Вторник, 26 Ноября 2024, 06:56

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
SEvgДата: Пятница, 23 Ноября 2012, 11:43 | Сообщение # 221 | Тема: Ищу художника(Создание логотипа).
Алхимик
Сейчас нет на сайте
А если так igameru.ru?

А что под тетрис-стилем подразумевается, а то бы я тоже попробовал свои силы...
SEvgДата: Четверг, 22 Ноября 2012, 18:01 | Сообщение # 222 | Тема: 3D движок для новичка
Алхимик
Сейчас нет на сайте
Quote (Edison6)
А вот меня заинтересовал SoftPixelEngine

Quote (Edison6)
а при воде так вообще 12 фпс,при самых низких требованиях....


Я тоже хотел его посмотреть, но теперь желание отпало.
Может кто оправдает сей движок, а то вдруг он нормальный...
SEvgДата: Четверг, 22 Ноября 2012, 14:21 | Сообщение # 223 | Тема: Помогите, поставит задачу и определить пути развития=)
Алхимик
Сейчас нет на сайте
Quote (mrResident)
А вообще, если у тебя есть опыт программирования в любым объектно-ориентированном языке программирования то на другой объектный язык программирования перейти не сложно.

Ну это от человека зависит, я как освоил С++, больше ничего освоению не поддаётся. Не могу мыслить на другом я зыке и всё...

Quote (fabervox)
Ведь в команде нужен моделер и желательно не один. И графика это очень важный аспект, в котором тоже требуется обучение.

Полностью согласен.

Мой вариант: Irrlicht + C++, Irrlicht считается самым простым движком для С++...
SEvgДата: Четверг, 22 Ноября 2012, 06:41 | Сообщение # 224 | Тема: Наложение текстур и камера
Алхимик
Сейчас нет на сайте
Выделяешь объект, жмешь вкладку материала, если материала нет, то добовляешь новый, потом вкладка с текстурами (соседняя), добавляешь новую текстуру (там много разных типов текстур, нужно выбрать со словом Image, если из файла грузить). А вообще там настроек дофига, что конкретно не получается?
С камерой просто, выделяешь её и двигаешь, пока не понравится, можно и повращать...

Там полно подробностей
SEvgДата: Среда, 21 Ноября 2012, 15:10 | Сообщение # 225 | Тема: Заявки на вступление в гильдию художников
Алхимик
Сейчас нет на сайте
Рисовать не умею, фракталы в GIMP'e осилю, векторным редактором балуюсь и блендером... Возьмёте?

Вот накатал жука, хоть на уровень ученика начальной школы тянет?
SEvgДата: Среда, 21 Ноября 2012, 10:50 | Сообщение # 226 | Тема: [TDS] WarCity [PC] Обновление 0.1.91!
Алхимик
Сейчас нет на сайте
Что-то я не понял ничего... Приехали танки (это были танки?) и растреляли всех или мои их побили... Пока не ясно. Да жёлтые полосочки(жизнь), я бы сделал полу прозрачными или потоньше...

Скорость игры менять можно?


Сообщение отредактировал SEvg - Среда, 21 Ноября 2012, 10:51
SEvgДата: Вторник, 20 Ноября 2012, 22:33 | Сообщение # 227 | Тема: Расчет итогов сражения
Алхимик
Сейчас нет на сайте
Quote (noname)
Quote (SEvg)
А что мешает вести расчёты для каждого юнита? Ведь современные процессоры в состоянии просчитать исход сражения для миллионов юнитов за несколько секунд
попробуй как-нибудь прокрутить хотя бы пустой цикл на несколько миллионов операций на каком-нибудь современном процессоре...

Пустой цикл, компилятор скорее всего выкинет... Но я крутил цикл со сложением, умножением и т.д. Короче простые операции, на 30 миллионов раз, селерон на 1.7, укладывался (менее чем в секунду). С тех пор процессоры подросли wink Так что можно, на десятки тысяч бойцов пересчитать (правда за конструкторы и бейсики не поручусь...)
SEvgДата: Вторник, 20 Ноября 2012, 19:32 | Сообщение # 228 | Тема: Расчет итогов сражения
Алхимик
Сейчас нет на сайте
Ввести какие то константы, которые будут корректировать итоги. Некоторые цифры которые будут подобраны опытным путём. Желательно провести тысячи тестов, с разным раскладом сил, чтоб достичь нужной сбалансированности. Баланс в стратегической игре - одна из важнейших составляющих.
А что мешает вести расчёты для каждого юнита? Ведь современные процессоры в состоянии просчитать исход сражения для миллионов юнитов за несколько секунд... А тут речь о сотнях wink

Пробовать, пробовать и пробовать... Всё время поправляя баланс, пока результат не будет радовать глаз.

Да, я бы ещё добавил арбалетчиков и тяж. кавалерию.


Сообщение отредактировал SEvg - Вторник, 20 Ноября 2012, 19:34
SEvgДата: Вторник, 20 Ноября 2012, 17:35 | Сообщение # 229 | Тема: Расчет итогов сражения
Алхимик
Сейчас нет на сайте
Quote (noname)
это можно сделать очень по-разному. оригинальная система боя может стать изюминкой стратегической игры.

Согласен!!!

Можно добавить учет рельефа...
Можно добавить такую фишку, что чем больше количество солдат в отряде, тем они становятся менее эффективными (мешают друг другу)...
Элемент случайности я бы сделал в пределах 20%, чтоб всё таки результат был ожидаем...
SEvgДата: Вторник, 20 Ноября 2012, 15:37 | Сообщение # 230 | Тема: Игры с огромнейшим, но так и не раскрытым потенциалом
Алхимик
Сейчас нет на сайте
Quote (ErrantBug)
Докажи. Придумай инопланетянина, никак не похожего на любой Земной предмет.

Даже если придумаю, то фантазия найдёт схожесть с чем либо земным, если схожести и нет, то она будет придумана...
SEvgДата: Вторник, 20 Ноября 2012, 14:50 | Сообщение # 231 | Тема: Каким своим поступком вы гордитесь?
Алхимик
Сейчас нет на сайте
Никаким - скромность украшает человека wink

SEvgДата: Вторник, 20 Ноября 2012, 14:40 | Сообщение # 232 | Тема: Игры с огромнейшим, но так и не раскрытым потенциалом
Алхимик
Сейчас нет на сайте
Да по сути, у любой игры есть потенциал, который разработчики не смогли раскрыть...
Человеческая фантазия безгранична wink
SEvgДата: Вторник, 20 Ноября 2012, 13:26 | Сообщение # 233 | Тема: У кого стоит ось win7x64 необходимо протестировать игру.
Алхимик
Сейчас нет на сайте
Не знаю в чём дело, но у меня закачалось до 6.3 mb и уже несколько минут держится на этой отметке...
Не хочет качаться до конца. Я попробую снова, но подозреваю - это оператор сотовой связи, подлянки делает...
SEvgДата: Вторник, 20 Ноября 2012, 13:03 | Сообщение # 234 | Тема: У кого стоит ось win7x64 необходимо протестировать игру.
Алхимик
Сейчас нет на сайте
У меня есть семёрка 64 битная...
SEvgДата: Понедельник, 19 Ноября 2012, 14:13 | Сообщение # 235 | Тема: 3D движок для новичка
Алхимик
Сейчас нет на сайте
Quote (warzes)
комьюнити не нужно

Новичку очень даже нужно...

Quote (Undead)
Если хочешь быстрого результата, то Irrlicht. Если знаний, то Ogre.


Я это понял так, пока в Огре разберёшься, то пара лет уйдёт, к тому времени поймёшь, что время потеряно...
Это-то и будет Великое знание wink

Пробуй всё, что сможешь - бери то, что заработало... (Огр действительно сложнее, даже в установке)


Сообщение отредактировал SEvg - Понедельник, 19 Ноября 2012, 14:16
SEvgДата: Воскресенье, 18 Ноября 2012, 14:14 | Сообщение # 236 | Тема: Угадай, кто ответит?
Алхимик
Сейчас нет на сайте
Нет, только плоскостопием smile

Следущий сидит за компом wink
SEvgДата: Воскресенье, 18 Ноября 2012, 11:38 | Сообщение # 237 | Тема: Угадай, кто ответит?
Алхимик
Сейчас нет на сайте
Почти...
Следующий будет следующий.
SEvgДата: Суббота, 17 Ноября 2012, 18:24 | Сообщение # 238 | Тема: 3D движок для новичка
Алхимик
Сейчас нет на сайте
Панда чем не подошла? И чем огр не устраивает?
SEvgДата: Суббота, 17 Ноября 2012, 09:58 | Сообщение # 239 | Тема: 3D движок для новичка
Алхимик
Сейчас нет на сайте
Quote (Timujin61)
Quote (SEvg)
Если не секрет, то чем это всё не приглянулось?

А чё, нормальные движки


А DarkBASIC нормальный? Сколько полигонов потянет за раз, чтоб fps ниже 30 не упало?
SEvgДата: Пятница, 16 Ноября 2012, 21:41 | Сообщение # 240 | Тема: 3D движок для новичка
Алхимик
Сейчас нет на сайте
Quote (Edison6)
XNA 2D,Blitz3D,HGE,последний был Irrlicht,

Если не секрет, то чем это всё не приглянулось?
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг