Пятница, 29 Ноября 2024, 13:43

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
VuvkДата: Понедельник, 26 Июня 2017, 17:14 | Сообщение # 181 | Тема: Вопросы для собеседования Unity разработчика
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата
Что значит не угадаешь)) У Вас спрашивали отличные вопросы!

А я и не говорил, что плохие )) Я имел ввиду, что не угадаешь, что спрашивать будут
VuvkДата: Понедельник, 26 Июня 2017, 14:40 | Сообщение # 182 | Тема: Вопросы для собеседования Unity разработчика
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
У меня усиленно спрашивали математику (векторы, матрицы) и основы основ - работу с указателями, отличия структур от классов, что быстрее - массив или список и почему, как бы я написал свой сборщик мусора и проч. И это на Unity. Тут особо не угадаешь...
VuvkДата: Понедельник, 26 Июня 2017, 13:50 | Сообщение # 183 | Тема: Какой язык программирования учить для игр? [ВИДЕО]
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата
мобильные/социалочки - C# для Unity.

Для мобильных неплох тот же C++ с Кокосом или пресловутая Java (если речь об Андрюхе).
Цитата
лучше учить не язык а концепции

+
Цитата
Статью писал делфифаг, ощевидно же.

Там весьма объективные вещи в других частях статьи. Но я по-прежнему не понимаю лютого хейтерства по отношению к развивающемуся и по сей день языку, на котором можно в принципе вытворять практически что угодно (игры в том числе). В какой момент он умер вообще не ясно. Смотрим список платформ и удивляемся. Вы ещё скажите, что Си умер. Бггг. Но это уже откровенный холивар, в котором мне не интересно участвовать.
По поводу видео я процитирую, что уже писал ранее:
Цитата
Видосы были бы ценнее с годными соображениями, уроками, примерами, обзором инструментов/библиотек разработки и проч., а не вот с этим вот всем.


Сообщение отредактировал Vuvk - Понедельник, 26 Июня 2017, 13:54
VuvkДата: Понедельник, 26 Июня 2017, 08:12 | Сообщение # 184 | Тема: Какой язык программирования учить для игр? [ВИДЕО]
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Почитал тему и прям бомбануло от высказываний про паскалюшку. Паскаль - ван лав!

Цитата
ибо не согласится лишь слепой, что Паскаль нигде не нужен и не используется, как кроме, наверное, преподавания в школах как основу (и только)

У нас на работе на промышленном режимном предприятии подавляющее количество программ написано на связке Delphi+Oracle (причем делфи далеко не 7 версии :D ). Пару программ я лично написал на FPC и активно его пропагандирую здесь.

Цитата
Но один большой вопрос - насколько рационально было бы щас изучать их

Ещё как рационально. Это строгий язык, который учит писать красиво и структурировано. Проекты типа FPC и Lazarus весьма активно развиваются. Я уж не говорю об ембаркадере. Да и никто не запрещает писать движки и игры на паскале - там всё нужное для этого есть. Вопрос только в том, что синтаксис может показаться избыточным на фоне Си и Си-подобных языков и писать придётся реально много. Зато код читаемый.

Оставлю это здесь - Глубинные причины ненависти к Delphi/Pascal


Сообщение отредактировал Vuvk - Понедельник, 26 Июня 2017, 08:20
VuvkДата: Четверг, 08 Июня 2017, 05:51 | Сообщение # 185 | Тема: Go Masha [2D] [Android]
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
imdenis86, для первой игры наверное потянет. На видео внезапное убийство червя меня рассмешило. Но играть я в это, конечно же, не буду.
VuvkДата: Пятница, 02 Июня 2017, 14:10 | Сообщение # 186 | Тема: Falcoware
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Фееричная новость.
VuvkДата: Пятница, 02 Июня 2017, 13:36 | Сообщение # 187 | Тема: 7 Ошибок Начинающего Разработчика Игр
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Посмотрел твои видосы и пока ни разу не смешно и не интересно. Все эти "шуточки за 300" и наигранный весёлый тон... Ох уж эти блоггеры...
Ну а вообще пробуй, пытайся. Видосы были бы ценнее с годными соображениями, уроками, примерами, обзором инструментов/библиотек разработки и проч., а не вот с этим вот всем.


Сообщение отредактировал Vuvk - Пятница, 02 Июня 2017, 13:37
VuvkДата: Пятница, 02 Июня 2017, 13:33 | Сообщение # 188 | Тема: Код выполняется без столкновения
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
vampir0305, ну просто так не может триггер перескочить одно условие и выполнить второе. Чудес же не бывает! Значит где-то партак с тэгами (точнее с объектами, на которые он навешан, или с объектами, которые взаимодействуют с ними).
В любом случае, у меня недостаточно телепатических сил, чтобы тебе ещё чем-то помочь, сорри.
VuvkДата: Пятница, 02 Июня 2017, 08:54 | Сообщение # 189 | Тема: Код выполняется без столкновения
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
vampir0305, т.е. есть родительский объект с вот этим скриптом и у него дочерние с тэгами col или decol? Если это так, то это очевидно дохлый номер, потому что он сам с собой проверяет столкновения
VuvkДата: Пятница, 02 Июня 2017, 08:44 | Сообщение # 190 | Тема: Код выполняется без столкновения
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
vampir0305, а вот теперь совсем странно. Явно какая-то ерунда с тэгами. У тебя объекты не имеют вложенных дочерних с другими тэгами?
VuvkДата: Пятница, 02 Июня 2017, 08:04 | Сообщение # 191 | Тема: Код выполняется без столкновения
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
vampir0305, желательно использовать
Код
CompareTag ("col")
, т.к. это быстрее


Хз что там у тебя, но попробуй в конце блока с "col" поставить
Код
return;
и погляди, изменит ли это что-то


Сообщение отредактировал Vuvk - Пятница, 02 Июня 2017, 08:08
VuvkДата: Пятница, 02 Июня 2017, 06:09 | Сообщение # 192 | Тема: Нужен начинающий или не очень программист
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
StyleC, привет. А ты в проекте что будешь делать? Я в принципе могу поучаствовать, всё равно вату катаю...
VuvkДата: Воскресенье, 28 Мая 2017, 05:00 | Сообщение # 193 | Тема: Задача на Delphi.
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Могу взяться

Сообщение отредактировал Vuvk - Воскресенье, 28 Мая 2017, 07:00
VuvkДата: Пятница, 26 Мая 2017, 06:52 | Сообщение # 194 | Тема: Fairy Light Adventure (fairy tail) 2D.
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Это что-то самописное или опять Юнити?
VuvkДата: Четверг, 25 Мая 2017, 11:17 | Сообщение # 195 | Тема: Продвижение эротической игры.
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
falcoware,
VuvkДата: Четверг, 25 Мая 2017, 11:12 | Сообщение # 196 | Тема: MarioC [2D]
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
TLT, так он же на С++, а задача - использовать только то, что на Си (и для Си). Поэтому буду подключать Chipmunk2D в следующих поделиях.
VuvkДата: Четверг, 25 Мая 2017, 10:32 | Сообщение # 197 | Тема: MarioC [2D]
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
ASH2, тогда советую глянуть мою давнюю поделку - Mario: BR :D
VuvkДата: Среда, 24 Мая 2017, 21:03 | Сообщение # 198 | Тема: MarioC [2D]
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
В каком пространстве: 2D
Какой вид в игре: сбоку
Какие есть похожие игры: SMB
Какой Язык Пр. используется в игре: C
Для какой платформы: Windows, Linux, Mac OSX (всё, на что удастся скомпилировать)
Предоставление исходного кода игры: Open Source
API: OpenGL, Software (для программного рендеринга ожидается ключ запуска -soft
Какой тип лицензии распространения: LGPLv3

Всем привет!
Задался я месяц назад вдруг таким вопросом: ООП - добро или зло, которое активно пропагандируют все, кому не лень? Писали же как-то игры на голом ассемблере в "старые добрые" (фанаты и по сей день этим балуются). Начитался всяких холиваров, поглядел на язык Си и решил его учить (стыд и позор, я его толком не знал). И так родилась эта поделка. Незаконченная, но базис, который я планировал, реализован:
- примитивная физика с нуля
- двусвязные списки с нуля
- динамическое выделение/освобождение памяти под объекты
- имитация классов и наследования (по факту агрегирование)
- анимация
- загрузка карт формата редактора Tiled Map Editor
ну и там по мелочи...
Использованные библиотеки:
Код

  SDL2 (libsdl2, libsdl2-mixer, libsdl2-image)
  libxml2

Побочные:
Код

  libpng16-16
  libiconv
  zlib1


"Геймплей":


Сырцы на гитхабе
Собранная версия под Win32
Но играть там особо не во что :) Я даже не знаю, где было бы правильней создать этот пост - может это движок? :D
Вдруг кто захочет дописать эту поделку?

З.Ы.: далее планирую поразвлечься с физическим движком Chipmunk2D+PureC.
З.З.Ы: буду рад конструктивной критике кода


Сообщение отредактировал Vuvk - Среда, 24 Мая 2017, 21:16
VuvkДата: Вторник, 23 Мая 2017, 12:10 | Сообщение # 199 | Тема: Team Ninja Unkende 4 - Ninja Gaiden 4
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Люблю эпизодически поиграть в Ninja Gaiden I на NES. TNU4 уже сейчас довольно добротно сделан, хотя отличия в геймплее и динамике наблюдаются. Не могу даже первого босса пока что осилить :-D Плюс в репу однозначно.
VuvkДата: Пятница, 12 Мая 2017, 05:48 | Сообщение # 200 | Тема: IsoWolf Classic. Episode I
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Krlo, если честно, то прошлая реализация по типу rogue-like мне понравилась больше, т.к. что-то оригинальное в этом было...
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг