Из не самого известного могу порекомендовать Vampire: The Masquerade - Redemption (слешер с элементами RPG, вид от третьего лица). Нелинейности здесь не найти, но атмосферно и графика хорошая (для 2000 года).
http://www.old-games.ru/game/1281.html - только на англиском языке.
И был еще "Vampire: The Masquerade — Bloodlines" - от Troika Games... И опять коммерческий провал. Движок Source, причем ранний, без патчей лучше не включать.
StyleC, "теперь только моделеры" - модели будут использоваться для создания спрайтов или игра теперь 3D с изометрическим видом? И есть ли художник по текстурам?
G-man, тема создана в разделе вакансии и работа, требований к кандидатам нет.
"Вот решили создать игру про зомби" - делайте. Желаю удачи. "скоро будет готов уровень и выложен сюда, нас пока 4 человека, мы ищем людей" Будет уровень - будете искать, сейчас - бесполезно.
vicu2010 задал правильный вопрос: "Что готово, скрины, сюжет, описание, движок, диздок? Или только сайт?" Я вижу лишь практически пустой сайт на "Укозе", с одним уроком о моделировании футбольного мяча (странное ощущение дежа-вю) и скриншотом (Left4Dead... или это L4D2?). Выглядит как призыв "сделайте для меня игру!!!". facepalm.jpg
Класс. С нетерпением жду релиза. Мало патронов - это интересно, но при столь мощном оружии (на скринах Кольт Питон .357 ?) не так уж и страшно - один выстрел = один труп. TJS, страшная атмосфера может быть и без монстров, выскакивающих как чертик из табакерки. Кровь на стенах сама по себе тоже не слишком удачный ход.
Совсем темных игр не видел. Были Max Payne (первый) - уровни темные, но это часть стиля. Thief - все части славились наличием темных мест, не будь их - игра была бы непроходима. Call of Chtulchu - местами игра ОЧЕНЬ темная, темнота здесь создает атмосферу, пугает... но при этом и здорово помогает в прохождении - даже самые страшные монстры в темных закоулках слепы (что не мешает им искать героя наощупь или палить наугад). Dinaros, "Какую игру не скачаю, не куплю - как запускаю всегда в ней тьма". Монитор проверь , или глаза. Апстену не предлагаю. FERAMON, "Разработчикам неважно, что нравится тебе. Главное, чтобы это нравилось толпе!" +100 Коммерция часто убивает творчество.
Редко в таких опросах участвую, но недавно появился подобный вопрос (в одном проекте с моделями и фичами помогаю). Все три варианта имеют право на жизнь, итак, по порядку (многабукафф).
1. Классика (Doom, Duke Nukem, Blood, Unreal...) - счетчик здоровья, расходуемая броня, бонусы (+100HP сверх нормы). Для традиционного коридорного боевика отличный вариант. Сюжетная линия напоминает рельсы, так пусть хоть с чем-то будет разнообразие. При такой системе можно начать эпизод со здоровьем от 1 до 200 и это способствует изучению уровней, поиску секретов, а значит продлевает игру. Если сеттинг фантастический или фэнтезийный - вообще отлично.
1А. Индикатор без аптечек (Hitman, некоторые тактические игры) - лечение только между миссиями, аптечки если и есть, то лишь останавливают кровотечение. Заставляет действовать более осторожно, продумывать действия заранее. Для stealth-action или тактики - практически идеально.
2. Автоматическое восстановление здоровья - самая ненавистная казуальная система (осталось еще восстановление патронов добавить ). Часто сводит на нет тактику и интерес от поиска секретов: зачем искать обходные пути и тайники если можно двигаясь короткими перебежками между укрытиями выдержать любой обстрел? В Call of Duty 2 это немного компенсируется тупостью союзников, которых нужно тащить в атаку и постоянным возрождением врагов. Если хочется чтобы игра проходилась проще и быстрее (не нужно обыскивать уровни) - отличный выбор.
3. Частичное автоматическое восстановление здоровья - компромисс между первыми двумя вариантами. Причем вариаций настройки достаточно много. Можно упростить жизнь игроку сделав первый сегмент больше остальных (если постоянно подставляться и не искать аптечки шансы на прохождение все равно останутся). К тому же возможны бонусы добавляющие полоски сверх нормы.
4. Экзотика. В боевиках встречается редко, и описать все сразу не возможно. Взять например "Мор. Утопия" - классическая система с аптечками, но кроме здоровья есть еще индикатор заражения, причем профилактические препараты стоят дороже обычных аптечек (бинтов), не говоря уже о лекарствах и панацее (их вообще всего несколько штук) - здорово усложняет игру. Или "Зов Ктулху" - к шкале здоровья добавлено кровотечение и состояние конечностей (руки, ноги, голова, тело). Для лечения применяется 4 (четыре РАЗНЫХ!) предмета из инвентаря: бинты, шины, шовная нить и противоядие, каждый предмет для лечения одного вида травм. Например при серьезном порезе мгновенный урон слабый, но кровотечение очень сильное и без применения шовной нити здоровье кончится очень быстро. Особенно радует отсутствие индикаторов на экране, продолжительность применения аптечки и визуальные эффекты ухудшающие видимость до нулевой. Экзотика хороша если хочется усложнить геймплей или создать пугающую атмосферу. А были еще системы вообще без показателя здоровья (названий, к сожалению, не помню)
Недавно снова возникла мысль дописать урок. Благо разобрался немного с текстурированием и более удачной разверткой. Если кто-то хочет увидеть продолжение урока по этой тематике - пишем в личку. Сообщения принимаю до 19 марта. После окончания модель будет выложена на файлообменник как и в прошлый раз.
Прошу не заказывать "калаш и эмшышнадцать" - видеть уже их не могу Если трудно определиться - есть вот такие темы: 1. Современное оружие 2. Вторая мировая 3. Первая мировая 4. "Дикий Запад" 5. Седая старина (от пищалей до Крымской войны) UPD. Совсем забыл есть же еще 6. Фантастика - Sci-fi 7. Стимпанк
И разновидности: А. Одноручное - пистолеты и револьверы Б. Дробовики В. Винтовки и карабины Г. Автоматы и ПП Д. Пулеметы UPD. Ё. Тяжелое оружие
UPD 14.03.2011 Чтобы не раздувать тему, еще раз прошу писать в ЛС. Если не получается выбрать что-то конкретное - можно просто указать категории (обещаю выбрать что-то поинтереснее )
Модель и дополнительные материалы будут выложены не на rghost (срок максимум 2 недели), а здесь http://gcup.ifolder.ru/ - бессрочно.
P.S. Ожидал что заявок будет больше одной Постарайтесь выбирать не самые популярные пушки - ПМ или MP5 в сети можно легко найти.
Сообщение отредактировал Механик - Понедельник, 14 Марта 2011, 15:36
lorenze, vergil010, нравятся мне здесь споры. Без кидания грязью и со ссылками на уроки в качестве аргументации. horax, ужас WandS, сглаживание mesh smooth? Модель какая-то "зализаная". Текстура металла плохо смотрится. Некоторые места режут глаз.
Слишком большой зазор между барабаном и стволом, нет нарезов в стволе (мелочь, а неприятно), неудачное сглаживание кулисы и барабана, прорезь в подствольном пенале обычно одна с правой стороны, мушка и целик слишком сильно отличаются по высоте, нет звездочки экстрактора (как гильзы вытряхивать?).
Вот и до моделирования интерьера больницы добрались. 498 треугольников, текстуры 512*512
Сообщение отредактировал Механик - Вторник, 08 Марта 2011, 17:53
Делать и я не собираюсь, но меня уже дважды просили сделать очень подробные модели для илюстрации сборки, разборки и работы механизма. Без чертежа здесь - никак. А для игровых моделей перечисленного обычно хватает. Только с сайтами аукционов иногда бывает не удобно - приходится искать по каталогу название, а затем уже по названию предмета и аукциона - находить в Гугле фотографии.
Когда говорил про страйкбол, имел ввиду вот такие странички: http://www.kalibr603.ru/shop/UID_1577.html
DivES, найти именно чертежи оружия довольно сложно.
Могу помочь лишь со следующими моделями (чертежи их есть в свободном доступе): - ППШ обр. 1941г; - STEN Mk2; - UZI; - SMLE No4 Mk 1,2,3; - Luger Parabellum P.08 (новый - модификация времен ВМВ); - Colt M1911A1 - Ingram M10 и M11; - Модификации AR-15 (М16 и М4 разных версий); - M4 Survial Rifle (болтовка .22 калибра) - Наган (русский) - Thompson M1928 и M1
Если кто-то может подсказать где найти другие ЧЕРТЕЖИ (можно не полные) - буду благодарен. На перечисленные могу дать ссылки.
Теперь о прочих моделях. http://www.the-blueprints.com/blueprints/ - возможно хорош для моделирования автомобилей, особенно лоуполи, но не для оружия . Одного лишь вида сбоку в абсолютном большинстве случаев недостаточно.
Моделировать приходится по обработанным фотографиям. Где их взять? Перечисление под спойлером.
www.world.guns.ru - много полезной информации. Фотографий маловато. http://www.primeportal.net/ - мало текста, много огромных фото. Кроме оружия здесь еще техника и авиация. http://www.forgottenweapons.com/ - кладезь информации о редком оружии 20-го века. Постепенно пополняется. http://www.dogswar.ru - здесь можно найти описания и фото довольно редких вещиц. Но описание - не супер, как и фото. http://foto.mail.ru/mail/photoshooter/ - фотоальбомы блогера k-a-r-d-e-n. Многочисленные неплохие фотографии российского оружия (часто используются в оружейной литературе). http://www.relics-citadel.ru/ - магазин ММГ. Неплохие референсы, хоть многие образцы и изуродованы. Также стоит проверять на наличие нужных референсов сайты аукционов: http://www.gunbroker.com/ - цены очень кусачие, но мы ведь не покупать собираемся? http://jamesdjulia.com/ - еще один аукцион. Иногда можно поискать сайты американских самодельщиков - у них регулярно встречаются отрывки чертежей и фотографии с редких ракурсов, позволяющие неплохо изучить конструкцию интересующего предмета. Немало информации можно почерпнуть из НСД (наставлений по стрелковому делу) и иностранных мануалов. О страйкболе тоже наверное многие слышали - фотографии на сайтах магазинов иногда достаточно хороши, но требуют внимания (многие приводы не полностью повторяют форму оригиналов).
К сожалению только по трем ссылкам можно найти текст на русском языке... И в этом нет ничего удивительного - большинство наших "самостоятельных" сайтов лишь копируют текст и фото с World.guns.ru или с Ганзы (там тоже иногда бывает что-то полезное)
Сообщение отредактировал Механик - Вторник, 08 Марта 2011, 16:28
Интересное предложение. "оружие буду делать без анимации" а наоборот возможно (в смысле добавить руки и анимировать)? Итак: - Chauchat CSRG 1915 - http://armesfrancaises.free.fr/FM%20Chauchat.html - здесь есть описание и хорошие фото (франц. яз.) + http://world.guns.ru/machine/fr/chauchat-csrg-m1915-r.html - здесь описание на русском и фото похуже. - С руками (закрытые кожаные перчатки с накладками на костяшках) - Текстуры - реалистичные, квадрат со стороной 1024 или 2048. Можно без карты нормалей. - Реалистичный стиль - Дополнения: сошка и пустой магазин
Лимит - 4,5к треугольников на сам пулемет с дополнениями
Сообщение отредактировал Механик - Пятница, 25 Февраля 2011, 22:12
Rockets, интересный мех. Немного странная компоновка для "багги". Ноги довольно короткие и массивные, большая кабина... в общем кажется что на большую скорость транспорт не рассчитан, плюс высота большая. Воевать на таком должно быть стремно: брони нет, оружие слабовато (не представляю где нужно висеть чтоб из бортовых пулеметов стрелять), скорость маленькая, даже в засаду нормально не поставишь - слишком высокий . Кстати, зенитная турель выглядит незавершенной - верх будто бы можно повернуть в любую сторону, а опора для ног только сзади (полика или кольца не хватает). Да, и боковые пулеметы желательно отзеркалить - коробки с лентой не дают их повернуть в стороны. Отвечу на вопрос. Про несуразность моделей написал под впечатлением от "автолета шерифа". Стиль показался странным - реалистичный рендер и совершенно не реалистичная модель (будто из мультика). В сообщении #2740 первая картинка понравилась.
Rockets, БТ - супер. Только летающая версия сомнительна - хотя буксируемые планеры рассчитанные на Т-60 существовали. Только он вдвое легче БТ-7. Остальные модели смотрятся интересно, но на мой взгляд как-то несуразно. fatalix3d, хочется придраться к интерьерам, но не получается
Serk1n, правда быстро - специально засек. 21,5 сек (Celeron 2.4ГГц). Но если добавить полный пакет кисточек будет сюрприз . С другой стороны кому они нужны в таком количестве?
GIMP. Бесплатный, без кряков (а значит и связанных с ними глюков не будет), быстро загружается, достаточный набор функций. Большой выбор форматов в том числе .psd. Прога иногда наглухо зависает, но к счастью довольно редко . Еще один минус - горячие кнопки работают через раз, и это раздражает (может кто нибудь посоветовать как решить эту проблему?) Инструментов вполне достаточно для рисования несложных текстур и их обработки, а большего мне пока и не нужно.
Сообщение отредактировал Механик - Четверг, 10 Февраля 2011, 17:57
Читал три книги, точно помню "Дезертир" и "Тени Чернобыля", третье название не вспоминается. Чтение на один раз - перечитывать не хочется. Не включать же "Пикник на обочине" в этот список Кстати, а сколько их всего было? Это я про "более половины; половину..." и т.п.
TesarracT крут. Его бы энергию в мирное русло И законы ему бы подучить. "ФЕДЕРАТИВНЫЙ СУД" - Когда я впервые заглядывал на теперь уже _его_ сайт - находил полезную информацию, сейчас ее что-то не вижу. Рекламы не просто гора - целый Эверест, из всех щелей лезет. Но что с клоуна взять кроме анализов?
Сообщение отредактировал Механик - Среда, 09 Февраля 2011, 23:25
Made_In_USSR, как любитель тактических игр (Jagged Alliance, Commandos, Бригада Е5) говорю что интерфейс довольно хорош (на картинке в 6-м сообщении). Кнопка справа на "игровом поле" выглядит лишней. Радар мне кажется выгоднее миникарты - карта и так перед глазами. А источники шума или вибрации можно и на радаре показать. Заодно повысится роль разведки. Часы в левом верхнему углу слишком "ядовитые" и читаются с трудом - неактивные сегменты индикаторов можно сделать тусклее. Индикатор ОД слишком далеко убран об этом уже говорилось. Количество боеприпасов и перезарядка. Если и делать как предложил GECK - стоит расположить полосу горизонтально. Чем объемнее магазин оружия тем это актуальнее. Если просто вставлять цифры - прикинуть чтобы они с иконкой оружия не пересекались (как это было в Бригаде Е5 - когда иконка оружия не дает прочитать цифру). Можно разместить цифру на "шестеренке" и сделать ее заодно кнопкой перезарядки. Прицеливание какое планируется? В JA2 было довольно удобно сделано - щелчки правой кнопкой переключали точность прицела и цену в ОД, щелчок левой - выстрел. И что с режимами огня?