить по ушам как бы или нагонять лишней зрелищности на реальность. Имею ввиду, что не зачем усложнять понимание того, что же это такое. Мини инструмент для упрощения разработки, путём визуализации, есть то, как оно называется, но никак не конструктор или ещё что-то
Сообщение отредактировал ShortKedr - Вторник, 26 Июля 2016, 05:27 |
|
| |
ShortKedr | Дата: Вторник, 26 Июля 2016, 05:17 | Сообщение # 199 | Тема: Фичерия - featurea |
Renword Studio
Сейчас нет на сайте
| dimakoles, то есть вроде редакторов xml шаблонов в Intelij IDEA. Тут даже странно называть это конструктором и говорить про какое-то исправление недостатков всех конструкторов, потому как это просто ваши инструменты для упрощения работы с кодом
Сообщение отредактировал ShortKedr - Вторник, 26 Июля 2016, 05:19 |
|
| |
ShortKedr | Дата: Вторник, 26 Июля 2016, 05:11 | Сообщение # 200 | Тема: Фичерия - featurea |
Renword Studio
Сейчас нет на сайте
| dimakoles, я не отталкивался от вашего движка, я отталкивался от вашей фразы и хочу заметить что она некорректна
Я так понял что вы делаете конструктор и хотите его просто расширять при помощи доп. расширений. Возникает вопрос: кто будет в дальнейшем для конструктора, допустим если он станет популярным, клепать расширения. Понятно, что на все случаи решений не хватит, программисты явно не будут пользоваться вашим продуктом, потому что попросту не захотят терять время на написания плагинов и прочую ерунду. То есть вашим продуктом будут пользоваться та же аудитория что и другими конструкторами, люди не имеющие понятия о том, что такое программирование в принципе. Вы обязуетесь поставлять им все необходимые расширения по их просьбам? ;)
Добавлено (26 июля 2016, 05:11) --------------------------------------------- Да, кстати движок на java - это довольно забавно. Я же уже говорил, что у меня есть свой, преимущественно под мобилки =) Java позволяет сильно не заморачиваться насчёт воспроизведения кода на какой либо машине, всё го лишь нужно описать графику под каждую платформу не более, хотя на счёт PC всё равно появляются сомнения, по понятным причинам - не всем понравится играть в игру для которой требуется Java. Скажу, что на Си пришлось бы заморочиться поболее, но результат стоит этого
Если думать о том, что бы ваш движок действительно пользовался успехом на PC, то стоит подумать о том что бы избавиться от надобности Java
Сообщение отредактировал ShortKedr - Вторник, 26 Июля 2016, 05:15 |
|
| |
|