Среда, 13 Ноября 2024, 13:32

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
RangerДата: Вторник, 19 Мая 2015, 20:23 | Сообщение # 161 | Тема: Уникальная защита или полная ерунда
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Skmaestro,
Нормальный алгоритм.
По нему большинство ММОРПГ работают.
За шутеры не скажу. там сильно важен быстрый отлик. Наверное поэтому часть вычислений отдают клиенту.


RangerДата: Вторник, 19 Мая 2015, 07:39 | Сообщение # 162 | Тема: Выбор языка для сервера
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
А никто azure не крутил??
Вроде заявлена гибкая архитектура автоматом подстраиваемая под нагрузку
+++ бонусы для инди проектов.

Клац




Сообщение отредактировал Ranger - Вторник, 19 Мая 2015, 07:59
RangerДата: Понедельник, 18 Мая 2015, 19:44 | Сообщение # 163 | Тема: [2D] - Опасный маневр/Wrong move - [История с погоней]
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата Hitguy ()
найдешь на Лурке статью "сперва добейся"?

а причем здесь это?
я поинтересовался вашим портфелем.
И, кстати, не припомню, чтобы мы с вами на брудершафт пили, чтобы говорить мне "ты"




Сообщение отредактировал Ranger - Понедельник, 18 Мая 2015, 19:45
RangerДата: Воскресенье, 17 Мая 2015, 18:31 | Сообщение # 164 | Тема: TerrainColliders can no longer act as triggers since Unity 5
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата beril ()
Ну и да меш можно преобразовать в terrain )

1. Стандартный терр резурсозатратен для мобил. По крайней мере в 4.6
Приходилось подбирать параметры, для приемлемого соотношения картинка/фпс
Была мысль напрочь отказаться от стандартного терра в сторону меша. но пришлось бы писать свои шейдеры, свою систему травы и пр.... с неочевидным выигрышем...

2.
Цитата beril ()
1. Blender => Fbx => unity??
что то вроде этого

Малый гемор, когда делаешь карты. что-то передвинуть, перекрасить приходится вносить изменения в 3Д редакторе потом экспорт, импорт... кароч не торт.

3. В сторону плагинов можно смотреть, но это не спасает от п.1.


RangerДата: Воскресенье, 17 Мая 2015, 17:13 | Сообщение # 165 | Тема: Выбор языка для сервера
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата harmoxyne ()
Но скорость на С++ должна быть значительно выше (все же нативность, все дела).

давно ведутся споры о выборе шарпа против крестов для высоконагруженных серверных приложений
Тут чутка срача..

Цитата harmoxyne ()
я могу что на том, что на том.

Ну так сделайте синтетические тесты на том и на том с прогнозируемыми бутылочными горлышками ...
Уже по результатам смотрите.


RangerДата: Воскресенье, 17 Мая 2015, 09:22 | Сообщение # 166 | Тема: TerrainColliders can no longer act as triggers since Unity 5
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата beril ()
Да и притом много Начиная от плагинов заканчивая Blender и спец. софтом

1. Blender => Fbx => unity??

2. Плагины, которые нашел, просто надстройки в редакторе для работы со станадартным террейном




Сообщение отредактировал Ranger - Воскресенье, 17 Мая 2015, 09:44
RangerДата: Суббота, 16 Мая 2015, 16:16 | Сообщение # 167 | Тема: TerrainColliders can no longer act as triggers since Unity 5
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата MANMANA ()
кто-то еще юзает Юнитиевский террейн?:

Да. А есть альтернативы?


RangerДата: Суббота, 16 Мая 2015, 01:33 | Сообщение # 168 | Тема: Посоветуйте, пожалуйста, нормальную книгу
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Дэнс
хотя... (наверное) не по возрасту




Сообщение отредактировал Ranger - Суббота, 16 Мая 2015, 01:36
RangerДата: Пятница, 15 Мая 2015, 15:11 | Сообщение # 169 | Тема: Подскажите музяку
почти ветеран
Сейчас нет на сайте


RangerДата: Четверг, 14 Мая 2015, 10:01 | Сообщение # 170 | Тема: [2D] - Опасный маневр/Wrong move - [История с погоней]
почти ветеран
Сейчас нет на сайте




Сообщение отредактировал Ranger - Четверг, 14 Мая 2015, 13:44
RangerДата: Среда, 13 Мая 2015, 08:31 | Сообщение # 171 | Тема: Генератор Аристотеля
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
элементарнож
гусь свинье не товарищ

Загнул:
Окружность звезды класса II внутри планетарной атмосферы является двухмерным изображением произведенным невзрослой особью мужского пола.


RangerДата: Вторник, 12 Мая 2015, 16:18 | Сообщение # 172 | Тема: [3D] -Putrefaction (Steam)
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Норм. плюснул.
Удачи в гринлайт




Сообщение отредактировал Ranger - Вторник, 12 Мая 2015, 16:26
RangerДата: Вторник, 12 Мая 2015, 15:14 | Сообщение # 173 | Тема: Diforb - бесплатный конструктор для создания звуков
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Ничо так задумка.
Эмбиент понравился
Ифейсы тоже отличны.


RangerДата: Понедельник, 11 Мая 2015, 13:00 | Сообщение # 174 | Тема: Как "закрепить" GUI к разрешению экрана?
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
сюда

RangerДата: Понедельник, 11 Мая 2015, 11:13 | Сообщение # 175 | Тема: Как "закрепить" GUI к разрешению экрана?
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
тыц. И пользуйся поиском в след раз

RangerДата: Воскресенье, 10 Мая 2015, 17:03 | Сообщение # 176 | Тема: Space Base: Einstein Prototype
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
неочевидно и неаркадно.
вряд ли пойдет


RangerДата: Четверг, 07 Мая 2015, 19:07 | Сообщение # 177 | Тема: Перетаскивание объекта мышью
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата Pashock_Razor ()
засел за изучением языков

Русский язык пропустил biggrin biggrin biggrin


RangerДата: Среда, 06 Мая 2015, 18:40 | Сообщение # 178 | Тема: Монтаж трейлеров к играм
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
2й ролик цена даже ниже адекватной. я его видел уже на gp. нормальный середнячок для инди.

3й ролик уже в канонах сделан.

Quadre,
1. какой бюджет для заказчика на 3й ролик.
2. Какие материалы он предоставил
3. Кто осуществляет подбор аудиоматериала?
4. сломо сцены хороши. ЧТо вы брали у заказчика для производства сломо?
5. Вы самостоятельно делаете 3д элементы для вставки в видео? Что должен предоставить заказчик для этого?


RangerДата: Среда, 06 Мая 2015, 12:30 | Сообщение # 179 | Тема: Перетаскивание объекта мышью
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Код
public class DragCatcher : MonoBehaviour {

       // Use this for initialization
       void Start () {
             
       }
             
       // Update is called once per frame
       void Update () {
             
       }

       public void CatchTheDrag(BaseEventData _data){
        Debug.Log(Input.mousePosition.x.ToString()+"/"+Input.mousePosition.y.ToString());
             
       }
}


Скрипт на мячике.
Преобразование из экранных координат в мировые думаю осилишь сам.




Сообщение отредактировал Ranger - Среда, 06 Мая 2015, 12:38
RangerДата: Среда, 06 Мая 2015, 06:06 | Сообщение # 180 | Тема: Критические ошибки в проекте
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата beril ()
Ты наверно любитель перетаскивать файлы и папки не в редакторе юнити

нет.
всё слетело в процессе работы после сборки на мобилу.


Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг