Результаты поиска
|
|
|
Fr0sT | Дата: Вторник, 12 Июня 2012, 18:32 | Сообщение # 222 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| А я разобрался со скриптом. Code void Update() { if(Input.GetKeyDown(KeyCode.Space)) { if(groundet == true) { groundet = false; rigidbody.AddForce(new Vector3(0,jumpSpeed,0)); } } else if(Input.GetKey(KeyCode.A)) { ragePixel.SetHorizontalFlip(true); ragePixel.PlayNamedAnimation("run",false); transform.Translate(new Vector3(-playerSpeed,0,0) * Time.deltaTime); } else if(Input.GetKey(KeyCode.D)) { ragePixel.SetHorizontalFlip(false); ragePixel.PlayNamedAnimation("run",false); transform.Translate(new Vector3(playerSpeed,0,0) * Time.deltaTime); } else { ragePixel.PlayNamedAnimation("stay",false); } }
|
|
| |
|
|
Fr0sT | Дата: Понедельник, 11 Июня 2012, 18:32 | Сообщение # 225 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Люди помогите,написал скрипт,перс бегает(спрайт),но если нажата кнопка в сторону(чтобы он бежал) и одновременно пробел(чтобы прыгал) он не прыгает а бежит,а я хочу чтобы было держать кнопку в сторону и одновременно нажимать прыжок чтобы бежал и прыгал сразу. Вот скрипт на C#: Code using UnityEngine; using System.Collections; [RequireComponent(typeof(Rigidbody))] public class PlayerController : MonoBehaviour { private IRagePixel ragePixel; public float jumpSpeed = 500.0f; public float playerSpeed = 5.0f; public bool groundet; void OnCollisionEnter(Collision floor) { if(floor.gameObject.CompareTag("floor")) { groundet = true; } } void Start() { ragePixel = GetComponent<RagePixelSprite>(); } void Update() { if(Input.GetKey(KeyCode.A)) { ragePixel.SetHorizontalFlip(true); ragePixel.PlayNamedAnimation("run",false); transform.Translate(new Vector3(-playerSpeed,0,0) * Time.deltaTime); } else if(Input.GetKey(KeyCode.D)) { ragePixel.SetHorizontalFlip(false); ragePixel.PlayNamedAnimation("run",false); transform.Translate(new Vector3(playerSpeed,0,0) * Time.deltaTime); } else if(Input.GetKey(KeyCode.Space)) { if(groundet == true) { groundet = false; rigidbody.AddForce(new Vector3(0,jumpSpeed,0)); } } else { ragePixel.PlayNamedAnimation("stay",false); } if(groundet == false) { ragePixel.PlayNamedAnimation("jump",false); } } } Добавлено (11.06.2012, 18:32) --------------------------------------------- И ещё,как сделать чтобы если у объекта есть ригидбоди,чтобы он быстрее на землю падал?
Сообщение отредактировал Fr0sT - Понедельник, 11 Июня 2012, 18:28 |
|
| |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Fr0sT | Дата: Понедельник, 07 Мая 2012, 16:57 | Сообщение # 235 | Тема: Изучить C# в юнити по урокам Ogasodы |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Здрасте.Я тут выучил основы шарпа по книге и продолжаю двигаться по ней впрёд,но так как для написания скриптов книгу всю читать не нужно мне захотелось уже начать писать скрипты.Хочу узнать,можно ли внимательно изучив все уроки огасоды по юнити C# начать писать более менее нормальные скрипты,книгу читать я не перестану,просто хочу параллельно их изучать(книгу и уроки).
Сообщение отредактировал Fr0sT - Понедельник, 07 Мая 2012, 16:58 |
|
| |
|
|
Fr0sT | Дата: Воскресенье, 06 Мая 2012, 19:05 | Сообщение # 238 | Тема: Обращение к объекту скрипта из другого скрипта. |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Я просто чтото не дадумался сначала,а щас вод допер,ну всёравно огромное спасибо!
Добавлено (06.05.2012, 19:05) --------------------------------------------- А я вот так написал и у меня он теперь сквозь кольца проходит,что там не так.Я только начинаю скрипты писать если что,так что у меня много ошибок) Code using UnityEngine; using System.Collections;
public class RingCollector: MonoBehaviour { public int ring = 0; void OnTriggerEnter(Collider RingCollider,Collider EnemyCollider) { if(RingCollider.gameObject.name == "Ring") { Destroy(RingCollider.gameObject); ring ++; Debug.Log(ring); } else if(EnemyCollider.gameObject.name == "Enemy") { ring = 0; Debug.Log(ring); } } }
Script error: OnTriggerEnter The message must have 0 or 1 parameters. The message will be ignored.
Сообщение отредактировал Fr0sT - Воскресенье, 06 Мая 2012, 19:08 |
|
| |
Fr0sT | Дата: Воскресенье, 06 Мая 2012, 15:34 | Сообщение # 239 | Тема: Обращение к объекту скрипта из другого скрипта. |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Аннет,оба скрипта висят на сонике.Не выходит.
Сообщение отредактировал Fr0sT - Воскресенье, 06 Мая 2012, 15:47 |
|
| |
|