Пятница, 29 Ноября 2024, 15:58

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
VuvkДата: Вторник, 04 Апреля 2017, 19:58 | Сообщение # 201 | Тема: Голосование за проекты конкурса "Gamiron #13"
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
MyDreamForever - Maniac GO
VuvkДата: Суббота, 25 Февраля 2017, 12:02 | Сообщение # 202 | Тема: [3D] - Marco: Reborn
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата URGINSAN ()
Где-то на гитхабе видел шейдер симулирующий видеоадаптер первой соньки

По секрету: используется он, но немного поправленный (убрал информацию об освещении и добавил цвет) дабы работал с реализованной технологией lightvols.

Добавлено (25 февраля 2017, 12:02)
---------------------------------------------
Недельные обновления:
- доработанный код ИИ (исправление кучи багов и неточностей);
- новый базовый класс ботов с дистанционной атакой (стрелятели-кидатели), которые не просто палят с места, а приближаются к своему врагу, осуществляя атаку "навскидку" издали;
- класс ботов с пистолетом;
- аптечки (лечащие до 100 и свыше 100);
- получение урона игроком и его кончина.
Подробнее на этом видосике:


Сообщение отредактировал Vuvk - Пятница, 17 Февраля 2017, 11:34
VuvkДата: Пятница, 17 Февраля 2017, 10:32 | Сообщение # 203 | Тема: [3D] - Marco: Reborn
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Всем привет!
Решил рассказать о том, как я воскрешаю трупа. Проект вырос из Marco: LROH, но абсолютно ничем с ним не связан. Исходный код практически не используется.
Данный проект ориентирован исключительно на олдфажную аудиторию и на мобильные платформы (на настольных вряд ли ждёт хоть какой-то успех. Хотя...). Для минимизации количества кнопок на экране и для соблюдения стиля старых игр было принято решение отказаться от прыжков, приседаний, осмотра по вертикали (но с автоприцелом).
Сюжет вкратце остался тот же: водопроводчик Марко застрелился после того, как собственноручно прикончил жену и брата в пьяном угаре. Очнулся он в темнице в окружении странных персонажей. Вскоре он узнает, что он ни где-нибудь, а в самом Аду.

Жанр игры: Шутер
На каком движке: Unity 5.5
API: OpenGL, OpenGL ES
ЯП: C#
В каком пространстве: 3D
Какой вид в игре: От первого лица
Для какой платформы: Windows/Linux/Android
Какие есть похожие игры: Quake, Doom, Blood
Состав команды: Vuvk(программирование, анимации, левелдиз), dedZahar(3д-моделирование, текстурирование)
Предоставление исходного кода: возможно частично

Что реализовано
технически:
- загрузка и анимация моделей формата MD2 (самописная). Подробнее на видео;
- загрузка карт Quake3 BSP, включая оптимизацию количества текстур и материалов, объединение полигонов в модель, объединение коллайдеров, расстановка ентитей (сильно дополненный код uQuake3)
- имитация освещения с помощью световых объемов, загруженных из карт BSP (в игре не используется ни одного источника освещения Unity - только лайтмапы из BSP и световые объемы)


ИИ:
- базовый класс: патрулирование, поиск врага (видит перед собой, "слышит" выстрелы, приближение);
- класс пацифиста: передислокация при получении урона;
- базовый класс агрессоров: атака неугодных (не только игрока, но и NPC), дружественный огонь, смена цели при получении урона;
- класс врагов-рукопашников Видео

Игровой процесс:
- смена оружия, стрельба с автоприцелом по 2д математике (без учета высоты).
Видео
- случайное оружие и шкурка у врагов

Модели:
- почти все модели оружия игрока: холодное и огнестрельное
- враги (не буду всех показывать)


Группа во Вконтаче

P.S.: в игре используются карты формата Q3 bsp. Буду рад принять помощь от человека, имеющего опыт работы с такими редакторами, как WorldCraft, Radiant, J.A.C.K., Valve Hammer и т.п., т.к. с левелдизайном у меня всё плохо...

Всем спасибо за внимание!


Сообщение отредактировал Vuvk - Пятница, 17 Февраля 2017, 12:12
VuvkДата: Воскресенье, 22 Января 2017, 10:15 | Сообщение # 204 | Тема: Острова
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Привет. Поиграл в демо, делюсь впечатлениями:
1 - с камерой однозначно нужно что-то делать. И было бы неплохо добавить скролл с приближением-отдалением камеры.
2 - анимация у пацана странная при ходьбе/беге он поднимает синхронно левую руку с левой ногой, правую руку с правой ногой. Так люди ОБЫЧНО не ходят :D


Сообщение отредактировал Vuvk - Воскресенье, 22 Января 2017, 10:16
VuvkДата: Вторник, 20 Декабря 2016, 15:54 | Сообщение # 205 | Тема: Нужны энтузиасты в команду.(обновлено)
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Готов помочь. Но на Unity
VuvkДата: Пятница, 16 Декабря 2016, 17:00 | Сообщение # 206 | Тема: Программист-разработчик
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Привет всем!
Увлекаюсь геймдевом в виде хобби с 2010-го, опыт программирования >10 лет общий.
Работаю инженером-программистом на режимном предприятии. Хочу переквалифицироваться и заняться профессиональной разработкой игр в команде в новом наступающем году ))
Ищу интересную работу в студии/организации на фуллтайм в офисе или удаленно. Надоели мне эти базы данных и скучные разработки...
Подробнее о навыках и примеры работ в полном резюме, здесь не буду сорить.
Контакты там же в резюме. deal
VuvkДата: Суббота, 05 Ноября 2016, 22:25 | Сообщение # 207 | Тема: [2.5D] - Commotion: Battlegrounds
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
crazy
Прошёл всю игру. Лучше украинцам в неё не играть :D
Последний уровень вырвиглазный.
Обескураживает, что в игре не понятно с какой стороны в тебя стреляют. Слышишь звуки и жизнь утекает - беги пока цел, а потом оборачивайся, хех.
Автобусы зачетные


Понравились попытки разнообразить геймплей.

P.S.: даже захотелось сделать продолжение моего Wolf-Life 3D...
VuvkДата: Суббота, 05 Ноября 2016, 14:35 | Сообщение # 208 | Тема: Warlock Revenge [STEAM]
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Было бы классно перенести разработку на idtech или на build engine и их современные порты. Ну это так, фантазии...
Надеюсь, что у автора хватит фантазии разнообразить одноэтажные уровни ))
VuvkДата: Четверг, 03 Ноября 2016, 19:05 | Сообщение # 209 | Тема: Warlock Revenge [STEAM]
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Gudleifr ()
"почти честной стрелялки для убогих"

Любопытно, какие жанры вы считаете не для убогих?

Автору хочу сообщить, что мне было бы интересно щупать то, что у него получается. И, если возможно, был бы рад демочкам.
VuvkДата: Четверг, 03 Ноября 2016, 18:42 | Сообщение # 210 | Тема: Warlock Revenge [STEAM]
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
А я вот не соглашусь с рассуждениями SilverNik и Gudleifr о смерти FPS. По мне дак :
Цитата
Сюжет в игре — как сюжет в порнофильме. Он должен быть, но он не так уж важен. John D. Carmack

А нынешние FPS потому и дерьмо, что состоят из одних катсцен и закрученного сюжета. Дайте ствол, лабиринтообразные уровни, жестокость и безумие - вот идеальный FPS.
Цитата
Heretic, Haxen, Blood... меня вдохновляют для этой игры

Отдельный респект автору.


Сообщение отредактировал Vuvk - Четверг, 03 Ноября 2016, 18:45
VuvkДата: Пятница, 21 Октября 2016, 04:59 | Сообщение # 211 | Тема: Подскажите как определить угол
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
A = arcsin ((x - x0)/R) ? Любопытно.
VuvkДата: Четверг, 13 Октября 2016, 19:38 | Сообщение # 212 | Тема: BlitzMax- цикл с ожиданием нажатия любой клавиши
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Так, не?
Код

repeat
<необходимые действия>
until GetChar ()
VuvkДата: Суббота, 17 Сентября 2016, 10:45 | Сообщение # 213 | Тема: Ищу левелдизайнера/маппера
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Всем привет!
Команда из двух человек (я - программист в основном, напарник - моделлер) жаждет помощи от человека, называющего себя гордо "левелдизайнер". Желательно с опытом в таких редакторах, как Radiant, ValveHammer Editor, WorldCraft, J.A.C.K. и подобные.
Есть проект, переживающий несколько реинкарнаций, но теперь лежащий на полочке из-за того, что у нас нет такого человека - Marco : LROH (первая инкарнация), Marco : Reborn (инкарнация вторая, более актуальная). И я не могу смотреть на него без слёз... Мы пытались сами левелдизайнеричать, но отзывы людей со стороны были весьма не лестны. Долгие поиски напарника так и не увенчались успехом (либо был быстрый слив).
Да, у Юнити стремный редактор мира - расстановка ассетов, тьфу. Я дополнил код uQuake3 для возможности импорта BSP карт в Unity: объединение фейсов в единый меш, динамические объекты (типа двери func_door, кнопки func_button) также объединяются в единственный объект + на них вешаются автоматом скрипты, материалы подменяются по имени текстуры, расстановка ентитей. Это упрощает жизнь, конечно же! Вот пример - тыц (карта, триггеры, двери, кнопки - всё из BSP полностью), или вот дополненный мною uQuake1, чтобы было понятно - тыц и тыц
Также uQuake3 был дополнен на предмет загрузки световых объемов из карты дабы не использовать освещение Unity, а имитировать быстрый свет. Тем не менее не обязательно пользоваться загрузкой BSP (хотя предпочтительней), просто я говорю, что такая возможность есть...
Можно попробовать заняться разработкой игры и не на Юнити (но только не на этих ваших UE, боже упаси). Но на Unity уже готово довольно много.
Мы не студия, а пара любителей. Ищем такого же энтузиаста-любителя. Не всё в деньги упирается, товарищи! lovegcup Однако, если проект получится годным, то пропиарим/продадим/попилим выручку. Можете также сообщить сколько бы мог стоить один уровень в стиле Q1, например, вдруг я решусь спонсировать это начинание.


Сообщение отредактировал Vuvk - Среда, 12 Июля 2017, 10:59
VuvkДата: Воскресенье, 11 Сентября 2016, 08:53 | Сообщение # 214 | Тема: [3D] KENDA
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
daun, насчет lazarus ты конечно зря. На Уньке свет не сошелся и если народ требует, то слил бы исходники, раз больше не способен на творчество ради фана. Глядишь найдется энтузиаст продолжить начатое.
VuvkДата: Четверг, 28 Апреля 2016, 16:33 | Сообщение # 215 | Тема: [3D] - Marco: Long Road Out of Hell - [FPS] [+18]
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Обзавелись страничкой на IndieDB.
Ваяем потихоньку карты, т.к. контента уже просто завались, коды практически все написаны...
Пара скринов:
Сцена 1

Салун

Пацифисты

Добавлено (10 апреля 2016, 09:44)
---------------------------------------------
Решили мы сделать рестайлинг игры и из мультяшного стиля переползти во что-то мрачное, думоподобное, однако без потери элемента стёба. А потому придётся переделать нам персонажей. Первые концепты:


Ну и обновленная картинка уровней со всякими этими вашими бампами (кликабельные картиночки)...



Добавлено (28 апреля 2016, 16:33)
---------------------------------------------
HD - римейк нашего мясника. Анимация в процессе...



P.S.: левел-дизайнер (маппер), мы ищем тебя, отзовись! biggrin
VuvkДата: Воскресенье, 10 Апреля 2016, 08:37 | Сообщение # 216 | Тема: Project X16
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Монорельс навеял Half-Life, а по названию подумал о вселенной Fallout.
VuvkДата: Суббота, 26 Марта 2016, 10:33 | Сообщение # 217 | Тема: [3D] - Marco: Long Road Out of Hell - [FPS] [+18]
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
beril, из-за изобилия неоправданной жестокости, конечно же. Ккнухи не будет :D

Добавлено (26.06.2014, 21:57)
---------------------------------------------
Немного новостишек на 26.06.14

- исправлены некоторые страшные баги
- доработан скрипт ИИ для задания различного типа поведения мобам
- полностью завершены модели и анимация для нового моба - мясник (разные конечности, трупы разных видов сюда же)
- собственно, добавлен новый моб
- концепты 9 круга
- выбран прототип револьвера, из которого будет стрелять Марко - итальянский Mateba 2006M + болванка револьвера

Уведите детей от экранов:


Добавлено (28.06.2014, 13:22)
---------------------------------------------
[28.06.14]

- мелкие правки скриптов и начало левелдизайна 9 круга
- несколько видов атак мясника

Ниже видос, по которому можно поглядеть на мясника в действии:


Добавлено (04.08.2014, 21:37)
---------------------------------------------
[04.08.14]

А между тем проект живее живых и умирать не намерен. Спустя месяц:
- полностью готовый крот со всеми анимациями, видами смерти и останками
- полностью готовый свин с дробовиком со всеми анимациями, видами смерти и останками
- почти готовый револьвер (запары с анимацией)
- куча моделей, необходимых для 9 круга (олень, заяц, телега, бочка, дом и пр.)
- новые модели останков - мозги, кишки, сердце
- болванка нового врага - крокодила
- переработаны скрипты разрушаемых объектов, врагов (они научились патрулировать по точкам - по кругу или в один конец, с задержкой на точках или без; стали немного умнее), крови (её стало больше). Ой, да всего не упомнишь, а если интересно, то смотри в нашем паблике во Вконтактике
А ниже скрины


Добавлено (06 ноября 2015, 16:06)
---------------------------------------------
Всем привет.
Решил отписаться о некотором прогрессе, вдруг кому интересно...
Проект жив и будет жить. Да, был продолжительный перерыв (с февраля по сентябрь сего года), были недовольства движком и попытки его сменить, но затем мы переехали на Unity 5 и множество проблем было решено. Хотя и появились новые...
Что мы имеем сейчас - целый ряд новых врагов (не все реализованы, но модели имеются...)

Просто сумасшедшая куча новых моделек интерьера и проч.
Улучшено управление игроком и реализованы/допилены всякие фичи, типа прицеливания, альтернативного огня, погружение в воду, приседания, взаимодействие с физическими объектами, реакция на события, ключи и квестовые предметы... Да всего просто не перечислить :D
В завершение коротенькое видео
Смотреть

Добавлено (26 марта 2016, 10:33)
---------------------------------------------
Немного о прогрессе на сегодняшний день:
- отказ от глупых уровней с открытыми пространствами в пользу полу-закрытых и реализованных с помощью ProBuilder;
- куча систем декалей перебрана и все какой-то шлак, в итоге следы крови были реализованы проекторами. И теперь крови ну оооочень много;
- улучшение AI и взаимодействия врагов между собой - могут атаковать друг друга в ответ на дружественный огонь;
- новый класс врагов-пацифистов;
- расчлененочка;
- переработаны старые модели и создана куча новых;
- да много чего ещё...
Возможно, разработка шла бы быстрее, не будь я такой лентяй wacko
Ну и напоследок видео с братоубийственной войной:


Сообщение отредактировал Vuvk - Пятница, 06 Ноября 2015, 16:06
VuvkДата: Суббота, 07 Ноября 2015, 08:04 | Сообщение # 218 | Тема: [3D] - [РПГ]
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Вчера заходил в группу в контакте. Сегодня хотел вступить, а она - ЗАКРЫТО. Так быстро помер проект?
VuvkДата: Суббота, 31 Октября 2015, 11:19 | Сообщение # 219 | Тема: Отключаемый скрипт продолжает работать
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Я уже писал выше
Цитата Vuvk ()
https://yadi.sk/d/wXKcnro2k8rJ8

Если хотите проверить, то просто скачайте и откройте у себя. Один шарик и один триггер с одним скриптом. Больше ничего там нет smile Скрипт отключить невозможно, потому что, видимо, событие OnTrigger не подчиняется enabled...


Сообщение отредактировал Vuvk - Суббота, 31 Октября 2015, 11:21
VuvkДата: Суббота, 31 Октября 2015, 10:16 | Сообщение # 220 | Тема: Отключаемый скрипт продолжает работать
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
shizofren, я в курсе, что он сказал и сам это увидел на схеме до его слов, но только это не отображает истину. События OnTrigger и OnCollision, которые по схеме должны быть зависимы от enabled, игнорируют его. dry
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг