Результаты поиска
|
|
SEvg | Дата: Пятница, 23 Ноября 2012, 11:43 | Сообщение # 221 | Тема: Ищу художника(Создание логотипа). |
Алхимик
Сейчас нет на сайте
| А если так igameru.ru?
А что под тетрис-стилем подразумевается, а то бы я тоже попробовал свои силы...
|
|
| |
SEvg | Дата: Четверг, 22 Ноября 2012, 18:01 | Сообщение # 222 | Тема: 3D движок для новичка |
Алхимик
Сейчас нет на сайте
| Quote (Edison6) А вот меня заинтересовал SoftPixelEngine Quote (Edison6) а при воде так вообще 12 фпс,при самых низких требованиях....
Я тоже хотел его посмотреть, но теперь желание отпало. Может кто оправдает сей движок, а то вдруг он нормальный...
|
|
| |
SEvg | Дата: Четверг, 22 Ноября 2012, 14:21 | Сообщение # 223 | Тема: Помогите, поставит задачу и определить пути развития=) |
Алхимик
Сейчас нет на сайте
| Quote (mrResident) А вообще, если у тебя есть опыт программирования в любым объектно-ориентированном языке программирования то на другой объектный язык программирования перейти не сложно. Ну это от человека зависит, я как освоил С++, больше ничего освоению не поддаётся. Не могу мыслить на другом я зыке и всё...
Quote (fabervox) Ведь в команде нужен моделер и желательно не один. И графика это очень важный аспект, в котором тоже требуется обучение. Полностью согласен.
Мой вариант: Irrlicht + C++, Irrlicht считается самым простым движком для С++...
|
|
| |
SEvg | Дата: Четверг, 22 Ноября 2012, 06:41 | Сообщение # 224 | Тема: Наложение текстур и камера |
Алхимик
Сейчас нет на сайте
| Выделяешь объект, жмешь вкладку материала, если материала нет, то добовляешь новый, потом вкладка с текстурами (соседняя), добавляешь новую текстуру (там много разных типов текстур, нужно выбрать со словом Image, если из файла грузить). А вообще там настроек дофига, что конкретно не получается? С камерой просто, выделяешь её и двигаешь, пока не понравится, можно и повращать...
Там полно подробностей
|
|
| |
SEvg | Дата: Среда, 21 Ноября 2012, 15:10 | Сообщение # 225 | Тема: Заявки на вступление в гильдию художников |
Алхимик
Сейчас нет на сайте
| Рисовать не умею, фракталы в GIMP'e осилю, векторным редактором балуюсь и блендером... Возьмёте?
Вот накатал жука, хоть на уровень ученика начальной школы тянет?
|
|
| |
SEvg | Дата: Среда, 21 Ноября 2012, 10:50 | Сообщение # 226 | Тема: [TDS] WarCity [PC] Обновление 0.1.91! |
Алхимик
Сейчас нет на сайте
| Что-то я не понял ничего... Приехали танки (это были танки?) и растреляли всех или мои их побили... Пока не ясно. Да жёлтые полосочки(жизнь), я бы сделал полу прозрачными или потоньше...
Скорость игры менять можно?
Сообщение отредактировал SEvg - Среда, 21 Ноября 2012, 10:51 |
|
| |
SEvg | Дата: Вторник, 20 Ноября 2012, 22:33 | Сообщение # 227 | Тема: Расчет итогов сражения |
Алхимик
Сейчас нет на сайте
| Quote (noname) Quote (SEvg) А что мешает вести расчёты для каждого юнита? Ведь современные процессоры в состоянии просчитать исход сражения для миллионов юнитов за несколько секунд попробуй как-нибудь прокрутить хотя бы пустой цикл на несколько миллионов операций на каком-нибудь современном процессоре... Пустой цикл, компилятор скорее всего выкинет... Но я крутил цикл со сложением, умножением и т.д. Короче простые операции, на 30 миллионов раз, селерон на 1.7, укладывался (менее чем в секунду). С тех пор процессоры подросли Так что можно, на десятки тысяч бойцов пересчитать (правда за конструкторы и бейсики не поручусь...)
|
|
| |
SEvg | Дата: Вторник, 20 Ноября 2012, 19:32 | Сообщение # 228 | Тема: Расчет итогов сражения |
Алхимик
Сейчас нет на сайте
| Ввести какие то константы, которые будут корректировать итоги. Некоторые цифры которые будут подобраны опытным путём. Желательно провести тысячи тестов, с разным раскладом сил, чтоб достичь нужной сбалансированности. Баланс в стратегической игре - одна из важнейших составляющих. А что мешает вести расчёты для каждого юнита? Ведь современные процессоры в состоянии просчитать исход сражения для миллионов юнитов за несколько секунд... А тут речь о сотнях
Пробовать, пробовать и пробовать... Всё время поправляя баланс, пока результат не будет радовать глаз.
Да, я бы ещё добавил арбалетчиков и тяж. кавалерию.
Сообщение отредактировал SEvg - Вторник, 20 Ноября 2012, 19:34 |
|
| |
SEvg | Дата: Вторник, 20 Ноября 2012, 17:35 | Сообщение # 229 | Тема: Расчет итогов сражения |
Алхимик
Сейчас нет на сайте
| Quote (noname) это можно сделать очень по-разному. оригинальная система боя может стать изюминкой стратегической игры. Согласен!!!
Можно добавить учет рельефа... Можно добавить такую фишку, что чем больше количество солдат в отряде, тем они становятся менее эффективными (мешают друг другу)... Элемент случайности я бы сделал в пределах 20%, чтоб всё таки результат был ожидаем...
|
|
| |
SEvg | Дата: Вторник, 20 Ноября 2012, 15:37 | Сообщение # 230 | Тема: Игры с огромнейшим, но так и не раскрытым потенциалом |
Алхимик
Сейчас нет на сайте
| Quote (ErrantBug) Докажи. Придумай инопланетянина, никак не похожего на любой Земной предмет. Даже если придумаю, то фантазия найдёт схожесть с чем либо земным, если схожести и нет, то она будет придумана...
|
|
| |
SEvg | Дата: Вторник, 20 Ноября 2012, 14:50 | Сообщение # 231 | Тема: Каким своим поступком вы гордитесь? |
Алхимик
Сейчас нет на сайте
| Никаким - скромность украшает человека
|
|
| |
SEvg | Дата: Вторник, 20 Ноября 2012, 14:40 | Сообщение # 232 | Тема: Игры с огромнейшим, но так и не раскрытым потенциалом |
Алхимик
Сейчас нет на сайте
| Да по сути, у любой игры есть потенциал, который разработчики не смогли раскрыть... Человеческая фантазия безгранична
|
|
| |
SEvg | Дата: Вторник, 20 Ноября 2012, 13:26 | Сообщение # 233 | Тема: У кого стоит ось win7x64 необходимо протестировать игру. |
Алхимик
Сейчас нет на сайте
| Не знаю в чём дело, но у меня закачалось до 6.3 mb и уже несколько минут держится на этой отметке... Не хочет качаться до конца. Я попробую снова, но подозреваю - это оператор сотовой связи, подлянки делает...
|
|
| |
SEvg | Дата: Вторник, 20 Ноября 2012, 13:03 | Сообщение # 234 | Тема: У кого стоит ось win7x64 необходимо протестировать игру. |
Алхимик
Сейчас нет на сайте
| У меня есть семёрка 64 битная...
|
|
| |
SEvg | Дата: Понедельник, 19 Ноября 2012, 14:13 | Сообщение # 235 | Тема: 3D движок для новичка |
Алхимик
Сейчас нет на сайте
| Quote (warzes) комьюнити не нужно Новичку очень даже нужно...
Quote (Undead) Если хочешь быстрого результата, то Irrlicht. Если знаний, то Ogre.
Я это понял так, пока в Огре разберёшься, то пара лет уйдёт, к тому времени поймёшь, что время потеряно... Это-то и будет Великое знание
Пробуй всё, что сможешь - бери то, что заработало... (Огр действительно сложнее, даже в установке)
Сообщение отредактировал SEvg - Понедельник, 19 Ноября 2012, 14:16 |
|
| |
SEvg | Дата: Воскресенье, 18 Ноября 2012, 14:14 | Сообщение # 236 | Тема: Угадай, кто ответит? |
Алхимик
Сейчас нет на сайте
| Нет, только плоскостопием
Следущий сидит за компом
|
|
| |
SEvg | Дата: Воскресенье, 18 Ноября 2012, 11:38 | Сообщение # 237 | Тема: Угадай, кто ответит? |
Алхимик
Сейчас нет на сайте
| Почти... Следующий будет следующий.
|
|
| |
SEvg | Дата: Суббота, 17 Ноября 2012, 18:24 | Сообщение # 238 | Тема: 3D движок для новичка |
Алхимик
Сейчас нет на сайте
| Панда чем не подошла? И чем огр не устраивает?
|
|
| |
SEvg | Дата: Суббота, 17 Ноября 2012, 09:58 | Сообщение # 239 | Тема: 3D движок для новичка |
Алхимик
Сейчас нет на сайте
| Quote (Timujin61) Quote (SEvg) Если не секрет, то чем это всё не приглянулось?
А чё, нормальные движки
А DarkBASIC нормальный? Сколько полигонов потянет за раз, чтоб fps ниже 30 не упало?
|
|
| |
SEvg | Дата: Пятница, 16 Ноября 2012, 21:41 | Сообщение # 240 | Тема: 3D движок для новичка |
Алхимик
Сейчас нет на сайте
| Quote (Edison6) XNA 2D,Blitz3D,HGE,последний был Irrlicht, Если не секрет, то чем это всё не приглянулось?
|
|
| |