Buranek, Было бы интересно посмотреть видео... Ни у кого из знакомых-владельцев ведроидов не видел таких приколов. По поводу лишних-нелишних файлов скажу, что собирал проект поверх демки ZenGL и если какие-то либы использует сам движок, то я никак не могу на это повлиять.
Добавлено (26.02.2014, 21:21) --------------------------------------------- Игра появилась на Google Play. Поправил шапку
Жанр игры: Ретро-скроллер Движок: ZenGL 0.3.12, Lazarus 1.0.14 Пространство: 2D Вид в игре: сверху Похожие игры: Invaders Язык Пр.: Delphi Платформы: Windows, GNU/Linux, Android Предоставление исходного кода игры: Без разницы API: OpenGL, OpenGL ES, OpenAL, DirectSound Лицензия распространения: Freeware
Всем привет! Хочу спрезентовать свою пробу пера в ZenGL и вообще разработке под Android - GreenAttack. Это, собственно, римейк моей же игры, сделанной когда-то на GM 8, но написанной теперь с нуля на Delphi (в среде Lazarus). Итого ок.2000 строк кода в сумме Игра представляет собой бесконечный ретро-скроллер, суть которого заключается в том, что игрок не должен пропускать атакующих пришельцев (максимум 3) и при этом не попасть под вражескую пулю (максимум 1).
uslucifer, вот это уже дельные советы. Я думаю такой трэш нельзя игнорировать и я обязательно добавлю в игру нечто подобное. Товарищи! Есть чо по идеям? А если найду? Давайте делать игру вместе
shubniggurath, я отказался от идеи уничтожения только зайцев для того, чтобы врагов можно было разнообразить. А если в игре будут одни зайцы, то... не знаю-не знаю
Жанр игры: Платформер На каком движке/конструкторе: ENIGMA development В каком пространстве: 2D Какой вид в игре: от третьего лица, сбоку Какие есть похожие игры: Mario: Bloody Reaping Какой Язык Пр. используется в игре: C++, GML Для какой платформы: Windows, Linux, Mac OSX(теоретически) Предоставление исходного кода игры: Open Source API: OpenGL Какой тип лицензии распространения: GNU GPL Сроки разработки: 09.09.13-когда сделаю. Состав имеющейся команды: я.
Герой детской хрестоматийной поэмы "Дедушка Мазай и зайцы" в новой обработке: немного кровушки, немного платформера. Да, я украл идею бояна и решил её воплотить в жизнь. Ай-ай. Поначалу задумывалось убивать взбесившихся зайцев как на пикче:
Но потом я решил, что пусть он их лучше спасает от других зверушек. Геймплей прост - собираем на уровне всех зайцев и только после этого можем пройти на следующий уровень. Делается всё одним человеком, то бишь мной, поэтому делается очень медленно. Я художник не ахти, отсюда и такой "графон". Задумка сделать всё в 256-цветовой гамме под олдскул. На выходе будет две версии под Шиндошс и под ГНУ/Линух, теоретически и под Маки. Видео геймплея на 19.10.13
Если у вас есть предложения и идеи по поводу того, как можно разнообразить геймплей - я с радостью их вычитаю
Представляю Вашему вниманию поделку, с помощью которой я защитил диплом и получил его-таки. Это учебное пособие по разработке игры в стиле 2.5D FPS в GM8 (понятия не имею актуален ли до сих пор сей продукт). В комплекте сама оболочка + примеры + ресурсы + одноуровневая игра "Овощной дебош". Возможно, это дело поможет новичку освоиться в GM... за основу взят урок Овермарса, но упрощенный и разжеваный на русском.
Игра: 2.5D FPS На конструкторе: GM8 В пространстве: 2D+3D Похожие игры: Wolf3D, Wolf-Life Язык Пр. используется в игре: GML Для платформы: ПК + Windows
Скрин ЭУП
Видео по игре (один из первых ляпов)
Ни на что не претендую. Выкладываю на "авось кому пригодится"
Новый пятый выпуск в шапке. По совету ahno попробовал не спойлерить сюжет и советов много не давать, а сделать общий рассказ о игре Mighty Final Fight. Для концовки был предоставлен кавер от Boroda-kun (его канал). За что ему огромное спасибо. В целом, постарался и надеюсь, что понравится зрителю
можно подумать, что в них кто-то играть сейчас будет.
Это оспоримо, однако. Играют задроты, типа меня. С изюминкой думаю ещё - материться модно, а не хочется. Обозревать исключительно каки - тоже не ново. Интонацию правлю и развиваю. В последнем-предпоследнем, вроде как, что-то выходить начало
Заигрался я в свою Денди, которой уже как 17 лет, а ей хоть бы хны. Купил вторую Сегу, картриджей горсть, а восьмибитка почему-то притягивает больше... уже дошло до того, что заказываю почтой всякий раритет под неё. Плохенькие нынче картриджи, нечего сказать. Ощущение, что штампуют на скорую руку из отработок ужасного пластика. Так или иначе, радует хоть какое-то наличие игрушек на нынешнем рынке, если учесть, что Стиплер уже давно умер, а с ним замечательная приставка нашего детства.
Несколько лет я не очень активно искал игру, которая в детстве мне безумно нравилась. Детям вообще нравятся всякие супергерои, драчки и ниндзя. А не мог найти, потому что в упор не помнил название. И только недавно нашёл. А потом с не меньшим трудом заказал в этих интернетах. Это игра - The Legend of Kage. Сначала я просто хотел поделиться восторгом, а получилось, что поделка мне понравилась и я решил оформить это дело в виде обзора. А там глядишь и на другие игры сделаю нечто подобное. Я понимаю, что ныне таким не удивишь, но... может мне удастся рассказать о чем-то новом, ведая о старом?
Итак, пилотный выпуск CLASSIC GAMES - The Legend of Kage. Сильно не пинайте
А так как "каникулы" продолжаются, то времени хватило и на второй выпуск. В нём я обозреваю противоречивую игру моего детства - Mickey Mouse III, которая вызывает смешанные чувства ностальгии и отвращения.
Третий выпуск Classic Games и игра Snake Rattle 'n' Roll на NES (Dendy), благодаря которой в своё время многие научились материться и сломали горсть джойстиков.
Четвертый по счету выпуск обзоров "Classic Games". В этот раз игра Yo! Noid на NES (Dendy), которая ничего, кроме отвращения не вызывает. Соответственно, обзор не будет добрым .
Пятый выпуск обзоров "Classic Games" с игрой Mighty Final Fight от Capcom на NES (Dendy), которая является одним из ярчайших воспоминаний и шикарным beat n' up'ом!!! .
Сообщение отредактировал Vuvk - Среда, 23 Января 2013, 08:45
Дважды видел НЛО, движение которых я не могу объяснить - траектория быстрая и по синусоиде, которая прерывалась чуть ли мгновенным пропаданием. По виду светящиеся шары. Возможно, это шаровые молнии... но первый раз это было летом, а второй зимой. Ещё недавно ко мне в кабинет (работаю на стройке атомного блока) зашла старуха и начала спрашивать, где здесь кабинет, где "компьютерные мультики рисуют". Я её выпроводил и потом долго голову ломал, как она сюда попала. До цивилизации 10 километров леса! Сейчас же, когда я экспериментирую с осознанными снами и вообще со своим сознанием, то странные вещи почти повсюду и они уже не кажутся такими уж странными
Поздравляю с правильным выбором с учетом цены. Я вот взял Ainol Aurora II в Китае за 4 р. и не жалею. Жалею только, что как только он ко мне пришёл, то сразу же появилась новая модель за те же деньги и лучше! Называется Fire. У айнолов заметил три беды - 1. Греется 2. При разрядке сенсор сходим с ума 3. Официальные прошивки идиотские (Не знаю как у всех... в руках держал только аврору и фаер. Но судя по отзывам в интернете это у всех такие беды)
Не знаю... менять координаты объекта, чтобы прорисовать его в них вместо того, чтобы просто рисовать то, что нужно там, где нужно? Хорошо, пусть буду некомпетентным