Результаты поиска
|
|
Dva_Kota | Дата: Понедельник, 14 Марта 2011, 23:51 | Сообщение # 181 | Тема: Очередной вопросник дабы не плодить кучу тем |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Делай все точно так же как у моба, а вместо mouse_check_button_pressed(mb_left) пиши mouse_check_button(mb_left). Код такой: В криейт В степ Code if mouse_check_button(mb_left) { if canshoot { instance_create(x,y,enemylazer); canshoot=false; alarm[0]=11; } } ну и в alarm0
Новый пример инвентаря! /20.06.2012/
Energy Wars
|
|
| |
Dva_Kota | Дата: Понедельник, 14 Марта 2011, 16:20 | Сообщение # 182 | Тема: Очередной вопросник дабы не плодить кучу тем |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Вместо Code if distance_to_object(Player)>=0 && distance_to_object(Player)<=10 { mp_potential_step(Player.x,Player.y,-3,0) } можно было написать Code if distance_to_object(Player)<=10 { mp_potential_step(Player.x,Player.y,-3,0) } (расстояние же и так не может быть меньше 0, по этому можно не выполнять первую проверку) Теперь по проблеме: стрельбу сделал не правильно. У тебя когда игрок рядом постоянно выполняется alarm[0]=11, т.е. событие alarm0 не выполнится пока ты рядом. Нужно создать переменную, которая будет отвечать за "перезарядку", например canshoot=true (в событии создания моба) Вместо alarm[0]=11 поставь код: Code if canshoot { instance_create(x,y,enemylazer); canshoot=false; alarm[0]=11; } В событии alarm0 код:
Новый пример инвентаря! /20.06.2012/
Energy Wars
Сообщение отредактировал Dva_Kota - Понедельник, 14 Марта 2011, 16:21 |
|
| |
Dva_Kota | Дата: Понедельник, 14 Марта 2011, 16:11 | Сообщение # 183 | Тема: Можно ли добавить события? |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Читай последнюю строчку в предыдущем сообщении.
Новый пример инвентаря! /20.06.2012/
Energy Wars
|
|
| |
Dva_Kota | Дата: Понедельник, 14 Марта 2011, 15:31 | Сообщение # 184 | Тема: Художник пытается освоить GML |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Нет, это не так. Я раньше тоже так думал.
Новый пример инвентаря! /20.06.2012/
Energy Wars
|
|
| |
Dva_Kota | Дата: Понедельник, 14 Марта 2011, 15:10 | Сообщение # 185 | Тема: Можно ли добавить события? |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| "по обычному" это как? Кнопкой? Функцией instance_change(obj,perf)? кодом instance_create(x,y,obj); instance_destroy(); Вариантов много, я не знаю что для тебя является "обычным" по этому и спрашиваю. Подозреваю что делаешь кнопкой и там отключены события создания и уничтожения, по этому у тебя и не работает аларм в создании объекта. Посмотри описание функции: Тебе нужно instance_change(obj,true) Или, если кнопкой делаешь поставь второй аргумент (perform event) yes (по умолчанию not стоит). Тогда события создания и уничтожения будут происходить.
Новый пример инвентаря! /20.06.2012/
Energy Wars
|
|
| |
Dva_Kota | Дата: Понедельник, 14 Марта 2011, 14:24 | Сообщение # 186 | Тема: Художник пытается освоить GML |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Code if (keyboard_check (vk_left)) { if (place_free (x-4,y)) { x-=1 } } Вторая проверка (place_free()) будет выполняться только если нажата клавиша vk_left
Новый пример инвентаря! /20.06.2012/
Energy Wars
|
|
| |
Dva_Kota | Дата: Понедельник, 14 Марта 2011, 13:47 | Сообщение # 187 | Тема: Можно ли добавить события? |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (MIKEL922) он превращается в другой объект Или ты замену спрайта делаешь? В любом случае, когда создаешь труп задавай у него alarm а в нем уничтожение.Добавлено (14.03.2011, 13:47) --------------------------------------------- Как ты делаешь замену объекта?
Новый пример инвентаря! /20.06.2012/
Energy Wars
|
|
| |
Dva_Kota | Дата: Понедельник, 14 Марта 2011, 13:13 | Сообщение # 188 | Тема: Можно ли добавить события? |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Есть событие-триггер. Это как бы пользовательское событие. А какое событие тебе добавить нужно?
Новый пример инвентаря! /20.06.2012/
Energy Wars
|
|
| |
Dva_Kota | Дата: Понедельник, 14 Марта 2011, 13:06 | Сообщение # 189 | Тема: Художник пытается освоить GML |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (NeZnayu) Почему то вместо or/and ты используешь два if Если использовать два if то вторая проверка не будет выполняться если первая будет false, а если писать and то всегда будут выполняться обе проверки (это для увеличения производительности).
Новый пример инвентаря! /20.06.2012/
Energy Wars
|
|
| |
Dva_Kota | Дата: Четверг, 10 Марта 2011, 18:58 | Сообщение # 190 | Тема: Ищу помощь с 39длл онлайн проектом ^^ |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| на сервере в степе у objPlayer закоментирована строка с углом поворота спрайта
Новый пример инвентаря! /20.06.2012/
Energy Wars
|
|
| |
Dva_Kota | Дата: Четверг, 10 Марта 2011, 18:50 | Сообщение # 191 | Тема: Ищу помощь с 39длл онлайн проектом ^^ |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| нет, нужен код, где ты отправляешь данные на сервер. наверное objPlayer событие аларм0
Новый пример инвентаря! /20.06.2012/
Energy Wars
Сообщение отредактировал Dva_Kota - Четверг, 10 Марта 2011, 18:52 |
|
| |
Dva_Kota | Дата: Четверг, 10 Марта 2011, 18:22 | Сообщение # 192 | Тема: Ищу помощь с 39длл онлайн проектом ^^ |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| только у objRemote Добавлено (10.03.2011, 18:22) --------------------------------------------- нет, это не подойдет
Новый пример инвентаря! /20.06.2012/
Energy Wars
|
|
| |
Dva_Kota | Дата: Четверг, 10 Марта 2011, 18:10 | Сообщение # 193 | Тема: Ищу помощь с 39длл онлайн проектом ^^ |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Попробуй еще способ для извращенцев: вместо image_angle поставь point_distance(xprevious,yprevious,x,y) Проверь, должно работать. Но нужно искать другое решение.
Новый пример инвентаря! /20.06.2012/
Energy Wars
|
|
| |
Dva_Kota | Дата: Четверг, 10 Марта 2011, 18:04 | Сообщение # 194 | Тема: Ищу помощь с 39длл онлайн проектом ^^ |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| А ты image_angle меняешь? Если не меняешь то он и будет у тебя все время 0.
Новый пример инвентаря! /20.06.2012/
Energy Wars
|
|
| |
Dva_Kota | Дата: Четверг, 10 Марта 2011, 17:59 | Сообщение # 195 | Тема: Ищу помощь с 39длл онлайн проектом ^^ |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Попробуй заменить это: draw_sprite_ext(sprite_index, image_index, x, y,1,1,image_angle,c_white,1); На это: draw_sprite_ext(sprite_index, image_index, x, y,1,1,direction,c_white,1);
Новый пример инвентаря! /20.06.2012/
Energy Wars
|
|
| |
Dva_Kota | Дата: Четверг, 10 Марта 2011, 16:46 | Сообщение # 196 | Тема: Архив с вопросами |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Создавай их в одном и том же месте через аларм. И добавь счетчик - когда аларм сработал 10 раз больше не выполнять его (или установить на большОе время - когда будет следующая волна).
Новый пример инвентаря! /20.06.2012/
Energy Wars
|
|
| |
Dva_Kota | Дата: Среда, 09 Марта 2011, 23:19 | Сообщение # 197 | Тема: Архив с вопросами |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Termiantor, было бы не плохо если бы ты пояснил за что отвечают переменные. И у тебя не хватает трех закрывающих скобок. Наверное в конце. Это весь код, или только кусок и есть еще продолжение?
Новый пример инвентаря! /20.06.2012/
Energy Wars
|
|
| |
Dva_Kota | Дата: Пятница, 04 Марта 2011, 14:58 | Сообщение # 198 | Тема: постоянное движение объекта вверх |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Здесь есть ответы на многие вопросы, в том числе и на этот (пункт II.2.11. "Как сделать, чтобы игрок запрыгивал на платформы снизу?"): http://gmakers.ru/index.php?topic=4312.0
Новый пример инвентаря! /20.06.2012/
Energy Wars
Сообщение отредактировал Dva_Kota - Пятница, 04 Марта 2011, 14:59 |
|
| |
Dva_Kota | Дата: Пятница, 04 Марта 2011, 11:14 | Сообщение # 199 | Тема: постоянное движение объекта вверх |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Ему нужно чтобы на платформу можно было запрыгнуть снизу (как во многих платформерах).
Новый пример инвентаря! /20.06.2012/
Energy Wars
|
|
| |
Dva_Kota | Дата: Четверг, 03 Марта 2011, 21:02 | Сообщение # 200 | Тема: Гонки на GM |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| n - максимальная скорость; m - на сколько увеличивать скорость за один шаг.
Новый пример инвентаря! /20.06.2012/
Energy Wars
|
|
| |