Пятница, 29 Ноября 2024, 13:25

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
VuvkДата: Четверг, 13 Июля 2017, 13:44 | Сообщение # 161 | Тема: Под чем вы работаете?
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Так-то слушаю панк, хардкор, разновидности металла, но когда пишу код, то подобная музыка очень сильно сбивает с мысли. Предпочитаю или тишину, или что-то поспокойнее: какие-то акустические мелодии, мантры/киртаны в современной обработке. И то так, чтоб еле слышно было zubat
У нас в кабинете, когда кто-то "по приколу" включает музыку/радио, все программисты начинают орать "ВЫРУБИ!"


Сообщение отредактировал Vuvk - Четверг, 13 Июля 2017, 13:53
VuvkДата: Четверг, 13 Июля 2017, 11:25 | Сообщение # 162 | Тема: Продам готовую игру для ПК !
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата blaizentertainment ()
Я решил переделать за ново игру

Посмотрел другие видео с твоего канала с демо этой же игры. В каком месте произошла разработка "за ново" я не понял.
VuvkДата: Четверг, 13 Июля 2017, 08:42 | Сообщение # 163 | Тема: [Game] Willie Adventure World
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
ralfpro5, ресурсы с сайта Kenney.nl
Лицензия CC0 1.0 Universal вот и пихают кто куда захочет.
VuvkДата: Четверг, 13 Июля 2017, 07:43 | Сообщение # 164 | Тема: 2д художник новичек
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Sandar ()

Давайте именно вместе, или думаешь я его плохому научу ?

Ну окей, процитирую Ваш же набор взаимоисключающих параграфов:
Цитата Sandar ()
Да у меня опыта, лет около 30, меня в 8 в худ школу отдали, так что... червонец за 30 мин могу

Цитата Sandar ()
Да я талантливый художник без портфолио, так что бывают, и их ОЧЕНЬ МНОГО. Вы в каком-то не реальном мире живете.

Как-то НУ ОЧЕНЬ подозрительно - художник от бога, который не продемонстрировал ни одной своей работы, сколько я Вас здесь на форуме вижу. Видимо, демонстрировать-то и нечего, раз "талантливый художник без портфолио".

Зато увидел реки злобы и ненависти:
Цитата Sandar ()

Ну будем считать что вы согласны, свали с темы, а ?

Цитата Sandar ()
Ибо все что я мог тут "отжать" походу уже отжал, остались одни любители. ОЧЕНЬ маленькой буквы л.

и т.д.

И самое печальное то, что Вы, видимо, троллем не являетесь и пишете это всё на полном серьёзе.


Сообщение отредактировал Vuvk - Четверг, 13 Июля 2017, 07:47
VuvkДата: Четверг, 13 Июля 2017, 05:51 | Сообщение # 165 | Тема: 2д художник новичек
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Sandar, dont

bagedum, давай вместе становиться профессионалами.
VuvkДата: Среда, 12 Июля 2017, 19:40 | Сообщение # 166 | Тема: Пятнашки. Что добавить?
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Тяп_Ляпыч ()
Пойду подумать как ещё это улучшить.

анимацию перемещения добавить
VuvkДата: Среда, 12 Июля 2017, 15:46 | Сообщение # 167 | Тема: Топовые игровые движки для создания 2D и 3D игр
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Не знаю, зачем я это посмотрел, но с концовки проиграл)
VuvkДата: Вторник, 11 Июля 2017, 19:35 | Сообщение # 168 | Тема: Ищу комаду что бы присоединиться или людей для организации
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Tymonr ()
Sandar, да я сам "молодой")
Мне про "релиз будет" и "ты еще со мной не работал" много людей говорили, только заканчивается одним и тем же)

Цитата Tymonr ()
Когда кодишь и рисуешь, на проработку уже ни сил ни желания.

Жиза, капец. Я потому и решил чисто для себя движок писать и не заморачиваться.
Удачи тебе в поисках напарника, в общем.
VuvkДата: Вторник, 11 Июля 2017, 06:48 | Сообщение # 169 | Тема: Команда для разработки игры на интузиазме
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Ну видимо это Unity, раз проект этот. Топикстартер надеялся на UE4 ))
Цитата Sandar ()
Povstalez договорился на....

Киньте в лс. Чертовски любопытно.


Сообщение отредактировал Vuvk - Вторник, 11 Июля 2017, 06:50
VuvkДата: Вторник, 11 Июля 2017, 06:14 | Сообщение # 170 | Тема: Пятнашки. Что добавить?
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата
Что добавить?

Добавить какую-то сетку, чтобы различать ячейки было проще.
VuvkДата: Вторник, 11 Июля 2017, 06:09 | Сообщение # 171 | Тема: Ищу комаду что бы присоединиться или людей для организации
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Tymonr ()
очень лениво иногда попиливать какой-то бесконечный “проэкт мечты”

Очень лениво писать движок мечты на Си не хочешь? crazy
VuvkДата: Вторник, 11 Июля 2017, 05:58 | Сообщение # 172 | Тема: Команда для разработки игры на интузиазме
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
А какой движок выбрали-то хоть? На чём пишете? Сколько платите? Если уж проЭкт в секрете... Ваш сайт абсолютно не информативен.
VuvkДата: Понедельник, 10 Июля 2017, 10:42 | Сообщение # 173 | Тема: Как правильно построить геометрию (low poly для игр)
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Плюс, если есть какие-то отдельные подвижные части у модели (глаза, например) и иные ситуации.
Цитата new5 ()
так?

На этот вопрос пусть точнее ответят гуру 3D-моделлирования (я по программированию больше :D ). Но я так понимаю этот процесс.


Сообщение отредактировал Vuvk - Понедельник, 10 Июля 2017, 10:43
VuvkДата: Понедельник, 10 Июля 2017, 10:26 | Сообщение # 174 | Тема: Как правильно построить геометрию (low poly для игр)
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Решил изобразить в чем будет разница, если колесо экструдить из оси
VuvkДата: Понедельник, 10 Июля 2017, 09:08 | Сообщение # 175 | Тема: Как правильно построить геометрию (low poly для игр)
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата new5 ()
что стоит разбивать на отдельные фигуры, а что "лепить" из одного "куба"?

По твоей картинке пушки очевидно, что некоторые детали сделаны отдельными мешами во имя сокращения общего полигонажа модели. Вот и принцип - стремиться сокращать количество треугольников без конечной потери качества (насколько возможно).
VuvkДата: Четверг, 06 Июля 2017, 21:03 | Сообщение # 176 | Тема: Недостаточно ОЗУ игре на GMS 2
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
На ум приходит только хранение всех спрайтов во внешних файлах и динамические загрузка/выгрузка только необходимых при переходе по комнатам. Наверное, гамак так и грузит сразу всё, что есть в проекте по умолчанию? Это так, догадочки, потому что я достоверно не знаю.

Сообщение отредактировал Vuvk - Пятница, 07 Июля 2017, 05:53
VuvkДата: Четверг, 06 Июля 2017, 11:39 | Сообщение # 177 | Тема: Стены + камера
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Я рейкастом реализовывал без всяких коллайдеров. Камера, как отдельный объект со своим скриптом, стремится к точке позади игрока и смотрит на него. Раз в N времени рейкаст и если не достигает игрока, то движется на игрока.



Добавлено (06 июля 2017, 11:39)
---------------------------------------------
А, блин, это немного не то. Ну всё равно в тему...


Сообщение отредактировал Vuvk - Четверг, 06 Июля 2017, 11:44
VuvkДата: Вторник, 27 Июня 2017, 21:48 | Сообщение # 178 | Тема: Вопросы для собеседования Unity разработчика
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата seaman ()
Имхо - это явный стеб. Или, тебя что на разработчика движка брали?

Ну они не хихикали...
Нет, на разработку клиента игры на Юнити.
VuvkДата: Вторник, 27 Июня 2017, 19:19 | Сообщение # 179 | Тема: Вопросы для собеседования Unity разработчика
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата beril ()
Что именно спрашивали? crazy

Все проходил по скайпу удаленно. И всегда сразу предупреждал, что я любитель в гейм-деве. В итоге первые четыре выглядели, как стёб надо мной и не длились дольше 10 минут. Последнее было эпичное - минут 40, я аж устал. Сначала сделал им тестовое задание и их оно удовлетворило:

Спрашивали на последнем ну очень много и обо всём сразу - и мелочи Юнити, типа какие коллайдеры бывают, какие основные события есть и тому подобное. Спрашивали знание математики (векторы, матрицы, кватернионы - последние я пока не освоил), шейдеры (тут я ноль). Потом о C# с корутинами и как они работают, что выгоднее и в каких условиях использовать - массив или список и почему, об ООП общие вопросы, но без фанатизма (сам я не сторонник тотального ООП), о том, как работает сборщик мусора на C# и чем он отличается от Java, как бы я написал свой. Потом об алгоритмах - сортировки и что-то ещё, не помню уже, о типах данных. И вообще там очень объёмное собеседование было. Но мне оно понравилось, потому что и люди интеллигентные попались (Спб как-никак), и мои пробелы в знаниях выявились.
Я пока забил с поиском новой работы (но если попадётся что-то, то попробуюсь, конечно). На данном этапе погружаюсь в низко-уровневое программирование и продолжаю писать свой двиг на Си))
VuvkДата: Вторник, 27 Июня 2017, 06:24 | Сообщение # 180 | Тема: Вопросы для собеседования Unity разработчика
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата
А учитывая, что у нас зарплаты у Unity developer 1000-1500$, за такие деньги хорошо найти человека, который хотя бы умеет VS открывать и хоть что то знает о Unity, про математику и глубокие знания C# я вообще молчу )

Блин, где вы такие работы находите? Я тоже так хочу. Проходил пять собеседований на зарплату даже меньшую и все слил, потому что спрашивали что-то "сверхъестественное".
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг