Пятница, 29 Ноября 2024, 15:16

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
dashhardДата: Среда, 09 Декабря 2009, 18:41 | Сообщение # 221 | Тема: Shoot Space - браузерная MMOARPG
CG-Art
Сейчас нет на сайте
Master_Chief, надо концепт огнестрельного оружия?

Мы мертвы, когда живём, и оживаем, когда начинаем умирать
-Dash Shepard

dashhardДата: Среда, 09 Декабря 2009, 00:24 | Сообщение # 222 | Тема: Shoot Space - браузерная MMOARPG
CG-Art
Сейчас нет на сайте
Кстати...Где можно послушать саундтрек? smile

Мы мертвы, когда живём, и оживаем, когда начинаем умирать
-Dash Shepard

dashhardДата: Вторник, 08 Декабря 2009, 23:57 | Сообщение # 223 | Тема: Shoot Space - браузерная MMOARPG
CG-Art
Сейчас нет на сайте
Master_Chief, меня запиши в команду в первом посте wink

Мы мертвы, когда живём, и оживаем, когда начинаем умирать
-Dash Shepard

dashhardДата: Вторник, 08 Декабря 2009, 16:57 | Сообщение # 224 | Тема: Колония 3
CG-Art
Сейчас нет на сайте
Quote (Niro)
А интелект у мну норм 107 IQ в 14лет.

Может это и хорошо, но, это ведь не повод воображать себя умником? (Странно, что ты вообще про свой IQ заикнулся...)
Quote (Niro)
nilrem, Ты уверен?? Всё что называеться паланетой имеет твердую оболочку! А все что состоит из газа ЗВЕЗДАМИ!!!!:p РАССМЕШИЛЛЛ!!!

О да, с IQ в 107 будешь спорить с наукой...Ты уверен, что 107, а не 87?)))
Quote (Niro)
А возраст я писал 24 меньше не давало(((

Мне 13 почему-то дало)
Quote (Niro)
Это НЕ создаст дизбаланс потомучто газ весит очень мало бульшую часть его массы составляет контейнер в котором его содержат!!

Дело не в этом. Всё, что существует во вселенной - составлено по самым наиточнейшим правилам и расчётам. Если бывает убьёшь паразитов (свиной цепень, клещ и т.д.) и организму станет не хватать встрясок для иммунитета, и организм начинает сам выдумывать для себя болезни, воображая, что, например печень или кишечный отдел - паразиты. Или пещевая цепочка - вымрут насекомые, птицам нечем питаться, они ослабевают и так-же вымирают. Далее хищники и т.д. ВСЁ ДЕЙСТВУЕТ ПО ЗАКОНАМ! Ладно, пищевая цепочка, а высосать целую ПЛАНЕТУ...
Я только одно могу сказать - у тебя либо крыша едет, либо нестандартная (я бы сказал ненормальная) логика, любо больное воображение wacko smile


Мы мертвы, когда живём, и оживаем, когда начинаем умирать
-Dash Shepard

dashhardДата: Вторник, 08 Декабря 2009, 11:16 | Сообщение # 225 | Тема: Nonapolis - Приглашаем в команду группы независимых разработ
CG-Art
Сейчас нет на сайте
О Госпаде...Это ацке-пушки)
Вообще непонятно...Функционала никакого...К чему все детальки, завитушки, шестерёнки? Лишняя работа моделерам все детальки моделировать. Ужас wacko У вас концепт-артист что-ли 9-ти летний ребёнок? smile
P.S. Вот какие должны быть концепты. Автор - Тимур Митсаев, наш соотечественник)


Мы мертвы, когда живём, и оживаем, когда начинаем умирать
-Dash Shepard



Сообщение отредактировал dashhard - Вторник, 08 Декабря 2009, 11:21
dashhardДата: Вторник, 08 Декабря 2009, 11:14 | Сообщение # 226 | Тема: Resident Evil
CG-Art
Сейчас нет на сайте
bionemo, проект планируется коммерческий? А хотя чего я спрашиваю, Capcom увяжет сразу)
Мне вот интересно, ЗАЧЕМ? С КАКОЙ ЦЕЛЬЮ? В мире уже существует 5 частей Resident Evil'а, к чему ещё? Что-бы вас похвалили за удачно скопированную игру? dry Уж извините меня, никто и не посмотрит на эту игру, они только вспомнят Resident Evil 5 (или 4) и пойдут играть в него


Мы мертвы, когда живём, и оживаем, когда начинаем умирать
-Dash Shepard

dashhardДата: Понедельник, 07 Декабря 2009, 17:01 | Сообщение # 227 | Тема: Нужны уроки фотошопа.
CG-Art
Сейчас нет на сайте
Полный набор уроков
А лучше берите меня на вооружение, я фотошоп как свои семь с половиной пальцев знаю smile


Мы мертвы, когда живём, и оживаем, когда начинаем умирать
-Dash Shepard

dashhardДата: Суббота, 05 Декабря 2009, 16:21 | Сообщение # 228 | Тема: Dash Shepard's Sketch Book
CG-Art
Сейчас нет на сайте
Roderik, не знаю...Думал осилю) Сколько не пытался, не смог нормально сделать, вот и бросил)
Девяностых, очень извиняюсь biggrin


Мы мертвы, когда живём, и оживаем, когда начинаем умирать
-Dash Shepard

dashhardДата: Суббота, 05 Декабря 2009, 15:44 | Сообщение # 229 | Тема: Нужен C++ программист
CG-Art
Сейчас нет на сайте
Vinchensoo, совсем не разбираюсь, оно и видно. Всё равно смешать платформер и TDS, с разными гейплейными фичами траляля лучше на двиге

Мы мертвы, когда живём, и оживаем, когда начинаем умирать
-Dash Shepard

dashhardДата: Суббота, 05 Декабря 2009, 14:37 | Сообщение # 230 | Тема: Dash Shepard's Sketch Book
CG-Art
Сейчас нет на сайте
Master_Chief, просто так, новый карандашный скетч, который буду заканчивать)

Мы мертвы, когда живём, и оживаем, когда начинаем умирать
-Dash Shepard

dashhardДата: Суббота, 05 Декабря 2009, 14:33 | Сообщение # 231 | Тема: Нужен C++ программист
CG-Art
Сейчас нет на сайте
Quote (Vinchensoo)
Пытался уже народ пропихнуть подобного уровня игру на коммерцию. Не вышло.

Я им сочувствую) И что теперь? Всё бросить из-за этого? tongue
karuy, да потому-шо имхо самый надёжный и функциональный движок. Можно конечно свой двиг написать, но это ненадёжно, да и времени много займёт dry


Мы мертвы, когда живём, и оживаем, когда начинаем умирать
-Dash Shepard

dashhardДата: Суббота, 05 Декабря 2009, 14:27 | Сообщение # 232 | Тема: Dash Shepard's Sketch Book
CG-Art
Сейчас нет на сайте


Мы мертвы, когда живём, и оживаем, когда начинаем умирать
-Dash Shepard

dashhardДата: Суббота, 05 Декабря 2009, 14:25 | Сообщение # 233 | Тема: Dash Shepard's Sketch Book
CG-Art
Сейчас нет на сайте
Девяностых, я просто очень ленивый и забывчивый. Да и не нужно мне это smile Я другое рисовать люблю wink
Master_Chief, йес)


Мы мертвы, когда живём, и оживаем, когда начинаем умирать
-Dash Shepard

dashhardДата: Пятница, 04 Декабря 2009, 23:40 | Сообщение # 234 | Тема: Dash Shepard's Sketch Book
CG-Art
Сейчас нет на сайте
ALBAKOR, можно smile

Мы мертвы, когда живём, и оживаем, когда начинаем умирать
-Dash Shepard

dashhardДата: Пятница, 04 Декабря 2009, 20:42 | Сообщение # 235 | Тема: Нужен C++ программист
CG-Art
Сейчас нет на сайте
Девяностых, да, а что?
mullo, да я знаю. Ну это не важно. Примерная оплата в зависимости от успешности проектов, а я не знаю сколько это может собрать денег. Только примерно представляю. Но и не 20$ естевственно happy


Мы мертвы, когда живём, и оживаем, когда начинаем умирать
-Dash Shepard

dashhardДата: Пятница, 04 Декабря 2009, 19:18 | Сообщение # 236 | Тема: Нужен C++ программист
CG-Art
Сейчас нет на сайте
Компания Elleven принимает в свою небольшую инди-команду программиста на
C++, со стажем не менее полугода.
Заявки оставляем тут, потом будет объяснено, что делать дальше
Оплата будет в зависимости от того, как сделана работа. Проект окажется успешным и пройдёт по лицензии - проценты идут к программеру smile


Мы мертвы, когда живём, и оживаем, когда начинаем умирать
-Dash Shepard



Сообщение отредактировал dashhard - Пятница, 04 Декабря 2009, 22:31
dashhardДата: Пятница, 04 Декабря 2009, 19:08 | Сообщение # 237 | Тема: Сценарист ищет работу
CG-Art
Сейчас нет на сайте
Quote (FERAMON)
А как же слава и девочки ?

Про йенешки забыл happy


Мы мертвы, когда живём, и оживаем, когда начинаем умирать
-Dash Shepard

dashhardДата: Пятница, 04 Декабря 2009, 19:06 | Сообщение # 238 | Тема: "История о двух ангелах"-ищет 2д художников
CG-Art
Сейчас нет на сайте
Quote (FERAMON)
Эмоции на лицо мы будем создавать позже.

Нет, вы ведь не поняли суть. Под эмоциями я имел ввиду характер персонажа, его привычки и повадки, темперамент и пр. Ведь как раз в скетче это должно отражаться позой/выражением лица/жестами и т.д.
Ну да, это всё претензии к художницам. А так всё - гут. Удачи вам smile


Мы мертвы, когда живём, и оживаем, когда начинаем умирать
-Dash Shepard

dashhardДата: Пятница, 04 Декабря 2009, 00:37 | Сообщение # 239 | Тема: [2D] Snack!!! [SEU]
CG-Art
Сейчас нет на сайте
anisimov, о да, тортоделки это ацке wacko Кстати я видел твои сообщения на форуме, ты вроде C++ владеешь, или я ошибаюсь? smile

Мы мертвы, когда живём, и оживаем, когда начинаем умирать
-Dash Shepard

dashhardДата: Четверг, 03 Декабря 2009, 20:12 | Сообщение # 240 | Тема: [2D] Snack!!! [SEU]
CG-Art
Сейчас нет на сайте
Я не сдался, наша компания продолжит разработку, но я буду только сценаристом и художником wink

Добавлено (01.12.2009, 22:43)
---------------------------------------------
Однако я буду вести процесс разработки в этой теме smile

Добавлено (03.12.2009, 20:12)
---------------------------------------------
Планы меняются. Наша компания на совещании решила, что на конструкте бубехать коммерческий проект - как минимум глупо, да и конструкторы не позволят воплотить нам всех идей
Нам нужен программист по C++, будем делать на движке HGE 1.8. Оплата будет, но если выполнит работу хорошо и на должном уровне, и собственно сколько денег соберём, столько и будет зарплата (какой-то процент) smile
Так что кто хочет - присоединяйтесь happy


Мы мертвы, когда живём, и оживаем, когда начинаем умирать
-Dash Shepard

Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг