Результаты поиска
Ranger Дата: Вторник, 19 Мая 2015, 20:23 | Сообщение # 161 | Тема: Уникальная защита или полная ерунда
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Skmaestro , Нормальный алгоритм. По нему большинство ММОРПГ работают. За шутеры не скажу. там сильно важен быстрый отлик. Наверное поэтому часть вычислений отдают клиенту.
Ranger Дата: Вторник, 19 Мая 2015, 07:39 | Сообщение # 162 | Тема: Выбор языка для сервера
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
А никто azure не крутил?? Вроде заявлена гибкая архитектура автоматом подстраиваемая под нагрузку +++ бонусы для инди проектов. Клац
Сообщение отредактировал Ranger - Вторник, 19 Мая 2015, 07:59
Ranger Дата: Понедельник, 18 Мая 2015, 19:44 | Сообщение # 163 | Тема: [2D] - Опасный маневр/Wrong move - [История с погоней]
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата Hitguy (
)
найдешь на Лурке статью "сперва добейся"?
а причем здесь это? я поинтересовался вашим портфелем. И, кстати, не припомню, чтобы мы с вами на брудершафт пили, чтобы говорить мне "ты"
Сообщение отредактировал Ranger - Понедельник, 18 Мая 2015, 19:45
Ranger Дата: Воскресенье, 17 Мая 2015, 18:31 | Сообщение # 164 | Тема: TerrainColliders can no longer act as triggers since Unity 5
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата beril (
)
Ну и да меш можно преобразовать в terrain )
1. Стандартный терр резурсозатратен для мобил. По крайней мере в 4.6 Приходилось подбирать параметры, для приемлемого соотношения картинка/фпс Была мысль напрочь отказаться от стандартного терра в сторону меша. но пришлось бы писать свои шейдеры, свою систему травы и пр.... с неочевидным выигрышем... 2. Цитата beril (
)
1. Blender => Fbx => unity?? что то вроде этого
Малый гемор, когда делаешь карты. что-то передвинуть, перекрасить приходится вносить изменения в 3Д редакторе потом экспорт, импорт... кароч не торт. 3. В сторону плагинов можно смотреть, но это не спасает от п.1.
Ranger Дата: Воскресенье, 17 Мая 2015, 17:13 | Сообщение # 165 | Тема: Выбор языка для сервера
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата harmoxyne (
)
Но скорость на С++ должна быть значительно выше (все же нативность, все дела).
давно ведутся споры о выборе шарпа против крестов для высоконагруженных серверных приложений Тут чутка срача.. Цитата harmoxyne (
)
я могу что на том, что на том.
Ну так сделайте синтетические тесты на том и на том с прогнозируемыми бутылочными горлышками ... Уже по результатам смотрите.
Ranger Дата: Воскресенье, 17 Мая 2015, 09:22 | Сообщение # 166 | Тема: TerrainColliders can no longer act as triggers since Unity 5
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата beril (
)
Да и притом много Начиная от плагинов заканчивая Blender и спец. софтом
1. Blender => Fbx => unity?? 2. Плагины, которые нашел, просто надстройки в редакторе для работы со станадартным террейном
Сообщение отредактировал Ranger - Воскресенье, 17 Мая 2015, 09:44
Ranger Дата: Суббота, 16 Мая 2015, 16:16 | Сообщение # 167 | Тема: TerrainColliders can no longer act as triggers since Unity 5
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата MANMANA (
)
кто-то еще юзает Юнитиевский террейн?:
Да. А есть альтернативы?
Ranger Дата: Суббота, 16 Мая 2015, 01:33 | Сообщение # 168 | Тема: Посоветуйте, пожалуйста, нормальную книгу
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Дэнс хотя... (наверное) не по возрасту
Сообщение отредактировал Ranger - Суббота, 16 Мая 2015, 01:36
Ranger Дата: Пятница, 15 Мая 2015, 15:11 | Сообщение # 169 | Тема: Подскажите музяку
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Ranger Дата: Четверг, 14 Мая 2015, 10:01 | Сообщение # 170 | Тема: [2D] - Опасный маневр/Wrong move - [История с погоней]
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата Hitguy (
)
у криворуких есть любимая отмазка - "заказчика все устроило"
Hitguy ,
Очень хочется посмотреть Ваши работы.
Заранее спасибо.
Сообщение отредактировал Ranger - Четверг, 14 Мая 2015, 13:44
Ranger Дата: Среда, 13 Мая 2015, 08:31 | Сообщение # 171 | Тема: Генератор Аристотеля
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
элементарнож гусь свинье не товарищ Загнул: Окружность звезды класса II внутри планетарной атмосферы является двухмерным изображением произведенным невзрослой особью мужского пола.
Ranger Дата: Вторник, 12 Мая 2015, 16:18 | Сообщение # 172 | Тема: [3D] -Putrefaction (Steam)
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Норм. плюснул. Удачи в гринлайт
Сообщение отредактировал Ranger - Вторник, 12 Мая 2015, 16:26
Ranger Дата: Вторник, 12 Мая 2015, 15:14 | Сообщение # 173 | Тема: Diforb - бесплатный конструктор для создания звуков
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Ничо так задумка. Эмбиент понравился Ифейсы тоже отличны.
Ranger Дата: Понедельник, 11 Мая 2015, 13:00 | Сообщение # 174 | Тема: Как "закрепить" GUI к разрешению экрана?
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
сюда
Ranger Дата: Понедельник, 11 Мая 2015, 11:13 | Сообщение # 175 | Тема: Как "закрепить" GUI к разрешению экрана?
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
тыц. И пользуйся поиском в след раз
Ranger Дата: Воскресенье, 10 Мая 2015, 17:03 | Сообщение # 176 | Тема: Space Base: Einstein Prototype
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
неочевидно и неаркадно. вряд ли пойдет
Ranger Дата: Четверг, 07 Мая 2015, 19:07 | Сообщение # 177 | Тема: Перетаскивание объекта мышью
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата Pashock_Razor (
)
засел за изучением языков
Русский язык пропустил
Ranger Дата: Среда, 06 Мая 2015, 18:40 | Сообщение # 178 | Тема: Монтаж трейлеров к играм
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
2й ролик цена даже ниже адекватной. я его видел уже на gp. нормальный середнячок для инди. 3й ролик уже в канонах сделан. Quadre , 1. какой бюджет для заказчика на 3й ролик. 2. Какие материалы он предоставил 3. Кто осуществляет подбор аудиоматериала? 4. сломо сцены хороши. ЧТо вы брали у заказчика для производства сломо? 5. Вы самостоятельно делаете 3д элементы для вставки в видео? Что должен предоставить заказчик для этого?
Ranger Дата: Среда, 06 Мая 2015, 12:30 | Сообщение # 179 | Тема: Перетаскивание объекта мышью
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Код
public class DragCatcher : MonoBehaviour { // Use this for initialization void Start () { } // Update is called once per frame void Update () { } public void CatchTheDrag(BaseEventData _data){ Debug.Log(Input.mousePosition.x.ToString()+"/"+Input.mousePosition.y.ToString()); } }
Скрипт на мячике. Преобразование из экранных координат в мировые думаю осилишь сам.
Сообщение отредактировал Ranger - Среда, 06 Мая 2015, 12:38
Ranger Дата: Среда, 06 Мая 2015, 06:06 | Сообщение # 180 | Тема: Критические ошибки в проекте
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата beril (
)
Ты наверно любитель перетаскивать файлы и папки не в редакторе юнити
нет. всё слетело в процессе работы после сборки на мобилу.