Результаты поиска
|
|
andarky | Дата: Вторник, 22 Февраля 2011, 11:20 | Сообщение # 2041 | Тема: 3d Max |
старожил
Сейчас нет на сайте
| ЧАЙНИК в максе был с версии 1.2 (в мохнатом 1997 году). автодесковцы могли хотя бы модернизировать как-то его, за столько лет... согласен с lorenze что у макса только циферки растут. Косяки не правят. Я остановился на v.8 - дальше заглядывал - там ничего нового. Но при всем этом это мой любимый редактор
Моя страничка по дизайну GameDev//Design//3D Ютубчик
|
|
| |
andarky | Дата: Среда, 16 Февраля 2011, 13:53 | Сообщение # 2042 | Тема: 3d редактор |
старожил
Сейчас нет на сайте
| сила Блендера в том что у него игровой движок есть. Ну и к тому же такой монстр бесплатен - можно деньги на моделях (и даже игры делать) зарабатывать и оставаться с чистой совестью. Хочу опять начать его осваивать.
Моя страничка по дизайну GameDev//Design//3D Ютубчик
|
|
| |
andarky | Дата: Среда, 16 Февраля 2011, 13:16 | Сообщение # 2043 | Тема: 3d редактор |
старожил
Сейчас нет на сайте
| давно работаю с 3D Max studio. В нем можно сделать абсолютно все, было бы желание и терпение. Да и простой он,проще наверное не бывает. Но недавно один человек упорно утверждал что Cinema4D - намного круче. Кто-то еще говорил что Майя тоже круче, но я пробовал - не понравилось. Еще пробовал Lightwave - тоже фигня. Blender испугал меня. Он конечно крут, но какой-то необычный. Вопрос вот в чём: что круче ? MAX/Maya/C4D?
Моя страничка по дизайну GameDev//Design//3D Ютубчик
|
|
| |
andarky | Дата: Среда, 16 Февраля 2011, 11:39 | Сообщение # 2044 | Тема: Использование C# |
старожил
Сейчас нет на сайте
| в прошлом году я сделал выбор в пользу C++, но с момента когда начал работать с Unty3d - понял что ошибся в выборе языка. Пришлось учить C#. Он проще всех Сишных языков. Подумай чем ты в дальнейшем займешся, чтоб не промахнуться как я.
Моя страничка по дизайну GameDev//Design//3D Ютубчик
|
|
| |
andarky | Дата: Четверг, 10 Февраля 2011, 17:49 | Сообщение # 2045 | Тема: работа со светом |
старожил
Сейчас нет на сайте
| fatalix3d, я так и делал, только при удалении от объекта и спрайт свечения уменьшается, а Хало не так ведет себя - наоборот ярче становится. Но и на этом спасибо.
Моя страничка по дизайну GameDev//Design//3D Ютубчик
|
|
| |
andarky | Дата: Четверг, 10 Февраля 2011, 13:30 | Сообщение # 2046 | Тема: Работы в 3D |
старожил
Сейчас нет на сайте
| horax, я тоже самое имел ввиду. Проще 3dMAXa - только PaintBrush. А Blender все хвалят, он имеет то чего нет в Максе, и бесплатный к тому же, но я посмотрел и испугался. Непрвычно как-то. Уважаю людей которые могут с ним работать.
Моя страничка по дизайну GameDev//Design//3D Ютубчик
|
|
| |
andarky | Дата: Четверг, 10 Февраля 2011, 09:23 | Сообщение # 2047 | Тема: работа со светом |
старожил
Сейчас нет на сайте
| В Unity любому объекту можно привинтить Halo. Типа сферическое свечение. А как из скрипта управлять этим параметром? И еще: если объект за стеной и близок к стене загораживающей его - то Halo этого объекта вылазит из стены. Добавлено (10.02.2011, 09:23) --------------------------------------------- это сложная задача? или просто никто подсказывать не хочет
Моя страничка по дизайну GameDev//Design//3D Ютубчик
|
|
| |
andarky | Дата: Четверг, 10 Февраля 2011, 09:20 | Сообщение # 2048 | Тема: Работы в 3D |
старожил
Сейчас нет на сайте
| robo01, круто! да еще и blender
Моя страничка по дизайну GameDev//Design//3D Ютубчик
|
|
| |
andarky | Дата: Среда, 09 Февраля 2011, 17:18 | Сообщение # 2049 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
старожил
Сейчас нет на сайте
| как сделать Гиу вне зоны camera.rect. я хочу сделать чтобы cameraViewport занимал 90% высоты экрана, а оставшиеся 10% заполнить Гуи. Но как сделать Гуи отдельно от камеры?
Моя страничка по дизайну GameDev//Design//3D Ютубчик
|
|
| |
andarky | Дата: Среда, 09 Февраля 2011, 16:38 | Сообщение # 2050 | Тема: Работы в 3D |
старожил
Сейчас нет на сайте
| вот биоробот Добавлено (09.02.2011, 16:38) --------------------------------------------- биоробот и еще
Моя страничка по дизайну GameDev//Design//3D Ютубчик
|
|
| |
andarky | Дата: Вторник, 08 Февраля 2011, 16:22 | Сообщение # 2051 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
старожил
Сейчас нет на сайте
| создай упрощеную копию объекта, чтоб повторял форму, но при этом миниум поликов - из этого создай collider и помести в него свой сложный объект. А вобще лучше обходится примтивными колайдерами - сфера, куб, капсула...
Моя страничка по дизайну GameDev//Design//3D Ютубчик
|
|
| |
andarky | Дата: Вторник, 08 Февраля 2011, 10:20 | Сообщение # 2052 | Тема: 3d Max |
старожил
Сейчас нет на сайте
| скелет был и в 5 версии Добавлено (08.02.2011, 10:20) --------------------------------------------- мне вполен хватает 5 макса. версия Portable - 105 Мб. Все там есть. Работает стабильно. Был у меня 2008 - не понравилось - тяжелый, инсталлируется долго. Мало чем отличается. Так и пользуюсь 5 и 8 (только из-за того что к нему плагинов экспорта/импорта много)
Моя страничка по дизайну GameDev//Design//3D Ютубчик
|
|
| |
andarky | Дата: Понедельник, 07 Февраля 2011, 10:00 | Сообщение # 2053 | Тема: Резиновое окно |
старожил
Сейчас нет на сайте
| я так и делаю. Но окно немасштабируемое получается
Моя страничка по дизайну GameDev//Design//3D Ютубчик
|
|
| |
andarky | Дата: Понедельник, 07 Февраля 2011, 09:32 | Сообщение # 2054 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
старожил
Сейчас нет на сайте
| меня интересует как скриптом это написать
Моя страничка по дизайну GameDev//Design//3D Ютубчик
|
|
| |
andarky | Дата: Пятница, 04 Февраля 2011, 17:34 | Сообщение # 2055 | Тема: Резиновое окно |
старожил
Сейчас нет на сайте
| у меня почему-то нет. кнопка с квадратиком (во весь экран) неактивна, а подводя курсор к краю окна Unity-проекта курсор не меняется, ничего не масштабируется. Получается нужно каждый раз в дурацком стандартном меню выбирать разрешение из предложенного списка возможных
Моя страничка по дизайну GameDev//Design//3D Ютубчик
|
|
| |
andarky | Дата: Пятница, 04 Февраля 2011, 12:02 | Сообщение # 2056 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
старожил
Сейчас нет на сайте
| AtomKrieg, спасибо, разобрался. <a href=http://moby2480.com.ua/ >аудиокниги скачать бесплатно mp3</a> Добавлено (04.02.2011, 12:02) --------------------------------------------- как на GUI кнопках менять текстуру в зависимости от состояния (OnMouseDown/OnMouseUp)?
Моя страничка по дизайну GameDev//Design//3D Ютубчик
|
|
| |
andarky | Дата: Пятница, 04 Февраля 2011, 11:43 | Сообщение # 2057 | Тема: Резиновое окно |
старожил
Сейчас нет на сайте
| мне нужно, чтоб после комплияции в екзешник при запуске открывалось окно с размерами к примеру 1024х768, а если я зохотел потом чтоб мог окошко растянуть или сжать Гуи мне не нужен.
Моя страничка по дизайну GameDev//Design//3D Ютубчик
|
|
| |
andarky | Дата: Пятница, 04 Февраля 2011, 10:12 | Сообщение # 2058 | Тема: Резиновое окно |
старожил
Сейчас нет на сайте
| чтоб я мог делать так: такое можно?
Моя страничка по дизайну GameDev//Design//3D Ютубчик
|
|
| |
andarky | Дата: Четверг, 03 Февраля 2011, 14:05 | Сообщение # 2059 | Тема: Резиновое окно |
старожил
Сейчас нет на сайте
| возможно ли такое в Unity? Чтоб самому масштабировать окно. у меня бесплатная версия - там я такого не нашел. А в ПРО-версии такое возможно?
Моя страничка по дизайну GameDev//Design//3D Ютубчик
|
|
| |
andarky | Дата: Вторник, 01 Февраля 2011, 12:02 | Сообщение # 2060 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
старожил
Сейчас нет на сайте
| noTformaT, спасибо за оперативную помощь! +Добавлено (01.02.2011, 12:02) --------------------------------------------- как мне передать в Unity-WEB-окно переменную извне, т.е. из HTML-страницы, на которой оно размещено?
Моя страничка по дизайну GameDev//Design//3D Ютубчик
|
|
| |