Результаты поиска
|
|
Dredd | Дата: Пятница, 27 Февраля 2015, 11:37 | Сообщение # 1 | Тема: Endless TD – Savior of the Humanity |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| А вот и новый апдейт за номером 1.0.2 для Endless TD:
- Толстяк украл нанометаллы! Поймай его, чтобы получить бесплатные ресурсы. - Ежедневные награды. Защищай человечество каждый день и получай за это награду! - Добавлен функционал кнопки «назад»: возврат в предыдущее меню; выход из игры. - Исправление багов: исправлены различные сбои и зависания; исправлены проблемы с сохранением.
Мы с нетерпением ждем Ваших отзывов и предложений по развитию игры.
С уважением, Dredd.
|
|
| |
Dredd | Дата: Понедельник, 23 Февраля 2015, 10:38 | Сообщение # 2 | Тема: где лучше затекстурить природный обьект? |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Не парься про развертку, покрасишь в браше, затем сделаешь ретопологию и просто запечешь цвет.
|
|
| |
Dredd | Дата: Понедельник, 23 Февраля 2015, 10:37 | Сообщение # 3 | Тема: Ваше мнение - лучшая программа для Real-time БЕЗ РЕНДЕРА |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Реал-тайм - бери CryEngine или UE, других доступных альтернатив нет.
|
|
| |
Dredd | Дата: Среда, 18 Февраля 2015, 18:46 | Сообщение # 4 | Тема: Endless TD – Savior of the Humanity |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Спасибо большое всем тем, кто оставил свои отзывы и опробовал нашу игру. Мы стараемся максимально прислушиваться к мнению игроков и вот уже первые патч, который привносит следующие изменения в игру:
Версия 1.01:
- Упрощен Босс на 10-й волне - Правки в игровом балансе - Визуальные правки интерфейса, текста, эффектов - Мелкие исправления
Еще раз спасибо за внимание к проекту, ждем новых отзывов!
С уважением, Dredd.
Сообщение отредактировал Dredd - Среда, 18 Февраля 2015, 18:46 |
|
| |
Dredd | Дата: Вторник, 17 Февраля 2015, 23:33 | Сообщение # 5 | Тема: Endless TD – Savior of the Humanity |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| за основу взяли Unity3d, а нужные моменты прикручивали отдельно
|
|
| |
Dredd | Дата: Вторник, 17 Февраля 2015, 11:51 | Сообщение # 6 | Тема: Endless TD – Savior of the Humanity |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
|
Разработчик: Heart Beat Games
"Endless TD – Savior of the Humanity" - игра в жанре Tower Defence. Мы постарались внести свою лепту в жанр TD - игр. Удалось нам или нет? Судить Вам. Буду очень благодарен за отзывы, пожелания, критику, а также за лайки и конструктивные дизлайки
Немного из истории монстро-будней:
Особенности игры: ● бесконечные волны монстров, сколько ты сможешь продержаться? ● большое количество башен и их улучшений ● усилители – технологии, которые помогут в трудное время ● враги, которых вы никогда не видели, с неповторимым Здоровяком! ● ужасные Боссы, с которыми справится только опытный стратег ● увлекательный сюжет с таинственными персонажами и мистической силой ● накопление опыта, изучение новых технологий для борьбы с противником ● огромные возможности по построению защиты базы ● соревнуйся в защите человечества со своими друзьями
СКОРО: ● ежедневные награды ● новые монстры ● поддержка новых языков ● рейтинг игроков
Спасибо за внимание, с нетерпением жду Ваших ревьюшек
С уважением, Dredd.
Сообщение отредактировал Dredd - Среда, 18 Февраля 2015, 18:46 |
|
| |
Dredd | Дата: Вторник, 06 Января 2015, 10:52 | Сообщение # 7 | Тема: Sky Taxi New Year Adventure |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| очень симпотная картинка!!
|
|
| |
Dredd | Дата: Среда, 19 Ноября 2014, 11:33 | Сообщение # 8 | Тема: [3D] SpaceShift - [MMORPG] |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| молодчина, буду следить за проектом!
|
|
| |
Dredd | Дата: Четверг, 13 Ноября 2014, 11:11 | Сообщение # 9 | Тема: Помогите с выбором |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Любой движок подойдет, по трудозатратам и "готовности" решений для начинающего девелопера - юнити лучшее решение (имхо)
|
|
| |
Dredd | Дата: Среда, 12 Ноября 2014, 21:18 | Сообщение # 10 | Тема: [3MORPG] [AIR + JAVA] Wild Cats Online |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| мяу мяу )))) гуд лакяу с проектом
|
|
| |
Dredd | Дата: Вторник, 11 Ноября 2014, 22:24 | Сообщение # 11 | Тема: Помогите с выбором |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| вкратце - Unity3D
|
|
| |
Dredd | Дата: Воскресенье, 09 Ноября 2014, 19:58 | Сообщение # 12 | Тема: The Lost Castle | Затерянный замок |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| прикольно
|
|
| |
Dredd | Дата: Воскресенье, 02 Ноября 2014, 22:24 | Сообщение # 13 | Тема: Mudbox, нанесение текстуры |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| просто переключить инструмент текстурирования, по умолчанию клацнуть на цифру "1"
|
|
| |
Dredd | Дата: Четверг, 30 Октября 2014, 15:28 | Сообщение # 14 | Тема: Panda3D+Python блог |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| остались ли еще юзатели пандовские? Имеются ли какие - либо успехи с использованием Panda3d?
|
|
| |
Dredd | Дата: Четверг, 30 Октября 2014, 10:58 | Сообщение # 15 | Тема: Ассоциации |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| прикольная концепция, удачи с игрой
|
|
| |
Dredd | Дата: Среда, 29 Октября 2014, 20:16 | Сообщение # 16 | Тема: GrowBOX |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Годный интерфейс
|
|
| |
Dredd | Дата: Среда, 29 Октября 2014, 15:12 | Сообщение # 17 | Тема: Как правильно делать модели (сетка) |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| По треугольникам и квадам - вопрос чисто технический со стороны ограничения по полигонам, а также удобства юзабилити аниматора. Многие движки триангулируют квадовые модельки при импорте так что на этом слишком сильно не стоит имхо заморачиваться при экспорте из 3д-софтины
|
|
| |
Dredd | Дата: Среда, 29 Октября 2014, 15:10 | Сообщение # 18 | Тема: Mudbox, нанесение текстуры |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Используется проджекшн как я понял? (ввиду того что при повороте текстура все еще накладывается о_О)
|
|
| |
Dredd | Дата: Четверг, 16 Октября 2014, 15:54 | Сообщение # 19 | Тема: GrowBOX |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| когда - то встречал игру про выращивание конопли )))) очень смахивает идейка, удачи в реализации!
|
|
| |
Dredd | Дата: Среда, 15 Октября 2014, 12:58 | Сообщение # 20 | Тема: Движки- лицензии, возможности и рекомендации |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Советую прочиать какую-нибудь книгу по дизайну игр, желательно от западных гуру, каждая глава несет в себе ответы на вопросы что такое АИ, дизайн, что куда и как. Прикладного материала там не найти, только философию организации процесса создания того или иного элемента
|
|
| |