Это никак не обезопасит. Попробуй размести описание для ворованного кино на сайте "Эта копия фильма взята в кинотеатре путем съемки ее на мобильный телефон" Некоторые отдают контент забесплатно с условием, что ты укажешь их в своем шедевре. Они прямо это в LA прописывают. Тогда да - это имеет смысл.
Сообщение отредактировал Ranger - Вторник, 31 Марта 2015, 16:42
Правообладатели могут написать абьюз в гугл. Гугл напишет абьюз тебе и потребует убрать ворованный контент. Даст неделю под угрозой бана Так шта, если ты не думаешь всерьез, что поднимешь 50к инсталлов, даже не заморачивайся. Воруй ))))))))
- Доброе утро, дорогая! - Доброе утро, любимый! - Тосты с малиновым джемом, кофе и апельсиновый сок уже на столе. - Ты такой заботливый!... А ты что, уже уходишь? - Да. С работы позвонили. Говорят, какое-то важное дело появилось. Так что извини, убегаю. - Ну беги, мой тигр! Вечером тебя как всегда будут ждать две твоих самых любимых женщины. - Р-р-р-р! Буду мчаться домой со всех ног!
Ну поиск и я могу запилить где угодно, но особо это ничего не дало.
Ну дело хозяйское. На хабре рекомендуется к изучению чуть менее чем все материалы с тэгом unity.
ЦитатаArtemoid ()
скрипты с 4 юнити на 5 не работают
Там только аксессоры убрали, и так, по мелочи, они иногда меняют названия свойств некоторых классов. В консоль все предупреждения пишутся. разобраться несложно.
Сообщение отредактировал Ranger - Среда, 25 Марта 2015, 06:47
Жанр: Аркада, Раннер Движок: Unity Пространство: 3D Платформа: Android Тип лицензии распространения: Коммерческая.
Скриншот:
WEB-Demo Синие кубы дают жизнь (не более 5), красные кубы - отнимают. Условия на окончание игры пока не выставлены. Летайте на здоровье. Забыл написать: управление стрелками
Сообщение отредактировал Ranger - Вторник, 24 Марта 2015, 08:51
С другой ветки пришел.. Отличная игра. Очень порадовали арт, музыка и звуки. 709 метров многовато для такой игры, мне кажется. Игра сложновата + нет управления мышью.. а так, респект.. Удачи на гринлайте. Вспомню пароль - поддержу.
GetComponent<>() не имеет встроенного кеширования, и каждый раз, когда раньше мы вызывали gameobject.rigidbody, gameobject.camera и т.п., на самом деле при этом делался соответствующий GetComponent(). Каждый раз.
Нет.
Код
void FixedUpdate() { for(int i = 0; i < 50000;i++) { Vector3 deltaRotation; switch (type){ case 0: deltaRotation = rb.angularVelocity; break; // мое кэширование case 1: deltaRotation = gameObject.GetComponent<Rigidbody>().angularVelocity;break; case 2: deltaRotation = rigidbody.angularVelocity; break; } } }