Понедельник, 25 Ноября 2024, 22:32

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
ShortKedrДата: Четверг, 04 Августа 2016, 03:17 | Сообщение # 141 | Тема: Что лучше учить для разработки игр С# или C++?
Renword Studio
Сейчас нет на сайте
Цитата sfabrikan ()
Пс: вообще если прям с нуля, то есть не изучал и не знаешь не единого ЯП, то приговор таков: будет крайне долго, первый ЯП - самый сложный и самый долгий путь.


Это уж точно, потому что в это время человек ещё не понимает принципов вообще и за 2 года, 80% начинающих и на 20% не приближаются к профессиональному программированию=)

Цитата Jericho ()
Зачем мне что-то делать, если я уже отдал 2 года своей жизни плюсам и знаю что не выучишь за 14 дней ты и основ.


2 дня - вот твои основы C++. Конкретно на примере.
Если ты до C++ ничего не изучал и не понимал принципов программирования, то и понятно, почему ты так считаешь)
Всё возможно!)
Я смог с C# за 5 дней переползти на Java при этом полностью влившись в язык и научившись пользовать многими из его родных систем(базы данных, сервера, сеть, spring, swing, и т.д.). Основы C++ ещё пару лет назад изучил за 2 дня, основы Карл - не весь язык. Для основ там изучать нечего. С тех пор больше не двигал по нему, но учитывая аналогию других языков и их спецификацию в полной мере, а так же тот великий C++ типа сложный код и его анализ мной, скажу что C++ не тяжелее C# или Java, он просто со своими особенностями, вот и всё)

Кто-то когда то давно говорил: Java самый сложный и не понятный язык, причём парень был из Сишников, видно не оч хороших. В своё время, когда я только начинал изучать свой первый ЯП и ещё даже не понимал его принципов и принципов программирования в целом, Java для меня казался страшной штукой. Но вот тоолько фигня это всё...

Java - он просто божественен и я вообще не поддерживаю людей, которые называют его извращённым и тд и тп. Потому что именно в этой извращённости, так не понятной начинающему взору и кроется вся прелесть и удобность Java. К этому нужно придти, это нужно понять, узнать на практике, и сравнить с тем, что видел раньше, если человек конечно что-то видел раньше =)


Сообщение отредактировал ShortKedr - Четверг, 04 Августа 2016, 03:30
ShortKedrДата: Вторник, 02 Августа 2016, 22:22 | Сообщение # 142 | Тема: Что лучше учить для разработки игр С# или C++?
Renword Studio
Сейчас нет на сайте
Цитата dalikivug ()
но начинающий будет очень сильно распыляться на различные "языко-специфичные" проблемы

Если так, то да, эт они мастера =)
Но смысл в том, чтобы начать делать а не бессмысленные демагогии на эту тему разводить =)

Цитата dalikivug ()
(недель)

Боюсь не в случае с ТС. Пару недель - это для тех кто имеет довольно не плохой багаж опыта и может называть себя Программистом. Например для вас, для меня и для других программистов. Я так на Java с C# переходил=) 2 недели из которых реально прикладывал усилия - около 5 дней, всё остальное время анализировал новые знания(что кстати тоже важно). C# и Java похожи во многом =)
Это я конечно имею ввиду, более менее полное вхождение в новый ЯП, а не только азы.

Ещё стоит заметить что тут главное понимание =)

Цитата dalikivug ()
но раз он пишет на форуме, уже начинает подпинывать

Да, поддерживаю. Обычно как это делается: захотел научиться писать музыку - пошёл сразу учиться, не задумываясь нужно это тебе или нет. Если хочешь - значит нужно, вероятно =)

"Будь одержим своей идеей!" =)

Добавлено (02 августа 2016, 22:22)
---------------------------------------------
Цитата dalikivug ()
Вообще, что-то человеку так и не ответили, по ходу)

Как я говорил выше, какой язык лучше бессмысленно спорить(смотрите сравнение про чай и кофе выше, чтобы понять смысл). В любом случае в своей полной картине они одинаково сложны, C# может даже более замороченный для новичков в некоторых аспектах, которые им не нужны на самом деле.

Тут стоит посмотреть с точки зрения движка, который для ТС на первых этапах будет играть важную роль. Unity стабильнее своих аналогов, поэтому его и логичней выбрать.
Для C++ есть куча решений, но что-то не охота и десяток из них пробовать вслепую, потому как есть вопросы с универсализацией всегда.

В Unity тоже есть проблемы с универсализацией но для начинающих они будут не видны и ещё долгое время не будут видны. Потому что это касается реализации связи между самим ЯП и Unity =) И это не столь критично для опытных людей на самом деле, т.к. решение есть всегда и оно действительно существует =)


Сообщение отредактировал ShortKedr - Вторник, 02 Августа 2016, 22:28
ShortKedrДата: Вторник, 02 Августа 2016, 19:43 | Сообщение # 143 | Тема: Что лучше учить для разработки игр С# или C++?
Renword Studio
Сейчас нет на сайте
Цитата aveBHS ()

Да такой ерундой помаялся - вроде GameMaker. И ничего дельного не получилось (ну какая-нибудь простая бегалка - прыгалка)! Поэтому решил заняться нормальными движками (вроде Unity 3D).


В своё время я фанился, ещё с GM8 версии, помню делал небольшие 3д игрушки, писал адекватные системы просчёта пути, иную псевдо физику, просчёты лучей(или же Raycast). Просто этому всему тоже нужно учиться. Но в GM нет адекватного ЯП, он там очень на любительском уровне реализован. Поэтому нужно сторонние библиотеки клепать.

И если вы действительно хотите учиться программировать, то я бы вам посоветовал сначала пройтись по самому языку C# и пописать консольные приложение с несколькими классами, поупражняться реализовывать полноценные системы и применять их в дальнейшем.

Добавлено (02 августа 2016, 19:43)
---------------------------------------------
Цитата Tymonr ()
ShortKedr, кокос есть для плюсов) А еще UE, огр, Torque3D, крайнджайн, godot, мармелад

Ну и еще куча мелочи, что не так важно, но главное - это ТОННЫ фреймфорков, из которых можно лепить как хочется


Да, знаю. По тому-же hge есть пачка уроков на русском языке для начинающих, например и в плане "хочу научиться программировать" - он лучше подходит чем тот же Unity.

В плане того, что... Если ТС не будет действительно пинать всякое, то многому научиться за пару месяцев. А иначе будет продолжать активно пинать MonoBehaviour класс и кричать что Unity не для чего не годится - это грустно =)


Сообщение отредактировал ShortKedr - Вторник, 02 Августа 2016, 19:58
ShortKedrДата: Вторник, 02 Августа 2016, 19:25 | Сообщение # 144 | Тема: Что лучше учить для разработки игр С# или C++?
Renword Studio
Сейчас нет на сайте
Цитата dalikivug ()
C++ не для игр в таком понимании

Странная логика у вас. Естественно я вообще не про движки говорю и не свожу разработку игр к движкам, как тут это уже не первый человек сделал

Добавлено (02 августа 2016, 19:25)
---------------------------------------------
Цитата Saitei ()
Выбирая между чаем и кофе, не пробуя ни то, ни другое - можно ли с уверенностью положиться на чужое мнение?
Мне кажется что нет, ведь всё зависит от предпочтений конкретного человека. Пусть попробует, пощёлкает. Душа сама подскажет какой путь лучше избрать.

Вот вот =)
В зависимости от настроения я люблю и то и другое =)

Цитата dalikivug ()
ооо даа RadStudio прекрасен (нет, сарказм)
одно из самых глючных, кривых и непонятно_зачем_сделанных IDE'шек
его разве что Borland переплюнул

Учитывая, что RadStudio просто последующая версия Borland...

Можно долго спорить, какой язык проще, а какой сложнее, если вы не владеете обоими языками профессионально или вообще только на любительском уровне используете. Но факт остаётся фактом, реально нельзя сказать, что что-то здесь проще, а что-то сложнее. И тут я беру во внимание именно сами языки и решения трудных задач на них, выкидывая все визуализации winforms и прочий бред, по которому не редко новички судят возможности тех или иных ЯП, но это никак не относится к реальным возможностям языка, именно языка а не среды разработки и не делает его лучше перед другими - это уж точно


Сообщение отредактировал ShortKedr - Вторник, 02 Августа 2016, 19:34
ShortKedrДата: Вторник, 02 Августа 2016, 06:24 | Сообщение # 145 | Тема: Что лучше учить для разработки игр С# или C++?
Renword Studio
Сейчас нет на сайте
Цитата Saitei ()
Цитата ShortKedr ()
aveBHS, для C++ есть C++,

? =)


В том смысле, что ...

Что есть для C++ в плане разработки игр? - Для C++ есть сам C++, и его тут просто исчерпывающее количество =)


Сообщение отредактировал ShortKedr - Вторник, 02 Августа 2016, 06:25
ShortKedrДата: Понедельник, 01 Августа 2016, 23:56 | Сообщение # 146 | Тема: Что лучше учить для разработки игр С# или C++?
Renword Studio
Сейчас нет на сайте
aveBHS, для C++ есть C++, ну и UE ещё
С++ мощнее в плане того, что ты сам будешь с нуля игры писать или использовать какие-нибудь доп. библиотеки, например Ogre3D

В C# нужно меньше контроля в плане управления памятью и других некоторых аспектах, тк там это всё происходит на автомате через некоторые промежутки времени(освобождение неиспользуемой памяти, выделение памяти и тд). Но в C# также можно это взять под свой контроль и выделять, освобождать память самостаятельно в небезопасных участках кода.
В C++ тебе придётся это всё самому делать вне в зависимости от того, что ты пишешь =)

В общем-то для разработки игр, именно для разработки, не для программирования - нужно начать этим заниматься, а не думать, что лучше =)

Если же говорить о реальной программистской практике, то нельзя сказать что какой-то язык легче. Одна и та же задача решается везде одинаково(речь идёт об одном варианте решения) и есть лишь отличие синтаксиса и особенностей языка. Если умеешь думать, как программист, не ограничиваясь рамками математики, логики, физики и других наук, то на любом языке будет писать просто, если ты с ним хоть немного знаком и вообще понимаешь, как всё устроено и как добыть нужную инфу не прибегая к помощи интернета =)


Сообщение отредактировал ShortKedr - Вторник, 02 Августа 2016, 00:11
ShortKedrДата: Суббота, 30 Июля 2016, 21:52 | Сообщение # 147 | Тема: Управление в игре
Renword Studio
Сейчас нет на сайте
Цитата bodya_WM ()
Если ты не видел сырков, как ты можешь судить?

Сужу по тому, что ты писал выше =)
Разве трудно понять ;)


Сообщение отредактировал ShortKedr - Суббота, 30 Июля 2016, 21:52
ShortKedrДата: Суббота, 30 Июля 2016, 21:40 | Сообщение # 148 | Тема: Управление в игре
Renword Studio
Сейчас нет на сайте
Цитата bodya_WM ()
Можно ещё уменьшить дальность прорисовки и сделать туман.

Это называется оптимизацией, ещё бы ты код оптимизировал - была бы вообще сказка, для тебя =)


Сообщение отредактировал ShortKedr - Суббота, 30 Июля 2016, 21:41
ShortKedrДата: Суббота, 30 Июля 2016, 21:40 | Сообщение # 149 | Тема: Управление в игре
Renword Studio
Сейчас нет на сайте
Цитата bodya_WM ()
Факт. Включил окклюжн куллинг для всех водных поверхностей и трисов стало 500к на кадр а не лям как раньше.

Не ощутил =)

Цитата Egoor ()
bodya_WM, плохой код он и в африке плохой код.

+
ShortKedrДата: Суббота, 30 Июля 2016, 21:38 | Сообщение # 150 | Тема: Управление в игре
Renword Studio
Сейчас нет на сайте
Цитата bodya_WM ()
Я ему скажу использовать OpenCL.

Я имел ввиду тебя =)

Цитата ShortKedr ()
Это приведёт его ещё к большему безумию, а потом он вдруг скажет себе: "Какого хрена мои программы так лагают?", и возможно этот вопрос приведёт его к понятию "оптимизации" и поставит на нужный путь =)


Сообщение отредактировал ShortKedr - Суббота, 30 Июля 2016, 21:39
ShortKedrДата: Суббота, 30 Июля 2016, 21:38 | Сообщение # 151 | Тема: Управление в игре
Renword Studio
Сейчас нет на сайте
Цитата bodya_WM ()
Она лагает потому что я забыл про окклюжн куллинг

Не факт, тем более у тебя terrain с авто-оптимизацией
ShortKedrДата: Суббота, 30 Июля 2016, 21:34 | Сообщение # 152 | Тема: Управление в игре
Renword Studio
Сейчас нет на сайте
Цитата Egoor ()
Ты чтобы воду вскипятить тоже используешь не чайник, а атомный реактор?

Вот вот =)

Добавлено (30 июля 2016, 21:34)
---------------------------------------------
Цитата bodya_WM ()
Разве начинающему не нужны матрицы и перенос вычислений на ГПУ ?

Это приведёт его ещё к большему безумию, а потом он вдруг скажет себе: "Какого хрена мои программы так лагают?", и возможно этот вопрос приведёт его к понятию "оптимизации" и поставит на нужный путь =)
Поверь, я сам прошёл этот путь, но у меня никого не было рядом и я учился на своих ошибках.
А когда есть опытные люди, которые не прочь дать пару советов и научить чему-то - тогда лучше учиться не на своих ошибках. Но для того, что бы учиться не на своих ошибках, нужно понимать почему опытный человек делает так а не иначе - анализировать ситуацию =)


Сообщение отредактировал ShortKedr - Суббота, 30 Июля 2016, 21:36
ShortKedrДата: Суббота, 30 Июля 2016, 21:31 | Сообщение # 153 | Тема: Управление в игре
Renword Studio
Сейчас нет на сайте
Цитата bodya_WM ()
Взаимно) пора вырасти с оффтопа в темах

Иногда меня привлекает не сама тема =)
Оффтоп тут не причём, да и я не вижу ничего плохо давать реально полезные советы начинающим =)
Да и надо же пресекать такие явления, когда один человек другого неправильным вещам учит =)


Сообщение отредактировал ShortKedr - Суббота, 30 Июля 2016, 21:32
ShortKedrДата: Суббота, 30 Июля 2016, 21:29 | Сообщение # 154 | Тема: Управление в игре
Renword Studio
Сейчас нет на сайте
Цитата bodya_WM ()
Я иногда и не такую херню могу предложить

Главное вовремя признать свои ошибки =)
Советую полюбить слово "Оптимизация" =)

Добавлено (30 июля 2016, 21:29)
---------------------------------------------
Цитата bodya_WM ()
Но можно эти вычисления перенести на ГПУ и всё будет шустро.

Всё равно потратишь больше времени, как в плане реализации так и в реалтайме для просчёта =)
Большинство проблем решаются элементарно, главное знать как =)


Сообщение отредактировал ShortKedr - Суббота, 30 Июля 2016, 21:29
ShortKedrДата: Суббота, 30 Июля 2016, 20:28 | Сообщение # 155 | Тема: Управление в игре
Renword Studio
Сейчас нет на сайте
Цитата Egoor ()
Месье знает толк в извращениях

Да, это полный П. Кажется он о простой математике не слышал и расстоянии между точками на плоскости =)


Сообщение отредактировал ShortKedr - Суббота, 30 Июля 2016, 20:29
ShortKedrДата: Суббота, 30 Июля 2016, 18:32 | Сообщение # 156 | Тема: Фичерия - featurea
Renword Studio
Сейчас нет на сайте
bodya_WM, а почему бы и нет?
Только я сначала советую заняться более важными делами и реализовать сначала сам движок для java, а потом уже всякие трансляторы писать
ShortKedrДата: Суббота, 30 Июля 2016, 05:54 | Сообщение # 157 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №12"
Renword Studio
Сейчас нет на сайте
FlyOfFly, они вроде бесплатные и соглашение позволяет использовать с сопроводительной информацией об источнике, думаю проблем не должно быть =)
Я лично всегда их как-то видоизменяю и тем более не использую в чистом виде, например на тех же стенах


Сообщение отредактировал ShortKedr - Суббота, 30 Июля 2016, 06:05
ShortKedrДата: Пятница, 29 Июля 2016, 16:55 | Сообщение # 158 | Тема: Браузер блокирует страницу сайта
Renword Studio
Сейчас нет на сайте
k0fe, хорошее предложение, а то кто нибудь попробует, а потом бан схлопочет и, самое главное - ведь разрешено и даже рекомендуется сайтом =)
ShortKedrДата: Пятница, 29 Июля 2016, 12:31 | Сообщение # 159 | Тема: Фичерия - featurea
Renword Studio
Сейчас нет на сайте
dimakoles, надеюсь вы не собираетесь сделать Зуму за ваших пользователей =)
ShortKedrДата: Пятница, 29 Июля 2016, 12:06 | Сообщение # 160 | Тема: Фичерия - featurea
Renword Studio
Сейчас нет на сайте
Цитата EchoIT ()
Вот это как раз какой-то совет как быть закомплексованным и пытаться создать у людей лучшее представление о себе, чем есть на самом деле. Если тебе 14 - тебе 14, будь ты хоть в 1000 раз умнее всех на земле. И нечего это скрывать, стыдиться, стесняться. Если люди относятся предвзято из-за возраста, это не твои проблемы


А вот тут вы не правы, то как относятся люди к человеку как раз заслуга этого человека. Все люди разные, и неадекватов хватает - на таких можно сразу положить. Другое дело, когда человек вроде адекватен, но потом у него что-то переклинивает из-за того же возраста собеседника и он начинает нести что-то в стилистике: "Кто взрослее, тот и круче" - бред полнейший, если честно. Например взять обычную молодёжную гопоту до 18 лет, частый случай в нашем мире. По факту они перед 14 летним мальчиком будут качать права, особенно, если они старше, обосновывая это возрастом, но в реале будут полными ничтожествами по сравнению с этим мальчиком, который соответствует совсем иному возрасту развития.

Скажем так: "Проще нести ахинею в роли профессора, чем в роли студента" =)
И самое главное, если действительно нести ахинею в роли профессора, то некоторые даже в неё поверят =)

Добавлено (29 июля 2016, 12:06)
---------------------------------------------
dimakoles, в общем по коду хорошо, точнее по структуре =)
Это наверно то, что мы хотели увидеть изначально, потому что подавать сырой продукт как-то не ахти, а так мы увидели небольшую часть структуры движка и можем оценить это, предположить дальнейшее развитие, как возможное, так и приоритетное =)


Сообщение отредактировал ShortKedr - Пятница, 29 Июля 2016, 12:10
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг