Результаты поиска
|
|
|
Механик | Дата: Воскресенье, 27 Июня 2010, 20:17 | Сообщение # 82 | Тема: Воздушные Пираты |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Видел тему посвященную этому проекту на Gamedev. Интересная идея. Могу попробовать помочь с моделями кораблей, турелей и сооружений (без текстур, к сожалению).
|
|
| |
Механик | Дата: Понедельник, 07 Июня 2010, 21:42 | Сообщение # 83 | Тема: Postal Two Life |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| FlaFsteR, фанатом Postal не являюсь, но этот мод с удовольствием скачаю. В сообщении 52 присутствует скриншот с ПК (или ПКМ) - удержать его так совершенно нереально. И обзор здорово загораживает. По поводу редактора: 500 МБ - это много. Если возможно - лучше его выложить отдельным файлом. Кому надо - скачает. (Для меня 500 МБ это от 2 до 5 часов закачки )
|
|
| |
Механик | Дата: Воскресенье, 06 Июня 2010, 22:36 | Сообщение # 84 | Тема: Не могу найти редакторы для NeoAxis |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Roderik, "свой экспортёр который лучше подогнан под двиг" в SDK есть, но рассчитан на современные версии 3Ds Max (поправь если ошибаюсь), а я пользуюсь 8-ой. Указаный мною экспортер рассчитан в первую очередь на OGRE, но и с Neo-Axis хорошо работает. "Просто надо искать" - полностью согласен.
|
|
| |
Механик | Дата: Воскресенье, 06 Июня 2010, 15:36 | Сообщение # 85 | Тема: Не могу найти редакторы для NeoAxis |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Collapse, приветствую. Рекомендую повторить русский язык Редактор карт в Neo-Axis есть, как и уроки по его использованию (искать проще по англоязычным ресурсам). Русскоязычных сайтов три, но полной информации на них нет. Плагин тоже существует (точнее несколько - два сразу идут с движком). Сам пользуюсь OFusion (http://www.ofusiontechnologies.com/downloads.html), урок по использованию находится где-то на http://www.neoaxis-rus.com/.
|
|
| |
Механик | Дата: Пятница, 04 Июня 2010, 00:44 | Сообщение # 86 | Тема: Почему так много движков и конструкторов,а игры делают... |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Движок или конструктор приходится выбирать исходя из нескольких аспектов: 1) Задача (основные требования к конечному результату) 2) Популярность, в основном по причине доступности уроков и других материалов по теме. 3) Сложность освоения. 4) Наличие активного русскоязычного сообщества занимает не последнее место в списке. 5) Возможности движка на максимуме - одиночка вряд ли сможет их задействовать (написание своих шейдеров, Normal maping, разработка своего ИИ...). Все не освоишь. Недавно столкнулся с этой проблемой выбора - ответ совсем не очевиден. "Пугает, то что в разделе про UDK, Unity,3D Rab - люди годами учатся, разбираются, спрашивают\отвечают, а в конце концов игры на них не появляются." - их трудно освоить. К тому же за годы учебы это занятие успевает надоесть - навыки появились, а желание исчезло
|
|
| |
Механик | Дата: Вторник, 01 Июня 2010, 23:51 | Сообщение # 87 | Тема: Игровая графика |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Кто бы что не говорил, но графика должна быть качественной и не важно, что она устарела лет на десять (HL, Deus Ex, Starcraft...). С другой стороны требовать от начинающего любителя-одиночки или небольшой команды всего и сразу просто глупо. P.S. «Do not feed the troll»
|
|
| |
Механик | Дата: Вторник, 01 Июня 2010, 23:19 | Сообщение # 88 | Тема: Работы в 3D |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Yani-X, модель впечатляет - смотрится очень сложно. Sky_Capitan, меч понравился - реалистично выглядит. FenMix, по "максу" информации очень много (особенно запомнилась книга Соловьева "Волшебный мир трехмерной графики"). Винтовка не понравилась, но для первой работы - в самый раз (я неделю разбирался "методом научого тыка", потом надоело - нашел литературу).
|
|
| |
Механик | Дата: Четверг, 27 Мая 2010, 00:57 | Сообщение # 89 | Тема: Работы в 3D |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Stiv, все равно не соглашусь. Эта нормальная черепица у меня почему-то ассоциируется с кирпичом (а крыша, повторюсь, нереально тонкая). Интресный натюрморт - в чем визуализирован? Тени странные.
|
|
| |
Механик | Дата: Вторник, 25 Мая 2010, 12:20 | Сообщение # 90 | Тема: Работы в 3D |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Stiv, домики понравились. Интересно сколько в них полигонов получилось. Ко второму - не придраться, а у первого смущает конструкция крыши - не хватает продольных брусьев и не ясно как сделан конек (в реальности так не сделать). В подобных конструкциях часто используют обрешетку с обшивкой с двух сторон, т.е. крыша получается в 3-4 раза большей толщины (каркас, подшивка снизу и кровельный материал сверху). И материал на крышах непонятный. Можно поискать текстуру дранки (http://www.dranka.ru/) - возможно будет выглядеть лучше. В то же время внимание к необязательным деталям радует глаз (отдельная доска на штабеле, поленья...).
|
|
| |
Механик | Дата: Воскресенье, 23 Мая 2010, 23:43 | Сообщение # 91 | Тема: Игры каких жанров вам нравится играть? |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Неправильное какое-то голосование - можно выбрать всего один вариант. Поэтому ответил другие. Нравятся боевики с сюжетом, проработанным миром и продуманым оружием. В качестве примеров Deus Ex, Half-Life 2... Тактические стратегии от Jagged Alliance до Бригады Е5 и 7,62мм. (Серия UFO сюда не входит) Ролевые (не TES) - особенно классика: Fallout 2, Arcanum. Также нравятся игры с оригинальным геймплеем. Dungeon Keeper например. Не нравятся симуляторы (особенно управление самолетами) и пошаговые стратегии, в том числе и глобальные.
|
|
| |
Механик | Дата: Воскресенье, 23 Мая 2010, 00:14 | Сообщение # 92 | Тема: Постапокалиптика. Колониальная стратегия. Какой мир лучше? |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Вымышленный мир дает большую свободу разработчику. Если писать мир на основе реального - возможны осложнения. От мира на основе реальности игроки могут ожидать детальной проработки, а это сложно и долго. С вымышленным миром проще - к нему сложнее придраться по мелочам. Несоответствие реальности для такого мира - норма.
|
|
| |
Механик | Дата: Воскресенье, 23 Мая 2010, 00:04 | Сообщение # 93 | Тема: ищю 3д модель аэропорта |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Аэропорт одной моделью получится слишком "тяжелым". И с текстурой будет не удобно работать. К тому же обычные или военные - аэродромы не похожи (какой нужен?). Если нужен обычный - можно попробовать вытащить модели из GTA и доработать до нужного состояния. Если армейский - ничего кроме Battlefield 2 на ум не приходит...
|
|
| |
Механик | Дата: Вторник, 11 Мая 2010, 14:49 | Сообщение # 94 | Тема: Советский автопром |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Модели советских автомобилей видел еще и здесь (тяжелые): http://3d-wares.com/3d-models/transport/auto/?curPos=168 Suirtimid, спасибо за ссылку.
|
|
| |
Механик | Дата: Понедельник, 10 Мая 2010, 18:28 | Сообщение # 95 | Тема: Урок по запеканию текстур в 3d's max |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Спасибо за материал. Сегодня опробую
|
|
| |
Механик | Дата: Понедельник, 10 Мая 2010, 18:23 | Сообщение # 96 | Тема: Каков ваш род деятельности в игрострое? |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Руководители и программисты идут ноздря в ноздрю Интересно кем руководят? (вопрос риторический) Ответил "Создатель 3д моделей", поскольку этим уже занимаюсь, и достаточно успешно (хобби). Многое еще предстоит изучить. Сценариев у меня три (один из них никогда не сделать). Но публиковать пока не буду - все они ждут своего часа. Поэтому не сценарист. Если бы был ответ "Консультант" - там тоже бы отметился: всегда готов помочь с боевой системой и сбором технической информации.
|
|
| |
Механик | Дата: Воскресенье, 02 Мая 2010, 23:28 | Сообщение # 97 | Тема: Работы в 3D |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| vergil010, знаю (сегодня заметил). Этот гадский карабин трижды переделывал. А косячков там несколько: нет замка газовой трубки (исправил), чеки ствольной коробки (будет на текстуре), нет (и не будет) антабок. Отсутствует канал под штык. К тому же слишком сильно упрощены целик и его хомутик (частично исправил). Не смог найти хороших фотографий предохранителя - пришлось делать как в НСД (устаревшая версия 1946 года). Зато развертку для него сделал быстро - форма удобная.
|
|
| |
|
Механик | Дата: Воскресенье, 25 Апреля 2010, 14:41 | Сообщение # 99 | Тема: Работы в 3D |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| ezhickovich, вижу работа проделана большая. Думал что это часть звездолета :). И все равно интересно что за столб такой - у меня возникло ощущение что он должен стоять в центре большой городской площади футуристического мегаполиса (и что он метров 20 в высоту). Хочется увидеть финальную версию - вместе с окружением. Вечером попробую СКС доделать, но выкладывать сразу не буду - сначала текстурирование.
|
|
| |
Механик | Дата: Суббота, 24 Апреля 2010, 23:35 | Сообщение # 100 | Тема: Работы в 3D |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| ezhickovich, а можно узнать что это? Наверное еще пару добавлю: Обрез сделать очень просто, но с "Рысью" пришлось немного повозиться.
|
|
| |