Пятница, 29 Ноября 2024, 10:32

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Результаты поиска
DreddДата: Вторник, 14 Октября 2014, 17:23 | Сообщение # 21 | Тема: Концепт-арт
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Прикольные скетчи cool
DreddДата: Вторник, 14 Октября 2014, 17:22 | Сообщение # 22 | Тема: Operation Biotech [2D]
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Проект выглядит довольно интересно.
DreddДата: Суббота, 04 Октября 2014, 15:53 | Сообщение # 23 | Тема: Расскажите о работе тестера, пожалуйста.
почетный гость
Сейчас нет на сайте
В обязанности тестера входит тестирование (кэп). С чем должен быть ознакомлен человек перед трудоустройством? Ну хотя бы понимать общие механики тестирования в той или иной сфере (веб, десктоп и прочее), виды тестирований, опыт работы с системами багтрекинга, репозитариями и системами управления проектами.
DreddДата: Суббота, 04 Октября 2014, 15:41 | Сообщение # 24 | Тема: Unity VS CryEngine VS UnrealEngine 4
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Быстро и кроссплатформенно? Тогда юнити
На перспективу и для больших проектов? - UE4

Вот и весь совет smile
DreddДата: Среда, 28 Сентября 2011, 12:58 | Сообщение # 25 | Тема: Цикл статей по JMonkey
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Всем привет. Прошло лето, а с ним и весь отдых + сопутствующие заботы. Следуя зову сердца, поступил в институт на специальность, непосредственно связанную с процессом программирования и разработки игр (учиться никогда ведь не поздно). Это будет уже третье высшее..... на рекорд иду о_О

В скором времени постараюсь оживить блог по "манки", но немного преобразую формат подачи информации, разделив публикацию на 2 категории:
1. статьи по официальном мануалу
2. практические примеры, по возможности (при наличии времени) подкрепленные видеоэпизодами.

Увидимся на страницах блога!
DreddДата: Четверг, 17 Февраля 2011, 20:17 | Сообщение # 26 | Тема: Цикл статей по JMonkey
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Добавлена первая часть статьи по языку Java, в которой рассматриваются основы написания программ на данном языке.
DreddДата: Четверг, 17 Февраля 2011, 15:40 | Сообщение # 27 | Тема: Цикл статей по JMonkey
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Опубликовал статью по работе с ресурсами проекта (assets)
DreddДата: Четверг, 17 Февраля 2011, 13:10 | Сообщение # 28 | Тема: Цикл статей по JMonkey
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Опубликовал вторую часть статьи по Nodes, Geometry.
DreddДата: Среда, 16 Февраля 2011, 21:47 | Сообщение # 29 | Тема: Цикл статей по JMonkey
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Добавил вступительную статью по Java
DreddДата: Вторник, 15 Февраля 2011, 22:08 | Сообщение # 30 | Тема: Цикл статей по JMonkey
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Опубликовал первую часть статьи по рассмотрению узлов и геометрических объектов. Ссылка в 1м посте.
DreddДата: Вторник, 15 Февраля 2011, 16:51 | Сообщение # 31 | Тема: Цикл статей по JMonkey
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Рад представить Вам свой небольшой блог, посвященный, на этот раз, игровому движку JMonkey. В данном блоге будут публиковаться статьи по работе с движком, переводы мануала, а также статьи по написанию программ на языке Java, изучением которого я и занимаюсь в данный момент. Буду рад, если материал в статьях будет полезен начинающим (или бывалым) игроделам.

Адрес: http://jmondev.blogspot.com/

На данный момент в блоге рисутствуют статьи:
Java:
1. Java: Статья 1. Подготовка к работе
2. Java: Статья 2.1 Основы (переменные, строки, ввод данных)
JMonkeyEngine:
1. JMonkey: Статья 1. Первое приложение
2. JMonkey: Статья 2.1 Понятия Node (узел) и Geometry (геометрическая форма)
3. JMonkey: Статья 2.2 Понятия Node (узел) и Geometry (геометрическая форма)
4. JMonkey: Статья 3. Работа с Asset'ами

Буду обновлять данный пост по мере публикации статей. При возникновении вопросов, пожеланий и т.д., просьба отписываться в этой теме либо в комментариях к статьям блога. Благодарю за внимание smile

Сообщение отредактировал Dredd - Четверг, 17 Февраля 2011, 20:17
DreddДата: Понедельник, 14 Февраля 2011, 15:03 | Сообщение # 32 | Тема: jMonkeyEngine
почетный гость
Сейчас нет на сайте
После передряг с работой и окончанием институтов, решил вернутся в любимое русло. После некоторого времени раздумий, решил взяться за язык Java (не будем о предпочтениях и о том, что лучше, а что хуже для разработки smile ).
Соотвтетсвенно параллельно с самообучением решил подискать двигло для тестовой площадки, в перспективе соответственно игрового проекта. Выбор пал на JMonkeyEngine. Есть ли тестеры (а возможно и профессионалы), имеющие опыт в общении с данным SDK?
Что можете сообщить про него? Буду благодарен за объективную оценку вышеупомянутого движка smile
DreddДата: Понедельник, 14 Февраля 2011, 14:59 | Сообщение # 33 | Тема: Помогите с выбором движка на C#
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Если есть планы в будущем вложить денюжку, то имхо - Юнити3Д.
А так, ХНА полноценный framework для любых целей - не заскучаешь с ним smile
DreddДата: Воскресенье, 30 Мая 2010, 20:04 | Сообщение # 34 | Тема: Помогите с C#
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Сам пользуюсь книгой - Герберт Шилдт "Программирование на С#". Для начинающего очень хороша (имхо)
DreddДата: Среда, 28 Октября 2009, 20:39 | Сообщение # 35 | Тема: Как создать свой 3d движок?
почетный гость
Сейчас нет на сайте
интересная тенденция проглядывается. Вопрос ставит один человек, потом уходит в инвиз. Остальные люди, советуя, переходят на спор о том каков совет лучше :))))
---------------------------------------------------------------------------------------
устное замечание, сообщение не имеет ни какого отношения к теме обсуждения.
DreddДата: Среда, 28 Октября 2009, 14:35 | Сообщение # 36 | Тема: Torque Game Engine Advanced SDK v1.7.0 куул
почетный гость
Сейчас нет на сайте
В данный момент я со своей командой игроделов, ввиду направленности на создание проекта на Torque3D (наследник всех 3д двигов торк), открываем небольшой форум для обучения данному движку. Здесь публикую новость, так как думаю что кому то будет интересно.... Ну а если и нет то вас туда никто не гонит :))))))
Статьи и переводы буду публиковать туда вновь я. Пока что ребята из моейм команды являются потребителями информации, но в скором времени все изменится.
Ваши предложения и пожелания пишите в пм

Адрес: http://gorlodev.webtalk.ru/

DreddДата: Суббота, 24 Октября 2009, 16:39 | Сообщение # 37 | Тема: Ищу конструктор для создания ММОРПГ
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Ну напрашивается ответ - в библиотеке.....
Ну да ладно. Книги о чем? Что те надо то конкретно.... Вот те ссылка на статью "для начинающих ммо строителей"
http://www.gamedev.ru/gamedesign/articles/Create_MMORPG

Если после прочтения еще будет желание ее (ммо) творить то учи С шарп.
Книга для старта: "Полный справочник по C#" Автор Герберт Шилдт. Сам по ней учусь.

Ссылку на книгу кидать не буду, любой поисковик выдаст инфу на скачивание

DreddДата: Воскресенье, 11 Октября 2009, 21:37 | Сообщение # 38 | Тема: Подскажите пожалуйста, как сделать стратегию!
почетный гость
Сейчас нет на сайте
сли есть большое желание то пользуйся поиском по форуму, найдешь много интересного
DreddДата: Пятница, 02 Октября 2009, 18:50 | Сообщение # 39 | Тема: Нашел конструктор MMORPG - Hero Engine
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Этот двиг довольно серьезен. Ниразу не игрушка для олигархов.
Примеры продуктов на этом движке: Grandia Online, Hero Journey, SW TOR
Проекты говорят сами за себя.
DreddДата: Четверг, 24 Сентября 2009, 22:49 | Сообщение # 40 | Тема: Нужен Бесплатный 3D или 2D движок на Basic
почетный гость
Сейчас нет на сайте
принцип везде один и тот же... лучше попросту выучи байсик как таковой, а потом возьми двиг где графика получше и возможностей побольше )
  • Страница 2 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг