Этот урок написал очень давно, сейчас бы делал модель иначе. Надо будет найти время. SemiStyle7, G36 - это лично мне не интересно. Кстати эту винтовку больше ругают, чем хвалят. Браунинг А5 /Ремингтон 11 - живая классика. Давно собираюсь. Но какие проблемы с Мадсеном? (Сначала подумал, что речь идет о пулемете). Это же одна из самых примитивных конструкций. Фоток в сети хватает, размеры есть... даже инструкция на него где-то попадалась.
Вот очень хороший урок, хоть и устаревший на много лет: http://www.moddb.com/members/stormy101/tutorials По нему учил текстурирование. Здесь на англиском, но на торрентах попадалась и переведенная версия.
denisik10, если речь об автодромах, где тренируются ученики автошкол - проще всего поискать нормативные документы. Описания автодрома там не будет, но список его элементов точно есть (змейки, уклоны, ширина дороги т.п.) На указанном сайте найти что-то стоящее (достаточное для моделирования) довольно сложно. Если речь о спортивных сооружениях и трассах - лучше всего интересоваться на тематических сайтах.
...и поисковики все знают . http://www.drivingplus.ru/driving/rekomendasii-novichkam/3.html - возможно это оно.
1. В файле с моделью 17 отдельных объектов с собственными именами. 2. Не может быть, чтобы в ZBrush 3.5 не возможно было разделить модель. Везде описывается деление сферы при зажатых Ctrl+Shift+LMB, мне этот способ не подходит.
UPD: http://rghost.ru/37157153/image.png
Сообщение отредактировал Механик - Четверг, 22 Марта 2012, 13:52
Начал изучение ZBrush совсем недавно. Собственно вопрос: импортирую в ZBrush модель, состоящую из нескольких частей. Программа помещает их все в один слот Subtools, как их "разобрать" на отдельные подобъекты для редактирования? Сразу уточню, что в модели эти части друг с другом не соединены (допустим корпус и магазин оружия). Прошу не отсылать к поисковикам (уже смотрел) и видео урокам (интернет медленный).
Сообщение отредактировал Механик - Четверг, 22 Марта 2012, 00:09
Скриншоты мне нравятся. Модели грубоваты, но это не страшно. Только освещение меня смущает: лампы вроде бы светятся и все равно отбрасывают тени. Режет глаз. Идея интересная и не избитая, желаю удачи с реализацией.
О такой защите и говорю. Индивидуальный патч, создаваемый при генерации инсталятора игры, и подходящий только к нему. Конечно обойдут. Самое простое - исследовать установленные и пропатченные файлы, после чего собрать универсальный патч. Только если это займет много времени и "заплатка" будет весить не намного меньше образа диска... Задачка для энтузиастов или серьезных пиратов. Вряд ли это окупится если проект не слишком раскручен. И, конечно, нельзя исключать кражи исходных файлов (Crysis)
Сообщение отредактировал Механик - Среда, 06 Апреля 2011, 13:57
Есть книга "Unity Game Development Essentials", автор - Will Goldstone (Packt Publishing). Если хорошо поискать - гарантирую - ее можно найти целиком (PDF, размер 5,25Мб). Чаще попадается кусок с четвертой главой (1,63Мб). Переводов не видел - только на английском. И на официальном сайте довольно много полезной информации.
К сожалению (или к счастью?) взлом любой защиты - лишь вопрос времени. Система с номером-кодом на упаковке уже давно устарела - в сети полно игр на виртуальных дисках с "serial.txt", а также "фуллрипов" (архив с установленной игрой + заплатка для реестра). Привязка к CD - неплохо, но тоже обходится (например известный драйвер starfuck). Можно вводить проверку через интернет или даже сетевую игру в любом режиме. Важнейшие данные при этом лежат на сервере... но ведь все слышали про пиратские серверы? Достаточно интересный вариант - сделать к каждому экземпляру индивидуальный "патч", исправляющий баги, присущие только этому диску. При такой системе один и тот-же кряк не подойдет к двум разным дискам (нужно еще как-то решить проблему с "фуллрипами"). Счастливые обладатели пираток получат букет глюков и багов (несколько ошибок в коде экзешника, немного "побитые" файлы с данными). Не смертельно, но неприятно - т.е. игру оценить они смогут, только ошибки сведут весь интерес к нулю. С сетевыми играми проще - у каждого образца свой код, если одновременно пытаются подключиться двое с одинаковым кодом - бан. Либо разрешить подключение "пиратам", но при этом ввести для них ограничения.
Vortex, для нормальных идей одного лишь года маловато. Давно расписывал документацию для футуристического боевика-РПГ, кое-что напишу. Эскизов, к сожалению, у меня не сохранилось.
Важное отступление: мир задумывался как киберпанк, корпорация всего одна и ей все подчинено. Населению (к которому относится и главный герой) оружие носить запрещено, причем в центральных областях стоят детекторы, на окраинах - просто нужно не попадаться с оружием на глаза патрулям. Поэтому особый упор был на рукопашку, дреколье и компактное оружие которое легко спрятать. За пределами города практически анархия и можно носить хоть пушку.
Самое первое - охотничья классика. Пока есть на кого охотиться двустволки и охотничьи карабины никуда не денутся. Второе - всевозможный инструмент, который может служить оружием. Бензопила - удел треша, но плазменный резак или пистолет для забивания больших гвоздей - это уже нормально.
Плазменная горелка – отличный инструмент для резки и сварки многих материалов. Удивительно легкий (8 кг + заправка 5 кг газовый баллон + аккумулятор 2 кг), и мощный. На максимуме длина струи составляет более 15 метров. Полной заправки хватит на пятнадцать минут работы. Можно применить вместо оружия. Мощного оружия с небольшой дальностью (расход топлива увеличится). Степлер – небольшое устройство на батарейках, предназначенное для забивания небольших (до 100мм) гвоздей и скобок. Немного похоже на дрель, но с обоймой перед рукояткой. Недоработка конструкции позволяет не только забивать гвозди в упор держа инструмент в одной руке, но и стрелять ими на десяток метров с двух рук (или с одной если замотать упор изолентой или скотчем). Электромолоток – профессиональный инструмент для забивания очень больших гвоздей и железнодорожных костылей. Состоит из основания в виде равнобедренного острого треугольника с рукояткой на короткой стороне, соленоидов с бойками на подвижных вставках, магазина и крепления для аккумулятора. В магазин вставляется обойма с гвоздями, зажимается кнопка, и инструмент плотно прижимается к поверхности – срабатывают соленоиды, гвоздь вбивается в поверхность, а соленоиды откатываются в стороны для гашения отдачи. Можно быстро забить дверь, пригвоздить к стене доску или врага.
Третье - старинное вооружение, оставшееся на руках. Это могут быть современные разработки или оружие уже ставшее классикой. Скорее всего сильно потертое и изношеное. Четвертое - новейшие разработки, которыми вооружена армия и полиция. Принципы и конструкции самые разные, зависит от сеттинга.
Пульсар – инфразвуковая «винтовка», разработанная корпорацией для вооружения своих подразделений. Выстрел не дает вспышек или грохота, представляя собой подачу инфразвукового импульса, вызывающего разрыв внутренних органов. Оружие заряжается малыми батареями, оно весьма экономично. Режимы огня: шумовой (непрерывный оглушающий рев), оглушение, убойный («одиночные»). Дополнительно можно настроить «стеклобойный» звук – для разбивания бронестекол и отвлечения охраны, ультразвук – для отпугивания крыс. Корпус недостаточно прочен для рукопашного боя. Полицейский комплекс ... – уникальное оружие, выпускаемое специально для полиции. Кроме стандартного длинноствольного пистолета-пулемета (на базе карабина P90) включает в себя распылитель для слезоточивого газа¸ подствольный гранатомет калибра 30 мм для отстрела разнообразных нелетальных боеприпасов и электрический «штык». За пару минут модернизируется в состояние «ШМЕЛЬ-3» путем замены подствольного гранатомета дробовиком с ручной перезарядкой (LSS-26), а также демонтажа газового модуля и гранатометного прицела. Раскрашен в желтые и черные полосы. «Паутина» – полицейское специальное средство для отлова зверей, бродячих собак и преступников. Стреляет сетью... ..."прототип генератора шаровых молний" ...Молния выпускается по прямой, летит несколько десятков метров, после чего теряет ускорение и перемещается в произвольном направлении с небольшой скоростью. При контакте с предметом под напряжением или органикой взрывается. Иногда может пролетать сквозь стекло, не разбивая его, иногда при столкновении происходит взрыв. Импульсное ружье – улучшенная версия электромагнитной пушки... Фокусировка улучшена... ...дальность составляет 120-150 метров... Как и нормальное оружие допускает установку значительного спектра оборудования. ...для вооружения транспортной полиции. PS-20 – чрезвычайно компактный плазменный пистолет (чуть больше спичечного коробка). Отличается внушительной мощностью выстрела и отличной точностью (до 75м), однако прицелиться из такой компактной вещицы нелегко. Основной конструктивный недостаток – оружие приходит в негодность после первого же выстрела. Разработанный корпорацией как «оружие-невидимка», он незаметен для автоматических сканеров. Выстрел весьма тихий, но стрелка выдает мощная зеленоватая вспышка и светящийся след. Может прожечь в «мягкой» цели дыру размером с футбольный мяч. Боевой разрядник – устройство, состоящее из высоковольтного разрядника и ультрафиолетового лазера. Заряжается ... для мощных выстрелов или ...для регулируемого длительного разряда. Лазер прожигает легкую броню, а мощный разряд электричества позволяет мгновенно вывести из строя легкую технику или человека (возможен летальный исход), продолжительный разряд можно настроить и для вырубания (нужно ударить цель «штыком») и для ликвидации. Электрошоковый режим нельзя применять при высокой влажности. Конструкция позволяет выбирать режим атаки: резка лазером, штык-шокер и оба режима вместе для большего эффекта (выстрел молнией на среднюю дистанцию).
Первая игра даже не знаю как называлась - несложная аркада, в которой нужно управлять "танком". Хотя на счет "несложной", наверное, не правда. Игра была адски сложной. В том числе и из-за скорости противников. Запускалось это на древнем компьютере "АГАТ" 1989 года выпуска с одной 5-дюймовой дискеты. Потом были Wolfenstein 3D и Doom 2. После прошел много всяких игр, и странно - чем новее, тем проще и меньше интереса. После Call of Duty 2 на максимальной возможной сложности попробовал пройти старенький Blood (случайно наткнулся на старый журнал с обзором). Для начала поставил среднюю сложность и был сильно удивлен. Пройти игру оказалось непросто даже на минимуме. Не могу назвать ни одного современного FPS со столь же сложным прохождением. К тому же большинство новых боевиков похожи и не запоминаются. В старых же было что-то такое, что вспоминается даже через несколько лет. Особая атмосфера, настроение.
Сообщение отредактировал Механик - Среда, 30 Марта 2011, 22:21
Barbatos, Пулемет хорош, вышка - не очень. Лучше всего может смотреться в качестве опоры для ворот (две вышки пулеметами наружу). Если для стратегии или боевика - то сразу возникает вопрос "слепых зон". К тому же я не вижу лотков для ленты. fatalix3d, классная кираса. Интересно на текстуры посмотреть.
daGamer, некоректный вопрос. Даже в одном жанре настройки могут быть разные - что хорошо для Thief или Hitman, то совершенно не подходит скажем для Call of Duty. Чем плоха стрелка? Помню в ДОСовских игрушках такое решение часто встречалось. Если управлять правой рукой на стандартной клавиатуре на ум приходит еще два варианта - на Ctrl под большой палец и на 0 под мизинец. Только постоянно держать руку "показывая козу" будет неудобно. Можно еще сделать все управление на NumPad'е.
War Rock. Раздражают "богатые Буратины" которые закупились донатным снаряжением под завязку, но очень боятся читеров и кикают достаточно надоедливых новичков (кемперы-любители ПВО и ПТО им особенно не нравятся).
Напишу в хронологическом порядке и по жанрам. Боевики: 1. DOOM 2 - давно это было, но запомнилось. Первая игра. 2. Duke Nukem 3D 3. GTA: Vice City - понравилась больше других частей. 4. Hitman 1,2 и Blood Money. 5. Max Pain - только первая часть. 5. Deus Ex 6. Unreal запомнился умными противниками и приятной графикой. 7. Thief 2 8. No One Lives Forever - после нее Монолит стал "уже не тот". Управление - ужас, но даже это не портит игру. 9. Blood Стратегии и тактические игры: 1. UFO - самый первый. Запомнился нереальной сложностью 2. Starcraft 3. Hidden&Dangerous 2 - боевик с элементами тактики, но я его проходил как тактику с элементами боевика 4. Jagged Alliance 1 и 2 5. 7,62мм, Бригада Е5: Новый альянс РПГ: 1. Fallout 2 (проходил очень много раз, настолько что первую часть так и не прошел - надоело) 2. Готика 2: Ночь ворона 3. Космические рейнджеры 2 4. Masquerade: Bloodlines (баги-баги-глюки... но игра супер)
А вот этот списочек меня разочаровал: 1. Max Payne 2 - рваная сюжетная линия + странная физика. 2. Half-Life - начиная играть ожидал большего. 3. Fallout Tactics. Другой мир, другие правила. Это уже не Fallout. Плюс достаточно бедная тактика. 4. Fallout 3. Сюжет слабоват и очевиден с самого начала. Может New Vegas получился ближе к классике?
Продолжаю тему моделирования огнестрельного оружия в 3Ds Max. Поскольку желающих выбрать объект моделирования было лишь двое и оба попросили MG-42, буду описывать процесс на примере похожего пулемета...
На этот раз планы почти наполеоновские, а именно: 1) Пояснение по материалам для моделирования; 2) Создание моделей (хайполи, нормальная модель и лоуполи); 3) Оптимизированая развертка; 4) Запекание Normal map, Ambient Occlusion; 5) Создание текстур в графическом редакторе (GIMP); 6) Основы анимации (оружие для FPS); 7) Подготовка модели к использованию в движке Unity.
Разумеется все это займет достаточно много времени .
Добавлено (20.03.2011, 17:40) --------------------------------------------- 1. Выбор модели, сбор информации. MG-42 был первым единым пулеметом, рассчитаным как на использование со станка или техники, так и на стрельбу с сошек или даже с рук. Разработан для замены сложного и дорогого MG-34 фирмой Metall und Lackierwarenfabrik Johannes Grossfuss AG. От большинства современников отличался очень высокой скорострельностью 1200 выстрелов в минуту, за что получил прозвище "пила Гитлера". От предка MG-42 отличается штампованым корпусом с широким применением электросварки, упрощенным затвором с роликовым запиранием (все старые Cetme и Heckler&Koch включая знаменитые G3, PSG-1 и MP-5) произошли именно от этой модели. При упрощении пулемет лишился возможности подачи ленты с любой стороны и одиночного режима огня, а приобрел новую схему смены ствола, не позволяющую устанавливать его на бронетехнику. Нам же важно, что после упрощения было два варианта питания патронами: из ленты, которая подавалась слева направо или из магазинов типа Beta-C на 75 патронов. Второй вариант использовался в зенитном/авиационном варианте, а первый сложно анимировать.
После недолгих раздумий в качестве образца был выбран MG-3, представляющий еще более упрощенный MG-42, с некоторыми доработкам. Один из важных плюсов - наличие на лентоприемнике крепления для коробки с лентой.
Для моделирования понадобятся качественные фотографии и другие материалы. Небольшой списочек источников
* http://world.guns.ru/machine/de/mg-42-and-mg-3-r.html * http://www.bimbel.de/artikel/ - здесь прежде всего интересны фотографии крышки лентоприемника снизу * http://www.projectguns.com/mg42.html - здесь хорошо показана конструкция корпуса и рукоятки. * "MG-42 SA Owner's Manual Semi-Automatic Rifle" за авторством Стерлинга Никсона * Схемы, собраные для изготовления корпуса аирсофт-версии пулемета. Все необходимые иллюстрации будут в этой теме.
Сообщение отредактировал Механик - Воскресенье, 20 Марта 2011, 18:32
Eyks001, в Bloodlines графика на уровне, но без патчей пройти практически невозможно. Глючная, зараза. Последний патч обязателен, русификация - по желанию.
http://v-bloodlines.info/ - сайт рускоязычного сообщества, на всякий случай.
Flow, Мор - отличная игра. Если не обращать внимания на страшную графику и некоторые глюки. "Санитары подземелий" - не понравилось. Натужные шутки, море багов, кривой арсенал... Только для фанатов творчества Гоблина. "Готика2 - Ночь Ворона"Тоже супер, но сложная из-за специфической прокачки.
Если брать в расчет совсем уж старье, то могу посоветовать боевики "Blood", "Duke Nukem 3D", "Shadow Warrior" и конечно "Dungeon Keeper".
И что же мешает "сделать модели свой скелет"? В сети множество уроков. Даже здесь один есть, причем не заметить его практически невозможно: http://gcup.ru/forum/30-8337-1 Даже не знаю что посоветовать "в поиск" или "оденьте очки". ИМХО: тему стоит снести.