Добрый день. Всё-таки решил попытаться освоить этот замечательный Construct'ор. Но запоролся практически в начале: Хочу совместить удобное управление из Платформерного поведения с небольшими отскоками, скольжениями и падениями. Требуется физика примерно как в Teeworlds, но без крюков, разумеется. Вопрос: как настроить поведения, чтобы 1)Было похоже; 2)При прыжке персонаж бы именно прыгал, а не просто подлетал, имея возможность, прыгнув вправо-вверх вернуться практически на исходную позицию; ? Да, я новичок, поэтому вопросы у меня иногда глупые...... Да, у меня действительно такой ник....... ...А я не знаю, почему по профилю мне 28 лет и я Адольф:-)...
Проверить на роутере, если есть(настроить порт-форвардинг), на брандмауэре/файрволле, если есть, проверить, не занят ли какой-нибудь аськоскайпоскуэлепочтосерверноподобной хренью. На худой конец позвонить провайдеру... Чувак, мы ведь уже за тебя сервер поднимаем:-) Да, я новичок, поэтому вопросы у меня иногда глупые...... Да, у меня действительно такой ник....... ...А я не знаю, почему по профилю мне 28 лет и я Адольф:-)...
вот это держать не надо, я чутка напортачил со ссылкой Вводи в яндексе как создать сервер cs 1.6 по интернету Да, я новичок, поэтому вопросы у меня иногда глупые...... Да, у меня действительно такой ник....... ...А я не знаю, почему по профилю мне 28 лет и я Адольф:-)...
Сообщение отредактировал DDTAA - Четверг, 09 Июня 2011, 12:16
Levin, зачем ты создал этот сервер? Ты создал его или ты нажал на старт-сервер.exe? Ты знаешь, что хороший сервер КС это ещё и обычно прикрученная админка, онлайн или хотя бы хорошая оффлайн-статистика, античиты, хорошая система голосований за смены карт и кики игроков, возможно прикрученные моды и оптимизированные скачиваемые файлы. Кстати, нельзя забывать о хорошем наборе быстроскачиваемых карт и грамотной администрации. Как ты сможешь всё это сделать, если ты за 13 сообщений в теме не смог вывести в онлайн сервер?