У меня усиленно спрашивали математику (векторы, матрицы) и основы основ - работу с указателями, отличия структур от классов, что быстрее - массив или список и почему, как бы я написал свой сборщик мусора и проч. И это на Unity. Тут особо не угадаешь...
Для мобильных неплох тот же C++ с Кокосом или пресловутая Java (если речь об Андрюхе).
Цитата
лучше учить не язык а концепции
+
Цитата
Статью писал делфифаг, ощевидно же.
Там весьма объективные вещи в других частях статьи. Но я по-прежнему не понимаю лютого хейтерства по отношению к развивающемуся и по сей день языку, на котором можно в принципе вытворять практически что угодно (игры в том числе). В какой момент он умер вообще не ясно. Смотрим список платформ и удивляемся. Вы ещё скажите, что Си умер. Бггг. Но это уже откровенный холивар, в котором мне не интересно участвовать. По поводу видео я процитирую, что уже писал ранее:
Цитата
Видосы были бы ценнее с годными соображениями, уроками, примерами, обзором инструментов/библиотек разработки и проч., а не вот с этим вот всем.
Сообщение отредактировал Vuvk - Понедельник, 26 Июня 2017, 13:54
Почитал тему и прям бомбануло от высказываний про паскалюшку. Паскаль - ван лав!
Цитата
ибо не согласится лишь слепой, что Паскаль нигде не нужен и не используется, как кроме, наверное, преподавания в школах как основу (и только)
У нас на работе на промышленном режимном предприятии подавляющее количество программ написано на связке Delphi+Oracle (причем делфи далеко не 7 версии ). Пару программ я лично написал на FPC и активно его пропагандирую здесь.
Цитата
Но один большой вопрос - насколько рационально было бы щас изучать их
Ещё как рационально. Это строгий язык, который учит писать красиво и структурировано. Проекты типа FPC и Lazarus весьма активно развиваются. Я уж не говорю об ембаркадере. Да и никто не запрещает писать движки и игры на паскале - там всё нужное для этого есть. Вопрос только в том, что синтаксис может показаться избыточным на фоне Си и Си-подобных языков и писать придётся реально много. Зато код читаемый.
Посмотрел твои видосы и пока ни разу не смешно и не интересно. Все эти "шуточки за 300" и наигранный весёлый тон... Ох уж эти блоггеры... Ну а вообще пробуй, пытайся. Видосы были бы ценнее с годными соображениями, уроками, примерами, обзором инструментов/библиотек разработки и проч., а не вот с этим вот всем.
Сообщение отредактировал Vuvk - Пятница, 02 Июня 2017, 13:37
vampir0305, ну просто так не может триггер перескочить одно условие и выполнить второе. Чудес же не бывает! Значит где-то партак с тэгами (точнее с объектами, на которые он навешан, или с объектами, которые взаимодействуют с ними). В любом случае, у меня недостаточно телепатических сил, чтобы тебе ещё чем-то помочь, сорри.
vampir0305, т.е. есть родительский объект с вот этим скриптом и у него дочерние с тэгами col или decol? Если это так, то это очевидно дохлый номер, потому что он сам с собой проверяет столкновения
2.1 Строго запрещено: 2.1.12 Обсуждение конфессий и религии в целом, призыв пользователей к вступлению в конфессии и верованию. Призывы к празднованию религиозных дат, мероприятий, к сбору пожертвований.
В каком пространстве: 2D Какой вид в игре: сбоку Какие есть похожие игры: SMB Какой Язык Пр. используется в игре: C Для какой платформы: Windows, Linux, Mac OSX (всё, на что удастся скомпилировать) Предоставление исходного кода игры: Open Source API: OpenGL, Software (для программного рендеринга ожидается ключ запуска -soft Какой тип лицензии распространения: LGPLv3
Всем привет! Задался я месяц назад вдруг таким вопросом: ООП - добро или зло, которое активно пропагандируют все, кому не лень? Писали же как-то игры на голом ассемблере в "старые добрые" (фанаты и по сей день этим балуются). Начитался всяких холиваров, поглядел на язык Си и решил его учить (стыд и позор, я его толком не знал). И так родилась эта поделка. Незаконченная, но базис, который я планировал, реализован: - примитивная физика с нуля - двусвязные списки с нуля - динамическое выделение/освобождение памяти под объекты - имитация классов и наследования (по факту агрегирование) - анимация - загрузка карт формата редактора Tiled Map Editor ну и там по мелочи... Использованные библиотеки:
Сырцы на гитхабе Собранная версия под Win32 Но играть там особо не во что Я даже не знаю, где было бы правильней создать этот пост - может это движок? Вдруг кто захочет дописать эту поделку?
З.Ы.: далее планирую поразвлечься с физическим движком Chipmunk2D+PureC. З.З.Ы: буду рад конструктивной критике кода
Сообщение отредактировал Vuvk - Среда, 24 Мая 2017, 21:16
Люблю эпизодически поиграть в Ninja Gaiden I на NES. TNU4 уже сейчас довольно добротно сделан, хотя отличия в геймплее и динамике наблюдаются. Не могу даже первого босса пока что осилить :-D Плюс в репу однозначно.