Четверг, 14 Ноября 2024, 11:29

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
RangerДата: Вторник, 31 Марта 2015, 16:50 | Сообщение # 201 | Тема: Cannon Time! [Android][3D]
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Клёво..
Люблю порушить.

Классно выглядит . И с музыкой угадал
up
Ща заценю )))




Сообщение отредактировал Ranger - Вторник, 31 Марта 2015, 16:57
RangerДата: Вторник, 31 Марта 2015, 16:41 | Сообщение # 202 | Тема: Реклама в приложении с чужими ресурсами
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Это никак не обезопасит.
Попробуй размести описание для ворованного кино на сайте "Эта копия фильма взята в кинотеатре путем съемки ее на мобильный телефон" biggrin
Некоторые отдают контент забесплатно с условием, что ты укажешь их в своем шедевре. Они прямо это в LA прописывают.
Тогда да - это имеет смысл.




Сообщение отредактировал Ranger - Вторник, 31 Марта 2015, 16:42
RangerДата: Вторник, 31 Марта 2015, 16:08 | Сообщение # 203 | Тема: Реклама в приложении с чужими ресурсами
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Правообладатели могут написать абьюз в гугл. Гугл напишет абьюз тебе и потребует убрать ворованный контент.
Даст неделю под угрозой бана
Так шта, если ты не думаешь всерьез, что поднимешь 50к инсталлов, даже не заморачивайся. Воруй ))))))))


RangerДата: Вторник, 31 Марта 2015, 07:31 | Сообщение # 204 | Тема: Переведу вашу игру на английский язык
почти ветеран
Сейчас нет на сайте

мимими
biggrin


RangerДата: Вторник, 31 Марта 2015, 04:47 | Сообщение # 205 | Тема: Террейн в изометрии
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата MANMANA ()
Никто не пробовал использовать террейн

Стандартный террейн в 2.5Д ??


RangerДата: Вторник, 31 Марта 2015, 04:45 | Сообщение # 206 | Тема: Дерганье при перемещении камеры
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата Dean ()
за героем с небольшой задержкой (0.5с) следует камера.

Здесь думаю.

если камера перемещается и таймер задержки обнуляется, то будет дергаться.


RangerДата: Пятница, 27 Марта 2015, 04:56 | Сообщение # 207 | Тема: Душевная музыка
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Недавно наткнулся:

заворожило




Сообщение отредактировал Ranger - Пятница, 27 Марта 2015, 04:57
RangerДата: Среда, 25 Марта 2015, 13:13 | Сообщение # 208 | Тема: Вопрос по спавну мобов
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата Spaceship ()
к чему привязать скрипт спавна мобов.

К чему хочешь.
Хочешь, к точке респавна, хочешь, к главному игровому скрипту.
Фантазируй )))


RangerДата: Среда, 25 Марта 2015, 06:41 | Сообщение # 209 | Тема: синтаксис языка c# в движке unity3d
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата Artemoid ()
Ну поиск и я могу запилить где угодно, но особо это ничего не дало.

Ну дело хозяйское. На хабре рекомендуется к изучению чуть менее чем все материалы с тэгом unity.

Цитата Artemoid ()
скрипты с 4 юнити на 5 не работают

Там только аксессоры убрали, и так, по мелочи, они иногда меняют названия свойств некоторых классов.
В консоль все предупреждения пишутся. разобраться несложно.




Сообщение отредактировал Ranger - Среда, 25 Марта 2015, 06:47
RangerДата: Вторник, 24 Марта 2015, 20:20 | Сообщение # 210 | Тема: Unity3d c# Программист
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата zisX ()
Опыт работы с Unity3D - ~3 года

Цитата zisX ()
за срок работы можно сказать отлично освоил api.

>>
Цитата zisX ()
Game of Life - Ссыль


facepalm


RangerДата: Вторник, 24 Марта 2015, 20:16 | Сообщение # 211 | Тема: синтаксис языка c# в движке unity3d
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
http://habrahabr.ru/search/?q=unity3d

=============>
Цитата QNicolya ()
начал изучать c#

Это да. Надо.




Сообщение отредактировал Ranger - Вторник, 24 Марта 2015, 20:17
RangerДата: Вторник, 24 Марта 2015, 08:19 | Сообщение # 212 | Тема: Infinity flight
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Жанр: Аркада, Раннер
Движок: Unity
Пространство: 3D
Платформа: Android
Тип лицензии распространения: Коммерческая.



Скриншот:


WEB-Demo
Синие кубы дают жизнь (не более 5), красные кубы - отнимают.
Условия на окончание игры пока не выставлены. Летайте на здоровье.
Забыл написать: управление стрелками




Сообщение отредактировал Ranger - Вторник, 24 Марта 2015, 08:51
RangerДата: Понедельник, 16 Марта 2015, 22:35 | Сообщение # 213 | Тема: GUI на разных разрешениях экрана
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
beril,
Материал годный, но уже не нужно велосипедить
Канвасы (уровень выше) решили проблему


RangerДата: Понедельник, 16 Марта 2015, 10:20 | Сообщение # 214 | Тема: Как сделать донат для игры?
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Инап и не только:
http://www.neatplug.com/unity3d-plugins-android


RangerДата: Пятница, 13 Марта 2015, 16:55 | Сообщение # 215 | Тема: Scrollonoid
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
С другой ветки пришел..
Отличная игра.
Очень порадовали арт, музыка и звуки.
709 метров многовато для такой игры, мне кажется.
Игра сложновата + нет управления мышью.. а так, респект..
Удачи на гринлайте.
Вспомню пароль - поддержу.


RangerДата: Пятница, 13 Марта 2015, 16:51 | Сообщение # 216 | Тема: Набор в команду людей различной специализации
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата AlexRabbit ()
Вроде взрослый мужик, и руки прямые, арт хороший...

Да.


RangerДата: Среда, 11 Марта 2015, 08:14 | Сообщение # 217 | Тема: Unity 5 извращается с кодом?
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Вброшу:
Цитата XenoGig ()
GetComponent<>() не имеет встроенного кеширования, и каждый раз, когда раньше мы вызывали gameobject.rigidbody, gameobject.camera и т.п., на самом деле при этом делался соответствующий GetComponent(). Каждый раз.

Нет.

Код

  void FixedUpdate() {
   for(int i = 0; i < 50000;i++)
   {
    Vector3 deltaRotation;
    switch (type){
    case 0: deltaRotation = rb.angularVelocity; break; // мое кэширование
    case 1: deltaRotation = gameObject.GetComponent<Rigidbody>().angularVelocity;break;
    case 2: deltaRotation = rigidbody.angularVelocity; break;
    }
   }
  }

unity 4.6.3 результаты:
0: 600 fps
1: 20 fps
2: 580 fps


RangerДата: Понедельник, 09 Марта 2015, 14:17 | Сообщение # 218 | Тема: Набор команды для найма в крупную компанию.
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата URGINSAN ()
Вместо тысячи слов

Стиль письма и общая грамотность.
Не похоже на 14 лет.
Скорее всего, кто-то из опытных развлекается вбросом от скуки.


RangerДата: Среда, 04 Марта 2015, 19:54 | Сообщение # 219 | Тема: Unity 5 доступна для скачивания!
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата robertono ()
Почти всё, что раньше было в Pro теперь бесплатно.

Кстати, что там с сокетами для мобил??
Не нашел нигде.


RangerДата: Среда, 04 Марта 2015, 14:26 | Сообщение # 220 | Тема: 3D
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
1.Какие расценки на лоуполи (100-200 полигонов) технику, строения. с текстурированием без uv мапы, без анимации?
2. blender, max?


Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг