Добрый день. Всё-таки решил попытаться освоить этот замечательный Construct'ор. Но запоролся практически в начале: Хочу совместить удобное управление из Платформерного поведения с небольшими отскоками, скольжениями и падениями. Требуется физика примерно как в Teeworlds, но без крюков, разумеется. Вопрос: как настроить поведения, чтобы 1)Было похоже; 2)При прыжке персонаж бы именно прыгал, а не просто подлетал, имея возможность, прыгнув вправо-вверх вернуться практически на исходную позицию; ? Да, я новичок, поэтому вопросы у меня иногда глупые...... Да, у меня действительно такой ник....... ...А я не знаю, почему по профилю мне 28 лет и я Адольф:-)...
Проверить на роутере, если есть(настроить порт-форвардинг), на брандмауэре/файрволле, если есть, проверить, не занят ли какой-нибудь аськоскайпоскуэлепочтосерверноподобной хренью. На худой конец позвонить провайдеру... Чувак, мы ведь уже за тебя сервер поднимаем:-) Да, я новичок, поэтому вопросы у меня иногда глупые...... Да, у меня действительно такой ник....... ...А я не знаю, почему по профилю мне 28 лет и я Адольф:-)...
вот это держать не надо, я чутка напортачил со ссылкой Вводи в яндексе как создать сервер cs 1.6 по интернету Да, я новичок, поэтому вопросы у меня иногда глупые...... Да, у меня действительно такой ник....... ...А я не знаю, почему по профилю мне 28 лет и я Адольф:-)...
Сообщение отредактировал DDTAA - Четверг, 09 Июня 2011, 12:16
Levin, зачем ты создал этот сервер? Ты создал его или ты нажал на старт-сервер.exe? Ты знаешь, что хороший сервер КС это ещё и обычно прикрученная админка, онлайн или хотя бы хорошая оффлайн-статистика, античиты, хорошая система голосований за смены карт и кики игроков, возможно прикрученные моды и оптимизированные скачиваемые файлы. Кстати, нельзя забывать о хорошем наборе быстроскачиваемых карт и грамотной администрации. Как ты сможешь всё это сделать, если ты за 13 сообщений в теме не смог вывести в онлайн сервер?
lvovand, по моему ип? Добавлено (09.06.2011, 12:05) --------------------------------------------- или по тому что в сервере написано!
По-моему, ты немножко троллишь:-) Или ты реально настолько не разбираешься в теме? Да, я новичок, поэтому вопросы у меня иногда глупые...... Да, у меня действительно такой ник....... ...А я не знаю, почему по профилю мне 28 лет и я Адольф:-)...
Расово правильная игра:-)? Удачи, ждём. Да, я новичок, поэтому вопросы у меня иногда глупые...... Да, у меня действительно такой ник....... ...А я не знаю, почему по профилю мне 28 лет и я Адольф:-)...
Лёля, если что-нибудь подскажете, буду признателен...на самом деле по сюжету парень примерно такой и есть, вообще я старался писать диалог под примерный сюжет, воот... Да, я новичок, поэтому вопросы у меня иногда глупые...... Да, у меня действительно такой ник....... ...А я не знаю, почему по профилю мне 28 лет и я Адольф:-)...
Ну, вроде бы понимаю:-) теперь. Ок, выкладываю, но получилось очень убого Да, ко мне можно на ты, если удобнее, так даже лучше:-) Всё-таки один форум, одна семья:-) Сейчас меня будут ругать и троллить, знаю, уже говорил-получилось убого, никто и не спорит. Если кто-то что-то не поленится подправить или переделать, буду признателен, т.к. первый ролик за долгое время и, наверное, первый более-менее серьёзно снимаемый вообще, запороть не хочется, а лучше не напишу. Рожал долго, но получилось вот что, в-общем, спойлер:
ДИАЛОГ СНАЧАЛА:
Девушка быстрым шагом идёт впереди, парень не поспевает за ней -Мне это надоело, понимаешь, надоело! Я устала от бесконечных ссор, давай разойдёмся спокойно! -Но постой, послушай, я не хотел тебя обидеть… Девушка останавливается и резко оборачивается к парню: -Я не собираюсь… останавливаться и выслушивать твои… оправдания, я уже давно и видеть-то тебя не хочу! -Но я люблю тебя, ты смысл моей жизни, постой… Уходя -Я не собираюсь стоять с тобой ни мгновенья своей жизни, урод, не сможет он…я смогу, я так долго ждала этого -Но я изменюсь, прошу тебя, неужели всё, что было между нами ничего не значит? -Что было, то прошло! Мне нужен мужчина, понимаешь, настоящий мужчина, который будет меня любить и уважать, хотя подойдёт любой мужчина, но только не ты!!! ...-И ещё, забери же наконец эту цацку! Срывает с себя подаренный парнем кулон/браслет, бросает его парню, тот неловко ловит, девушка уходит, парень остаётся один…
ВНУТРЕННИЙ МОНОЛОГ ПАРНЯ:
Сначала просто бессознательная ярость, уныние, отчаяние…
….встречая всего через час-два девушку уже с новым парнем: Недолго же она без меня гуляла… Позже: Почему? За что она так со мной? Ведь я…я…хороший? Как она могла?...как я смогу? …без неё ….можно ли ещё что-то изменить?... ДА, можно! Я изменюсь, изменюсь обязательно, я всё сделаю как надо, всё сделаю…правильно…я стану другим…она увидит…она поймёт…я стану! Стану!!!
Ну, помимо очевидной проблемы общей ущербности текста, добавлю, что надо что-то делать с размером монолога парня, лучше бы его удлинить, но я не представляю себе как именно. Далее, не получилось, совершенно не справился с передачей этого
Quote (DDTAA)
её чувства, скажем так, послабее будут.
Quote (DDTAA)
Здесь должна быть показана ссора со средней тонкости намёком, что причина расставания-не эти конфликты, а то что девушке парень элементарно надоел(как в выражении "поматросил и бросил", простите, но тут бросает именно девушка парня, а не наоборот).
и ещё вот этого
Quote (DDTAA)
Реплики должны опять же среднетолсто намекать на то, что парень собирается девушку возвращать, но прямо его действия и цели не комментировать.
P.S. Единственная оговорка: в тексте совершенно нет имён, ни одного, знаю, это, скажем так, случайно-нарочно. Я не уверен, что они вообще нужны, вот. Если без них "слишком неправильно", можно добавить. Исправьте, что можно, если конечно не проще распечатать, разорвать и писать заново:-)
Добавлено (07.06.2011, 00:29) --------------------------------------------- Так кто-нибудь сможет помочь, нет?
Добавлено (07.06.2011, 17:47) --------------------------------------------- Всё, что просили-опубликовал, тема в down'е:-)
Да, я новичок, поэтому вопросы у меня иногда глупые...... Да, у меня действительно такой ник....... ...А я не знаю, почему по профилю мне 28 лет и я Адольф:-)...
А монолога не будет. Когда тебя бросают - внутри, в лучшем случае, бессвязная, бессловесная истерика или черная черная болючая тоска. Не до слов в такие моменты - вот это реалистично.
Да, я понимаю:-) Но это слишком банально-так рисовать, уже даже в рекламе телефона доверия что-то подобное сваяли. Тут как бы больше нужно что-то происходящее ПОСЛЕ (ну, типа мыслей мол я изменюсь, я стану другим и т. п. и т. д.)
Quote (Лёля)
Вот знаете, завидую я этим девушкам. Которые сами бросают. В жизни это редкость... ну по крайней мере в моей юности так было.
А я наверное завидую тому времени:-)
horax, ну это не то:-) Это...слишком что ли, перегиб палки...раз десять. Нужно как-то реалистично
Quote (Лёля)
вы для начала свои собственные соображения на эту тему выдайте
Дак я вроде и выдал:-)
Quote (DDTAA)
Предыстория такая: Парень целиком и полностью влюблён в девушку, её чувства, скажем так, послабее будут. Происходит какой-то (очередной, якобы надоевший Ей) конфликт между парнем и девушкой (это диалог), приводящий к тому, что девушка парня таки бросает, точнее уходит к другому(просто абстрактный "другой", до этого момента незнакомый ни с героями, ни со зрителем, второстепенный персонаж). Здесь должна быть показана ссора со средней тонкости намёком, что причина расставания-не эти конфликты, а то что девушке парень элементарно надоел(как в выражении "поматросил и бросил", простите, но тут бросает именно девушка парня, а не наоборот).
Далее после расставания парень какое-то время грустит(это в видео) и нужно придумать какие-то реплики, обозначающие мысли парня, который решает себя в хорошую сторону переделать. Реплики должны опять же среднетолсто намекать на то, что парень собирается девушку возвращать, но прямо его действия и цели не комментировать. Эти реплики будут, скорее всего, озвучиваться под само видео "переделывания себя" как мысли героя.
Сюжет-то более менее сформировался, в голове по крайней мере точно, но
Quote (DDTAA)
Вот с этим диалогом и репликами-частями внутреннего монолога и нужна помощь.
На диалоги не силён... Да, я новичок, поэтому вопросы у меня иногда глупые...... Да, у меня действительно такой ник....... ...А я не знаю, почему по профилю мне 28 лет и я Адольф:-)...
Quote (DDTAA) до этого момента незнакомый ни с героями
Не знакомый с героями
Естественно, что с девушкой он знакомится, когда они начинают встречаться. Я пояснил, что это второстепенный, неосновной персонаж, можно считать что девушка бросает парня и через н-ное количество времени(небольшое) находит нового, а не обязательно сразу уходит к другому, можно и сразу-пофиг.
Добавлено (03.06.2011, 16:49) --------------------------------------------- Может кто-нибудь помочь? Вроде несложная же работа:-)
Добавлено (04.06.2011, 18:07) --------------------------------------------- Эм? Люди не хотят заморачиваться или не видят эту тему:-)?
Да, я новичок, поэтому вопросы у меня иногда глупые...... Да, у меня действительно такой ник....... ...А я не знаю, почему по профилю мне 28 лет и я Адольф:-)...
Ну...если винда хп: 2-3 года активного использования, непростительного ламерства и постоянно включенного компьютера, по-нормальному может больше... Если 7ка, то чуть хуже: у меня простояла год-полтора, пришлось недавно переставлять. Рекорд: на ноутбуке хп: 7(!!!) лет. Ещё жив. Да, я новичок, поэтому вопросы у меня иногда глупые...... Да, у меня действительно такой ник....... ...А я не знаю, почему по профилю мне 28 лет и я Адольф:-)...
А при чём здесь блокнот и пспад? Артистир буду пробовать, наверное подойдёт:-) Да, я новичок, поэтому вопросы у меня иногда глупые...... Да, у меня действительно такой ник....... ...А я не знаю, почему по профилю мне 28 лет и я Адольф:-)...
Хм...дорогое какое-то больно средство для создания макета-прототипа:-), тяжеловесное, слишком много всего лишнего. Ну был он на примете конечно-ничего не подберу другого-возьму его. Да, я новичок, поэтому вопросы у меня иногда глупые...... Да, у меня действительно такой ник....... ...А я не знаю, почему по профилю мне 28 лет и я Адольф:-)...
Извиняюсь, если тема не в том разделе, но с игростроем связи мало, а гильдия сценаристов так и не сформировалась:-(, хотя было бы неплохо. Нужна небольшая помощь: собираемся с друзьями снимать небольшой видеоролик-ради получения опыта что ли:-). Сейчас додумываем сценарий и вот проявилась проблема. Нужно придумать диалог расставания девушки с парнем и хотя бы с десяток реплик-последующих мыслей парня.
Предыстория такая: Парень целиком и полностью влюблён в девушку, её чувства, скажем так, послабее будут. Происходит какой-то (очередной, якобы надоевший Ей) конфликт между парнем и девушкой (это диалог), приводящий к тому, что девушка парня таки бросает, точнее уходит к другому(просто абстрактный "другой", до этого момента незнакомый ни с героями, ни со зрителем, второстепенный персонаж). Здесь должна быть показана ссора со средней тонкости намёком, что причина расставания-не эти конфликты, а то что девушке парень элементарно надоел(как в выражении "поматросил и бросил", простите, но тут бросает именно девушка парня, а не наоборот).
Далее после расставания парень какое-то время грустит(это в видео) и нужно придумать какие-то реплики, обозначающие мысли парня, который решает себя в хорошую сторону переделать. Реплики должны опять же среднетолсто намекать на то, что парень собирается девушку возвращать, но прямо его действия и цели не комментировать. Эти реплики будут, скорее всего, озвучиваться под само видео "переделывания себя" как мысли героя.
Вот с этим диалогом и репликами-частями внутреннего монолога и нужна помощь. Лучше более-менее реалистично и серьёзно. Да, я новичок, поэтому вопросы у меня иногда глупые...... Да, у меня действительно такой ник....... ...А я не знаю, почему по профилю мне 28 лет и я Адольф:-)...
Добрый день. Для, если можно так выразиться, быстрого создания макета сайта ищу простой и быстрый в освоении визуальный редактор html кода.
Требований минимум, но совсем без них никак:-): 1)HTML 4/4.01, стандартизированный код и минимум лишнего мусора; 2)Либо без генерации лишних CSS, либо по крайней мере с использованием старых, поддерживаемых всеми браузерами версий. Но лучше вообще без них-потом всё равно переделывать, а сейчас лучше в хтмл-нагляднее:-), вообще, крайняя простота всего, чего можно, крайне же и приветствуется. 3)Важное требование: максимальная универсальность создаваемого сайта (для разных браузеров, разрешений), возможность задания положения элементов на странице, размера изображений, самой страницы НЕ строго, а в процентах или как-то ещё, но так, чтобы было универсально .
Пожалуй всё. Никаких валидаторов, автодополнений кода-ничего этого не надо, ну то есть это не обязательно. Что можете посоветовать? Да, я новичок, поэтому вопросы у меня иногда глупые...... Да, у меня действительно такой ник....... ...А я не знаю, почему по профилю мне 28 лет и я Адольф:-)...
Я купил новую машину и теперь у меня новая машина А так, удачи конечно, но... вообщем удачи с проектом
Quote (Nikavr)
Quote (reZed) принадлежащей принадлежит ему
А давайте не будем стебать Капитана Очевидность:-)?
Добавлено (30.05.2011, 15:20) --------------------------------------------- Не, автор, без обид. Это правда сложно и долго.
Да, я новичок, поэтому вопросы у меня иногда глупые...... Да, у меня действительно такой ник....... ...А я не знаю, почему по профилю мне 28 лет и я Адольф:-)...
Такая блин, оригинальная идея:-) Это никому раньше в голову не приходило:-).
Я боюсь представить сочетание травиана или войны племён с игрой от первого лица. И да, такая игра уже есть, она мощная и крутая. То ли королевство, то ли крепость онлайн, не помню. Поясню: это СЛОЖНО. Это ОЧЕНЬ СЛОЖНО. Да, я новичок, поэтому вопросы у меня иногда глупые...... Да, у меня действительно такой ник....... ...А я не знаю, почему по профилю мне 28 лет и я Адольф:-)...
Нет, я и говорю, что интересует по для студий, а они вряд ли будут на крякнутом сидеть. Это я выше пример такой просто приводил:-).
Quote (horax)
Ещё раз, технологии - не Leadwerks или GameCore. Технологии - OpenGL и DirectX. Как они реализованы в каждом конкретном случае - отдельный вопрос.
Ну да...но они реализованы настолько по-разному, что где-то надо написать 20 строк и всё готово, где-то надо париться и беситься от непонимания, как сделать элементарную вещь, полдня, где-то некоторые вещи не поддерживаются вообще и их надо клепать самому... Вот и хотел узнать мнения народа, где всё это лучше реализовано. Что-то больше никто отвечать не хочет:-)
Quote (horax)
приятнее всего - по моим впечатлениям - работать в Unity; интереснее всего - в Dark Basic Pro.
Вот тут чуть-чуть не понял: Удобство это примерно понятно. А чем, грубо говоря, интереснее бэйсик?
Что думаешь о таких движках, как Xors 3d, S2 engine и Abyssal Engine? Ты вроде отписывался в темах про них давным-давно... Использовал ли и что думаешь? Да, я новичок, поэтому вопросы у меня иногда глупые...... Да, у меня действительно такой ник....... ...А я не знаю, почему по профилю мне 28 лет и я Адольф:-)...
Ты имеешь ввиду, что всё зависит от разработчика? Это я понял:-). Но почему же тогда люди всей толпой не бегут работать, скажем, на Leadwerks, хотя там и освещение, и 15 000 000 (вроде бы) полигонов одновременно:-)? Или вот, к примеру, почему при вроде бы равных возможностях все сидят на юньке и так мало-на GameCore? Только из-за сообщества и популярности первого? Не уверен. Ведь есть две популярных системы-UDK и SDK Source'a, но всё равно игры делают на первом, а моды-на втором.
В этой теме хочется увидеть больше инфы о том, какие движки дают больше шансов на успех, большие возможности и делают разработку приятнее? Да, я новичок, поэтому вопросы у меня иногда глупые...... Да, у меня действительно такой ник....... ...А я не знаю, почему по профилю мне 28 лет и я Адольф:-)...
Ну это я итак в-основном знал:-) Но, скажем, дарк бэйсик мощнее их? И что из них круче? Что вообще да как:-)? Да, я новичок, поэтому вопросы у меня иногда глупые...... Да, у меня действительно такой ник....... ...А я не знаю, почему по профилю мне 28 лет и я Адольф:-)...
Всем доброго времени суток! Не примите за холивар, но темы такой не нашёл, а надо бы, мне кажется. Начинающим поможет определиться, народу по-опытнее попытать мозг над вопросом. Зачем мне эта тема:-)? Задолбался выбирать. Не хочу то, не хочу это, лень то, слишком просто другое. Положусь также на мнение умного народа.
А действительно: какой движок из представленных сейчас на рынке наиболее подходит для разработки относительно любой (Оффлайн/Онлайн/ММО; Открытой/Разрушаемой/"Живой", Красивой/Реалистичной/Нетребовательной, Гонки/Стратегии/РПГ/Шутера) 3D игры относительно любой же коммерческой (или пока нет, но потом да, как любят на этом сайте:-) ) студией, способной потратить до 10к зелёных на движок?
Подразумеваются основные требования: наибольшая мощность относительно всех других, отсутствие серьёзных ограничений типа Не создать сеть, возможность продавать созданные проекты.
Указанное выше отсеивает крутых монстров для некоммерции онли (Garry's Mod и Source SDK, UDK, CryEngine, etc.) или создаёт слишком большие деньгосложности.
Остаётся немало бесплатно-платных движков с вроде бы неплохим функционалом: популярный тут Unity, NeoAxis, о котором что-то мало слышно на джисиапе в последнее время, дорогой Abyssal, бесплатный Ogre...
Движков много-что, на ваш взгляд, будет всего круче и больше подходит под описанное? Специально не создаю опрос, дабы нубасы не ставили своему любимому, неюзанному ими никогда движку, плюсы. Жду настоящих, осмысленных и обоснованных мнений, кому не лень и кому интересно, конечно:-). Xors 3d, Quest 3d, Leadwerks Engine, ...-что:-)?
Добавлено (28.05.2011, 15:19) --------------------------------------------- Да, я наверное не сказал: подразумевается, что небольшой студии не важен язык программирования, формат моделей и подобные вещи-лишь бы были более-менее стандартными. Платформы, под которые ведётся работа-наверное, PC, может быть что-то ещё.
Да, я новичок, поэтому вопросы у меня иногда глупые...... Да, у меня действительно такой ник....... ...А я не знаю, почему по профилю мне 28 лет и я Адольф:-)...