Witch_King, это я и сам знаю) Кто-нибудь с сюжетом поможет? У нас немного тормозится разработка. Кодер делает прототип, и ТОЛЬКО прототип плафтормера. У нас ещё ооооой какая куча работы... Мы мертвы, когда живём, и оживаем, когда начинаем умирать -Dash Shepard
Сообщение отредактировал dashhard - Понедельник, 14 Декабря 2009, 10:52
Жанр: Инди-платформер Разработчик: Elleven games Движок/конструктор: Hge 1.8. Пространство: 2D Вид в игре: сбоку Какие есть похожие игры: Braid, Limbo, Insanely Twisted Shadow Planet Язык Пр. используется в игре: C++ Для какой платформы: PC Предоставление исходного кода игры: Ещё не готов API: Direct3D, OpenGL Какой тип лицензии распространения: Shareware|Freeware Сроки разработки: Работа началась 2.12.2009, дата выхода игры предположительно Май-Июнь-Июль 2010 Состав имеющейся команды: Сюжет/Анонс: Сюжет ещё не готов. Могу показать наработки сюжета, геймплея, окружающего мира, но сюжета нет. Его то мне и нужно написать. Кто поможет? 4. Кто требуется в команду: Ещё один сценарист (просто их у нас уже 3-4), Аниматор, Тестер.
Наработки сюжета:
Основная фишка геймплея: метание снарядов. Главный герой умеет выращивать у себя из груди объекты шарообразной формы, похожие на комок пластилина. Он метает его, причём по всякому. Шарик летит по дугообразной траектории, потом, после апгрейда, можно будет выбрать снаряд, который летит по прямой траектории, снаряд большего диаметра, пылающий снаряд и т.д. Ещё одна фишка геймплея - окружающий мир. Он постоянно изменяется. На любом уровне на вас может неожиданно свалиться сверху какой-нибудь объект, будь-то враг или булыжник. Или перед вами вырастет стенка или обрыв. Путем метания снарядов нужно пробивать себе путь дальше и решать всяческие загадки. Игра почти вся будет выполнена в чб. Цветом будут подсвечены только важные объекты или снаряды игрока.
Миры:
1. Пролог. Простой мир, из примитивов и прямоугольников. 2. I глава. Стим-панк мир. Шестерни и поршни, горячее масло. 3. II глава. Органическо-природный мир. Повсюду живность и разные растения, лианы, листья. 4. III глава. Астральный мир. В этом мире есть свои уровни, а так-же видоизменённые уровни из первых 3-х миров. Уровень изменяется намного больше и чаще, чем в предыдущих главах, и никогда не знаешь чего ожидать. 5. IV глава. Электронный мир. Враги - вирусы. Много платформ под напряжением 6. V глава. Хоррор мир. Срачный, мрачный и ужасный. (Кто запишет истошные стоны и крики?))) 7. VI глава. Urban. Мир, состоящий из стекла, бетона и металла. 8. VII глава. Психоделический мир. Коротко: ацке) 9. VIII глава. Зеркальный мир. Только смотри не потеряйся 10. IX глава. Биологическо-органический мир. 11. Эпилог. Абстрактный мир. Тут собраны худшие (в плане воздействия на эмоции геймера) и лучшие моменты игры. В других мирах они тоже есть, но тут этих моментов полно-изобилие.
Концепты по игре:
Главный герой:
Локация:
Мы мертвы, когда живём, и оживаем, когда начинаем умирать -Dash Shepard
Сообщение отредактировал dashhard - Понедельник, 25 Января 2010, 20:13
Цербер - один из детей Ехидны. Трехглавый пес, на шее которого движутся с грозным шипением змеи, и вместо хвоста у него ядовитая змея..
Что-то я сомневаюсь, что ты его придумал, его Древние Египтяне за тыщщу лет до н.э. придумали А вообще жду. Интересно, что из этого получится. Правда действительно, пиара много слишком, на каждое сообщение в темке есть ответ её автора. Такое ощущение, что он нас по пальцу водит и только на форуме сидит Но это только сложившееся у меня впечатление. Жду Мы мертвы, когда живём, и оживаем, когда начинаем умирать -Dash Shepard
MaximSokol, не отвлекайте разрабов мелочами типа скринов, они и так заняты *с сарказмом* Мы мертвы, когда живём, и оживаем, когда начинаем умирать -Dash Shepard
kliab24, по мне так всё-равно. Арт совсем никуда не годится Necro, на вкус и аромат фломастеры разные Мы мертвы, когда живём, и оживаем, когда начинаем умирать -Dash Shepard
Master_Chief, мне этот вообще не нравится. Уродинко) Сейчас примерно такого-же рисую, только более красивого Мы мертвы, когда живём, и оживаем, когда начинаем умирать -Dash Shepard
ZombieCrew, так...Когда начнёшь нормальные игры делать? Не надоело уже, 18 (боюсь сказать сколько ты сделал пока я писал этот пост ) штук - это перебор. Переделай количество на качество, постарайся, аккуратненько, месяца два-три потрать на игру, но сделай её более менее законченной и более играбельной, красивой. Это всё равно, что у художника скетчи. Он же не выкладывает их в отдельную тему, не придумывает им названия и сюжеты (это только с законченными картинами и играми так). Подумай всё-же, и ПОСТАРАЙСЯ, что-бы людям и тебе самому понравилось P.S. Какая пафосная речь Мы мертвы, когда живём, и оживаем, когда начинаем умирать -Dash Shepard
Канеш сорь, что не по теме, но кто-нибудь заметил, что на форуме нет НИ ОДНОЙ девушки Ну по крайней мере я не видел Мы мертвы, когда живём, и оживаем, когда начинаем умирать -Dash Shepard
Ну тогда первенец... На рисунке, пистолет номер 2 - концепт Вес - от 1,5 до 1,7 кг в зависимости от экипировки Вместимость магазина - 8 патронов (к пистолету подоходит только специальный магазин, на котором есть прорезь сбоку для проверки наличия патронов не снимая магазина) Калибр - 5мм Длина пули - 28мм Начальная скорость пули - 700—1000 м/с Длина ствола- 240мм Имеется тепловизорно-колиматорный прицел, встроенный в рукоять нож и допольнительно - лазерный прицел
Мы мертвы, когда живём, и оживаем, когда начинаем умирать -Dash Shepard
Сообщение отредактировал dashhard - Среда, 09 Декабря 2009, 19:02
идет выработка художественного стиля вооружения Nonapolis'а
Ну тогда нужно к каждому оружию как минимум указывать его размер, длину, вместимость магазина, калибр, а не просто подрисовывать АБСОЛЮТНО не нужные доп.стволы (как на последнем револьвере) и всякие финтифлюшечки типа аэрографа около курка...(на последнем рисунке третий "пистолет" сверху). Их пистолетами и револьверами, ну трудно назвать, разве что их выдает наличие курка и форма...ЭТО не концепты, это рисунки дилетанта, который решил, что если делать "концепт", то понавешать на бедный пистолет побольше деталей и всяких всячностей Меня это просто убивает... Вы же всё-таки серьёзный проект делаете, так подходите ко всему серьёзно в конце концов Мы мертвы, когда живём, и оживаем, когда начинаем умирать -Dash Shepard
Сообщение отредактировал dashhard - Среда, 09 Декабря 2009, 18:49