Результаты поиска
| |
ShortKedr | Дата: Пятница, 29 Июля 2016, 11:52 | Сообщение # 161 | Тема: Фичерия - featurea |
Renword Studio
Сейчас нет на сайте
| Цитата EchoIT ( ) короткий срок. Точнее... Нельзя назвать человека программистом, который не шарит, как Про в этом вопросе =) Парень же достаточно хорошо шарит - такое впечатление создаётся. А про практику второй вопрос уже =)
Добавлено (29 июля 2016, 11:52) ---------------------------------------------
Цитата dimakoles ( ) заимплементить Расширить интерфейс другими словами
Сообщение отредактировал ShortKedr - Пятница, 29 Июля 2016, 12:11 |
|
| |
ShortKedr | Дата: Пятница, 29 Июля 2016, 11:42 | Сообщение # 162 | Тема: NavMesh на большом количестве юнитов |
Renword Studio
Сейчас нет на сайте
| Lertmind дело говорит, либо частые перерасчёты пути, либо ты там ещё что-то сверху настроил нехорошего, что много жрёт =) NavMesh по природе своей очень скромный. Вот тебе 120 юнитов одновременно + неоптимизированная плохая система команд, которая покруче NavMesh убивает "компутер": https://yadi.sk/d/T-mQjxO7tjLdq
И как видно, с такой псевдо "жестью" всё работает =)
Скрины развёрнутого профайлера и объектов с navmesh в студию =)
Сообщение отредактировал ShortKedr - Пятница, 29 Июля 2016, 11:43 |
|
| |
ShortKedr | Дата: Пятница, 29 Июля 2016, 10:49 | Сообщение # 163 | Тема: NavMesh на большом количестве юнитов |
Renword Studio
Сейчас нет на сайте
| beril, у меня всё работает без просадок :) Рассказывай свою методику =)
Сообщение отредактировал ShortKedr - Пятница, 29 Июля 2016, 10:49 |
|
| |
ShortKedr | Дата: Пятница, 29 Июля 2016, 09:33 | Сообщение # 164 | Тема: Фичерия - featurea |
Renword Studio
Сейчас нет на сайте
| Цитата bodya_WM ( ) В яве нет делегатов. Есть только извращенские интерфейсы. Иногда мне не хватает такого в C#, дабы сразу сказать экземпляру объекта его отличия от оригинала. Поэтому это даже полезно и хорошо. Ну а изврат или нет - зависит от того, как ты к этому относишься и пишешь ли вообще на java. Я отношусь нормально, мне это нравиться, так что... Когда-то на C#, полагаю, функциональные переменные были извратом, а сейчас ничего, даже getters и setters выкинули =) Вообще это 2 достаточно похожих языка со своими отличиями и спецификациями, но меня всё равно сильнее тянет к java, хоть последние пару недель на C# пишу в основном=)
Да, кстати я имел ввиду сделать обработчики внутри игровые, что бы оставалось только переопределить функции событий(OnStart, OnUpdate, OnDispose) и радоваться жизни =)
|
|
| |
ShortKedr | Дата: Пятница, 29 Июля 2016, 09:08 | Сообщение # 165 | Тема: Фичерия - featurea |
Renword Studio
Сейчас нет на сайте
| bodya_WM, поддержу во всех смыслах =) Движок по сути должен иметь упрощённую родную систему классов для работы. Аналогично как GameObject в движке Unity3d. По факту, как можно сделать:... родную систему классов и систем, классы сцен, объектов, затем вывод графики под сцены для ряда различных платформ и обработка событий. Далее реализовать сериализацию сцен файлы, например в бинарном формате. А после уже лепить редактор на основе этой сериализации и обсерва класса по средством рефлексии... Простая схема, работает всегда, не нужно втыкать ненужные технологии, но это конечно уже на любителя и дальнейшие планы. Но вроде у вас изврата вообще не присутствует, поэтому куча разных технологий просто не нужны на первых стадиях, только ваши личные =)
Сообщение отредактировал ShortKedr - Пятница, 29 Июля 2016, 09:09 |
|
| |
ShortKedr | Дата: Пятница, 29 Июля 2016, 01:39 | Сообщение # 166 | Тема: Фичерия - featurea |
Renword Studio
Сейчас нет на сайте
| Цитата dalikivug ( ) Я бы даже сказал что это из за введения в язык новых фич. К примеру в C# есть поля. И надобность в SetAlpha и GetAlpha отпадает при наличии И всё же deprecated появляется по той причине, которую я описал. А про C# - это уже как кому нравится =)
Сообщение отредактировал ShortKedr - Пятница, 29 Июля 2016, 01:39 |
|
| |
ShortKedr | Дата: Четверг, 28 Июля 2016, 16:40 | Сообщение # 167 | Тема: Браузер блокирует страницу сайта |
Renword Studio
Сейчас нет на сайте
| Изменил на новую подпись =) Убрал rghost с остальных мест Жесть
Сообщение отредактировал ShortKedr - Четверг, 28 Июля 2016, 16:50 |
|
| |
ShortKedr | Дата: Четверг, 28 Июля 2016, 16:27 | Сообщение # 168 | Тема: Браузер блокирует страницу сайта |
Renword Studio
Сейчас нет на сайте
| Alfe, ну, отлично =) Кстати у картинок срок годности есть на yapx.ru?
Сообщение отредактировал ShortKedr - Четверг, 28 Июля 2016, 16:29 |
|
| |
ShortKedr | Дата: Четверг, 28 Июля 2016, 16:24 | Сообщение # 169 | Тема: Поучу 3D моделированию. |
Renword Studio
Сейчас нет на сайте
| Hanzo, давайте закончим это =) Кому было интересно узнать, что знает и умеет ТС, те обратились к нему в ЛС =)
Сообщение отредактировал ShortKedr - Четверг, 28 Июля 2016, 16:51 |
|
| |
ShortKedr | Дата: Четверг, 28 Июля 2016, 16:20 | Сообщение # 170 | Тема: Поучу 3D моделированию. |
Renword Studio
Сейчас нет на сайте
| Цитата Hanzo ( ) вы вообще понимаете что пишете? расслабьтесь - мысли путаться не будут. А как вы можете создавать текстуры под PBR не имея художественного образования? как вы можете определить где на модели будут царапины, подтеки? Причём тут худ. образование то =) Подтёки и царапины могут быть на любых текстурах, любых способах рендера и любых типах освещения =)
|
|
| |
ShortKedr | Дата: Четверг, 28 Июля 2016, 16:14 | Сообщение # 171 | Тема: Браузер блокирует страницу сайта |
Renword Studio
Сейчас нет на сайте
| Решил взять сайтик из темы Skyblade, всё устроило =) Тест для тех у кого браузеры наглые, что бы не было повторения истории: http://i.yapx.ru/BZn4.png ТС, отпишитесь пожалуйста
Сообщение отредактировал ShortKedr - Четверг, 28 Июля 2016, 16:14 |
|
| |
ShortKedr | Дата: Четверг, 28 Июля 2016, 16:07 | Сообщение # 172 | Тема: Поучу 3D моделированию. |
Renword Studio
Сейчас нет на сайте
| Niro, про какой фейл идёт речь? Невнимательно читаешь, ТС тебе уже всё объяснил =)
Сообщение отредактировал ShortKedr - Четверг, 28 Июля 2016, 16:08 |
|
| |
ShortKedr | Дата: Четверг, 28 Июля 2016, 15:49 | Сообщение # 173 | Тема: Список проектов на Gamiron #12 |
Renword Studio
Сейчас нет на сайте
| falcoware, так появился RW
|
|
| |
ShortKedr | Дата: Четверг, 28 Июля 2016, 15:45 | Сообщение # 174 | Тема: Браузер блокирует страницу сайта |
Renword Studio
Сейчас нет на сайте
| neson, спасибо =) Пойду тему чистить =)
|
|
| |
ShortKedr | Дата: Четверг, 28 Июля 2016, 15:38 | Сообщение # 175 | Тема: Браузер блокирует страницу сайта |
Renword Studio
Сейчас нет на сайте
| GC-Vic, странно, самое интересно, что это реально ссылка с rghost, загружённая несколько месяцев назад. Похоже rghost не так прост ну или с google что-то не так. Нужно будет посмотреть, что там с rghost не так. Приношу извинения) TLT, можно как нибудь эту png картинку на gcup залить, что бы она со стороны сервера загружалась? Возможно, конечно, что это google просто гадят, блокирую прямую ссылку на изображение(а на самом деле весь домен), которая в принципе не несёт вреда =)
Добавлено (28 июля 2016, 15:38) --------------------------------------------- Не знаю, что там сделал rghost и почему у них теперь всё на каких то других доменах валяется, но картинки видимо теперь туда не вариант заливать, раз такое дело и мне даже замечание добавили =)
Вот вторая ссылка http://polariton.ad-file.net/8jjtbRvpz/image.png, удалил. Кстати, заметьте, если перейти по этому домену, именно в корень, то возвращает на rghost, а если заливать картинки, но не gif на rghost, а потом пробовать взять прямую ссылку на изображение, то там как раз будет этот домен. Можете проверить, залив картинку на rghost =)
Ребят, ну мне теперь типа надо узнать нормальный хостинг картинок, с которого можно прямую ссылку выдернуть на изображение без таких вот проблем... У кого-то есть что-то на примете?
Сообщение отредактировал ShortKedr - Четверг, 28 Июля 2016, 18:12 |
|
| |
ShortKedr | Дата: Четверг, 28 Июля 2016, 15:15 | Сообщение # 176 | Тема: Фичерия - featurea |
Renword Studio
Сейчас нет на сайте
| Цитата bodya_WM ( ) Диприкэйт в яве не совсем то. В яве диприкэйт никогда не удаляют(пока что не удаляли), но и использовать его плохой тон. А я что-то говорил про то, что его удаляют? =) Я говорил про то, что на замену старым функциям приходят новые, а старые помечаются как deprecated, потому что они уже иначе выполняют задачу после изменений класса и могут приводить к ошибкам. Как думаешь, почему плохой тон? Именно потому, что я выше описал. Это как сделать класс с альфой, сделать функцию:
Код public void setAlpha(float alpha){ this.alpha = alpha; } А потом добавить отключение включение объекта условное, но ключевое(в вашей системе естественно) boolean enabled при определённом alpha, например если это интерфейс, добавив новую функцию:
Код public void setAlpha2(float alpha){ this.alpha = alpha; if (alpha <= 0f) enabled = false; else enabled = true; }
При этом старую функцию можно пометить как deprecated(устаревший), потому что она уже не полностью выполняет свою задачу в соответствии со строгими требованиями вашей системы. Вот так =)
Сообщение отредактировал ShortKedr - Четверг, 28 Июля 2016, 15:17 |
|
| |
ShortKedr | Дата: Среда, 27 Июля 2016, 22:18 | Сообщение # 177 | Тема: Поучу 3D моделированию. |
Renword Studio
Сейчас нет на сайте
| Hanzo, PBR по факту - это Blinn-Phong c кубичскими текстурами окружения, другими словами отражения, как в реальности - отражается не свет, а картинка отражения /света =)
Сообщение отредактировал ShortKedr - Среда, 27 Июля 2016, 22:19 |
|
| |
ShortKedr | Дата: Среда, 27 Июля 2016, 21:58 | Сообщение # 178 | Тема: Поучу 3D моделированию. |
Renword Studio
Сейчас нет на сайте
| Цитата Orlangor ( ) зачем писать. Можно было просто показать свои последние работы в PBR. Интересно было бы посмотреть - возможно это был бы бесценный опыт. И возможно у вас действительно есть чему поучиться. Без холивара - ок) Разве PBR это не способ рендера + освещения, не? а по моему так и есть - Physically Based Rendering. Если тян в 3д, то это уже 3д модель, их можно и с toon шейдингом смотреть и возможно где-то для рисовки аниме использовать =)
Сообщение отредактировал ShortKedr - Среда, 27 Июля 2016, 21:59 |
|
| |
ShortKedr | Дата: Среда, 27 Июля 2016, 21:47 | Сообщение # 179 | Тема: Разработчик игр VS. Реальность. Небольшая история... |
Renword Studio
Сейчас нет на сайте
| falcoware, потребителей будет в 9 раз больше =) Всё основано на людских желаниях и слабостях =)
Сообщение отредактировал ShortKedr - Среда, 27 Июля 2016, 21:48 |
|
| |
ShortKedr | Дата: Среда, 27 Июля 2016, 21:12 | Сообщение # 180 | Тема: Поучу 3D моделированию. |
Renword Studio
Сейчас нет на сайте
| Hanzo, в таких играх как Final Fantasy самое-то =)
Цитата Hanzo ( ) да пожалуйста - там еще куча таких
Сообщение отредактировал ShortKedr - Среда, 27 Июля 2016, 21:13 |
|
| |
|