Dinaros, спасибо Совсем забыл: "Добежал до двери - закрыто. Долго пинал ее ногами и плечом с разбега. Только собрался обратно пойти, случайно упал схватившись за ручку и выломал дверь."
fack3637363, недавно FERAMON вернулся - может тоже чего-нибудь посоветует.
fack3637363, "Оружие его - сковорода :D...да..именно она)" и скриншот почему-то напомнили о сериале "Солдаты". Dinaros, неохота запариваться, допишу: Сюжет. Меня схватили в столовой за чисткой картошки. В любом случае у меня осталась одежда и сковорода которую я ухватил в последнии момент. Сколько можно издеваться над несчастным духом? Ну всё вам кранты!!! Меня начали заставлять показывать хрень всякую. Мне это надоело (развлекаются типа, мудаки) и взяв сковороду врезал ею по ближайшей голове. Только куда эти #%#$& делись? Бегу я бегу по этому длинному коридору и бью сковородкой. Интересная особенность - превращаюсь в мутанта, или мне это кажется? (зря из сковороды до этого ел). В любом случае фрицев на пути я дрючил от души! Добежал до двери - закрыто. Только собрался обратно пойти, случайно упал и выломал дверь. P.S. Вот она свобода! Свобода длилась недолго - пришли хмурые санитары одели в смирительную рубашку и посадили обратно в комнату, обитую мягкими белыми матрасами.
ZBrush "создание монстров может, но люди так кривенькие выходят)))" - "Просто руки кривенькие)" +1
"книга лажа, ищи видео уроки." - В книгах зачастую информация не очень, но и видео уроки не панацея. Они хороши когда опыта хватает чтобы их понимать. Текстовые уроки никто не отменял - в интернете их много, встречаются и очень хорошие.
"Если компьютер хороший то 2011 , чем новее тем лучше, фич больше что упрощает работу". Больше фич... сомнительная польза: многие из них остаются невостребованными. Плюс существуют дополнительные плагины и программы. Всегда лучше осознанно выбирать инструменты, а не хватать "суперпрогу" в которую "все включено".
"А не проще использовать унифицированные форматы типа obj/fbx ?) открываются везде, не только в максе." Проще. Но получается не всегда. Некоторые товарищи упорно требуют переслать им сцену целиком упакованую в zip-архив. Их может раздражать что их 3DsMax 9 не понимает файлы из 2011.
...Почему любая тема о 3D превращается в спор 3DsMax vs Blender vs Maya или старые программы vs новые?
Если есть 3D модель корабля - задача решается очень просто. Например в 3Ds Max есть вкладка измерений, объем там тоже вычисляется. Нужно только обрезать модель по ватерлинии.
Roderik, пистолет здорово получился. Но есть еще одна тонкость: кремень просто так зажать почти нереально - выскочит при ударе. Его обычно обкладывали кожаной полоской. В книгах когда рисуют, это обычно забывают. URGINSAN, целик и мушка от разных модификаций - с таким набором невозможно целиться. Основание мушки бывает складное и стандартное (как на модели). Низкий целик используется только со складной мушкой. Dark3dMax, интересно взглянуть на модель с текстурой. Сейчас тапочки и перчатки больше похожи на резиновые. К тому же гладкий шлем безопаснее шипастого (оружие соскользьнет, а не зацепится за шипы/рога увеличивая шансы сотрясения или перелома шеи). Кстати, у меня сложилось ощущение что кираса не гнется - обычно делают грудную секцию и одну-две на животе. Соединение - ремнями и заклепками. Иначе не то что сесть, нагнуться невозможно.
Сообщение отредактировал Механик - Воскресенье, 30 Января 2011, 12:56
Don_Alexey, 1) Дело личных предпочтений. Меня восьмая версия устраивает. Чем новее - тем больше требования к ресурсам (с экспортом в Neo-Axis у меня к сожалению трудности). 2) Книг по 3Ds Max полно. Соловьев, Бондаренко, Верстак, Стефани Рис "Анимация персонажей в 3Ds Max" (мне ее рекомендовали, но сам судить не берусь поскольку персонажей не моделирую). Даже после прочтения 5 книг приходится искать уроки в интернете - большая часть информации в книгах или поверхностная или без привязки к практическим задачам. 3) По урокам, как же еще? 4) --- 5) Гугл это конечно здорово, но есть еще www.render.ru Очень много уроков + неплохие главы с уроками из книг. Если знания иностранных языков позволяют можно поискать иностранные уроки.
ZBrush - программа для скульптурного моделирования. Когда искал литературу, нашел только одну книгу - "Introducing ZBrush" Eric Keller. Самое приятное что ее перевели на русский язык (еще раз спасибо jenua aka calypso).
AsKein, "если персонажей, то лучше учить Z brush, а не Max". Разве в Zbrush есть инструменты для скелетной анимации и как в ней сделать lowpoly-модели? (неплохо бы ссылки на уроки). Sculptris - странная штука. Сделать в нем, например, голову довольно просто. Но как только дело доходит до обработки готовых моделей начинаются неприятные сюрпризы. В прошлом году пробовал с помощью этой программы добавлять мелкие детали на модели оружия (надписи, насечки на рукоятках...). В результате всю модель "коробит", плюс проблемы с импортом - часть граней выворачивается наизнанку, в общем когда появится новая версия - попробую снова.
Сообщение отредактировал Механик - Пятница, 28 Января 2011, 21:42
Pokerface, насколько я понял, модели нужны чтобы на их основе сделать спрайты (вид сверху). Особенно странно - отсутствие текстур. Может быть будет проще взять чертежи из "Моделиста-конструктора" или с сайта наподобие www.the-blueprints.com? Вырезать кусок с нужной проекцией и раскрасить.
Stiv, прикольный пират. Только три места режут глаз: форма сапог и ленточки. Сапоги больше похожи на чулки или странные валенки, а ленточки, если они не пришиты к рукаву и штанине должны сжимать ткань. lorenze, спасибо за ссылки на уроки. По правде говоря "дизайн" оружия там не очень, поскольку придумывается без мыслей о эргономике и функциональности.
Вопрос модератору: Может тему создать со ссылками на материалы по дизайну и моделированию?
Barbatos, сам же написал что "почти всегда у нас ничего не получается". ИМХО - именно такой случай.
"Не одна система подачи с этим не справиться, из-за опасности зажигания патронов во время подачи(по этому такая сложная фиксация в магазине и он открытий, что бы стрелок видел повреждения боеприпаса или системы заряжания ), по этому все в статичном состоянии." А в кармане не взорвется? Открытые магазины свое отжили еще в ПМВ - вспомнить хотя-бы Chauchat (большая часть отказов из-за грязи в магазине)
"Система поглощения отдачи находиться по верх стволов, и требует долгого охлаждения, после выстрела, по этому 4 ствола считай 4 попытки + она полу магнитная и снижает количество нужно энергии для выстрела, а значит и отдачу. Каждый патрон сам по себе энергоблок блок." Сильно разогревающаяся система над стволом? Значит после первого же выстрела стрелок будет наблюдать в прицел дрожащее марево. Кстати, а что там за прицел такой?
"Все остальное - это дань мобильности и поглощению отдачи". Мобильность с такими габаритами и неудобным хватом? Поглощение отдачи... хоть бы резиновую накладку на приклад поставил (можно из комплекта ГП-25).
"Все предложенные - гранатометного вида, это не подходит, поскольку рассчитать баллистику просто невозможно" - я не предлогаю копировать названные модели. Если уж фантастика - можно делать что угодно и описание любое нарисовать, но оружие должно выглядеть удобным и аккуратным. А ствол на картинке напоминает творение орков из Вархамера.
lorenze, "это расходный материал который во время даже локальной войны уходит десятками миллионов" +100
Боеприпасы должны быть надежными, прочными и безопасными в обращении. Если в "патроне" электроника, которая ломается даже от ударов при подаче в ствол, то что с ней станет при выстреле? Буллпап - оружие на любителя, причем не лишенное недостатков. "Американское оружие по большей части пласмассовые игрушки, с низкой надёжностью. " Не соглашусь. Хорошим примером можно считать почти все творения Джона Браунинга, Ругер 10/22, продукцию Кел-Тек и много другого.
P.S. Предлагаю на этом обсуждение закончить.
Сообщение отредактировал Механик - Воскресенье, 16 Января 2011, 20:11
Barbatos, "мы модлеры включаем фантазию и почти всегда у нас ничего не получается", без образцов и не получится. Нужна хоть какая-то отправная точка (компоновка) и общая идея модели. Когда они есть, остается лишь соблюдать масштаб (чтобы у персонажа в руках нормально смотрелось). Рукоятка и приклад - АК? Первая мысль: "бластер" . Если пушка энергетическая - нормально смотрится, только массивно очень - ручки под стволами не хватает.
Если же оружие огнестрельное - можно было ориентироваться на китайский QLZ-87 или DENEL PAW-20 "Neopup" из ЮАР.
Roderik, знаю что темно. Там один из источников освещения ЧЕРНЫЙ ( ) - не доглядел, а вторая картинка - таже самая система, но исправленая.
ALBAKOR, как всегда крут (только сапоги кажутся странными, интересно с текстурой посмотреть).
Давно ничего не писал, исправляю упущение. Надоело искать художников-текстурщиков, первая полностью своя модель: 226 треугольников, диффуз и карта нормалей.
Вторая попытка: Диффуз, нормал, спек и прозрачность. Левый - 28 треугольников, правые по 178. Все текстуры - 256*256.
URGINSAN, вертолет в целом хорошо получился. На Bell 206L похож. Только не хватает воздухозаборника перед втулкой винта и выхлопных патрубков. Расцветка для этой модели довольно необычна.
CrAzY_MeN, автомат - не понравлся, но требовать всего сразу нельзя . Прежде чем делать модель (особенно если это не абстрактный предмет) желательно хорошо представлять форму оригинала.
http://www.primeportal.net/ - референсы, причем довольно разнообразные, http://world.guns.ru/ - сайт Максима Попенкера. Для интересующихся оружием также можно рекомендовать и его блог. http://k-a-r-d-e-n.livejournal.com/ - тоже рекомендую по теме. Автор этого ЖЖ создал немало альбомов с фотографиями оружия. Многие фотки используются в специализированой литературе и периодике. Жаль что представлены только российкие и советские образцы.
MsDos, прикольный портал. 35363, модели хороши прежде всего оптимизацией... Но внешне не нравятся. Космическую тему, наверное, не люблю Текстуры кажутся очень темными, на фоне звезд выглядит как камуфляж.
Добавлю и от себя три картинки. Еще одна модель для "Воздушных пиратов". Работа движется, но медленно - времени мало.
Пулемет "Буревестник", калибр 14,5мм, схема с "обратным" газоотводом, питание из жестких лент-кассет
Сообщение отредактировал Механик - Пятница, 24 Декабря 2010, 15:59
iLya2IK, посмотрел новое видео - порадовали всплывающие подсказки урона и шока. Теперь не приходится после атаки долго выцеливать противника мышью чтобы определить эффект. Возможно я консерватор, но лог наподобие того, что был в Южном Инциденте меня тоже устроил бы (доработаный). EleanorLamb, спасибо за участие в обсуждении (и вклад в рейтинг темы ). По пунктам: 1) "Мод к HL2" - совершенно несостоятельная критика. Opposing Force, Blue Shift, CS - моды к Half Life. Они сделаны на том же движке, и с максимальным использованием тех же самых ресурсов. Вы ведь не называете FEAR модом к NOLF? А ведь работала одна фирма, и анимации персонажей в FEAR совершенно не отличаются от аналогичных анимаций из No One Lives Forever. Более того, был еще NOLF2 - там еще и движок использован из первой части. (файлы второй части обрабатываются редактором от первой, ресурсы FEAR не пробовал, но думаю возможно). Никто же не называет эти игры модами. 2) "Для больших и лучших результатов можно и продемонстрировать, хоть и позже, но уже с большей завершённостью." Мысль хорошая... но в корне неправильная. Многие кто в проекте участвовали, подключились после демонстрации демо "Южный Инцидент". Там своего контента было еще меньше - вооружение, например было частично взято из уже упомянутого CS. Не будь той демонстрации - и результатов таких бы еще не было. vicu2010, "тактическая стратегия" . Они не так уж часто встречаются. Хотя жанр и правда на любителя.
Barbatos, это как раз модель для боевика, причем будет она в руках у ГГ, для всего остального есть облегченная версия. Моделировать начал для проекта Accident (ура - новую демку дождался ) в начале этого года (8-9 февраля, если не ошибаюсь). До этого тоже что-то делал, но только по урокам из самоучителя и не особенно успешно. Igroman, спасибо. Onimushi, согласен на все 100, только с ЧЗ LOD-модель паршивенько получилась - лишь вдвое легче чем в руках у ГГ. Впрочем у врагов его все равно не будет.
Stalker_Shooter, была высказана мысль, что для оружия 3000 треугольников - максимум. Полностью согласен - это своего рода компромисс между качеством и размером, точнее даже не так - в 3к можно ТАКОЕ запихнуть... Не представляю зачем ужимать модель которая всегда будет на виду до 100-200 треугольников - 90-е годы давно закончились. Jazzy, лично мне такие модели нравятся (впрочем, револьвер можно было немного оптимизировать).
CZ75B для сложной анимации - 2320 треугольников. Особенно сложными получились рамка и внутренние пазы затвора - вроде бы плохо видны, но без них нельзя.
Сообщение отредактировал Механик - Суббота, 06 Ноября 2010, 18:30
Если речь о боевике - отчасти исправит. Достаточно вспомнить любой боевик до 2000-2002 года. Текстура может показать насечки на рукоятке и затворе и другую мелочевку. Но предохранители, прицелы, кнопки фиксатора магазина (как на Кольте М1911) и подобные детали желательно сделать полигонами. Пусть даже они будут только на видимой стороне. Невидимые их части можно делать с минимальной детализацией. А если возиться с мелочевкой лень - существует более простое в плане геометрии вооружение (ТТ, Кольт М1900, вся линейка пистолетов Глок), подобная картина наблюдается не только с пистолетами.
Давненько сюда не заглядывал. Когда впервые написал в этой теме не думал что она так разрастется.
Stalker_Shooter, модель очень "плоская". О GTA 3 и Vice City напоминает. Если делал для игры от третьего лица и видно его будет издалека - может и нормально, если для боевика - полная жесть. Два замечания - курок должен быть тоньше самого пистолета. Если хочется сэкономить - проще сделать без него (скрытые курки часто встречаются, как и ударниковая схема - там курка по определению нет). И форма спускового крючка странная. А вообще, делая модели оружия, даже фантастического, желательно держать перед глазами несколько фотографий с разных ракурсов, и периодически прикидывать как ЭТО должно лежать в руках.
Давно на форум не заходил. kiber01, винтовка (пост #943) хорошо получилась. Но ложку дегтя можно найти где угодно - группы сглаживания (граненые прицелы делать не принято), пистолетная рукоятка кажется неудобной (боковые грани немного скосить бы) и щеку на прикладе стоит сдвинуть назад - иначе под щекой героя оказывается планка с насечками. Кстати, опора под прикладом, без сошек под стволом лишена смысла. Точилка в виде гранаты - вообще прикол. Сам до такого не додумался. fatalix3d, Все картинки - супер. Других слов нет, особенно корабль впечатлил (сколько же там мелочевки и полигонов?...) Roderik, пушка внушительно выглядит (только колец для каната гасящего отдачу не хватает).
Сообщение отредактировал Механик - Вторник, 14 Сентября 2010, 00:59
Пора переходить на другие модели (машины что-ли попробовать делать? ). Что-то оружие начинает надоедать. И с текстурами пора разобраться. Запекание в текстуру - не лучший метод. (магазин от другой модели, сильно упрощенный).