Результаты поиска
|
|
Ranger | Дата: Среда, 04 Марта 2015, 14:18 | Сообщение # 221 | Тема: Unity 5 доступна для скачивания! |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата KamiRonin ( ) дык профайлер доступен - пустую сцену бы создать, да напихать туда ригидбодей, да посчитать бы... имхо gameObject.rigidbody - был просто алиасом GetComponent, а не какой то особой оптимизированной конструкцией. а GetComponent - у них везде! должен быть быстрым прям в любом случае!! кэшируй.. Я вот был уверен, что все быстрые аксессоры кэшируются. У меня не было настолько много объектов на сценах, чтобы давать "просадку". По крайней мере, судя по профайлеру.
+++ Цитата Unity5 we also cache the transform component on the c# side, so there should no longer be a performance reason to cache the transform component yourself. Получается они его раньше не кэшировали??
|
|
| |
Ranger | Дата: Воскресенье, 22 Февраля 2015, 18:58 | Сообщение # 222 | Тема: Соответствие арта заданию |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| И на выходе предеееельно расслааааабленно: "Буду мчаться домой как тигр"
Или так: Она: Я, ТЕБЯ, СКОТИНА, ПЯТЫЙ РАЗ СПРАШИВАЮ. ТЫ КОГДА ВЕРНЕШЬСЯ???!!!!!!!!!!!!!!! Он: (понурив голову) Буду мчаться домой как тигр, любовь моя.
Сообщение отредактировал Ranger - Воскресенье, 22 Февраля 2015, 19:50 |
|
| |
Ranger | Дата: Пятница, 20 Февраля 2015, 07:23 | Сообщение # 223 | Тема: Армия |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Казах рассказывал несколько лет назад: У них там ввели правило (или закон. хз), что неотслуживший не имеет права занимать посты на госслужбе. Теперь у них взятки дают, чтобы в армию взяли, а не наоборот как раньше. Но, без взяток всё-равно не обходится. Восток - дело тонкое )))))
Сообщение отредактировал Ranger - Пятница, 20 Февраля 2015, 07:30 |
|
| |
Ranger | Дата: Пятница, 20 Февраля 2015, 04:20 | Сообщение # 224 | Тема: Один адский день. |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| 4,5 года проекту. Упорству автора можно позавидовать.
Дело всей жизни?
|
|
| |
Ranger | Дата: Пятница, 20 Февраля 2015, 04:16 | Сообщение # 225 | Тема: Динамическое выделение памяти (Си) |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата Nedname ( ) А как потом очистить память от number? number в стеке, а не в куче. она free не очищается. Цитата Nedname ( ) 788кб столько же и после нажатия. В чем дело? sizeof(*ptr) это 4 байта ( или 2 смотря, где делаешь) 788кб - 4байта ~ 788 кб. Диспетчер задач тебе и не покажет изменение.
|
|
| |
Ranger | Дата: Четверг, 19 Февраля 2015, 11:53 | Сообщение # 226 | Тема: события против апдейта |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| До введения в 4.6 системы событий, я в скрипте ГУИ манагера объектов руками в апдейте ловил события тача и дальше райкастом получал объект на это тач событие. Сейчас ситуация упростилась. Достаточно прописать на объекте скриптом (не обязательно) поимку события и вуаля.. Но получается: на каждом активном объекте висит компонент обработчик, или стоит handler заглушка. мне от этого как-то не по себе. (стабильность, производительность). кто как думает?
кстати: проблемы с заглушками сам только что словил.
Сообщение отредактировал Ranger - Четверг, 19 Февраля 2015, 11:59 |
|
| |
Ranger | Дата: Среда, 18 Февраля 2015, 04:53 | Сообщение # 227 | Тема: Одноразовые скрипты |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| для кучи маленьких задач использую отдельный синглтон или статик класс
|
|
| |
Ranger | Дата: Суббота, 14 Февраля 2015, 15:54 | Сообщение # 228 | Тема: Falcoware - заработок на Android-играх |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата TLT ( ) Сейчас Гуглплей только загаживается по слухам из говноконтор, гуглы в прошлом году ввели многоступенчатую модерацию приложений. В связи с чем, бизнес производителей килотонн г*вна накрывается шляпой. Но пока на рынке я не заметил улучшений.
|
|
| |
Ranger | Дата: Суббота, 14 Февраля 2015, 15:05 | Сообщение # 229 | Тема: Falcoware - заработок на Android-играх |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата EchoIT ( ) - Вам не нужно платить $ 25 за регистрацию в Google Play аккаунта разработчика; - Вы не рискуете словить бан на свой аккаунт за игру; - Вам не придётся самому учиться встраивать рекламу в свою игру и настраивать её; я плакаль
Вы гарантируете хотя бы 50к инсталлов? -------------- https://play.google.com/store/apps/details?id=gruv.fart4.fart4
Сообщение отредактировал Ranger - Суббота, 14 Февраля 2015, 15:11 |
|
| |
Ranger | Дата: Четверг, 29 Января 2015, 17:46 | Сообщение # 230 | Тема: Ошибка в объявлении переменной с# |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата strGHOST ( ) private float HeatlthBarLenght; под класс убери
|
|
| |
Ranger | Дата: Четверг, 29 Января 2015, 17:31 | Сообщение # 231 | Тема: Сценарист ищет работу |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Обязательно оплачиваемый сценарист в 15 лет. Гений штоле???
2. для начала репу в "0" выведи
Сообщение отредактировал Ranger - Четверг, 29 Января 2015, 17:32 |
|
| |
Ranger | Дата: Среда, 28 Января 2015, 06:26 | Сообщение # 232 | Тема: Что нужно, чтобы учиться писать сетевые игры? |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата alexsilent ( ) сетевые игры наркота, так что стараюсь особо не играть xD а других подсадить стало быть хочешь??
|
|
| |
Ranger | Дата: Среда, 21 Января 2015, 21:55 | Сообщение # 233 | Тема: Потратить 100 рублей |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Ахаха. Автор молодец! Напомнило 1000000.com в 2000х или I'm rich в 2006м Успехов. но все равно не куплю
Сообщение отредактировал Ranger - Среда, 21 Января 2015, 21:56 |
|
| |
Ranger | Дата: Среда, 21 Января 2015, 21:30 | Сообщение # 234 | Тема: Интервью с разработчиком игры Laser Box GooglePlay AppStore |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата OpenGOO ( ) Вывод такой: как правило мобильная платформа для казульных игр, пс и консоли это для серьезных игр. Моё любимое
|
|
| |
Ranger | Дата: Среда, 21 Января 2015, 20:46 | Сообщение # 235 | Тема: Покупка лицензионной музыки для игры |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| audiojungle самый раскрученный. а так: https://www.google.ru/?gws_rd=ssl#newwindow=1&q=audio+stock ковырять можно бесконечно
Сообщение отредактировал Ranger - Среда, 21 Января 2015, 20:48 |
|
| |
Ranger | Дата: Среда, 21 Января 2015, 19:31 | Сообщение # 236 | Тема: Покупка лицензионной музыки для игры |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| можно. читайте соглашение
|
|
| |
|
Ranger | Дата: Среда, 21 Января 2015, 14:14 | Сообщение # 238 | Тема: Интервью с разработчиком игры Laser Box GooglePlay AppStore |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата _ToBe_ ( ) но вкладывать $200.000 в свою первую игру - это ппц, конечно... эта чиста американский подход. временами смотрю по ТВ американческую передачу про бизнес ангелов, которые инвестируют в изобретателей. Так вот... Изобретатели вкладывают зачастую не одну сотню тонн личной зелени в свое детище. Чаще всего остаются ни с чем
Сообщение отредактировал Ranger - Среда, 21 Января 2015, 14:15 |
|
| |
Ranger | Дата: Среда, 21 Января 2015, 13:31 | Сообщение # 239 | Тема: Интервью с разработчиком игры Laser Box GooglePlay AppStore |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| _ToBe_, Все крутые посоны рубятся на консолях и PC. мобильные игры это для лохов и домохозяек )))))))))))))))))
OpenGOO, отдельное тебе спасибо за наводку на статьи
2я статья интересна. правда это необъективный взгляд одного разработчика кому интересно читайте http://www.gamasutra.com/blogs...._PC.php
Сообщение отредактировал Ranger - Среда, 21 Января 2015, 13:39 |
|
| |
Ranger | Дата: Среда, 21 Января 2015, 10:00 | Сообщение # 240 | Тема: Интервью с разработчиком игры Laser Box GooglePlay AppStore |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Основная мораль фильма: "Хочешь кушать? - Не занимайся мобильным игростроем"
|
|
| |