Суббота, 26 Июля 2025, 04:01

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
Dva_KotaДата: Понедельник, 14 Марта 2011, 23:51 | Сообщение # 181 | Тема: Очередной вопросник дабы не плодить кучу тем
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Делай все точно так же как у моба, а вместо mouse_check_button_pressed(mb_left) пиши mouse_check_button(mb_left). Код такой:

В криейт

Code
canshoot=true

В степ
Code

if mouse_check_button(mb_left)
{
if canshoot
{
instance_create(x,y,enemylazer);
canshoot=false;
alarm[0]=11;
}
}

ну и в alarm0

Code
canshoot=true


Новый пример инвентаря! /20.06.2012/

Energy Wars
Dva_KotaДата: Понедельник, 14 Марта 2011, 16:20 | Сообщение # 182 | Тема: Очередной вопросник дабы не плодить кучу тем
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Вместо
Code
if distance_to_object(Player)>=0 && distance_to_object(Player)<=10  {
mp_potential_step(Player.x,Player.y,-3,0)
}

можно было написать
Code
if distance_to_object(Player)<=10  {
mp_potential_step(Player.x,Player.y,-3,0)
}

(расстояние же и так не может быть меньше 0, по этому можно не выполнять первую проверку)

Теперь по проблеме: стрельбу сделал не правильно. У тебя когда игрок рядом постоянно выполняется alarm[0]=11, т.е. событие alarm0 не выполнится пока ты рядом. Нужно создать переменную, которая будет отвечать за "перезарядку", например canshoot=true (в событии создания моба)
Вместо alarm[0]=11 поставь код:

Code
if canshoot
{
instance_create(x,y,enemylazer);
canshoot=false;
alarm[0]=11;
}

В событии alarm0 код:

Code
canshoot=true


Новый пример инвентаря! /20.06.2012/

Energy Wars


Сообщение отредактировал Dva_Kota - Понедельник, 14 Марта 2011, 16:21
Dva_KotaДата: Понедельник, 14 Марта 2011, 16:11 | Сообщение # 183 | Тема: Можно ли добавить события?
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Читай последнюю строчку в предыдущем сообщении.

Новый пример инвентаря! /20.06.2012/

Energy Wars
Dva_KotaДата: Понедельник, 14 Марта 2011, 15:31 | Сообщение # 184 | Тема: Художник пытается освоить GML
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Нет, это не так. Я раньше тоже так думал.

Новый пример инвентаря! /20.06.2012/

Energy Wars
Dva_KotaДата: Понедельник, 14 Марта 2011, 15:10 | Сообщение # 185 | Тема: Можно ли добавить события?
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
"по обычному" это как? Кнопкой? Функцией instance_change(obj,perf)? кодом instance_create(x,y,obj); instance_destroy();
Вариантов много, я не знаю что для тебя является "обычным" по этому и спрашиваю. Подозреваю что делаешь кнопкой и там отключены события создания и уничтожения, по этому у тебя и не работает аларм в создании объекта. Посмотри описание функции:

Тебе нужно instance_change(obj,true)

Или, если кнопкой делаешь поставь второй аргумент (perform event) yes (по умолчанию not стоит). Тогда события создания и уничтожения будут происходить.


Новый пример инвентаря! /20.06.2012/

Energy Wars
Dva_KotaДата: Понедельник, 14 Марта 2011, 14:24 | Сообщение # 186 | Тема: Художник пытается освоить GML
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Code
if (keyboard_check (vk_left))
   {
   if (place_free (x-4,y))
     {
     x-=1  
     }
   }

Вторая проверка (place_free()) будет выполняться только если нажата клавиша vk_left


Новый пример инвентаря! /20.06.2012/

Energy Wars
Dva_KotaДата: Понедельник, 14 Марта 2011, 13:47 | Сообщение # 187 | Тема: Можно ли добавить события?
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (MIKEL922)
он превращается в другой объект

Или ты замену спрайта делаешь? В любом случае, когда создаешь труп задавай у него alarm а в нем уничтожение.

Добавлено (14.03.2011, 13:47)
---------------------------------------------
Как ты делаешь замену объекта?


Новый пример инвентаря! /20.06.2012/

Energy Wars
Dva_KotaДата: Понедельник, 14 Марта 2011, 13:13 | Сообщение # 188 | Тема: Можно ли добавить события?
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Есть событие-триггер. Это как бы пользовательское событие. А какое событие тебе добавить нужно?

Новый пример инвентаря! /20.06.2012/

Energy Wars
Dva_KotaДата: Понедельник, 14 Марта 2011, 13:06 | Сообщение # 189 | Тема: Художник пытается освоить GML
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (NeZnayu)
Почему то вместо or/and ты используешь два if

Если использовать два if то вторая проверка не будет выполняться если первая будет false, а если писать and то всегда будут выполняться обе проверки (это для увеличения производительности).


Новый пример инвентаря! /20.06.2012/

Energy Wars
Dva_KotaДата: Четверг, 10 Марта 2011, 18:58 | Сообщение # 190 | Тема: Ищу помощь с 39длл онлайн проектом ^^
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
на сервере в степе у objPlayer закоментирована строка с углом поворота спрайта

Новый пример инвентаря! /20.06.2012/

Energy Wars
Dva_KotaДата: Четверг, 10 Марта 2011, 18:50 | Сообщение # 191 | Тема: Ищу помощь с 39длл онлайн проектом ^^
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
нет, нужен код, где ты отправляешь данные на сервер. наверное objPlayer событие аларм0

Новый пример инвентаря! /20.06.2012/

Energy Wars


Сообщение отредактировал Dva_Kota - Четверг, 10 Марта 2011, 18:52
Dva_KotaДата: Четверг, 10 Марта 2011, 18:22 | Сообщение # 192 | Тема: Ищу помощь с 39длл онлайн проектом ^^
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
только у objRemote

Добавлено (10.03.2011, 18:22)
---------------------------------------------
нет, это не подойдет


Новый пример инвентаря! /20.06.2012/

Energy Wars
Dva_KotaДата: Четверг, 10 Марта 2011, 18:10 | Сообщение # 193 | Тема: Ищу помощь с 39длл онлайн проектом ^^
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Попробуй еще способ для извращенцев: вместо image_angle поставь point_distance(xprevious,yprevious,x,y)
Проверь, должно работать. Но нужно искать другое решение.


Новый пример инвентаря! /20.06.2012/

Energy Wars
Dva_KotaДата: Четверг, 10 Марта 2011, 18:04 | Сообщение # 194 | Тема: Ищу помощь с 39длл онлайн проектом ^^
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
А ты image_angle меняешь? Если не меняешь то он и будет у тебя все время 0.

Новый пример инвентаря! /20.06.2012/

Energy Wars
Dva_KotaДата: Четверг, 10 Марта 2011, 17:59 | Сообщение # 195 | Тема: Ищу помощь с 39длл онлайн проектом ^^
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Попробуй заменить это:
draw_sprite_ext(sprite_index, image_index, x, y,1,1,image_angle,c_white,1);

На это:
draw_sprite_ext(sprite_index, image_index, x, y,1,1,direction,c_white,1);



Новый пример инвентаря! /20.06.2012/

Energy Wars
Dva_KotaДата: Четверг, 10 Марта 2011, 16:46 | Сообщение # 196 | Тема: Архив с вопросами
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Создавай их в одном и том же месте через аларм. И добавь счетчик - когда аларм сработал 10 раз больше не выполнять его (или установить на большОе время - когда будет следующая волна).

Новый пример инвентаря! /20.06.2012/

Energy Wars
Dva_KotaДата: Среда, 09 Марта 2011, 23:19 | Сообщение # 197 | Тема: Архив с вопросами
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Termiantor, было бы не плохо если бы ты пояснил за что отвечают переменные. И у тебя не хватает трех закрывающих скобок. Наверное в конце. Это весь код, или только кусок и есть еще продолжение?

Новый пример инвентаря! /20.06.2012/

Energy Wars
Dva_KotaДата: Пятница, 04 Марта 2011, 14:58 | Сообщение # 198 | Тема: постоянное движение объекта вверх
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Здесь есть ответы на многие вопросы, в том числе и на этот (пункт II.2.11. "Как сделать, чтобы игрок запрыгивал на платформы снизу?"):
http://gmakers.ru/index.php?topic=4312.0


Новый пример инвентаря! /20.06.2012/

Energy Wars


Сообщение отредактировал Dva_Kota - Пятница, 04 Марта 2011, 14:59
Dva_KotaДата: Пятница, 04 Марта 2011, 11:14 | Сообщение # 199 | Тема: постоянное движение объекта вверх
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Ему нужно чтобы на платформу можно было запрыгнуть снизу (как во многих платформерах).

Новый пример инвентаря! /20.06.2012/

Energy Wars
Dva_KotaДата: Четверг, 03 Марта 2011, 21:02 | Сообщение # 200 | Тема: Гонки на GM
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
n - максимальная скорость;
m - на сколько увеличивать скорость за один шаг.


Новый пример инвентаря! /20.06.2012/

Energy Wars
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг