Пятница, 29 Ноября 2024, 14:29

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
dashhardДата: Понедельник, 14 Декабря 2009, 10:50 | Сообщение # 201 | Тема: [2D] Abstract World [Platform]
CG-Art
Сейчас нет на сайте
Witch_King, это я и сам знаю) Кто-нибудь с сюжетом поможет?
У нас немного тормозится разработка. Кодер делает прототип, и ТОЛЬКО прототип плафтормера. У нас ещё ооооой какая куча работы... wacko


Мы мертвы, когда живём, и оживаем, когда начинаем умирать
-Dash Shepard



Сообщение отредактировал dashhard - Понедельник, 14 Декабря 2009, 10:52
dashhardДата: Понедельник, 14 Декабря 2009, 10:30 | Сообщение # 202 | Тема: Шахтеры космоса [2D]
CG-Art
Сейчас нет на сайте
AndyLy, скрины побольше angry

Мы мертвы, когда живём, и оживаем, когда начинаем умирать
-Dash Shepard

dashhardДата: Понедельник, 14 Декабря 2009, 10:29 | Сообщение # 203 | Тема: [2D] Abstract World [Platform]
CG-Art
Сейчас нет на сайте
kliab24, нет, хоррор мир и так должен быть "срачным"))
Замаскирую wink


Мы мертвы, когда живём, и оживаем, когда начинаем умирать
-Dash Shepard

dashhardДата: Понедельник, 14 Декабря 2009, 10:28 | Сообщение # 204 | Тема: Member&Duty
CG-Art
Сейчас нет на сайте
Quote (FenMix)
Делаю на конструкте.

отмазался... smile dry


Мы мертвы, когда живём, и оживаем, когда начинаем умирать
-Dash Shepard

dashhardДата: Понедельник, 14 Декабря 2009, 10:06 | Сообщение # 205 | Тема: [2D] Abstract World [Platform]
CG-Art
Сейчас нет на сайте

Жанр: Инди-платформер
Разработчик: Elleven games
Движок/конструктор: Hge 1.8.
Пространство: 2D
Вид в игре: сбоку
Какие есть похожие игры: Braid, Limbo, Insanely Twisted Shadow Planet
Язык Пр. используется в игре: C++
Для какой платформы: PC
Предоставление исходного кода игры: Ещё не готов
API: Direct3D, OpenGL
Какой тип лицензии распространения: Shareware|Freeware
Сроки разработки: Работа началась 2.12.2009, дата выхода игры предположительно Май-Июнь-Июль 2010
Состав имеющейся команды:
Сюжет/Анонс: Сюжет ещё не готов. Могу показать наработки сюжета, геймплея, окружающего мира, но сюжета нет. Его то мне и нужно написать. Кто поможет?
4. Кто требуется в команду: Ещё один сценарист (просто их у нас уже 3-4), Аниматор, Тестер.

Наработки сюжета:


Миры:

Концепты по игре:


Мы мертвы, когда живём, и оживаем, когда начинаем умирать
-Dash Shepard



Сообщение отредактировал dashhard - Понедельник, 25 Января 2010, 20:13
dashhardДата: Понедельник, 14 Декабря 2009, 09:54 | Сообщение # 206 | Тема: Египет- пространство времени
CG-Art
Сейчас нет на сайте
Quote (InFurions)
Придумал первого босса для игры

Quote (InFurions)
Цербер - один из детей Ехидны. Трехглавый пес, на шее которого движутся с грозным шипением змеи, и вместо хвоста у него ядовитая змея..

Что-то я сомневаюсь, что ты его придумал, его Древние Египтяне за тыщщу лет до н.э. придумали wacko
А вообще жду. Интересно, что из этого получится. Правда действительно, пиара много слишком, на каждое сообщение в темке есть ответ её автора. Такое ощущение, что он нас по пальцу водит и только на форуме сидит happy Но это только сложившееся у меня впечатление. Жду


Мы мертвы, когда живём, и оживаем, когда начинаем умирать
-Dash Shepard

dashhardДата: Понедельник, 14 Декабря 2009, 09:41 | Сообщение # 207 | Тема: Resident Evil
CG-Art
Сейчас нет на сайте
MaximSokol, не отвлекайте разрабов мелочами типа скринов, они и так заняты biggrin *с сарказмом*

Мы мертвы, когда живём, и оживаем, когда начинаем умирать
-Dash Shepard

dashhardДата: Суббота, 12 Декабря 2009, 16:24 | Сообщение # 208 | Тема: Shoot Space - браузерная MMOARPG
CG-Art
Сейчас нет на сайте
kliab24, по мне так всё-равно. Арт совсем никуда не годится happy
Necro, на вкус и аромат фломастеры разные surprised


Мы мертвы, когда живём, и оживаем, когда начинаем умирать
-Dash Shepard

dashhardДата: Пятница, 11 Декабря 2009, 23:30 | Сообщение # 209 | Тема: Shoot Space - браузерная MMOARPG
CG-Art
Сейчас нет на сайте
Necro, отстой cool
А вот норм:


Мы мертвы, когда живём, и оживаем, когда начинаем умирать
-Dash Shepard

dashhardДата: Пятница, 11 Декабря 2009, 18:57 | Сообщение # 210 | Тема: Shoot Space - браузерная MMOARPG
CG-Art
Сейчас нет на сайте
Master_Chief, мне этот вообще не нравится. Уродинко) Сейчас примерно такого-же рисую, только более красивого wink

Мы мертвы, когда живём, и оживаем, когда начинаем умирать
-Dash Shepard

dashhardДата: Пятница, 11 Декабря 2009, 18:48 | Сообщение # 211 | Тема: Shoot Space - браузерная MMOARPG
CG-Art
Сейчас нет на сайте
А вот и Вителианец happy Правда опять вышел очень ужасный...


Мы мертвы, когда живём, и оживаем, когда начинаем умирать
-Dash Shepard

dashhardДата: Пятница, 11 Декабря 2009, 09:56 | Сообщение # 212 | Тема: "История о двух ангелах"-ищет 2д художников
CG-Art
Сейчас нет на сайте
FERAMON, судя по второй картинке, вы хотите замутить хентай игрушку wacko smile

Мы мертвы, когда живём, и оживаем, когда начинаем умирать
-Dash Shepard

dashhardДата: Пятница, 11 Декабря 2009, 09:54 | Сообщение # 213 | Тема: ZombieAttack6-TimeToDie
CG-Art
Сейчас нет на сайте
Quote (ZombieCrew)
я насчитал 1540 зомби!

cry С этим надо что-то делать...


Мы мертвы, когда живём, и оживаем, когда начинаем умирать
-Dash Shepard

dashhardДата: Пятница, 11 Декабря 2009, 09:52 | Сообщение # 214 | Тема: ZombieAttack6-TimeToDie
CG-Art
Сейчас нет на сайте
ZombieCrew, так...Когда начнёшь нормальные игры делать? Не надоело уже, 18 (боюсь сказать сколько ты сделал пока я писал этот пост wacko ) штук - это перебор.
Переделай количество на качество, постарайся, аккуратненько, месяца два-три потрать на игру, но сделай её более менее законченной и более играбельной, красивой. Это всё равно, что у художника скетчи. Он же не выкладывает их в отдельную тему, не придумывает им названия и сюжеты (это только с законченными картинами и играми так). Подумай всё-же, и ПОСТАРАЙСЯ, что-бы людям и тебе самому понравилось
P.S. Какая пафосная речь surprised smile


Мы мертвы, когда живём, и оживаем, когда начинаем умирать
-Dash Shepard

dashhardДата: Четверг, 10 Декабря 2009, 14:45 | Сообщение # 215 | Тема: Shoot Space - браузерная MMOARPG
CG-Art
Сейчас нет на сайте
Quote (SizeOne)
Ваш уровень IQ = 78
Из 40 вопросов Вы правильно ответили на 3.
Я тупее Буша :D

biggrin
Quote (SizeOne)
А я видел) Даже игру тут выкладывала...

Ну да, теперь вижю) wacko


Мы мертвы, когда живём, и оживаем, когда начинаем умирать
-Dash Shepard

dashhardДата: Четверг, 10 Декабря 2009, 00:37 | Сообщение # 216 | Тема: Shoot Space - браузерная MMOARPG
CG-Art
Сейчас нет на сайте
Quote (Vinchensoo)
Парни

Канеш сорь, что не по теме, но кто-нибудь заметил, что на форуме нет НИ ОДНОЙ девушки cry Ну по крайней мере я не видел smile


Мы мертвы, когда живём, и оживаем, когда начинаем умирать
-Dash Shepard

dashhardДата: Среда, 09 Декабря 2009, 19:10 | Сообщение # 217 | Тема: Shoot Space - браузерная MMOARPG
CG-Art
Сейчас нет на сайте
Master_Chief, ты чо. Первое - никому не нужное пятнышко) cool

Мы мертвы, когда живём, и оживаем, когда начинаем умирать
-Dash Shepard

dashhardДата: Среда, 09 Декабря 2009, 19:07 | Сообщение # 218 | Тема: Shoot Space - браузерная MMOARPG
CG-Art
Сейчас нет на сайте
Master_Chief, это называется из го*на (номер 1) сделал зефирку (номер 2) biggrin

Мы мертвы, когда живём, и оживаем, когда начинаем умирать
-Dash Shepard

dashhardДата: Среда, 09 Декабря 2009, 18:58 | Сообщение # 219 | Тема: Shoot Space - браузерная MMOARPG
CG-Art
Сейчас нет на сайте
Ну тогда первенец...
На рисунке, пистолет номер 2 - концепт
Вес - от 1,5 до 1,7 кг в зависимости от экипировки
Вместимость магазина - 8 патронов (к пистолету подоходит только специальный магазин, на котором есть прорезь сбоку для проверки наличия патронов не снимая магазина)
Калибр - 5мм
Длина пули - 28мм
Начальная скорость пули - 700—1000 м/с
Длина ствола- 240мм
Имеется тепловизорно-колиматорный прицел, встроенный в рукоять нож и допольнительно - лазерный прицел



Мы мертвы, когда живём, и оживаем, когда начинаем умирать
-Dash Shepard



Сообщение отредактировал dashhard - Среда, 09 Декабря 2009, 19:02
dashhardДата: Среда, 09 Декабря 2009, 18:48 | Сообщение # 220 | Тема: Nonapolis - Приглашаем в команду группы независимых разработ
CG-Art
Сейчас нет на сайте
Quote (Моршин)
идет выработка художественного стиля вооружения Nonapolis'а

Ну тогда нужно к каждому оружию как минимум указывать его размер, длину, вместимость магазина, калибр, а не просто подрисовывать АБСОЛЮТНО не нужные доп.стволы (как на последнем револьвере) и всякие финтифлюшечки типа аэрографа около курка...(на последнем рисунке третий "пистолет" сверху). Их пистолетами и револьверами, ну трудно назвать, разве что их выдает наличие курка и форма...ЭТО не концепты, это рисунки дилетанта, который решил, что если делать "концепт", то понавешать на бедный пистолет побольше деталей и всяких всячностей wacko Меня это просто убивает...
Вы же всё-таки серьёзный проект делаете, так подходите ко всему серьёзно в конце концов sad


Мы мертвы, когда живём, и оживаем, когда начинаем умирать
-Dash Shepard



Сообщение отредактировал dashhard - Среда, 09 Декабря 2009, 18:49
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг