Результаты поиска
| |
ShortKedr | Дата: Четверг, 04 Августа 2016, 03:17 | Сообщение # 141 | Тема: Что лучше учить для разработки игр С# или C++? |
Renword Studio
Сейчас нет на сайте
| Цитата sfabrikan ( ) Пс: вообще если прям с нуля, то есть не изучал и не знаешь не единого ЯП, то приговор таков: будет крайне долго, первый ЯП - самый сложный и самый долгий путь.
Это уж точно, потому что в это время человек ещё не понимает принципов вообще и за 2 года, 80% начинающих и на 20% не приближаются к профессиональному программированию=)
Цитата Jericho ( ) Зачем мне что-то делать, если я уже отдал 2 года своей жизни плюсам и знаю что не выучишь за 14 дней ты и основ.
2 дня - вот твои основы C++. Конкретно на примере. Если ты до C++ ничего не изучал и не понимал принципов программирования, то и понятно, почему ты так считаешь) Всё возможно!) Я смог с C# за 5 дней переползти на Java при этом полностью влившись в язык и научившись пользовать многими из его родных систем(базы данных, сервера, сеть, spring, swing, и т.д.). Основы C++ ещё пару лет назад изучил за 2 дня, основы Карл - не весь язык. Для основ там изучать нечего. С тех пор больше не двигал по нему, но учитывая аналогию других языков и их спецификацию в полной мере, а так же тот великий C++ типа сложный код и его анализ мной, скажу что C++ не тяжелее C# или Java, он просто со своими особенностями, вот и всё)
Кто-то когда то давно говорил: Java самый сложный и не понятный язык, причём парень был из Сишников, видно не оч хороших. В своё время, когда я только начинал изучать свой первый ЯП и ещё даже не понимал его принципов и принципов программирования в целом, Java для меня казался страшной штукой. Но вот тоолько фигня это всё...
Java - он просто божественен и я вообще не поддерживаю людей, которые называют его извращённым и тд и тп. Потому что именно в этой извращённости, так не понятной начинающему взору и кроется вся прелесть и удобность Java. К этому нужно придти, это нужно понять, узнать на практике, и сравнить с тем, что видел раньше, если человек конечно что-то видел раньше =)
Сообщение отредактировал ShortKedr - Четверг, 04 Августа 2016, 03:30 |
|
| |
ShortKedr | Дата: Вторник, 02 Августа 2016, 22:22 | Сообщение # 142 | Тема: Что лучше учить для разработки игр С# или C++? |
Renword Studio
Сейчас нет на сайте
| Цитата dalikivug ( ) но начинающий будет очень сильно распыляться на различные "языко-специфичные" проблемы Если так, то да, эт они мастера =) Но смысл в том, чтобы начать делать а не бессмысленные демагогии на эту тему разводить =)
Цитата dalikivug ( ) (недель) Боюсь не в случае с ТС. Пару недель - это для тех кто имеет довольно не плохой багаж опыта и может называть себя Программистом. Например для вас, для меня и для других программистов. Я так на Java с C# переходил=) 2 недели из которых реально прикладывал усилия - около 5 дней, всё остальное время анализировал новые знания(что кстати тоже важно). C# и Java похожи во многом =) Это я конечно имею ввиду, более менее полное вхождение в новый ЯП, а не только азы.
Ещё стоит заметить что тут главное понимание =)
Цитата dalikivug ( ) но раз он пишет на форуме, уже начинает подпинывать Да, поддерживаю. Обычно как это делается: захотел научиться писать музыку - пошёл сразу учиться, не задумываясь нужно это тебе или нет. Если хочешь - значит нужно, вероятно =)
"Будь одержим своей идеей!" =)
Добавлено (02 августа 2016, 22:22) ---------------------------------------------
Цитата dalikivug ( ) Вообще, что-то человеку так и не ответили, по ходу) Как я говорил выше, какой язык лучше бессмысленно спорить(смотрите сравнение про чай и кофе выше, чтобы понять смысл). В любом случае в своей полной картине они одинаково сложны, C# может даже более замороченный для новичков в некоторых аспектах, которые им не нужны на самом деле.
Тут стоит посмотреть с точки зрения движка, который для ТС на первых этапах будет играть важную роль. Unity стабильнее своих аналогов, поэтому его и логичней выбрать. Для C++ есть куча решений, но что-то не охота и десяток из них пробовать вслепую, потому как есть вопросы с универсализацией всегда.
В Unity тоже есть проблемы с универсализацией но для начинающих они будут не видны и ещё долгое время не будут видны. Потому что это касается реализации связи между самим ЯП и Unity =) И это не столь критично для опытных людей на самом деле, т.к. решение есть всегда и оно действительно существует =)
Сообщение отредактировал ShortKedr - Вторник, 02 Августа 2016, 22:28 |
|
| |
ShortKedr | Дата: Вторник, 02 Августа 2016, 19:43 | Сообщение # 143 | Тема: Что лучше учить для разработки игр С# или C++? |
Renword Studio
Сейчас нет на сайте
| Цитата aveBHS ( ) Да такой ерундой помаялся - вроде GameMaker. И ничего дельного не получилось (ну какая-нибудь простая бегалка - прыгалка)! Поэтому решил заняться нормальными движками (вроде Unity 3D).
В своё время я фанился, ещё с GM8 версии, помню делал небольшие 3д игрушки, писал адекватные системы просчёта пути, иную псевдо физику, просчёты лучей(или же Raycast). Просто этому всему тоже нужно учиться. Но в GM нет адекватного ЯП, он там очень на любительском уровне реализован. Поэтому нужно сторонние библиотеки клепать.
И если вы действительно хотите учиться программировать, то я бы вам посоветовал сначала пройтись по самому языку C# и пописать консольные приложение с несколькими классами, поупражняться реализовывать полноценные системы и применять их в дальнейшем.
Добавлено (02 августа 2016, 19:43) ---------------------------------------------
Цитата Tymonr ( ) ShortKedr, кокос есть для плюсов) А еще UE, огр, Torque3D, крайнджайн, godot, мармелад
Ну и еще куча мелочи, что не так важно, но главное - это ТОННЫ фреймфорков, из которых можно лепить как хочется
Да, знаю. По тому-же hge есть пачка уроков на русском языке для начинающих, например и в плане "хочу научиться программировать" - он лучше подходит чем тот же Unity.
В плане того, что... Если ТС не будет действительно пинать всякое, то многому научиться за пару месяцев. А иначе будет продолжать активно пинать MonoBehaviour класс и кричать что Unity не для чего не годится - это грустно =)
Сообщение отредактировал ShortKedr - Вторник, 02 Августа 2016, 19:58 |
|
| |
ShortKedr | Дата: Вторник, 02 Августа 2016, 19:25 | Сообщение # 144 | Тема: Что лучше учить для разработки игр С# или C++? |
Renword Studio
Сейчас нет на сайте
| Цитата dalikivug ( ) C++ не для игр в таком понимании Странная логика у вас. Естественно я вообще не про движки говорю и не свожу разработку игр к движкам, как тут это уже не первый человек сделал
Добавлено (02 августа 2016, 19:25) ---------------------------------------------
Цитата Saitei ( ) Выбирая между чаем и кофе, не пробуя ни то, ни другое - можно ли с уверенностью положиться на чужое мнение? Мне кажется что нет, ведь всё зависит от предпочтений конкретного человека. Пусть попробует, пощёлкает. Душа сама подскажет какой путь лучше избрать. Вот вот =) В зависимости от настроения я люблю и то и другое =)
Цитата dalikivug ( ) ооо даа RadStudio прекрасен (нет, сарказм) одно из самых глючных, кривых и непонятно_зачем_сделанных IDE'шек его разве что Borland переплюнул Учитывая, что RadStudio просто последующая версия Borland...
Можно долго спорить, какой язык проще, а какой сложнее, если вы не владеете обоими языками профессионально или вообще только на любительском уровне используете. Но факт остаётся фактом, реально нельзя сказать, что что-то здесь проще, а что-то сложнее. И тут я беру во внимание именно сами языки и решения трудных задач на них, выкидывая все визуализации winforms и прочий бред, по которому не редко новички судят возможности тех или иных ЯП, но это никак не относится к реальным возможностям языка, именно языка а не среды разработки и не делает его лучше перед другими - это уж точно
Сообщение отредактировал ShortKedr - Вторник, 02 Августа 2016, 19:34 |
|
| |
ShortKedr | Дата: Вторник, 02 Августа 2016, 06:24 | Сообщение # 145 | Тема: Что лучше учить для разработки игр С# или C++? |
Renword Studio
Сейчас нет на сайте
| Цитата Saitei ( ) Цитата ShortKedr () aveBHS, для C++ есть C++,
? =)
В том смысле, что ...
Что есть для C++ в плане разработки игр? - Для C++ есть сам C++, и его тут просто исчерпывающее количество =)
Сообщение отредактировал ShortKedr - Вторник, 02 Августа 2016, 06:25 |
|
| |
ShortKedr | Дата: Понедельник, 01 Августа 2016, 23:56 | Сообщение # 146 | Тема: Что лучше учить для разработки игр С# или C++? |
Renword Studio
Сейчас нет на сайте
| aveBHS, для C++ есть C++, ну и UE ещё С++ мощнее в плане того, что ты сам будешь с нуля игры писать или использовать какие-нибудь доп. библиотеки, например Ogre3D
В C# нужно меньше контроля в плане управления памятью и других некоторых аспектах, тк там это всё происходит на автомате через некоторые промежутки времени(освобождение неиспользуемой памяти, выделение памяти и тд). Но в C# также можно это взять под свой контроль и выделять, освобождать память самостаятельно в небезопасных участках кода. В C++ тебе придётся это всё самому делать вне в зависимости от того, что ты пишешь =)
В общем-то для разработки игр, именно для разработки, не для программирования - нужно начать этим заниматься, а не думать, что лучше =)
Если же говорить о реальной программистской практике, то нельзя сказать что какой-то язык легче. Одна и та же задача решается везде одинаково(речь идёт об одном варианте решения) и есть лишь отличие синтаксиса и особенностей языка. Если умеешь думать, как программист, не ограничиваясь рамками математики, логики, физики и других наук, то на любом языке будет писать просто, если ты с ним хоть немного знаком и вообще понимаешь, как всё устроено и как добыть нужную инфу не прибегая к помощи интернета =)
Сообщение отредактировал ShortKedr - Вторник, 02 Августа 2016, 00:11 |
|
| |
ShortKedr | Дата: Суббота, 30 Июля 2016, 21:52 | Сообщение # 147 | Тема: Управление в игре |
Renword Studio
Сейчас нет на сайте
| Цитата bodya_WM ( ) Если ты не видел сырков, как ты можешь судить? Сужу по тому, что ты писал выше =) Разве трудно понять
Сообщение отредактировал ShortKedr - Суббота, 30 Июля 2016, 21:52 |
|
| |
ShortKedr | Дата: Суббота, 30 Июля 2016, 21:40 | Сообщение # 148 | Тема: Управление в игре |
Renword Studio
Сейчас нет на сайте
| Цитата bodya_WM ( ) Можно ещё уменьшить дальность прорисовки и сделать туман. Это называется оптимизацией, ещё бы ты код оптимизировал - была бы вообще сказка, для тебя =)
Сообщение отредактировал ShortKedr - Суббота, 30 Июля 2016, 21:41 |
|
| |
ShortKedr | Дата: Суббота, 30 Июля 2016, 21:40 | Сообщение # 149 | Тема: Управление в игре |
Renword Studio
Сейчас нет на сайте
| Цитата bodya_WM ( ) Факт. Включил окклюжн куллинг для всех водных поверхностей и трисов стало 500к на кадр а не лям как раньше. Не ощутил =)
Цитата Egoor ( ) bodya_WM, плохой код он и в африке плохой код. +
|
|
| |
ShortKedr | Дата: Суббота, 30 Июля 2016, 21:38 | Сообщение # 150 | Тема: Управление в игре |
Renword Studio
Сейчас нет на сайте
| Цитата bodya_WM ( ) Я ему скажу использовать OpenCL. Я имел ввиду тебя =)
Цитата ShortKedr ( ) Это приведёт его ещё к большему безумию, а потом он вдруг скажет себе: "Какого хрена мои программы так лагают?", и возможно этот вопрос приведёт его к понятию "оптимизации" и поставит на нужный путь =)
Сообщение отредактировал ShortKedr - Суббота, 30 Июля 2016, 21:39 |
|
| |
ShortKedr | Дата: Суббота, 30 Июля 2016, 21:38 | Сообщение # 151 | Тема: Управление в игре |
Renword Studio
Сейчас нет на сайте
| Цитата bodya_WM ( ) Она лагает потому что я забыл про окклюжн куллинг Не факт, тем более у тебя terrain с авто-оптимизацией
|
|
| |
ShortKedr | Дата: Суббота, 30 Июля 2016, 21:34 | Сообщение # 152 | Тема: Управление в игре |
Renword Studio
Сейчас нет на сайте
| Цитата Egoor ( ) Ты чтобы воду вскипятить тоже используешь не чайник, а атомный реактор? Вот вот =)
Добавлено (30 июля 2016, 21:34) ---------------------------------------------
Цитата bodya_WM ( ) Разве начинающему не нужны матрицы и перенос вычислений на ГПУ ? Это приведёт его ещё к большему безумию, а потом он вдруг скажет себе: "Какого хрена мои программы так лагают?", и возможно этот вопрос приведёт его к понятию "оптимизации" и поставит на нужный путь =) Поверь, я сам прошёл этот путь, но у меня никого не было рядом и я учился на своих ошибках. А когда есть опытные люди, которые не прочь дать пару советов и научить чему-то - тогда лучше учиться не на своих ошибках. Но для того, что бы учиться не на своих ошибках, нужно понимать почему опытный человек делает так а не иначе - анализировать ситуацию =)
Сообщение отредактировал ShortKedr - Суббота, 30 Июля 2016, 21:36 |
|
| |
ShortKedr | Дата: Суббота, 30 Июля 2016, 21:31 | Сообщение # 153 | Тема: Управление в игре |
Renword Studio
Сейчас нет на сайте
| Цитата bodya_WM ( ) Взаимно) пора вырасти с оффтопа в темах Иногда меня привлекает не сама тема =) Оффтоп тут не причём, да и я не вижу ничего плохо давать реально полезные советы начинающим =) Да и надо же пресекать такие явления, когда один человек другого неправильным вещам учит =)
Сообщение отредактировал ShortKedr - Суббота, 30 Июля 2016, 21:32 |
|
| |
ShortKedr | Дата: Суббота, 30 Июля 2016, 21:29 | Сообщение # 154 | Тема: Управление в игре |
Renword Studio
Сейчас нет на сайте
| Цитата bodya_WM ( ) Я иногда и не такую херню могу предложить Главное вовремя признать свои ошибки =) Советую полюбить слово "Оптимизация" =)
Добавлено (30 июля 2016, 21:29) ---------------------------------------------
Цитата bodya_WM ( ) Но можно эти вычисления перенести на ГПУ и всё будет шустро. Всё равно потратишь больше времени, как в плане реализации так и в реалтайме для просчёта =) Большинство проблем решаются элементарно, главное знать как =)
Сообщение отредактировал ShortKedr - Суббота, 30 Июля 2016, 21:29 |
|
| |
ShortKedr | Дата: Суббота, 30 Июля 2016, 20:28 | Сообщение # 155 | Тема: Управление в игре |
Renword Studio
Сейчас нет на сайте
| Цитата Egoor ( ) Месье знает толк в извращениях Да, это полный П. Кажется он о простой математике не слышал и расстоянии между точками на плоскости =)
Сообщение отредактировал ShortKedr - Суббота, 30 Июля 2016, 20:29 |
|
| |
ShortKedr | Дата: Суббота, 30 Июля 2016, 18:32 | Сообщение # 156 | Тема: Фичерия - featurea |
Renword Studio
Сейчас нет на сайте
| bodya_WM, а почему бы и нет? Только я сначала советую заняться более важными делами и реализовать сначала сам движок для java, а потом уже всякие трансляторы писать
|
|
| |
ShortKedr | Дата: Суббота, 30 Июля 2016, 05:54 | Сообщение # 157 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №12" |
Renword Studio
Сейчас нет на сайте
| FlyOfFly, они вроде бесплатные и соглашение позволяет использовать с сопроводительной информацией об источнике, думаю проблем не должно быть =) Я лично всегда их как-то видоизменяю и тем более не использую в чистом виде, например на тех же стенах
Сообщение отредактировал ShortKedr - Суббота, 30 Июля 2016, 06:05 |
|
| |
ShortKedr | Дата: Пятница, 29 Июля 2016, 16:55 | Сообщение # 158 | Тема: Браузер блокирует страницу сайта |
Renword Studio
Сейчас нет на сайте
| k0fe, хорошее предложение, а то кто нибудь попробует, а потом бан схлопочет и, самое главное - ведь разрешено и даже рекомендуется сайтом =)
|
|
| |
ShortKedr | Дата: Пятница, 29 Июля 2016, 12:31 | Сообщение # 159 | Тема: Фичерия - featurea |
Renword Studio
Сейчас нет на сайте
| dimakoles, надеюсь вы не собираетесь сделать Зуму за ваших пользователей =)
|
|
| |
ShortKedr | Дата: Пятница, 29 Июля 2016, 12:06 | Сообщение # 160 | Тема: Фичерия - featurea |
Renword Studio
Сейчас нет на сайте
| Цитата EchoIT ( ) Вот это как раз какой-то совет как быть закомплексованным и пытаться создать у людей лучшее представление о себе, чем есть на самом деле. Если тебе 14 - тебе 14, будь ты хоть в 1000 раз умнее всех на земле. И нечего это скрывать, стыдиться, стесняться. Если люди относятся предвзято из-за возраста, это не твои проблемы
А вот тут вы не правы, то как относятся люди к человеку как раз заслуга этого человека. Все люди разные, и неадекватов хватает - на таких можно сразу положить. Другое дело, когда человек вроде адекватен, но потом у него что-то переклинивает из-за того же возраста собеседника и он начинает нести что-то в стилистике: "Кто взрослее, тот и круче" - бред полнейший, если честно. Например взять обычную молодёжную гопоту до 18 лет, частый случай в нашем мире. По факту они перед 14 летним мальчиком будут качать права, особенно, если они старше, обосновывая это возрастом, но в реале будут полными ничтожествами по сравнению с этим мальчиком, который соответствует совсем иному возрасту развития.
Скажем так: "Проще нести ахинею в роли профессора, чем в роли студента" =) И самое главное, если действительно нести ахинею в роли профессора, то некоторые даже в неё поверят =)
Добавлено (29 июля 2016, 12:06) --------------------------------------------- dimakoles, в общем по коду хорошо, точнее по структуре =) Это наверно то, что мы хотели увидеть изначально, потому что подавать сырой продукт как-то не ахти, а так мы увидели небольшую часть структуры движка и можем оценить это, предположить дальнейшее развитие, как возможное, так и приоритетное =)
Сообщение отредактировал ShortKedr - Пятница, 29 Июля 2016, 12:10 |
|
| |
|