Пятница, 29 Ноября 2024, 16:39

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
dashhardДата: Суббота, 26 Декабря 2009, 16:33 | Сообщение # 181 | Тема: Dash Shepard's Sketch Book
CG-Art
Сейчас нет на сайте
Rain123654, ну блесни

Мы мертвы, когда живём, и оживаем, когда начинаем умирать
-Dash Shepard

dashhardДата: Пятница, 25 Декабря 2009, 23:33 | Сообщение # 182 | Тема: Dash Shepard's Sketch Book
CG-Art
Сейчас нет на сайте
Rain123654, ну да, легко, ничего легко не рисуется. Это не дракон, а тиранозавр wacko
FERAMON, не спорю. Мнения разные бывают, да и мне опыт ещё нужен, до крутых мне пока далековато
И что-бы просто так не постить:




Мы мертвы, когда живём, и оживаем, когда начинаем умирать
-Dash Shepard

dashhardДата: Пятница, 25 Декабря 2009, 15:55 | Сообщение # 183 | Тема: Ищу Indie\Casual геймдизайнера
CG-Art
Сейчас нет на сайте
DaMan, Айда к нам в команду, мы как раз что-то вроде инди делаем. И C++ кодер очень нужен. wink

Мы мертвы, когда живём, и оживаем, когда начинаем умирать
-Dash Shepard

dashhardДата: Пятница, 25 Декабря 2009, 11:30 | Сообщение # 184 | Тема: Ищу Indie\Casual геймдизайнера
CG-Art
Сейчас нет на сайте
DaMan, на чём программируешь? Я могу помочь, очень хочется казуалку замутить smile

Мы мертвы, когда живём, и оживаем, когда начинаем умирать
-Dash Shepard

dashhardДата: Пятница, 25 Декабря 2009, 10:47 | Сообщение # 185 | Тема: Как создавать спрайты???
CG-Art
Сейчас нет на сайте
Rain123654, тебе советовали ко мне обратиться. Чем помочь? Я вроде рисую, но спрайты сам начинаю только рисовать, в большом разрешении. Обращайся, может что подскажу wink smile

Мы мертвы, когда живём, и оживаем, когда начинаем умирать
-Dash Shepard

dashhardДата: Пятница, 25 Декабря 2009, 00:29 | Сообщение # 186 | Тема: [2D] Abstract World [Platform]
CG-Art
Сейчас нет на сайте
NightLord, оке wink

Добавлено (25.12.2009, 00:29)
---------------------------------------------
Разработка тормозится из-за малого кол-ва кодеров. Срочно нужны программеры на C++!!! cry


Мы мертвы, когда живём, и оживаем, когда начинаем умирать
-Dash Shepard

dashhardДата: Четверг, 24 Декабря 2009, 22:27 | Сообщение # 187 | Тема: А Ты с какой целью создаешь игры?
CG-Art
Сейчас нет на сайте
Творить свои миры и доносить до игроков глубокий смысл изложенного сюжета. А вообще заработать денег и на них делать игры ещё, на вновь заработанные - ещё и т.д. Шутка, мне просто нравится happy

Мы мертвы, когда живём, и оживаем, когда начинаем умирать
-Dash Shepard

dashhardДата: Четверг, 24 Декабря 2009, 22:22 | Сообщение # 188 | Тема: [2D]Sonic Unleashed Adventure
CG-Art
Сейчас нет на сайте
Quote (jekastudio)
* Динамичный геймплей

Чёрт, аж вызывает ностальгию по пиратским дискам с Crysis или Call of Duty wacko smile


Мы мертвы, когда живём, и оживаем, когда начинаем умирать
-Dash Shepard

dashhardДата: Вторник, 22 Декабря 2009, 20:07 | Сообщение # 189 | Тема: Nonapolis - Приглашаем в команду группы независимых разработ
CG-Art
Сейчас нет на сайте
Quote (corporate)
Глупости пишите.

Кто, вы?
Quote (Девяностых)
Просто человек в 13 лет научился пользоваться планшетом и теперь мнит себя Киркоровым геймдева

Да кто бы говорил)
Quote (Девяностых)
то у таких игр как ПВ, ЛА2, а может даже и ВОВ появится конкурент

Соглашусь с Vinchensoo, конечно проект многообещающий, но конкурент ВОВа или ЛА...
Quote (corporate)
1) Аэродинамика рассматривает движение с дозвуковыми скоростями до 340 м/сек.

Гугл - весч biggrin
Quote (Vinchensoo)
Меня всегда радовали люди, которые за неимением нормальных аргументов начинали придираться к подписи, аватару, статусу и прочее.

+1
Quote (corporate)
Я сторонник мнения "не нравится - не ешь"

Во во. Я высказал своё мнение, и хоть оно для вас "ноль", не нравится - не отвечайте wink
А ведь я не говорил, что мне что-то не нравится, ведь так? Мне всё очень даже нравится, поэтому за неимением чего-то мне не нравящегося я придираюсь к мелочам


Мы мертвы, когда живём, и оживаем, когда начинаем умирать
-Dash Shepard

dashhardДата: Вторник, 22 Декабря 2009, 11:34 | Сообщение # 190 | Тема: EVOLUTION (Эволюция:Каменный ВЕК) - Приглашаем!
CG-Art
Сейчас нет на сайте
Apple, хорошо, посмотрим. Только хотелось-бы знать, сколько примерно процентов игры завершено? wink

Мы мертвы, когда живём, и оживаем, когда начинаем умирать
-Dash Shepard

dashhardДата: Вторник, 22 Декабря 2009, 11:08 | Сообщение # 191 | Тема: EVOLUTION (Эволюция:Каменный ВЕК) - Приглашаем!
CG-Art
Сейчас нет на сайте
Quote (corporate)
хахаха мою тему у себя на форуме убил, а ещё прикидывается шлангом.

Такое ощущение, что вы сами с собой разговариваете)) Без обид, просто тупое ощущение такое... wacko
Я вообще не пойму. Раз OGRE, тогда где графика? Это ведь MMO? Жаль, уверен, до релиза не дойдёт, если такая большая команда, а описание стыбженное (не знаю, наверное, так и не разобралсо), да и ничего нету пока, одни скриншоты, от которых желудок вяжет wacko smile


Мы мертвы, когда живём, и оживаем, когда начинаем умирать
-Dash Shepard



Сообщение отредактировал dashhard - Вторник, 22 Декабря 2009, 11:09
dashhardДата: Вторник, 22 Декабря 2009, 10:58 | Сообщение # 192 | Тема: Nonapolis - Приглашаем в команду группы независимых разработ
CG-Art
Сейчас нет на сайте
Quote (corporate)
Вы думаете то, что мы показываем это есть всё ? )

Ну, откуда мне знать... smile
Quote (corporate)
выставляете на посмешище команду в которой состоите.

А моя команда тут причём?
Quote (corporate)
Мы не занимаемся разработкой симмулятора

Ну, согласитесь, элементарные законы аэродинамики всё-же должны учитываться wink
Quote (corporate)
Угомонитесь, выглядете смешно

Я просто высказываю своё мнение blahblah


Мы мертвы, когда живём, и оживаем, когда начинаем умирать
-Dash Shepard

dashhardДата: Понедельник, 21 Декабря 2009, 06:33 | Сообщение # 193 | Тема: Nonapolis - Приглашаем в команду группы независимых разработ
CG-Art
Сейчас нет на сайте
Моршин, марш...Блин, как оркестр выпускников третьей колхозной музыкальной школы biggrin Чес слово, меня поражает то, что в вашей команде СТОЛЬКО людей, а нифига сделать нормально не могут dry
P.S. Это не спорт-кар, а какой-та псевдо Бэтмобиль biggrin


Мы мертвы, когда живём, и оживаем, когда начинаем умирать
-Dash Shepard



Сообщение отредактировал dashhard - Понедельник, 21 Декабря 2009, 07:13
dashhardДата: Понедельник, 21 Декабря 2009, 06:30 | Сообщение # 194 | Тема: Mortal kombat The Revenge Of Shang Tsung
CG-Art
Сейчас нет на сайте
dike-master, чес слово, рендер ужасный wacko А после этого "проекта" не хотите свой файтинг замутить? Основываясь на опыте этого проекта. Я персов порисую хоть happy

Мы мертвы, когда живём, и оживаем, когда начинаем умирать
-Dash Shepard

dashhardДата: Суббота, 19 Декабря 2009, 21:14 | Сообщение # 195 | Тема: Feros - Spoiled Planet
CG-Art
Сейчас нет на сайте
Lady_Stalnova, заинтересовало...Правда, очень, буду ждать happy

Мы мертвы, когда живём, и оживаем, когда начинаем умирать
-Dash Shepard

dashhardДата: Четверг, 17 Декабря 2009, 10:26 | Сообщение # 196 | Тема: [2D] Abstract World [Platform]
CG-Art
Сейчас нет на сайте
NightLord, Да, пока что
Quote (NightLord)
«да кому я нужен»

Когда начну распростронять - уберу (просто так круче tongue )
eClipse, да, действительно, так может быть...Но, всё-таки, учитывая то, что кодер у нас хороший, движок тоже отличный, и здраво оценивая возможности двига и кодера, мы расчитываем возможности и фишки игры. Скоро перепишу план.
Вот виды оружия:

Поведение персонажа: гг будет немного неловким, но достаточно быстрым и сильным, т.е. что-то среднее между черепашкой ниндзя и телепузиком smile


Мы мертвы, когда живём, и оживаем, когда начинаем умирать
-Dash Shepard

dashhardДата: Вторник, 15 Декабря 2009, 14:57 | Сообщение # 197 | Тема: [2D] Abstract World [Platform]
CG-Art
Сейчас нет на сайте
Quote (eClipse)
Поэтому первым этапом он никак не может быть

Он не является первым этапом. Просто я перечислил, и прототип стал первенцом smile
Quote (eClipse)
Но все это должно проходить параллельно с разработкой основного прототипа игры.

Ну это естевственно.
Quote (eClipse)
А уровни и монстров можно будет доделать потом, главное чтобы была основа

Согласись, а что мы будем делать (сценаристы и художники) пока прогер выполняет задание? Просто тупо сидеть сложа руки и ждать? Легче сейчас всё проработать, потом лишней работы не будет, и к игре будут концепты, по которым уже можно делать графику. wink Пока основа делается, мы готовим диздок, продумываем геймплейные фишки. happy Мы же всё-таки команда из 5-ти человек. А Pesets делает игру один. Насколько я помню smile


Мы мертвы, когда живём, и оживаем, когда начинаем умирать
-Dash Shepard



Сообщение отредактировал dashhard - Вторник, 15 Декабря 2009, 14:59
dashhardДата: Вторник, 15 Декабря 2009, 11:26 | Сообщение # 198 | Тема: [2D] Abstract World [Platform]
CG-Art
Сейчас нет на сайте
Проект закрывается, потому-что я не могу ничего сделать smile Да я щюткую))
Разработка продолжается wink Разработка будет проходить в три этапа:
1. Создание прототипа, сюжета, сценария, создание диздока.
2. Самый болдьшой этап. Рисование спрайтов, всего окружающего мира, анимация. Внедрение в прототип графики, музыки, основных геймплейных фишек. Альфа тест.
3. Прорабатывание игры исходя из багов выявленных в альфа версии. Устранение ошибок и багов. Бета-тест. Выявление ошибок исходя из бета-теста и их устранение. Окончательная доработка игры. Выход демо-версии. Добавление мелких штрихов (титры, эпилог). Релиз.
4. Начать разработку сиквела... cool
Приду домой. Допишу сценарий хотя-бы до II-ой главы smile


Мы мертвы, когда живём, и оживаем, когда начинаем умирать
-Dash Shepard



Сообщение отредактировал dashhard - Вторник, 15 Декабря 2009, 11:27
dashhardДата: Понедельник, 14 Декабря 2009, 18:06 | Сообщение # 199 | Тема: [2D] Abstract World [Platform]
CG-Art
Сейчас нет на сайте
SizeOne, крайне интересно) Только во время автокатастрофы руль (ну, это штука, которая его держит) вткнулась\пронзила его грудную клетку, из-за чего в ней образовалось отверстие
Quote (dashhard)
Главный герой умеет выращивать у себя из груди объекты...

А во время и после операции он в коме, во время которой и видит происходящее в игре. Вот так вот...
Quote (Pesets)
Крайне заинтересовало)

Я, если честно, и не сомневался)
Quote (eClipse)
Звучит как одно и то же

Нет. Органическо-природный - листья, деревья, фауна, природа вообщем.
Биологическо-органический - кровь, желч, стенки желудка, враги - кишечные палочки. Что-то в это вроде этого. Во время 9-той главы (биологическо-органической) ГГ находится в образе персонажа, которого я нарисовал только в своём собственном теле, восстанавливаясь после катастрофы.
Quote (eClipse)
Мне уже жалко игрока))) Можно пример такого воздействия?

Конечно. Пример не могу привести, но я точно знаю, что смогу передать это)
Quote (SizeOne)
Сейчас залью, что у меня получилось на работе))))

Да, как-раз то, что нужно. Большое спасибо) Только, ты не против, если я немного изменю? tongue
Вот отредактированная версия:

Исправил миры.

Разработка проекта продвинулась с 5% до 7%


Мы мертвы, когда живём, и оживаем, когда начинаем умирать
-Dash Shepard



Сообщение отредактировал dashhard - Понедельник, 14 Декабря 2009, 18:44
dashhardДата: Понедельник, 14 Декабря 2009, 17:53 | Сообщение # 200 | Тема: Ищу напарника для создания текстовой оглайн игры
CG-Art
Сейчас нет на сайте
Жесть...
Quote (ищунапарника)
и еще вопрос можна ли както скопировать всю игру например l2full.ru а потом в нее подабавлять свое?

Не, пацталом biggrin Гуглите wacko smile
А ник-то какой оригинальный)
Quote (ищунапарника)
игра наподобии l2full.ru и darkworlds.ru)) ну только лучше...

Поверь, у тебя и на четверть так-же хорошо не получится wink


Мы мертвы, когда живём, и оживаем, когда начинаем умирать
-Dash Shepard

Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг