Результаты поиска
|
|
Ranger | Дата: Вторник, 05 Мая 2015, 19:35 | Сообщение # 181 | Тема: Перетаскивание объекта мышью |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| На объект повесь ловлю события OnDrag и не мучайся. http://docs.unity3d.com/Manual/SupportedEvents.html
|
|
| |
Ranger | Дата: Вторник, 05 Мая 2015, 16:56 | Сообщение # 182 | Тема: Критические ошибки в проекте |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| robertono, 5.0.1f1
PATCH1, bitbucket обычно. Но чета заломало проект создавать. скинул проект целиком на сервак. Оказалось не зря.))))
|
|
| |
Ranger | Дата: Вторник, 05 Мая 2015, 16:24 | Сообщение # 183 | Тема: Критические ошибки в проекте |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Открываю сегодня проект и вуаля: Timestamps (***) and assets (***) maps out of sync. у объектов на сцене потеряны скрипты, меши, текстуры.. кароч полный кабздец. в интернете нарыл только это http://gamasutra.com/blogs....ync.php Хорошо, что бэкапом пользовался... а то бы пипец..
Камрады, будьте внимательны.
|
|
| |
Ranger | Дата: Понедельник, 04 Мая 2015, 16:03 | Сообщение # 184 | Тема: Организация кода в проектах |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата NEBR ( ) Я правильно понял, сопрограммы вызываешь только в одном главном скрипте и нигде больше? Нет не только. Стейт машина на сопрограммах в главном скрипте задает логику. ЧТобы не плодить флаги. В сопрограммах стейтами можно отслеживать этапы. При желании для дебага безболезненно делать дырки куда нужно.
Цитата NEBR ( ) Ты придерживаешься каких то конвенций именования или свой стиль? да не особо: i - интерфейс. свойство с маленькой. метод с большой. is - возвращает логику..
|
|
| |
Ranger | Дата: Понедельник, 04 Мая 2015, 12:13 | Сообщение # 185 | Тема: [Android][Free][Puzzle][Unity3D] Пони Дружба |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| ааа!!! Игра отпад!!
|
|
| |
Ranger | Дата: Понедельник, 04 Мая 2015, 12:07 | Сообщение # 186 | Тема: Организация кода в проектах |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата robertono ( ) верно? верно
|
|
| |
Ranger | Дата: Понедельник, 04 Мая 2015, 08:51 | Сообщение # 187 | Тема: Организация кода в проектах |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Не нужно без необходимости усложнять простое. у меня обязательны главный скрипт с логикой на сопрограммах и синглтоны менеджеры.
События пользую без фанатизма, иначе запаришься потом разбираться где баг. Они в основном повешаны на ошибки и сообщения о смертях/рождениях.. ну и на гуи.
Цитата robertono ( ) С недавнего времени начал подписывать комментарии к функциям и переменным. Я адепт секты самокомментирующегося кода.
|
|
| |
Ranger | Дата: Четверг, 30 Апреля 2015, 07:46 | Сообщение # 188 | Тема: Огромный абсолютно бесплатный сборник |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| мало моделей. турбосквид удобнее и контента больше
|
|
| |
Ranger | Дата: Понедельник, 27 Апреля 2015, 15:02 | Сообщение # 189 | Тема: C# заменяет Java |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| зп - показатель востребованности.
Цитата PATCH1 ( ) Java программисту готовы платить чуть больше C# программисту Нукстатида.. 2 года назад разрыв был существенно больше.
Цитата PATCH1 ( ) ведь утверждение C# заменяет Java - получится не актуально смотрим в динамике
|
|
| |
Ranger | Дата: Понедельник, 27 Апреля 2015, 14:49 | Сообщение # 190 | Тема: C# заменяет Java |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата PATCH1 ( ) По вашему Perl== Java. C#==C++ В тайтле топика конкретно указано шарп и жава.
А то давайте до кучи сюда еще риэлторов и операторов машинного доения зарплаты накидаем. чоуж.
|
|
| |
Ranger | Дата: Понедельник, 27 Апреля 2015, 14:09 | Сообщение # 191 | Тема: C# заменяет Java |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| жабисты дороже шарперов. Выводы делайте сами. Правда MS сейчас очень активно пушит шарпы, задружила с xamarin-ом. так шта ситуация может поменяться.
|
|
| |
Ranger | Дата: Воскресенье, 26 Апреля 2015, 05:07 | Сообщение # 192 | Тема: Бонус за оценку в Google Play |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата robertono ( ) Могу ли я, допустим дать игроку +10 игровых денег за оценку в Google Play ? Разрешено ли это в правилах? нет. есть специальный пункт в соглашении
|
|
| |
Ranger | Дата: Суббота, 25 Апреля 2015, 05:12 | Сообщение # 193 | Тема: Как сделать чтобы кубик тёрся об кубик ????? (Как в гта) |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| круто-круто!
|
|
| |
Ranger | Дата: Пятница, 24 Апреля 2015, 20:15 | Сообщение # 194 | Тема: MS Visual Studio будет распространяться вместе с Unity и др |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Перейду точно.. Раньше пиратку студии ставить религия не позволяла. А студентку прикручивать чета лениво было. Там какие-то рестрикции.
Сейчас MS плотно с унити пытается подружиться http://events.techdays.ru/msdevtour/partners
|
|
| |
Ranger | Дата: Четверг, 09 Апреля 2015, 17:12 | Сообщение # 195 | Тема: водная мировая война |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата Rage_of_life ( ) один вопрос, почему все затоленно, что случилось с миром Кран в Челябинске закрыть забыли.
|
|
| |
Ranger | Дата: Четверг, 09 Апреля 2015, 17:12 | Сообщение # 196 | Тема: водная мировая война |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата n0ipr0ks ( ) И на счёт мультиплеера скажу: это самая задница для меня, и уж его-то я точно не осилю в данный момент. Самая задница, я считаю, это создание нормального ИИ противника (если конечно вы планируете, что ИИ тоже будет строиться, развиваться и нападать)
|
|
| |
Ranger | Дата: Суббота, 04 Апреля 2015, 20:09 | Сообщение # 197 | Тема: Сбор средств на апргейд компьютера |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Готов пожертвовать 500 рублей. ............ Приезжай
|
|
| |
Ranger | Дата: Пятница, 03 Апреля 2015, 19:59 | Сообщение # 198 | Тема: Реклама в приложении с чужими ресурсами |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| PATCH1, Цитата PATCH1 ( ) Или по вашему типичный школьник отпишет о том что ворованые картинки в этом приложении - забаньте их. У Вас была практика, или это только Ваши теоретические измышления?
У меня прецедент был со сделанным на заказ приложением. Дизайнер схалявил и тиснул чужой контент. Некоторые картинки пришлось менять.
|
|
| |
Ranger | Дата: Среда, 01 Апреля 2015, 09:01 | Сообщение # 199 | Тема: Работа с GUI |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| тыц. И пользуйся поиском в след раз
|
|
| |
Ranger | Дата: Среда, 01 Апреля 2015, 06:41 | Сообщение # 200 | Тема: Заработок на android играх |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата redinard ( ) как можно эффективно заработать на android игре Этот вопрос волнует чуть менее чем всех в индустрии ))))
Я пользуюсь адмобом, ну не торт. чета в р-не 0.03 $ за инсталл. Сильно зависит от приложения у меня где-то больше где-то меньше.
Цитата redinard ( ) какие способы интеграции рекламы есть для Unyty3D есть стандартный гугловский плагин для интеграции с адмобом, но я запустить его нормально не смог в итоге пользуюсь купленным плагином neatplug. У них много разных полезных вещей есть. + саппорт грамотно работает.
По поводу Крыма: В интернетах ходили советы как отвязаться от Крымских IP или другой вариант - написал в личку.
Сообщение отредактировал Ranger - Среда, 01 Апреля 2015, 06:47 |
|
| |