Вторник, 22 Июля 2025, 23:20

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
Dva_KotaДата: Вторник, 22 Февраля 2011, 17:47 | Сообщение # 221 | Тема: Energy Wars
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте

Название: Energy Wars
Версия: 1.0091
Жанр: TDS
Интерфейс: Английский
Среда разработки: Game Maker 8
Для создания некоторых эффектов использовалась программа Aerohawk Effects 3
Используется dll библиотека netread.dll и supersound.dll
Начало разработки: 19.01.2011г.
Окончание разработки: 15.03.2011г.

Авторы:
Программирование, идея: Dva_Kota
Разработка геймплейных элементов: Den-laden
Музыка написана специально для этой игры. Автор музыки Анна Opium
Звуки взяты с сайта game-maker.ru
Тестирование: Den-laden, Dva_Kota

В создании игры помогли:
VeGaS (пауза)
Vendet (подал идею переключения музыкальных треков, идея притягивания бонусов)
Hamster099 (помог усовершенствовать «формулу спавна»)
2xD ([Онлайн таблица рекордов)
Silen (Как правильно хранить и использовать частицы – давно пользуюсь этой статьей)

Управление:

Настройки:
В меню настроек можно изменить громкость звуков, громкость музыки и отключить интерфейс в игре (не будут отображаться счет и количество энергии - чтобы было сложнее играть, ориентироваться на внешний вид игрока - чем меньше осталось энергии тем меньше светится)

Описание игры.

Бонусы:

Скачать версию 1.0091 (11.58 МБ)

Помотреть таблицу рекордов


Новый пример инвентаря! /20.06.2012/

Energy Wars


Сообщение отредактировал Dva_Kota - Вторник, 15 Марта 2011, 22:23
Dva_KotaДата: Вторник, 22 Февраля 2011, 17:33 | Сообщение # 222 | Тема: Гонки на GM
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Car engine - пример автомобиля с механической кпп:
http://forum.hellroom.ru/index.php/topic,923.0.html

Статья на ту же тему (к этим примерам):
http://forum.hellroom.ru/index.php/topic,1610.0.html


Новый пример инвентаря! /20.06.2012/

Energy Wars
Dva_KotaДата: Вторник, 22 Февраля 2011, 15:05 | Сообщение # 223 | Тема: Эффекты частиц при уничтожении объекта
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
В эффектах можно использовать свои спрайты.

Новый пример инвентаря! /20.06.2012/

Energy Wars
Dva_KotaДата: Пятница, 18 Февраля 2011, 11:01 | Сообщение # 224 | Тема: Архив с вопросами
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (jokerz)
у меня в объектах патронов стоит переменная weapon[0,2], но когда я ее добавляю в объект следящий за оружием , оно не сохраняет оружие

как ты ее добавляешь? может ты ее там просто пишешь weapon[0,2]? нужно писать со ссылкой на объект с оружием (перед переменной имя объекта с оружием с точкой).
Code
объект_управления_оружием.weapon[0,2]


Новый пример инвентаря! /20.06.2012/

Energy Wars
Dva_KotaДата: Четверг, 17 Февраля 2011, 17:12 | Сообщение # 225 | Тема: Глобальные переменные
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Нужно поставить галочку "постоянный" в свойствах объекта

Новый пример инвентаря! /20.06.2012/

Energy Wars
Dva_KotaДата: Четверг, 17 Февраля 2011, 17:12 | Сообщение # 226 | Тема: Следы от обуви
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
проверяешь расстояние, в зависимости от расстояния устанавливаешь громкость для звука. Там еще можно сделать звук слева/справа если захочешь.

Новый пример инвентаря! /20.06.2012/

Energy Wars
Dva_KotaДата: Четверг, 17 Февраля 2011, 17:10 | Сообщение # 227 | Тема: Архив с вопросами
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Да, ты правильно говоришь. Я говорил про тот конкретный случай - там только одно действие нужно было выполнить.

Новый пример инвентаря! /20.06.2012/

Energy Wars
Dva_KotaДата: Четверг, 17 Февраля 2011, 16:04 | Сообщение # 228 | Тема: Архив с вопросами
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
LunarPixel, думаю это ничего не изменит. у него при столкновении с пулей хелсы устанавливаются на значение -1, а в проверке сказано "если меньше 1, то умирать". Нужно или написать код который я дал, или поставить галочку "относительно" при изменении хелсов

Добавлено (17.02.2011, 16:04)
---------------------------------------------
Скобки не обязательно ставить (хотя с ними читать будет удобнее)


Новый пример инвентаря! /20.06.2012/

Energy Wars
Dva_KotaДата: Четверг, 17 Февраля 2011, 15:53 | Сообщение # 229 | Тема: Архив с вопросами
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
вместо set the health to -1 напиши код
Code
health -=1;


Новый пример инвентаря! /20.06.2012/

Energy Wars
Dva_KotaДата: Четверг, 17 Февраля 2011, 14:46 | Сообщение # 230 | Тема: Глобальные переменные
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Только в той комнате где находится объект, если объект не постоянный. Если объект будет постоянным, то действовать будут везде.

Новый пример инвентаря! /20.06.2012/

Energy Wars
Dva_KotaДата: Четверг, 17 Февраля 2011, 10:39 | Сообщение # 231 | Тема: Глобальные переменные
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте


Новый пример инвентаря! /20.06.2012/

Energy Wars


Сообщение отредактировал Dva_Kota - Четверг, 17 Февраля 2011, 10:42
Dva_KotaДата: Четверг, 17 Февраля 2011, 10:38 | Сообщение # 232 | Тема: Глобальные переменные
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
да, действует. На то она и глобальная. И если ты ее задаешь в каком-то объекте, то она не для этого объекта будет, она просто будет везде...

Новый пример инвентаря! /20.06.2012/

Energy Wars
Dva_KotaДата: Среда, 16 Февраля 2011, 17:12 | Сообщение # 233 | Тема: Вопрос по созданию персонажа
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (LibertyClaw)
если на каждый вариант возможных комбинаций рисовать свой спрайт

Будет намного оптимизированней.

Я думаю будет еще опримизированней если для каждой части персонажа сделать отдельный набор спрайтов, а после выбора всех параметров героя "склеивать" из этих спрайтов один, который уже будем использовать в игре. тогда не нужно будет кучу спрайтов рисовать в драв. Чтобы создать один спрайта из нескольких нужно будет нарисовать все эти спрайты на поверхность, а потом из этой поверхности создать новый спрайт при помощи функции sprite_create_from_surface(id,x,y,w,h,removeback,smooth,xorig,yorig)


Новый пример инвентаря! /20.06.2012/

Energy Wars


Сообщение отредактировал Dva_Kota - Среда, 16 Февраля 2011, 17:13
Dva_KotaДата: Среда, 16 Февраля 2011, 13:06 | Сообщение # 234 | Тема: Выбор персонажа
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
в примере stalker5889 можно просто задавать эти переменные в постоянном объекте-контролере или делать их глобальными. Это же не готовый пример, а код на основе которого можно легко сделать выбор персонажа.

Новый пример инвентаря! /20.06.2012/

Energy Wars
Dva_KotaДата: Вторник, 15 Февраля 2011, 10:10 | Сообщение # 235 | Тема: Следы от обуви
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Или, если нужно чтобы следы оставались на небольшой промежуток времени, сделай их частицами.

Новый пример инвентаря! /20.06.2012/

Energy Wars
Dva_KotaДата: Понедельник, 14 Февраля 2011, 18:16 | Сообщение # 236 | Тема: Бэк - parallax scrolling
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
http://forum.hellroom.ru/index.php/topic,853.msg2524.html#msg2524

Новый пример инвентаря! /20.06.2012/

Energy Wars
Dva_KotaДата: Понедельник, 14 Февраля 2011, 17:02 | Сообщение # 237 | Тема: нарпавление врага
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
В степе пули есть какие-то действия?

Новый пример инвентаря! /20.06.2012/

Energy Wars
Dva_KotaДата: Понедельник, 14 Февраля 2011, 17:00 | Сообщение # 238 | Тема: нарпавление врага
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
obj_myplane это игрок?

Новый пример инвентаря! /20.06.2012/

Energy Wars
Dva_KotaДата: Понедельник, 14 Февраля 2011, 16:44 | Сообщение # 239 | Тема: нарпавление врага
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Попробуй так:
3:
Code
bullet=instance_create(x,y,adadobject64)  
bullet.direction=point_direction(x,y,obj_myplane.x,obj_myplane.y)


Новый пример инвентаря! /20.06.2012/

Energy Wars
Dva_KotaДата: Понедельник, 14 Февраля 2011, 13:05 | Сообщение # 240 | Тема: Архив с вопросами
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Создаешь переменную, задаешь ей начальное значение (например 1).
В событии нажатие клавиши + ставишь:
Code
if переменная<1
{
переменная+=0.1;
sound_global_volume(переменная);
}

В событии нажатие клавиши - ставишь:
Code
if переменная>0
{
переменная-=0.1;
sound_global_volume(переменная);
}

Подозреваю что ты так и делал, но ставил не событие нажатие клавиши, а просто клавишу (без стрелки)


Новый пример инвентаря! /20.06.2012/

Energy Wars


Сообщение отредактировал Dva_Kota - Понедельник, 14 Февраля 2011, 13:05
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг