[3D] - Marco: Reborn
|
|
Vuvk | Дата: Пятница, 17 Февраля 2017, 10:32 | Сообщение # 1 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Всем привет! Решил рассказать о том, как я воскрешаю трупа. Проект вырос из Marco: LROH, но абсолютно ничем с ним не связан. Исходный код практически не используется. Данный проект ориентирован исключительно на олдфажную аудиторию и на мобильные платформы (на настольных вряд ли ждёт хоть какой-то успех. Хотя...). Для минимизации количества кнопок на экране и для соблюдения стиля старых игр было принято решение отказаться от прыжков, приседаний, осмотра по вертикали (но с автоприцелом). Сюжет вкратце остался тот же: водопроводчик Марко застрелился после того, как собственноручно прикончил жену и брата в пьяном угаре. Очнулся он в темнице в окружении странных персонажей. Вскоре он узнает, что он ни где-нибудь, а в самом Аду.
Жанр игры: Шутер На каком движке: Unity 5.5 API: OpenGL, OpenGL ES ЯП: C# В каком пространстве: 3D Какой вид в игре: От первого лица Для какой платформы: Windows/Linux/Android Какие есть похожие игры: Quake, Doom, Blood Состав команды: Vuvk(программирование, анимации, левелдиз), dedZahar(3д-моделирование, текстурирование) Предоставление исходного кода: возможно частично
Что реализовано технически: - загрузка и анимация моделей формата MD2 (самописная). Подробнее на видео; - загрузка карт Quake3 BSP, включая оптимизацию количества текстур и материалов, объединение полигонов в модель, объединение коллайдеров, расстановка ентитей (сильно дополненный код uQuake3) - имитация освещения с помощью световых объемов, загруженных из карт BSP (в игре не используется ни одного источника освещения Unity - только лайтмапы из BSP и световые объемы)
ИИ: - базовый класс: патрулирование, поиск врага (видит перед собой, "слышит" выстрелы, приближение); - класс пацифиста: передислокация при получении урона; - базовый класс агрессоров: атака неугодных (не только игрока, но и NPC), дружественный огонь, смена цели при получении урона; - класс врагов-рукопашников Видео
Игровой процесс: - смена оружия, стрельба с автоприцелом по 2д математике (без учета высоты). Видео - случайное оружие и шкурка у врагов
Модели: - почти все модели оружия игрока: холодное и огнестрельное - враги (не буду всех показывать)
Группа во Вконтаче
P.S.: в игре используются карты формата Q3 bsp. Буду рад принять помощь от человека, имеющего опыт работы с такими редакторами, как WorldCraft, Radiant, J.A.C.K., Valve Hammer и т.п., т.к. с левелдизайном у меня всё плохо...
Всем спасибо за внимание!
Сообщение отредактировал Vuvk - Пятница, 17 Февраля 2017, 12:12 |
|
| |
URGINSAN | Дата: Пятница, 17 Февраля 2017, 11:03 | Сообщение # 2 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Vuvk, напоминает игры с PS1. Где-то на гитхабе видел шейдер симулирующий видеоадаптер первой соньки (искажение текстур, при определенном угле к камере) Глянь как нибудь, может захочешь его в игру вставить.
Я на драйве
|
|
| |
Vuvk | Дата: Суббота, 25 Февраля 2017, 12:02 | Сообщение # 3 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата URGINSAN ( ) Где-то на гитхабе видел шейдер симулирующий видеоадаптер первой соньки По секрету: используется он, но немного поправленный (убрал информацию об освещении и добавил цвет) дабы работал с реализованной технологией lightvols.Добавлено (25 февраля 2017, 12:02) --------------------------------------------- Недельные обновления: - доработанный код ИИ (исправление кучи багов и неточностей); - новый базовый класс ботов с дистанционной атакой (стрелятели-кидатели), которые не просто палят с места, а приближаются к своему врагу, осуществляя атаку "навскидку" издали; - класс ботов с пистолетом; - аптечки (лечащие до 100 и свыше 100); - получение урона игроком и его кончина. Подробнее на этом видосике:
Сообщение отредактировал Vuvk - Пятница, 17 Февраля 2017, 11:34 |
|
| |
URGINSAN | Дата: Суббота, 25 Февраля 2017, 12:15 | Сообщение # 4 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Блин, графика нравится, прям олдскул
Я на драйве
|
|
| |
TLT | Дата: Суббота, 25 Февраля 2017, 13:44 | Сообщение # 5 |
Сейчас нет на сайте
| Цитата Vuvk ( ) водопроводчик Марко застрелился после того, как собственноручно прикончил жену и брата в пьяном угаре. Очнулся он в темнице в окружении странных персонажей.
По-любому под боярышником был или под водярой. =) Очень реалистичный сюжет, прямо криминальные сводки РФ читаешь. Стиль тоже очень похож на времена DOS 3D. Успехов!
Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
|
|
| |