Понедельник, 25 Ноября 2024, 18:07

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Результаты поиска
DreddДата: Пятница, 27 Февраля 2015, 11:37 | Сообщение # 1 | Тема: Endless TD – Savior of the Humanity
почетный гость
Сейчас нет на сайте
А вот и новый апдейт за номером 1.0.2 для Endless TD:

- Толстяк украл нанометаллы! Поймай его, чтобы получить бесплатные ресурсы.
- Ежедневные награды. Защищай человечество каждый день и получай за это награду!
- Добавлен функционал кнопки «назад»:
возврат в предыдущее меню;
выход из игры.
- Исправление багов:
исправлены различные сбои и зависания;
исправлены проблемы с сохранением.

Мы с нетерпением ждем Ваших отзывов и предложений по развитию игры.

С уважением, Dredd.

DreddДата: Понедельник, 23 Февраля 2015, 10:38 | Сообщение # 2 | Тема: где лучше затекстурить природный обьект?
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Не парься про развертку, покрасишь в браше, затем сделаешь ретопологию и просто запечешь цвет.
DreddДата: Понедельник, 23 Февраля 2015, 10:37 | Сообщение # 3 | Тема: Ваше мнение - лучшая программа для Real-time БЕЗ РЕНДЕРА
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Реал-тайм - бери CryEngine или UE, других доступных альтернатив нет.
DreddДата: Среда, 18 Февраля 2015, 18:46 | Сообщение # 4 | Тема: Endless TD – Savior of the Humanity
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Спасибо большое всем тем, кто оставил свои отзывы и опробовал нашу игру. Мы стараемся максимально прислушиваться к мнению игроков и вот уже первые патч, который привносит следующие изменения в игру:

Версия 1.01:

- Упрощен Босс на 10-й волне
- Правки в игровом балансе
- Визуальные правки интерфейса, текста, эффектов
- Мелкие исправления

Еще раз спасибо за внимание к проекту, ждем новых отзывов!

С уважением, Dredd.


Сообщение отредактировал Dredd - Среда, 18 Февраля 2015, 18:46
DreddДата: Вторник, 17 Февраля 2015, 23:33 | Сообщение # 5 | Тема: Endless TD – Savior of the Humanity
почетный гость
Сейчас нет на сайте
за основу взяли Unity3d, а нужные моменты прикручивали отдельно
DreddДата: Вторник, 17 Февраля 2015, 11:51 | Сообщение # 6 | Тема: Endless TD – Savior of the Humanity
почетный гость
Сейчас нет на сайте


Разработчик: Heart Beat Games



"Endless TD – Savior of the Humanity" - игра в жанре Tower Defence.
Мы постарались внести свою лепту в жанр TD - игр. Удалось нам или нет? Судить Вам.
Буду очень благодарен за отзывы, пожелания, критику, а также за лайки и конструктивные дизлайки smile

Немного из истории монстро-будней:


Особенности игры:
● бесконечные волны монстров, сколько ты сможешь продержаться?
● большое количество башен и их улучшений
● усилители – технологии, которые помогут в трудное время
● враги, которых вы никогда не видели, с неповторимым Здоровяком!
● ужасные Боссы, с которыми справится только опытный стратег
● увлекательный сюжет с таинственными персонажами и мистической силой
● накопление опыта, изучение новых технологий для борьбы с противником
● огромные возможности по построению защиты базы
● соревнуйся в защите человечества со своими друзьями

СКОРО:
● ежедневные награды
● новые монстры
● поддержка новых языков
● рейтинг игроков




Спасибо за внимание, с нетерпением жду Ваших ревьюшек

С уважением, Dredd.



Сообщение отредактировал Dredd - Среда, 18 Февраля 2015, 18:46
DreddДата: Вторник, 06 Января 2015, 10:52 | Сообщение # 7 | Тема: Sky Taxi New Year Adventure
почетный гость
Сейчас нет на сайте
очень симпотная картинка!!
DreddДата: Среда, 19 Ноября 2014, 11:33 | Сообщение # 8 | Тема: [3D] SpaceShift - [MMORPG]
почетный гость
Сейчас нет на сайте
молодчина, буду следить за проектом!
DreddДата: Четверг, 13 Ноября 2014, 11:11 | Сообщение # 9 | Тема: Помогите с выбором
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Любой движок подойдет, по трудозатратам и "готовности" решений для начинающего девелопера - юнити лучшее решение (имхо)
DreddДата: Среда, 12 Ноября 2014, 21:18 | Сообщение # 10 | Тема: [3MORPG] [AIR + JAVA] Wild Cats Online
почетный гость
Сейчас нет на сайте
мяу мяу )))) гуд лакяу с проектом smile
DreddДата: Вторник, 11 Ноября 2014, 22:24 | Сообщение # 11 | Тема: Помогите с выбором
почетный гость
Сейчас нет на сайте
вкратце - Unity3D smile
DreddДата: Воскресенье, 09 Ноября 2014, 19:58 | Сообщение # 12 | Тема: The Lost Castle | Затерянный замок
почетный гость
Сейчас нет на сайте
прикольно biggrin
DreddДата: Воскресенье, 02 Ноября 2014, 22:24 | Сообщение # 13 | Тема: Mudbox, нанесение текстуры
почетный гость
Сейчас нет на сайте
просто переключить инструмент текстурирования, по умолчанию клацнуть на цифру "1" smile
DreddДата: Четверг, 30 Октября 2014, 15:28 | Сообщение # 14 | Тема: Panda3D+Python блог
почетный гость
Сейчас нет на сайте
остались ли еще юзатели пандовские? Имеются ли какие - либо успехи с использованием Panda3d?
DreddДата: Четверг, 30 Октября 2014, 10:58 | Сообщение # 15 | Тема: Ассоциации
почетный гость
Сейчас нет на сайте
прикольная концепция, удачи с игрой
DreddДата: Среда, 29 Октября 2014, 20:16 | Сообщение # 16 | Тема: GrowBOX
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Годный интерфейс
DreddДата: Среда, 29 Октября 2014, 15:12 | Сообщение # 17 | Тема: Как правильно делать модели (сетка)
почетный гость
Сейчас нет на сайте
По треугольникам и квадам - вопрос чисто технический со стороны ограничения по полигонам, а также удобства юзабилити аниматора. Многие движки триангулируют квадовые модельки при импорте так что на этом слишком сильно не стоит имхо заморачиваться при экспорте из 3д-софтины
DreddДата: Среда, 29 Октября 2014, 15:10 | Сообщение # 18 | Тема: Mudbox, нанесение текстуры
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Используется проджекшн как я понял? (ввиду того что при повороте текстура все еще накладывается о_О)
DreddДата: Четверг, 16 Октября 2014, 15:54 | Сообщение # 19 | Тема: GrowBOX
почетный гость
Сейчас нет на сайте
когда - то встречал игру про выращивание конопли ))))
очень смахивает идейка, удачи в реализации!
DreddДата: Среда, 15 Октября 2014, 12:58 | Сообщение # 20 | Тема: Движки- лицензии, возможности и рекомендации
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Советую прочиать какую-нибудь книгу по дизайну игр, желательно от западных гуру, каждая глава несет в себе ответы на вопросы что такое АИ, дизайн, что куда и как. Прикладного материала там не найти, только философию организации процесса создания того или иного элемента
  • Страница 1 из 5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг