Четверг, 14 Ноября 2024, 11:38

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
RangerДата: Вторник, 05 Мая 2015, 19:35 | Сообщение # 181 | Тема: Перетаскивание объекта мышью
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
На объект повесь ловлю события OnDrag и не мучайся.
http://docs.unity3d.com/Manual/SupportedEvents.html


RangerДата: Вторник, 05 Мая 2015, 16:56 | Сообщение # 182 | Тема: Критические ошибки в проекте
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
robertono,
5.0.1f1

PATCH1,
bitbucket обычно.
Но чета заломало проект создавать. скинул проект целиком на сервак.
Оказалось не зря.))))


RangerДата: Вторник, 05 Мая 2015, 16:24 | Сообщение # 183 | Тема: Критические ошибки в проекте
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Открываю сегодня проект и вуаля:
Timestamps (***) and assets (***) maps out of sync.
у объектов на сцене потеряны скрипты, меши, текстуры.. кароч полный кабздец.
в интернете нарыл только это
http://gamasutra.com/blogs....ync.php
Хорошо, что бэкапом пользовался... а то бы пипец..

Камрады, будьте внимательны.


RangerДата: Понедельник, 04 Мая 2015, 16:03 | Сообщение # 184 | Тема: Организация кода в проектах
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата NEBR ()
Я правильно понял, сопрограммы вызываешь только в одном главном скрипте и нигде больше?

Нет не только. Стейт машина на сопрограммах в главном скрипте задает логику. ЧТобы не плодить флаги.
В сопрограммах стейтами можно отслеживать этапы. При желании для дебага безболезненно делать дырки куда нужно.

Цитата NEBR ()
Ты придерживаешься каких то конвенций именования или свой стиль?

да не особо: i - интерфейс. свойство с маленькой. метод с большой. is - возвращает логику..


RangerДата: Понедельник, 04 Мая 2015, 12:13 | Сообщение # 185 | Тема: [Android][Free][Puzzle][Unity3D] Пони Дружба
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
ааа!!! Игра отпад!!

RangerДата: Понедельник, 04 Мая 2015, 12:07 | Сообщение # 186 | Тема: Организация кода в проектах
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата robertono ()
верно?

верно


RangerДата: Понедельник, 04 Мая 2015, 08:51 | Сообщение # 187 | Тема: Организация кода в проектах
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Не нужно без необходимости усложнять простое.
у меня обязательны главный скрипт с логикой на сопрограммах и синглтоны менеджеры.

События пользую без фанатизма, иначе запаришься потом разбираться где баг.
Они в основном повешаны на ошибки и сообщения о смертях/рождениях.. ну и на гуи.

Цитата robertono ()
С недавнего времени начал подписывать комментарии к функциям и переменным.

Я адепт секты самокомментирующегося кода.


RangerДата: Четверг, 30 Апреля 2015, 07:46 | Сообщение # 188 | Тема: Огромный абсолютно бесплатный сборник
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
мало моделей.
турбосквид удобнее и контента больше


RangerДата: Понедельник, 27 Апреля 2015, 15:02 | Сообщение # 189 | Тема: C# заменяет Java
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
зп - показатель востребованности.

Цитата PATCH1 ()
Java программисту готовы платить чуть больше C# программисту

Нукстатида.. 2 года назад разрыв был существенно больше.

Цитата PATCH1 ()
ведь утверждение C# заменяет Java - получится не актуально

смотрим в динамике


RangerДата: Понедельник, 27 Апреля 2015, 14:49 | Сообщение # 190 | Тема: C# заменяет Java
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата PATCH1 ()
По вашему Perl== Java. C#==C++

В тайтле топика конкретно указано шарп и жава.

А то давайте до кучи сюда еще риэлторов и операторов машинного доения зарплаты накидаем.
чоуж.


RangerДата: Понедельник, 27 Апреля 2015, 14:09 | Сообщение # 191 | Тема: C# заменяет Java
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
жабисты дороже шарперов.
Выводы делайте сами.
Правда MS сейчас очень активно пушит шарпы, задружила с xamarin-ом. так шта ситуация может поменяться.


RangerДата: Воскресенье, 26 Апреля 2015, 05:07 | Сообщение # 192 | Тема: Бонус за оценку в Google Play
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата robertono ()
Могу ли я, допустим дать игроку +10 игровых денег за оценку в Google Play ? Разрешено ли это в правилах?

нет.
есть специальный пункт в соглашении


RangerДата: Суббота, 25 Апреля 2015, 05:12 | Сообщение # 193 | Тема: Как сделать чтобы кубик тёрся об кубик ????? (Как в гта)
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
круто-круто!

RangerДата: Пятница, 24 Апреля 2015, 20:15 | Сообщение # 194 | Тема: MS Visual Studio будет распространяться вместе с Unity и др
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Перейду точно..
Раньше пиратку студии ставить религия не позволяла.
А студентку прикручивать чета лениво было. Там какие-то рестрикции.

Сейчас MS плотно с унити пытается подружиться
http://events.techdays.ru/msdevtour/partners


RangerДата: Четверг, 09 Апреля 2015, 17:12 | Сообщение # 195 | Тема: водная мировая война
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата Rage_of_life ()
один вопрос, почему все затоленно, что случилось с миром

Кран в Челябинске закрыть забыли.


RangerДата: Четверг, 09 Апреля 2015, 17:12 | Сообщение # 196 | Тема: водная мировая война
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата n0ipr0ks ()
И на счёт мультиплеера скажу: это самая задница для меня, и уж его-то я точно не осилю в данный момент.

Самая задница, я считаю, это создание нормального ИИ противника (если конечно вы планируете, что ИИ тоже будет строиться, развиваться и нападать)


RangerДата: Суббота, 04 Апреля 2015, 20:09 | Сообщение # 197 | Тема: Сбор средств на апргейд компьютера
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Готов пожертвовать 500 рублей.
............
Приезжай


RangerДата: Пятница, 03 Апреля 2015, 19:59 | Сообщение # 198 | Тема: Реклама в приложении с чужими ресурсами
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
PATCH1,
Цитата PATCH1 ()
Или по вашему типичный школьник отпишет о том что ворованые картинки в этом приложении - забаньте их.

У Вас была практика, или это только Ваши теоретические измышления?

У меня прецедент был со сделанным на заказ приложением. Дизайнер схалявил и тиснул чужой контент.
Некоторые картинки пришлось менять.


RangerДата: Среда, 01 Апреля 2015, 09:01 | Сообщение # 199 | Тема: Работа с GUI
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
тыц. И пользуйся поиском в след раз

RangerДата: Среда, 01 Апреля 2015, 06:41 | Сообщение # 200 | Тема: Заработок на android играх
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата redinard ()
как можно эффективно заработать на android игре

Этот вопрос волнует чуть менее чем всех в индустрии ))))

Я пользуюсь адмобом, ну не торт. чета в р-не 0.03 $ за инсталл.
Сильно зависит от приложения у меня где-то больше где-то меньше.

Цитата redinard ()
какие способы интеграции рекламы есть для Unyty3D

есть стандартный гугловский плагин для интеграции с адмобом, но я запустить его нормально не смог в итоге пользуюсь купленным плагином neatplug.
У них много разных полезных вещей есть. + саппорт грамотно работает.

По поводу Крыма: В интернетах ходили советы как отвязаться от Крымских IP или другой вариант - написал в личку.




Сообщение отредактировал Ranger - Среда, 01 Апреля 2015, 06:47
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг