Rain123654, ну да, легко, ничего легко не рисуется. Это не дракон, а тиранозавр FERAMON, не спорю. Мнения разные бывают, да и мне опыт ещё нужен, до крутых мне пока далековато И что-бы просто так не постить:
Мы мертвы, когда живём, и оживаем, когда начинаем умирать -Dash Shepard
DaMan, Айда к нам в команду, мы как раз что-то вроде инди делаем. И C++ кодер очень нужен. Мы мертвы, когда живём, и оживаем, когда начинаем умирать -Dash Shepard
Rain123654, тебе советовали ко мне обратиться. Чем помочь? Я вроде рисую, но спрайты сам начинаю только рисовать, в большом разрешении. Обращайся, может что подскажу Мы мертвы, когда живём, и оживаем, когда начинаем умирать -Dash Shepard
Добавлено (25.12.2009, 00:29) --------------------------------------------- Разработка тормозится из-за малого кол-ва кодеров. Срочно нужны программеры на C++!!!
Мы мертвы, когда живём, и оживаем, когда начинаем умирать -Dash Shepard
Творить свои миры и доносить до игроков глубокий смысл изложенного сюжета. А вообще заработать денег и на них делать игры ещё, на вновь заработанные - ещё и т.д. Шутка, мне просто нравится Мы мертвы, когда живём, и оживаем, когда начинаем умирать -Dash Shepard
Просто человек в 13 лет научился пользоваться планшетом и теперь мнит себя Киркоровым геймдева
Да кто бы говорил)
Quote (Девяностых)
то у таких игр как ПВ, ЛА2, а может даже и ВОВ появится конкурент
Соглашусь с Vinchensoo, конечно проект многообещающий, но конкурент ВОВа или ЛА...
Quote (corporate)
1) Аэродинамика рассматривает движение с дозвуковыми скоростями до 340 м/сек.
Гугл - весч
Quote (Vinchensoo)
Меня всегда радовали люди, которые за неимением нормальных аргументов начинали придираться к подписи, аватару, статусу и прочее.
+1
Quote (corporate)
Я сторонник мнения "не нравится - не ешь"
Во во. Я высказал своё мнение, и хоть оно для вас "ноль", не нравится - не отвечайте А ведь я не говорил, что мне что-то не нравится, ведь так? Мне всё очень даже нравится, поэтому за неимением чего-то мне не нравящегося я придираюсь к мелочам Мы мертвы, когда живём, и оживаем, когда начинаем умирать -Dash Shepard
Apple, хорошо, посмотрим. Только хотелось-бы знать, сколько примерно процентов игры завершено? Мы мертвы, когда живём, и оживаем, когда начинаем умирать -Dash Shepard
хахаха мою тему у себя на форуме убил, а ещё прикидывается шлангом.
Такое ощущение, что вы сами с собой разговариваете)) Без обид, просто тупое ощущение такое... Я вообще не пойму. Раз OGRE, тогда где графика? Это ведь MMO? Жаль, уверен, до релиза не дойдёт, если такая большая команда, а описание стыбженное (не знаю, наверное, так и не разобралсо), да и ничего нету пока, одни скриншоты, от которых желудок вяжет Мы мертвы, когда живём, и оживаем, когда начинаем умирать -Dash Shepard
Сообщение отредактировал dashhard - Вторник, 22 Декабря 2009, 11:09
Моршин, марш...Блин, как оркестр выпускников третьей колхозной музыкальной школы Чес слово, меня поражает то, что в вашей команде СТОЛЬКО людей, а нифига сделать нормально не могут P.S. Это не спорт-кар, а какой-та псевдо Бэтмобиль Мы мертвы, когда живём, и оживаем, когда начинаем умирать -Dash Shepard
Сообщение отредактировал dashhard - Понедельник, 21 Декабря 2009, 07:13
dike-master, чес слово, рендер ужасный А после этого "проекта" не хотите свой файтинг замутить? Основываясь на опыте этого проекта. Я персов порисую хоть Мы мертвы, когда живём, и оживаем, когда начинаем умирать -Dash Shepard
Когда начну распростронять - уберу (просто так круче ) eClipse, да, действительно, так может быть...Но, всё-таки, учитывая то, что кодер у нас хороший, движок тоже отличный, и здраво оценивая возможности двига и кодера, мы расчитываем возможности и фишки игры. Скоро перепишу план. Вот виды оружия:
Оружие. Снаряды. (8) 1. Обычный снаряд, который имеет размер с теннисный мяч и поддается закону тяготения (не путать с притяжением!) 2. Прямо летящий снаряд, не поддаётся закону тяготения и летит по прямой траектории 3. Рикошетящий снаряд. Он двух видов - как из пункта номер один, только с рикошетом, или как из пункта два, тоже с рикошетом. 4. Большой снаряд, размером с шар для боулинга. Имеет высокую степень трения и плотности, а соответственно может разрушать препятствия в виде хрупких стен, объектов. Сильно поддаётся тяготению из-за большого веса. 5. Липучка, мяч который липнет к поверхностям.Для чего он будет нужен придумаем потом) 6. Бумеранг, т.е. снаряд, который, пролетев какое-то расстояние возвращается к игроку. Вещь достаточно полезная. 7. Стихийный. Этот тип снаряды включает в себя: "Fireball" (огненный), "Windboall" (ветряной), "Waterball" (водяной) 8. Весовой шар, для качелий или головоломок с весами Оружие. Ближнебойное оружие. (3) 1. Меч. Обычный меч из черной смеси. Обладает средним уроном. 2. Булава или Дубина. Обладает большим уроном, но маленькой скоростью. 3. Парные мечи. Обладают средним уроном и высокой скоростью.
Поведение персонажа: гг будет немного неловким, но достаточно быстрым и сильным, т.е. что-то среднее между черепашкой ниндзя и телепузиком Мы мертвы, когда живём, и оживаем, когда начинаем умирать -Dash Shepard
Он не является первым этапом. Просто я перечислил, и прототип стал первенцом
Quote (eClipse)
Но все это должно проходить параллельно с разработкой основного прототипа игры.
Ну это естевственно.
Quote (eClipse)
А уровни и монстров можно будет доделать потом, главное чтобы была основа
Согласись, а что мы будем делать (сценаристы и художники) пока прогер выполняет задание? Просто тупо сидеть сложа руки и ждать? Легче сейчас всё проработать, потом лишней работы не будет, и к игре будут концепты, по которым уже можно делать графику. Пока основа делается, мы готовим диздок, продумываем геймплейные фишки. Мы же всё-таки команда из 5-ти человек. А Pesets делает игру один. Насколько я помню Мы мертвы, когда живём, и оживаем, когда начинаем умирать -Dash Shepard
Сообщение отредактировал dashhard - Вторник, 15 Декабря 2009, 14:59
Проект закрывается, потому-что я не могу ничего сделать Да я щюткую)) Разработка продолжается Разработка будет проходить в три этапа: 1. Создание прототипа, сюжета, сценария, создание диздока. 2. Самый болдьшой этап. Рисование спрайтов, всего окружающего мира, анимация. Внедрение в прототип графики, музыки, основных геймплейных фишек. Альфа тест. 3. Прорабатывание игры исходя из багов выявленных в альфа версии. Устранение ошибок и багов. Бета-тест. Выявление ошибок исходя из бета-теста и их устранение. Окончательная доработка игры. Выход демо-версии. Добавление мелких штрихов (титры, эпилог). Релиз. 4. Начать разработку сиквела... Приду домой. Допишу сценарий хотя-бы до II-ой главы Мы мертвы, когда живём, и оживаем, когда начинаем умирать -Dash Shepard
Сообщение отредактировал dashhard - Вторник, 15 Декабря 2009, 11:27
SizeOne, крайне интересно) Только во время автокатастрофы руль (ну, это штука, которая его держит) вткнулась\пронзила его грудную клетку, из-за чего в ней образовалось отверстие
Quote (dashhard)
Главный герой умеет выращивать у себя из груди объекты...
А во время и после операции он в коме, во время которой и видит происходящее в игре. Вот так вот...
Quote (Pesets)
Крайне заинтересовало)
Я, если честно, и не сомневался)
Quote (eClipse)
Звучит как одно и то же
Нет. Органическо-природный - листья, деревья, фауна, природа вообщем. Биологическо-органический - кровь, желч, стенки желудка, враги - кишечные палочки. Что-то в это вроде этого. Во время 9-той главы (биологическо-органической) ГГ находится в образе персонажа, которого я нарисовал только в своём собственном теле, восстанавливаясь после катастрофы.
Quote (eClipse)
Мне уже жалко игрока))) Можно пример такого воздействия?
Конечно. Пример не могу привести, но я точно знаю, что смогу передать это)
Quote (SizeOne)
Сейчас залью, что у меня получилось на работе))))
Да, как-раз то, что нужно. Большое спасибо) Только, ты не против, если я немного изменю? Вот отредактированная версия:
-Пролог
-Привет. Меня зовут Джон Смит. Я сейчас не могу ответить на Ваш звонок. Пожалуйста оставьте своё сообщение после звукового сигнала. *Пииии* -Привет, ну где ты уже? Мы с детьми ждём те.... -Привет дорогая. Я в машине, погода ужасная, поэтому еду медлено -Ясно. Так где ты сейчас? Нам долго тебя ждать? -Я сейчас на автосраде, буду минут через 20. -Хорошо дорогой. Кстати ты не забыл купить сыну подарок. -Естественно. Ну всё люблю тебя, скоро увидимся. Эх, как хотелось быть уже дома и отмечать сына день рождения, но нет, шефу надо было как на зло задержать меня на работе. Помоему он делает это на зло. Он же прекрасно знал, что у моего сына сегодня праздник и я хотел уйти с работы по расписанию, что бы быть дома во время...Эх, что там по радио. *Шум настройки радио* -....Проливной дождь и сильный ветер продолжается как минимум до завтрашнего вечера, а теперь о ситуациях на дорогах. На городских улицах к удивлению спокойно, видимо все уже дома или остались на работах, чтобы переждать ураган, а вот на магистралях образуется пробки. Самая большая из них на северном выезде.... *Щелчок отключения радио* Ну этого ещё не хватало. Теперь ещё и в пробке стоять. Надо поговорить с Мэри о переезде поближе к городу. Надо бы кстати ей позвонить и предупредить, что бы они начанали без меня. *Набор номера...Гудки* -Привет. Я тут в пробку попал так, что думаю начанайте без меня, а я приеду как смогу. -Ты же знаешь, что у сына день рождения... -Мэри! Я же не специально застрял здесь. -Ладно, прости я не хотела. Просто не справляюсь без тебя. Я люблю тебя -Я тебя то....... *Разрыв связи...Гудки* мэри пыталась до звонится до мужа, но в трубке постоянно говорили "Абонент временно не доступен". Вдруг раздался звонок... -Мэри привет, это Джесика. -Да, я тебя узнала. -Ты уже видела? -Что видела? -Ты только успокойся! Сядь, включи телевизор, 35 канал. Слова Джесики ещё больше насторажили мэри, да плюс по 35 каналу показывали только новости. Мэри уже поняла, что хороших новостей не стоит ждать. Она воспользовалась советом Джесики и села на диван, и включила 35 канал. -Более 20 минут прошло с момента падения самолёта "H" авиалиний на северный участок скоросной магистрали. На данный момент спасательный группы только прибывают на место. Прибытие спасателей замедляет пробки на дорогах на этом участке магистрали, но на месте уже есть несколько спасательных рассчётов прибывших на вертолётах.. Мэри побледнела...Отключила телек, собралась, привела в порядок и пошла к детям в комнату! Она старалась делать вид, что ни чего не произошло. Да и впринципе пока нету повода переживать, так как Джона ещё нету в списке пострадавших и нету вообще ни какой информации. прошло около двух часов и мэри уже точно понимали, что Джон в беде. Расдался звонок в дверь. Мэри открыла дверь и на пороге стояли сотрудники полиции. Как и ожидала Мэри полицейские сообщили ей новость о том, что Джон доставлен в больницу в критическом состояние и щас его готовят к операции.....
I Глава. Часть 1: Больница
Через, час Мэри уже была в больнице. Детей она завезла по пути к своей маме. <<Здравствуйте. Могу я чем нибудь помочь?>>-Спросила мед сестра у Мэри <<Джон...Джон Смит...Его привезли сюда с места катастрофы на магистрали>>- C трудом сказала Мэри. -На сколько мне известно он сейчас операционной и к нему сейчас нельзя. -Но он мой муж -Мэм, таковы правила на операциях нельзя присутствовать посторонним людям, причём на таких сложных. -Даже близким людям...А что с ним!? Скажите хотя бы, что с ним! -Я не хочу Вас растрайвать. Всё, что я могу сказать, так это то, что врачи делаю всё, что в их силах. А пока идите пресядте там. я Вам сообщу как, что то станет известным....
I Глава. Часть 2: Кома
Где я? почему здесь так темно? Джон встал и попытался нащупать стены. Вдруг его охватила жуткая и резкая боль а районе груди. Боль утихла. Через некоторое время он понял, что стоит босыми ногами на чём-то холодном и твёрдом, но в полной темноте он не мог понять, где именно он находится. Стен вокруг тоже не было. Джон слышал какой то шум, который напоминал ему шум бегущего ручья, какие-то шаги и стоны. <<Так>>-Подумал Джон-<<возможно там есть люди и они смогут помочь мне понять где я. Джон пошёл в сторону шума Шум приблежался. Но не долго Джон ещё был в неведенье. Буквально через минуту он услышал жуткий звук, который напоминал работу болгарки, которая режит лист железа. Ещё через пару секунд Джон увидел ярчяйший свет! Его глаза привыкли к свету и Джон начал осматриваться где он...Его взяла жуткая дрожь, боль в голове и паника. Джон понял, что он находится в черепе. Однако под ним был пол, выложенный из камней. Подняв голову к отверстию откуда бил свет он увидел врачей который засовали в это отверстие какие то хирургические инструменты...Джон кричал в надежде, что его увидят, но в панике он не понимал, что он сейчас не осезаемая, не видимая материя. Душа, вот, что он сейчас. Он осмотрел себя. Он был в голубом халате. Расстегнув халат он увидел, что у него имеется большое отверстие в груди, из которой течёт черная жидкость, похожая на очень густую кровь. Через минуту он успокойлся и думал, что это всего лишь сон он сел и смотрел на гигантские инструменты которые, что то делали...Вдруг он услышал писк....... *Пиииииииииииииии* -Мы его теряем! Разряд! -Нет -Ещё! Разряд... Джон почувствовал, что его начанает трясти. Его подбросило в воздух, он закричал и неожиданно оказался в черной пустоте. Он закрыл глаза...
I глава. Часть 3: Пустота. Открыв глаза, он увидел залитую солнцем палату и Мэри, которая сидит рядом с кроватью на стуле. На кровати лежало полу-мертвоё тело. Это было его тело. Джон испугался. Посмотрев на обезжизненного себя, он увидел, что у него в груди так-же имеется отверстие, в которую подведена трубка, которая высасывает черную жидкость. Он испугался ещё больше. Опомнившись, он подошёл к Мэри, и сказав, что всё будет хорошо, удалился из палаты. Он очутился в корридоре. В нём никого не было. Из соседних палат доносились страшные стоны и крики. Он не осмелился в них заходить. Он повернулся, что-бы зайти в свою палату, но он увидил только голую стену. Единожды моргнув он очутился посреди комнаты главврача, который беседовал с медсестрой. Они говорили о каком-то пациенте, что у него тяжелый случай, и что такого ещё не было. Медсестра сказала, что он в коме. А между разговором они упомянули некого Джона. Глаза Джона заблестели, и по щеке потекла слеза. Она была не прозрачная, как обычно, а чёрная как смола. Он подошёл к окну. И что-же будет теперь?-подумал Джон, и, выпрыгнув из окна, последний раз почувствовав ветер, приземлился на чёрную землю. Он оглянулся, всё вокруг было черно-белым, не было ни капельки цвета. Но Джона это уже не удивило. Он оглядел себя. Он был в черном костюме, с отверстием в груди. Его руки и ноги были большими, а когда она потрогал голову, он нащупал уши.(!) Его это, опять-же, мало удивило. Засунув одну руку в отверстие в груди, он изъял оттуда черный шар, похожий на шар для боулинга.
Исправил миры.
1.Пролог. 2. I глава. Пустота. 3. II глава. Органическо-природный мир. Повсюду живность и разные растения, лианы, листья. 4. III глава. Астральный мир. В этом мире есть свои уровни, а так-же видоизменённые уровни из первых 3-х миров. Уровень изменяется намного больше и чаще, чем в предыдущих главах, и никогда не знаешь чего ожидать. 5. IV глава. Электронный мир. Враги - вирусы. Много платформ под напряжением 6. V глава. Хоррор мир. Срачный Мрачный и ужасный. (Кто запишет истошные стоны и крики?))) 7. VI глава. Urban. Мир, состоящий из стекла, бетона и металла. 8. VII глава. Психоделический мир. Коротко: ацке) 9. VIII глава. Зеркальный мир. Только смотри не потеряйся 10. IX глава. Стим-панк мир. Шестерни и поршни, горячее масло. 11.Эпилог. Абстрактный мир. Тут собраны худшие (в плане воздействия на эмоции геймера) и лучшие моменты игры. В других мирах они тоже есть, но тут этих моментов полно-изобилие.
Разработка проекта продвинулась с 5% до 7%
Мы мертвы, когда живём, и оживаем, когда начинаем умирать -Dash Shepard
Сообщение отредактировал dashhard - Понедельник, 14 Декабря 2009, 18:44