Результаты поиска
| |
dashhard | Дата: Среда, 09 Декабря 2009, 18:41 | Сообщение # 221 | Тема: Shoot Space - браузерная MMOARPG |
CG-Art
Сейчас нет на сайте
| Master_Chief, надо концепт огнестрельного оружия?
Мы мертвы, когда живём, и оживаем, когда начинаем умирать -Dash Shepard
|
|
| |
dashhard | Дата: Среда, 09 Декабря 2009, 00:24 | Сообщение # 222 | Тема: Shoot Space - браузерная MMOARPG |
CG-Art
Сейчас нет на сайте
| Кстати...Где можно послушать саундтрек?
Мы мертвы, когда живём, и оживаем, когда начинаем умирать -Dash Shepard
|
|
| |
dashhard | Дата: Вторник, 08 Декабря 2009, 23:57 | Сообщение # 223 | Тема: Shoot Space - браузерная MMOARPG |
CG-Art
Сейчас нет на сайте
| Master_Chief, меня запиши в команду в первом посте
Мы мертвы, когда живём, и оживаем, когда начинаем умирать -Dash Shepard
|
|
| |
dashhard | Дата: Вторник, 08 Декабря 2009, 16:57 | Сообщение # 224 | Тема: Колония 3 |
CG-Art
Сейчас нет на сайте
| Quote (Niro) А интелект у мну норм 107 IQ в 14лет. Может это и хорошо, но, это ведь не повод воображать себя умником? (Странно, что ты вообще про свой IQ заикнулся...) Quote (Niro) nilrem, Ты уверен?? Всё что называеться паланетой имеет твердую оболочку! А все что состоит из газа ЗВЕЗДАМИ!!!!:p РАССМЕШИЛЛЛ!!! О да, с IQ в 107 будешь спорить с наукой...Ты уверен, что 107, а не 87?))) Quote (Niro) А возраст я писал 24 меньше не давало((( Мне 13 почему-то дало) Quote (Niro) Это НЕ создаст дизбаланс потомучто газ весит очень мало бульшую часть его массы составляет контейнер в котором его содержат!! Дело не в этом. Всё, что существует во вселенной - составлено по самым наиточнейшим правилам и расчётам. Если бывает убьёшь паразитов (свиной цепень, клещ и т.д.) и организму станет не хватать встрясок для иммунитета, и организм начинает сам выдумывать для себя болезни, воображая, что, например печень или кишечный отдел - паразиты. Или пещевая цепочка - вымрут насекомые, птицам нечем питаться, они ослабевают и так-же вымирают. Далее хищники и т.д. ВСЁ ДЕЙСТВУЕТ ПО ЗАКОНАМ! Ладно, пищевая цепочка, а высосать целую ПЛАНЕТУ... Я только одно могу сказать - у тебя либо крыша едет, либо нестандартная (я бы сказал ненормальная) логика, любо больное воображение
Мы мертвы, когда живём, и оживаем, когда начинаем умирать -Dash Shepard
|
|
| |
dashhard | Дата: Вторник, 08 Декабря 2009, 11:16 | Сообщение # 225 | Тема: Nonapolis - Приглашаем в команду группы независимых разработ |
CG-Art
Сейчас нет на сайте
| О Госпаде...Это ацке-пушки) Вообще непонятно...Функционала никакого...К чему все детальки, завитушки, шестерёнки? Лишняя работа моделерам все детальки моделировать. Ужас У вас концепт-артист что-ли 9-ти летний ребёнок? P.S. Вот какие должны быть концепты. Автор - Тимур Митсаев, наш соотечественник)
Мы мертвы, когда живём, и оживаем, когда начинаем умирать -Dash Shepard
Сообщение отредактировал dashhard - Вторник, 08 Декабря 2009, 11:21 |
|
| |
dashhard | Дата: Вторник, 08 Декабря 2009, 11:14 | Сообщение # 226 | Тема: Resident Evil |
CG-Art
Сейчас нет на сайте
| bionemo, проект планируется коммерческий? А хотя чего я спрашиваю, Capcom увяжет сразу) Мне вот интересно, ЗАЧЕМ? С КАКОЙ ЦЕЛЬЮ? В мире уже существует 5 частей Resident Evil'а, к чему ещё? Что-бы вас похвалили за удачно скопированную игру? Уж извините меня, никто и не посмотрит на эту игру, они только вспомнят Resident Evil 5 (или 4) и пойдут играть в него
Мы мертвы, когда живём, и оживаем, когда начинаем умирать -Dash Shepard
|
|
| |
dashhard | Дата: Понедельник, 07 Декабря 2009, 17:01 | Сообщение # 227 | Тема: Нужны уроки фотошопа. |
CG-Art
Сейчас нет на сайте
| Полный набор уроков А лучше берите меня на вооружение, я фотошоп как свои семь с половиной пальцев знаю
Мы мертвы, когда живём, и оживаем, когда начинаем умирать -Dash Shepard
|
|
| |
dashhard | Дата: Суббота, 05 Декабря 2009, 16:21 | Сообщение # 228 | Тема: Dash Shepard's Sketch Book |
CG-Art
Сейчас нет на сайте
| Roderik, не знаю...Думал осилю) Сколько не пытался, не смог нормально сделать, вот и бросил) Девяностых, очень извиняюсь
Мы мертвы, когда живём, и оживаем, когда начинаем умирать -Dash Shepard
|
|
| |
dashhard | Дата: Суббота, 05 Декабря 2009, 15:44 | Сообщение # 229 | Тема: Нужен C++ программист |
CG-Art
Сейчас нет на сайте
| Vinchensoo, совсем не разбираюсь, оно и видно. Всё равно смешать платформер и TDS, с разными гейплейными фичами траляля лучше на двиге
Мы мертвы, когда живём, и оживаем, когда начинаем умирать -Dash Shepard
|
|
| |
dashhard | Дата: Суббота, 05 Декабря 2009, 14:37 | Сообщение # 230 | Тема: Dash Shepard's Sketch Book |
CG-Art
Сейчас нет на сайте
| Master_Chief, просто так, новый карандашный скетч, который буду заканчивать)
Мы мертвы, когда живём, и оживаем, когда начинаем умирать -Dash Shepard
|
|
| |
dashhard | Дата: Суббота, 05 Декабря 2009, 14:33 | Сообщение # 231 | Тема: Нужен C++ программист |
CG-Art
Сейчас нет на сайте
| Quote (Vinchensoo) Пытался уже народ пропихнуть подобного уровня игру на коммерцию. Не вышло. Я им сочувствую) И что теперь? Всё бросить из-за этого? karuy, да потому-шо имхо самый надёжный и функциональный движок. Можно конечно свой двиг написать, но это ненадёжно, да и времени много займёт
Мы мертвы, когда живём, и оживаем, когда начинаем умирать -Dash Shepard
|
|
| |
dashhard | Дата: Суббота, 05 Декабря 2009, 14:27 | Сообщение # 232 | Тема: Dash Shepard's Sketch Book |
CG-Art
Сейчас нет на сайте
|
Мы мертвы, когда живём, и оживаем, когда начинаем умирать -Dash Shepard
|
|
| | |
dashhard | Дата: Пятница, 04 Декабря 2009, 23:40 | Сообщение # 234 | Тема: Dash Shepard's Sketch Book |
CG-Art
Сейчас нет на сайте
| ALBAKOR, можно
Мы мертвы, когда живём, и оживаем, когда начинаем умирать -Dash Shepard
|
|
| |
dashhard | Дата: Пятница, 04 Декабря 2009, 20:42 | Сообщение # 235 | Тема: Нужен C++ программист |
CG-Art
Сейчас нет на сайте
| Девяностых, да, а что? mullo, да я знаю. Ну это не важно. Примерная оплата в зависимости от успешности проектов, а я не знаю сколько это может собрать денег. Только примерно представляю. Но и не 20$ естевственно
Мы мертвы, когда живём, и оживаем, когда начинаем умирать -Dash Shepard
|
|
| |
dashhard | Дата: Пятница, 04 Декабря 2009, 19:18 | Сообщение # 236 | Тема: Нужен C++ программист |
CG-Art
Сейчас нет на сайте
| Компания Elleven принимает в свою небольшую инди-команду программиста на C++, со стажем не менее полугода. Заявки оставляем тут, потом будет объяснено, что делать дальше Оплата будет в зависимости от того, как сделана работа. Проект окажется успешным и пройдёт по лицензии - проценты идут к программеру
Мы мертвы, когда живём, и оживаем, когда начинаем умирать -Dash Shepard
Сообщение отредактировал dashhard - Пятница, 04 Декабря 2009, 22:31 |
|
| |
dashhard | Дата: Пятница, 04 Декабря 2009, 19:08 | Сообщение # 237 | Тема: Сценарист ищет работу |
CG-Art
Сейчас нет на сайте
| Quote (FERAMON) А как же слава и девочки ? Про йенешки забыл
Мы мертвы, когда живём, и оживаем, когда начинаем умирать -Dash Shepard
|
|
| |
dashhard | Дата: Пятница, 04 Декабря 2009, 19:06 | Сообщение # 238 | Тема: "История о двух ангелах"-ищет 2д художников |
CG-Art
Сейчас нет на сайте
| Quote (FERAMON) Эмоции на лицо мы будем создавать позже. Нет, вы ведь не поняли суть. Под эмоциями я имел ввиду характер персонажа, его привычки и повадки, темперамент и пр. Ведь как раз в скетче это должно отражаться позой/выражением лица/жестами и т.д. Ну да, это всё претензии к художницам. А так всё - гут. Удачи вам
Мы мертвы, когда живём, и оживаем, когда начинаем умирать -Dash Shepard
|
|
| | |
dashhard | Дата: Четверг, 03 Декабря 2009, 20:12 | Сообщение # 240 | Тема: [2D] Snack!!! [SEU] |
CG-Art
Сейчас нет на сайте
| Я не сдался, наша компания продолжит разработку, но я буду только сценаристом и художником Добавлено (01.12.2009, 22:43) --------------------------------------------- Однако я буду вести процесс разработки в этой теме Добавлено (03.12.2009, 20:12) --------------------------------------------- Планы меняются. Наша компания на совещании решила, что на конструкте бубехать коммерческий проект - как минимум глупо, да и конструкторы не позволят воплотить нам всех идей Нам нужен программист по C++, будем делать на движке HGE 1.8. Оплата будет, но если выполнит работу хорошо и на должном уровне, и собственно сколько денег соберём, столько и будет зарплата (какой-то процент) Так что кто хочет - присоединяйтесь
Мы мертвы, когда живём, и оживаем, когда начинаем умирать -Dash Shepard
|
|
| |
|