Результаты поиска
|
|
andarky | Дата: Вторник, 01 Февраля 2011, 11:59 | Сообщение # 2061 | Тема: Жестокость в играх должна быть в меру |
старожил
Сейчас нет на сайте
| я не против хороших игр. я против таких вот моментов.
Моя страничка по дизайну GameDev//Design//3D Ютубчик
|
|
| |
andarky | Дата: Вторник, 01 Февраля 2011, 11:52 | Сообщение # 2062 | Тема: Жестокость в играх должна быть в меру |
старожил
Сейчас нет на сайте
| это политика НАТО. Надо сделать специально игру, где можно было бы Обаму с его друзями замочить :) Но чтобы это не было главной целью игры (это уж очень жёстко) - а просто чтоб такая возможность была. Распиарить игрушку по миру. И хотелось бы посмортеть реакцию буржуев :)
Моя страничка по дизайну GameDev//Design//3D Ютубчик
|
|
| |
andarky | Дата: Пятница, 28 Января 2011, 12:51 | Сообщение # 2063 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
старожил
Сейчас нет на сайте
| noTformaT, это ты про тот квадратик в инспеткоре объектов? а как мне несколько переменных создать, напр.: gravity=10 alight=20 fieldOfView=60 ... и т.д. где мне это описывать?
Моя страничка по дизайну GameDev//Design//3D Ютубчик
|
|
| |
andarky | Дата: Пятница, 28 Января 2011, 12:41 | Сообщение # 2064 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
старожил
Сейчас нет на сайте
| вопрос к программистам: как создать глобальные переменные и на каком языке (С# или JS)?
Моя страничка по дизайну GameDev//Design//3D Ютубчик
|
|
| |
andarky | Дата: Четверг, 27 Января 2011, 16:53 | Сообщение # 2065 | Тема: Курите ли вы? |
старожил
Сейчас нет на сайте
| курение - глупое занятие, трата драгоценного вермени и денег. Лучше чего-нибудь съесть или пива выпить. иногда (когда алкоголь эффекта не даёт) можно травы курнуть - но это очень редко - пару раз в год хорошо что я НЕ курю.
Моя страничка по дизайну GameDev//Design//3D Ютубчик
|
|
| |
andarky | Дата: Четверг, 27 Января 2011, 13:12 | Сообщение # 2066 | Тема: Курите ли вы? |
старожил
Сейчас нет на сайте
| только траву :)
Моя страничка по дизайну GameDev//Design//3D Ютубчик
|
|
| |
andarky | Дата: Среда, 26 Января 2011, 14:35 | Сообщение # 2067 | Тема: недостатки и плюсы движка |
старожил
Сейчас нет на сайте
| noTformaT, насчет громоздкости созданных проектов был неправ, скомпилровал в WebPlayer - и удивился размеру файла. Насчет взаимодействия с ОС: поробовал простой js-скрипт, который должен был открывать текстовый файл - Unity стал ругаться, что нет такого понятия 'document'. В C# шарпе пока не разбирался, но боюсь как-бы там таже фигня не получилась. Если не сложно, приведи в пример пару строк кода для открытия документа из какой-то папки.
Моя страничка по дизайну GameDev//Design//3D Ютубчик
|
|
| |
andarky | Дата: Понедельник, 24 Января 2011, 12:35 | Сообщение # 2068 | Тема: недостатки и плюсы движка |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Eye, я попробую Render Texture. а если мне нужно, чтоб текст постоянно менялся в зависимости от событий в игре? Quote Чем тебе материал не нравится? а если у меня этим материалом затекстурено еще куча объектов?
Моя страничка по дизайну GameDev//Design//3D Ютубчик
|
|
| |
andarky | Дата: Понедельник, 24 Января 2011, 11:15 | Сообщение # 2069 | Тема: недостатки и плюсы движка |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Привет всем работающим с Unity! Я новичок, всего месяц с ним работаю. До этого писал на Blitz3D. Unity выдает отличную картинку и мало требует для этого. Удобная среда разработки, мультиплатформенность. Поддержка современных технологий, шейдеров) миллионы полигонов. WEB-плагин (всего 500Кб) Но в сравнении с упомянутым выше Блицем я нашел недостаки в Unity: • нет поддержки 3D-морфинга (только кости) •нельзя сделать объект прозрачным одной строчкой кода (нужно делать прозрачным материалы, в Blitz3D это делалось одной строчкой EntityAlpha) • незнаю как вывести изображение с камеры на текстуру объекта (в Блице я это делал и причем с разных камер на разные объекты). • писать текст на текстуре и рисовать. • скриптовой язык не позволяет взаимодействовать с ОС (создавать папки, файлы, ветви реестра, управлять оборудованием - одним словом WinAPI. В Блице можно абсолютно всё, правильно написав DECLS) • скомпилированны проекты очень громоздки (наверное это из-за наворотов). это мои первые впечатления. Сравнивал с Блицем - потому что больше не с чем не работал. Возможно я в чем-то не прав из-за недостатка знаний. Поправляйте меня, критикуйте, советуйте
Моя страничка по дизайну GameDev//Design//3D Ютубчик
|
|
| |
andarky | Дата: Понедельник, 24 Января 2011, 09:55 | Сообщение # 2070 | Тема: Рейтинг самых худших игр. |
старожил
Сейчас нет на сайте
| counter strike Все Гарри поттеры Супер Марио ZUMA
Моя страничка по дизайну GameDev//Design//3D Ютубчик
|
|
| |
andarky | Дата: Пятница, 21 Января 2011, 11:45 | Сообщение # 2071 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
старожил
Сейчас нет на сайте
| horax, да. это легкий способ, но хотелось красивости, плавности.
Моя страничка по дизайну GameDev//Design//3D Ютубчик
|
|
| |
andarky | Дата: Пятница, 21 Января 2011, 11:37 | Сообщение # 2072 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
старожил
Сейчас нет на сайте
| не ожидал такого. в Blitz3D, я без обращение к материалу (а шейдеров там вообще нет) просто применял свойство AlphaEntity - и никаких тормозов! а Unity3d - новомодный движок на уровне UNREAL - и такие сложности в элементарных вещах
Моя страничка по дизайну GameDev//Design//3D Ютубчик
|
|
| |
andarky | Дата: Пятница, 21 Января 2011, 11:28 | Сообщение # 2073 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
старожил
Сейчас нет на сайте
| noTformaT, нет. Нужно чтоб через некторое время (или действие) он также появился и если можно плавно, от прозрачного к непрозрачному
Моя страничка по дизайну GameDev//Design//3D Ютубчик
|
|
| |
andarky | Дата: Пятница, 21 Января 2011, 10:41 | Сообщение # 2074 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
старожил
Сейчас нет на сайте
| как сделать это: щелчком на объект понизить его прозрачность до нуля, т.е. скрыть совсем
Моя страничка по дизайну GameDev//Design//3D Ютубчик
|
|
| |
andarky | Дата: Четверг, 20 Января 2011, 12:52 | Сообщение # 2075 | Тема: ZGameEditor |
старожил
Сейчас нет на сайте
| есть пример где играется музыка формата *.Xm с помощью Bass.dll XM - формат трекерной музыки, если порыть инет - можно много чего нарыть в этом формате. А вообще Bass.dll должен играть всё (mp3, ogg, wav...) я часто видел эту библиотеку в разнык демках с музыкой. Жаль что сам ZGE не может играть mp3. В хелпе по нему указывается только поддержка MIDI. Придется всегда везде с собой таскать Bass.dll
Моя страничка по дизайну GameDev//Design//3D Ютубчик
|
|
| |
andarky | Дата: Четверг, 20 Января 2011, 12:39 | Сообщение # 2076 | Тема: ZGameEditor |
старожил
Сейчас нет на сайте
| я издалека знаком с C++, но синтаксис *.zgeproj не похож. Там скорее похоже на C# (имхо), который я начал недавно осваивать из-за Unity3D
Моя страничка по дизайну GameDev//Design//3D Ютубчик
|
|
| |
andarky | Дата: Четверг, 20 Января 2011, 11:54 | Сообщение # 2077 | Тема: ZGameEditor |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Недавно скачал себе это чудо. Там можно делать проекты от 32Кбайт!! Правда графика не супер, но для супер графики есть Unity. Так вот хотелось бы подробнее узнать об этом ZGameEditorе. Есть по нему русская документация и уроки? Кто на форуме им увлекается?
Моя страничка по дизайну GameDev//Design//3D Ютубчик
|
|
| |
andarky | Дата: Четверг, 20 Января 2011, 10:13 | Сообщение # 2078 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
старожил
Сейчас нет на сайте
| как сделать полупрозрачный объект (оконноке стекло, дверь), чтоб еще с отражениями было?
|
|
| |
andarky | Дата: Вторник, 18 Января 2011, 12:33 | Сообщение # 2079 | Тема: Awakening |
старожил
Сейчас нет на сайте
| noTformaT, Альтернатива вещь хорошая - но сложная. А у CooperCube удобный 3D-редактор, где даже программировать не надо.
Моя страничка по дизайну GameDev//Design//3D Ютубчик
|
|
| |
andarky | Дата: Понедельник, 17 Января 2011, 17:26 | Сообщение # 2080 | Тема: Awakening |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Deadly-man, согласен с тобой, т.к. я флешер но его покупать надо.
Моя страничка по дизайну GameDev//Design//3D Ютубчик
|
|
| |