Пятница, 22 Ноября 2024, 15:21

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 5 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Результаты поиска
МеханикДата: Воскресенье, 27 Июня 2010, 20:34 | Сообщение # 81 | Тема: Работы в 3D
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Разобрался с картами нормалей, но делать высокополигональные модели для них в 3Ds Max практически невозможно. Начинаю осваивать ZBrush (может кто-нибудь книгу посоветовать?)
Smith&Wesson M610 10mm Auto.
На текстуры не смотрите - неудачный эксперимент с материалами и запеканием текстур (спасибо Benz за урок). В оригинале револьвер никелированый с резиновыми щечками рукоятки.
МеханикДата: Воскресенье, 27 Июня 2010, 20:17 | Сообщение # 82 | Тема: Воздушные Пираты
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Видел тему посвященную этому проекту на Gamedev. Интересная идея.
Могу попробовать помочь с моделями кораблей, турелей и сооружений (без текстур, к сожалению).
МеханикДата: Понедельник, 07 Июня 2010, 21:42 | Сообщение # 83 | Тема: Postal Two Life
почетный гость
Сейчас нет на сайте
FlaFsteR, фанатом Postal не являюсь, но этот мод с удовольствием скачаю.
В сообщении 52 присутствует скриншот с ПК (или ПКМ) - удержать его так совершенно нереально. И обзор здорово загораживает.
По поводу редактора: 500 МБ - это много. Если возможно - лучше его выложить отдельным файлом. Кому надо - скачает.
(Для меня 500 МБ это от 2 до 5 часов закачки sad )
МеханикДата: Воскресенье, 06 Июня 2010, 22:36 | Сообщение # 84 | Тема: Не могу найти редакторы для NeoAxis
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Roderik, "свой экспортёр который лучше подогнан под двиг" в SDK есть, но рассчитан на современные версии 3Ds Max (поправь если ошибаюсь), а я пользуюсь 8-ой. Указаный мною экспортер рассчитан в первую очередь на OGRE, но и с Neo-Axis хорошо работает.
"Просто надо искать" - полностью согласен.
МеханикДата: Воскресенье, 06 Июня 2010, 15:36 | Сообщение # 85 | Тема: Не могу найти редакторы для NeoAxis
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Collapse, приветствую. Рекомендую повторить русский язык smile
Редактор карт в Neo-Axis есть, как и уроки по его использованию (искать проще по англоязычным ресурсам).
Русскоязычных сайтов три, но полной информации на них нет.
Плагин тоже существует (точнее несколько - два сразу идут с движком).
Сам пользуюсь OFusion (http://www.ofusiontechnologies.com/downloads.html), урок по использованию находится где-то на http://www.neoaxis-rus.com/.
МеханикДата: Пятница, 04 Июня 2010, 00:44 | Сообщение # 86 | Тема: Почему так много движков и конструкторов,а игры делают...
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Движок или конструктор приходится выбирать исходя из нескольких аспектов:
1) Задача (основные требования к конечному результату)
2) Популярность, в основном по причине доступности уроков и других материалов по теме.
3) Сложность освоения.
4) Наличие активного русскоязычного сообщества занимает не последнее место в списке.
5) Возможности движка на максимуме - одиночка вряд ли сможет их задействовать (написание своих шейдеров, Normal maping, разработка своего ИИ...). Все не освоишь.

Недавно столкнулся с этой проблемой выбора - ответ совсем не очевиден.

"Пугает, то что в разделе про UDK, Unity,3D Rab - люди годами учатся, разбираются, спрашивают\отвечают, а в конце концов игры на них не появляются." - их трудно освоить. К тому же за годы учебы это занятие успевает надоесть - навыки появились, а желание исчезло sad

МеханикДата: Вторник, 01 Июня 2010, 23:51 | Сообщение # 87 | Тема: Игровая графика
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Кто бы что не говорил, но графика должна быть качественной и не важно, что она устарела лет на десять (HL, Deus Ex, Starcraft...).
С другой стороны требовать от начинающего любителя-одиночки или небольшой команды всего и сразу просто глупо.
P.S. «Do not feed the troll»
МеханикДата: Вторник, 01 Июня 2010, 23:19 | Сообщение # 88 | Тема: Работы в 3D
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Yani-X, модель впечатляет - смотрится очень сложно.
Sky_Capitan, меч понравился - реалистично выглядит.
FenMix, по "максу" информации очень много (особенно запомнилась книга Соловьева "Волшебный мир трехмерной графики"). Винтовка не понравилась, но для первой работы - в самый раз (я неделю разбирался "методом научого тыка", потом надоело - нашел литературу).
МеханикДата: Четверг, 27 Мая 2010, 00:57 | Сообщение # 89 | Тема: Работы в 3D
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Stiv, все равно не соглашусь. Эта нормальная черепица у меня почему-то ассоциируется с кирпичом (а крыша, повторюсь, нереально тонкая).
Интресный натюрморт - в чем визуализирован? Тени странные.
МеханикДата: Вторник, 25 Мая 2010, 12:20 | Сообщение # 90 | Тема: Работы в 3D
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Stiv, домики понравились. Интересно сколько в них полигонов получилось.
Ко второму - не придраться, а у первого смущает конструкция крыши - не хватает продольных брусьев и не ясно как сделан конек (в реальности так не сделать). В подобных конструкциях часто используют обрешетку с обшивкой с двух сторон, т.е. крыша получается в 3-4 раза большей толщины (каркас, подшивка снизу и кровельный материал сверху).
И материал на крышах непонятный. Можно поискать текстуру дранки (http://www.dranka.ru/) - возможно будет выглядеть лучше.
В то же время внимание к необязательным деталям радует глаз (отдельная доска на штабеле, поленья...).
МеханикДата: Воскресенье, 23 Мая 2010, 23:43 | Сообщение # 91 | Тема: Игры каких жанров вам нравится играть?
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Неправильное какое-то голосование - можно выбрать всего один вариант. Поэтому ответил другие.
Нравятся боевики с сюжетом, проработанным миром и продуманым оружием. В качестве примеров Deus Ex, Half-Life 2...
Тактические стратегии от Jagged Alliance до Бригады Е5 и 7,62мм. (Серия UFO сюда не входит)
Ролевые (не TES) - особенно классика: Fallout 2, Arcanum.
Также нравятся игры с оригинальным геймплеем. Dungeon Keeper например.
Не нравятся симуляторы (особенно управление самолетами) и пошаговые стратегии, в том числе и глобальные.
МеханикДата: Воскресенье, 23 Мая 2010, 00:14 | Сообщение # 92 | Тема: Постапокалиптика. Колониальная стратегия. Какой мир лучше?
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Вымышленный мир дает большую свободу разработчику. Если писать мир на основе реального - возможны осложнения. От мира на основе реальности игроки могут ожидать детальной проработки, а это сложно и долго.
С вымышленным миром проще - к нему сложнее придраться по мелочам. Несоответствие реальности для такого мира - норма.
МеханикДата: Воскресенье, 23 Мая 2010, 00:04 | Сообщение # 93 | Тема: ищю 3д модель аэропорта
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Аэропорт одной моделью получится слишком "тяжелым". И с текстурой будет не удобно работать.
К тому же обычные или военные - аэродромы не похожи (какой нужен?).
Если нужен обычный - можно попробовать вытащить модели из GTA и доработать до нужного состояния. Если армейский - ничего кроме Battlefield 2 на ум не приходит...
МеханикДата: Вторник, 11 Мая 2010, 14:49 | Сообщение # 94 | Тема: Советский автопром
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Модели советских автомобилей видел еще и здесь (тяжелые):
http://3d-wares.com/3d-models/transport/auto/?curPos=168
Suirtimid, спасибо за ссылку.
МеханикДата: Понедельник, 10 Мая 2010, 18:28 | Сообщение # 95 | Тема: Урок по запеканию текстур в 3d's max
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Спасибо за материал. Сегодня опробую smile
МеханикДата: Понедельник, 10 Мая 2010, 18:23 | Сообщение # 96 | Тема: Каков ваш род деятельности в игрострое?
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Руководители и программисты идут ноздря в ноздрю smile Интересно кем руководят? (вопрос риторический)
Ответил "Создатель 3д моделей", поскольку этим уже занимаюсь, и достаточно успешно (хобби). Многое еще предстоит изучить. Сценариев у меня три (один из них никогда не сделать). Но публиковать пока не буду - все они ждут своего часа. Поэтому не сценарист.
Если бы был ответ "Консультант" - там тоже бы отметился: всегда готов помочь с боевой системой и сбором технической информации.
МеханикДата: Воскресенье, 02 Мая 2010, 23:28 | Сообщение # 97 | Тема: Работы в 3D
почетный гость
Сейчас нет на сайте
vergil010, знаю (сегодня заметил). Этот гадский карабин трижды переделывал. А косячков там несколько: нет замка газовой трубки (исправил), чеки ствольной коробки (будет на текстуре), нет (и не будет) антабок. Отсутствует канал под штык. К тому же слишком сильно упрощены целик и его хомутик (частично исправил). Не смог найти хороших фотографий предохранителя - пришлось делать как в НСД (устаревшая версия 1946 года).
Зато развертку для него сделал быстро - форма удобная.
МеханикДата: Суббота, 01 Мая 2010, 23:52 | Сообщение # 98 | Тема: Работы в 3D
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Интересно, почему если сказать "быстренько доделаю" ничего не получится? Во всяком случае быстренько.
Но геометрию СКС-ОП я все-таки закончил smile

С текстурой оказалось сложнее.
(ОФФ) Кто-нибудь знает где найти нормальные уроки по работе в GIMP?
Yani-X, Глайдер - супер.
doxl, Странный какой-то пулемет smile
МеханикДата: Воскресенье, 25 Апреля 2010, 14:41 | Сообщение # 99 | Тема: Работы в 3D
почетный гость
Сейчас нет на сайте
ezhickovich, вижу работа проделана большая. Думал что это часть звездолета :). И все равно интересно что за столб такой - у меня возникло ощущение что он должен стоять в центре большой городской площади футуристического мегаполиса (и что он метров 20 в высоту). Хочется увидеть финальную версию - вместе с окружением.
Вечером попробую СКС доделать, но выкладывать сразу не буду - сначала текстурирование.
МеханикДата: Суббота, 24 Апреля 2010, 23:35 | Сообщение # 100 | Тема: Работы в 3D
почетный гость
Сейчас нет на сайте
ezhickovich, а можно узнать что это?
Наверное еще пару добавлю:

Обрез сделать очень просто, но с "Рысью" пришлось немного повозиться.
  • Страница 5 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг