Пятница, 15 Ноября 2024, 10:23

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
andarkyДата: Вторник, 22 Февраля 2011, 11:20 | Сообщение # 2041 | Тема: 3d Max
старожил
Сейчас нет на сайте
ЧАЙНИК в максе был с версии 1.2 (в мохнатом 1997 году).
автодесковцы могли хотя бы модернизировать как-то его, за столько лет...

согласен с lorenze что у макса только циферки растут.
Косяки не правят.
Я остановился на v.8 - дальше заглядывал - там ничего нового.

Но при всем этом это мой любимый редактор smile



Моя страничка по дизайну
GameDev//Design//3D
Ютубчик
andarkyДата: Среда, 16 Февраля 2011, 13:53 | Сообщение # 2042 | Тема: 3d редактор
старожил
Сейчас нет на сайте
сила Блендера в том что у него игровой движок есть.
Ну и к тому же такой монстр бесплатен - можно деньги на моделях (и даже игры делать) зарабатывать и оставаться с чистой совестью.
Хочу опять начать его осваивать.



Моя страничка по дизайну
GameDev//Design//3D
Ютубчик
andarkyДата: Среда, 16 Февраля 2011, 13:16 | Сообщение # 2043 | Тема: 3d редактор
старожил
Сейчас нет на сайте
давно работаю с 3D Max studio.
В нем можно сделать абсолютно все, было бы желание и терпение.
Да и простой он,проще наверное не бывает.

Но недавно один человек упорно утверждал что Cinema4D - намного круче.
Кто-то еще говорил что Майя тоже круче, но я пробовал - не понравилось.
Еще пробовал Lightwave - тоже фигня.

Blender испугал меня. Он конечно крут, но какой-то необычный.

Вопрос вот в чём: что круче ? MAX/Maya/C4D?



Моя страничка по дизайну
GameDev//Design//3D
Ютубчик
andarkyДата: Среда, 16 Февраля 2011, 11:39 | Сообщение # 2044 | Тема: Использование C#
старожил
Сейчас нет на сайте
в прошлом году я сделал выбор в пользу C++,
но с момента когда начал работать с Unty3d - понял что ошибся в выборе языка.
Пришлось учить C#. Он проще всех Сишных языков.

Подумай чем ты в дальнейшем займешся, чтоб не промахнуться как я.



Моя страничка по дизайну
GameDev//Design//3D
Ютубчик
andarkyДата: Четверг, 10 Февраля 2011, 17:49 | Сообщение # 2045 | Тема: работа со светом
старожил
Сейчас нет на сайте
fatalix3d,
я так и делал, только при удалении от объекта и спрайт свечения уменьшается,
а Хало не так ведет себя - наоборот ярче становится.

Но и на этом спасибо.



Моя страничка по дизайну
GameDev//Design//3D
Ютубчик
andarkyДата: Четверг, 10 Февраля 2011, 13:30 | Сообщение # 2046 | Тема: Работы в 3D
старожил
Сейчас нет на сайте
horax,
я тоже самое имел ввиду.
Проще 3dMAXa - только PaintBrush.

А Blender все хвалят, он имеет то чего нет в Максе,
и бесплатный к тому же,
но я посмотрел и испугался. Непрвычно как-то.

Уважаю людей которые могут с ним работать.



Моя страничка по дизайну
GameDev//Design//3D
Ютубчик
andarkyДата: Четверг, 10 Февраля 2011, 09:23 | Сообщение # 2047 | Тема: работа со светом
старожил
Сейчас нет на сайте
В Unity любому объекту можно привинтить Halo.
Типа сферическое свечение.
А как из скрипта управлять этим параметром?

И еще: если объект за стеной и близок к стене загораживающей его - то Halo этого объекта вылазит из стены.

Добавлено (10.02.2011, 09:23)
---------------------------------------------
это сложная задача?
или просто никто подсказывать не хочет



Моя страничка по дизайну
GameDev//Design//3D
Ютубчик
andarkyДата: Четверг, 10 Февраля 2011, 09:20 | Сообщение # 2048 | Тема: Работы в 3D
старожил
Сейчас нет на сайте
robo01, круто!
да еще и blender



Моя страничка по дизайну
GameDev//Design//3D
Ютубчик
andarkyДата: Среда, 09 Февраля 2011, 17:18 | Сообщение # 2049 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
старожил
Сейчас нет на сайте
как сделать Гиу вне зоны camera.rect.
я хочу сделать чтобы cameraViewport занимал 90% высоты экрана, а оставшиеся 10% заполнить Гуи.
Но как сделать Гуи отдельно от камеры?



Моя страничка по дизайну
GameDev//Design//3D
Ютубчик
andarkyДата: Среда, 09 Февраля 2011, 16:38 | Сообщение # 2050 | Тема: Работы в 3D
старожил
Сейчас нет на сайте
вот биоробот

Добавлено (09.02.2011, 16:38)
---------------------------------------------
биоробот и еще




Моя страничка по дизайну
GameDev//Design//3D
Ютубчик
andarkyДата: Вторник, 08 Февраля 2011, 16:22 | Сообщение # 2051 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
старожил
Сейчас нет на сайте
создай упрощеную копию объекта, чтоб повторял форму, но при этом миниум поликов - из этого создай collider и помести в него свой сложный объект.
А вобще лучше обходится примтивными колайдерами - сфера, куб, капсула...



Моя страничка по дизайну
GameDev//Design//3D
Ютубчик
andarkyДата: Вторник, 08 Февраля 2011, 10:20 | Сообщение # 2052 | Тема: 3d Max
старожил
Сейчас нет на сайте
скелет был и в 5 версии

Добавлено (08.02.2011, 10:20)
---------------------------------------------
мне вполен хватает 5 макса.
версия Portable - 105 Мб. Все там есть. Работает стабильно.
Был у меня 2008 - не понравилось - тяжелый, инсталлируется долго. Мало чем отличается.
Так и пользуюсь 5 и 8 (только из-за того что к нему плагинов экспорта/импорта много)



Моя страничка по дизайну
GameDev//Design//3D
Ютубчик
andarkyДата: Понедельник, 07 Февраля 2011, 10:00 | Сообщение # 2053 | Тема: Резиновое окно
старожил
Сейчас нет на сайте
я так и делаю.
Но окно немасштабируемое получается



Моя страничка по дизайну
GameDev//Design//3D
Ютубчик
andarkyДата: Понедельник, 07 Февраля 2011, 09:32 | Сообщение # 2054 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
старожил
Сейчас нет на сайте
меня интересует как скриптом это написать


Моя страничка по дизайну
GameDev//Design//3D
Ютубчик
andarkyДата: Пятница, 04 Февраля 2011, 17:34 | Сообщение # 2055 | Тема: Резиновое окно
старожил
Сейчас нет на сайте
у меня почему-то нет.
кнопка с квадратиком (во весь экран) неактивна,
а подводя курсор к краю окна Unity-проекта курсор не меняется, ничего не масштабируется.
Получается нужно каждый раз в дурацком стандартном меню выбирать разрешение из предложенного списка возможных sad



Моя страничка по дизайну
GameDev//Design//3D
Ютубчик
andarkyДата: Пятница, 04 Февраля 2011, 12:02 | Сообщение # 2056 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
старожил
Сейчас нет на сайте
AtomKrieg,
спасибо, разобрался.

<a href=http://moby2480.com.ua/ >аудиокниги скачать бесплатно mp3</a>

Добавлено (04.02.2011, 12:02)
---------------------------------------------
как на GUI кнопках менять текстуру в зависимости от состояния (OnMouseDown/OnMouseUp)?



Моя страничка по дизайну
GameDev//Design//3D
Ютубчик
andarkyДата: Пятница, 04 Февраля 2011, 11:43 | Сообщение # 2057 | Тема: Резиновое окно
старожил
Сейчас нет на сайте
мне нужно, чтоб после комплияции в екзешник
при запуске открывалось окно с размерами к примеру 1024х768,
а если я зохотел потом чтоб мог окошко растянуть или сжать
Гуи мне не нужен.



Моя страничка по дизайну
GameDev//Design//3D
Ютубчик
andarkyДата: Пятница, 04 Февраля 2011, 10:12 | Сообщение # 2058 | Тема: Резиновое окно
старожил
Сейчас нет на сайте
чтоб я мог делать так:

такое можно?



Моя страничка по дизайну
GameDev//Design//3D
Ютубчик
andarkyДата: Четверг, 03 Февраля 2011, 14:05 | Сообщение # 2059 | Тема: Резиновое окно
старожил
Сейчас нет на сайте
возможно ли такое в Unity?
Чтоб самому масштабировать окно.
у меня бесплатная версия - там я такого не нашел.
А в ПРО-версии такое возможно?



Моя страничка по дизайну
GameDev//Design//3D
Ютубчик
andarkyДата: Вторник, 01 Февраля 2011, 12:02 | Сообщение # 2060 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
старожил
Сейчас нет на сайте
noTformaT,
спасибо за оперативную помощь!
+

Добавлено (01.02.2011, 12:02)
---------------------------------------------
как мне передать в Unity-WEB-окно переменную извне,
т.е. из HTML-страницы, на которой оно размещено?



Моя страничка по дизайну
GameDev//Design//3D
Ютубчик
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг