|
В категории сайтов: 224 Показано сайтов: 1-15 |
Страницы: 1 2 3 ... 14 15 » |
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Просмотрам ·
Переходам
Киберспорт и ставки на видеоигры стали одной из ключевых причин их стремительного развития и популяризации. Узнайте, как изменился подход к разработке игр.
Киберспорт стал переломной точкой в развитии индустрии компьютерных игр. За последние десять лет, количество матчей по различным популярным игровым сериям стремительно возросло. Что немаловажно, простота проведения турниров по компьютерным играм делает матчи частыми и как следствие — на кибер спорт ставки на сайте Пин-Ап доступны ежедневно в большом количестве и покрывают потребности обширной аудитории беттеров. Но увеличение доступных для ставок событий не только повлияло на букмекерские конторы, но и возымело эффект на самом процессе разработки компьютерных игр. Теперь помимо аудитории обычных пользователей, играющих в своё удовольствие в домашних условиях, нужно также смотреть в сторону интересов представителей профессиональной сцены.
Регулярный выпуск обновлений киберспортивных дисциплин
После того как компьютерные игры стали киберспортом со ставками на сайте Пин-Ап, разработчики пересмотрели свою стратегию работы с такими проектами. Популярность набрали регулярные патчи, приносящие пользователям не только улучшения производительности конкретной игры, но также начали добавлять новый контент. Среди ярких примеров — «Season Pass» в Fortnite или «Battle Pass» в Battlefield. Это специальный сезонный пропуск, предполагающий выполнение игроком определенных задач в течение указанного в цифровом магазине срока с возможностью открывать новые скины для игровых персонажей или предметы для кастомизации профиля. Для разработки патчей стали учитывать следующие факторы:
- тщательный анализ статистики пользователей в течение игрового сезона;
- сотрудничество со стримерами, которые сами любят делать ставки на киберспорт в БК Пин-Ап;
- необходимость внедрения отдельных серверов для открытых и закрытых бета-тестов обновлений;
- количество продаж или установок проекта в течение обозначенного заранее срока.
Девелоперы уделяют существенно больше внимания улучшению сетевого кода. Благодаря ответственному подходу к патчам, пользователи Пин-Ап могут делать ставки на киберспорт и смотреть матч в прямом эфире, будучи уверенным в минимальных задержках картинки, стабильности соединения игроков в матче, хорошей защите от DDoS-атак, а также развитой технологии спектатора.
Во время трансляций на Твиче или любой другой платформе, пользователи видят картинку совершенно не так, как в случае стандартного геймплея, потому что включается режим наблюдения за действия игроков. Он создается отдельно таким образом, чтобы быть защищенным от возможного взлома со стороны читеров.
Влияние на дизайн игр
Ставки на киберспорт, внимание пользователей таких крупных платформ в интернете, как БК Пин-Ап, все это оказало сильное влияние на то, как разработчики подходят к процессу создания новых игр. Они тщательно прорабатывают следующие аспекты:
- глубокие системы рейтинга. Внедряются сложные механики, требующие от пользователей фокусировки и оттачивания навыков. Сделан акцент на командном взаимодействии, создается прозрачная система формирования матчей;
- зрелищность. Чтобы пользователям сайта Пин-Ап точно не надоело делать ставки на киберспорт, то, что они видят на экране должно быть зрелищным. Проводится работа над постоянным улучшением визуальной части. Пользователям предоставляются четкие визуальные подсказки, включена система повторов и хайлайтов;
- длительность жизненного цикла. Постоянные обновления контента позволяют сделать игру актуальной для беттеров БК Пин-Ап, даже если она была выпущена несколько лет назад.
Это главные аспекты, которые были затронуты в процессе перехода видеоигр от простого развлечения, до киберспорта и ставок на сайте Пин-Ап.
Новая эра киберспорта
Новая перспектива на видеоигры, позволила сделать их более качественными, долговечными и фундаментально изменила экономическую модель. Если раньше отбить бюджет удавалось только на релизе, то теперь новый контент позволяет разработчикам годами работать в офисе над одной игрой так, чтобы она не показалась скучной, как беттерам с сайта Пин-Ап, так и обычным геймерам. Спрос на эти развлечения продолжает расти, а это означает, что эволюция будет продолжаться и люди увидят новые форматы цифровых развлечений.
ЛИЦЕНЗИЯ №21031283 ОТ 08.11.2021 ВЫДАНА РГУ "КОМИТЕТ ИНДУСТРИИ ТУРИЗМА МИНИСТЕРСТВА КУЛЬТУРЫ И СПОРТА РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН"
|
Настало время создать свою собственную игру! Портал посвященный созданию своей собственной игры,как браузерной так и полноценной.С помощью нашего портала любой желающий игродел сможет создать свою собственную игру с нуля за считанные минуты.
|
Сообщество для людей, которые пишут игры и программы, а также для начинающих игроделов. Здесь вы можете делиться опытом в создании игр.
|
Мир разделился на две половины: одни решают, какой сериал посмотреть, другие судорожно придумывают, где бы достать денег на дальнейшее ведение бизнеса. Если относитесь к первой категории, поздравляем – Вы счастливчик, Netflix и Кинопоиск обеспечат Вас годным контентом. А если с тоской вписали себя в список «тонущих», то думайте, как же заработать, как же вернуть клиентов.
Последнюю свою мобильную игру я написал с нуля сам за 3-4 месяца, в свободное от работы время, как хобби. Само собой, использовал некоторые заготовки кода и отработанные на других проектах части, типа звукового движка. Сложность программирования зависит от человека. Я себя не считаю хорошим программистом, т.к. не особо знаю (избегаю применения) высшую математику, из-за чего кодю примитивно. Но у меня большой опыт в геймдеве и могу юзать основы любого ЯП, в т.ч. и ASM. Так что при наличии любого опыта в программировании и при знании архитектуры, что я ставлю выше, написать игру для мобильной системы, типа Android или iOS, лишь чуть сложнее, чем если юзать какой-нибудь GameMaker или другой конструктор игр. Т.е. проблема не в программировании, а в использовании архитектуры, умении отладки и тестировании на железе (затратно и муторно). Ну и многие не знают меры, не имеют стойкости, посему берутся за убийцы самых лучших хитов, и после пары месяцев столкновений с проблемами раскалываются, жидко гадят и бросают свои техно-демки.
Но некоторым не особо хочется изучать программирование, разбираться в чём-то. У них есть идея, которую хочется реализовать. Таким товарищам я бы посоветовал обратиться к специалистам - разработка мобильных приложений на заказ доступна для всех, лишь бы были деньги на запуск проекта. Я могу рекомендовать услуги маркетингового агентства KOKOSOV Design+Marketing в Москве, но во что обойдётся реализация вашей идеи – это уже зависит от её масштабов.
Заказы на разработку простых игр лично я рассматриваю от 1000-2000$, если кому-то нужно. Но опять же - нужно трезво оценивать всё. Часто приходится иметь дело с "сумасшедшими", пытающимися зачем-то сделать порты крутых игр и добавить свои новые уровни, доработки и пр. Я такое отметаю сразу, т.к. есть опыт... Будьте благоразумны, хит часто делают большие команды более 100 профессионалов год и за огромные деньги (ежемесячную зарплату). Сейчас такое не сделать только потому, что это неактуально, из-за отсутствия преспектив заработать.
За РПГ точно не возьмусь. Тем более, если как Fallout - там комплекс жанров: текстовые квесты, лут предметов, боевая тактика в пошаговом стратегическом режиме и пр. Я лохопед для таких больших проектов. Например, чисто теоретически имею представление о поиске пути... На ПК бы такое, возможно, реализовал, но как работать с картами столкновений для поиск пути ИИ - вот это будет тест. Z трезво оцениваю свои возможности - их недостаточно для такого большого проекта.
Все неприятности даны нам свыше кем-то, кто проверяет нас на прочность, а наши намерения — на серьезность. В сложившейся ситуации эта известная цитата уже не кажется мне попсовой. =) А Вам? Но я знаю точно, мы все преодолеем!
|
FailDev - свободный блог про геймдев, в котором каждый может добавить свою статью. На сайте нет оценок статей и комментариев. Приветствуются любые статьи, хоть как-то причастные к геймдеву или к 3D.
|
Блог Econ Dude - это мой авторский блог, который я веду один несколько лет.
Изначально он создавался как поддержка для YouTube канала, где у меня основная аудитория, дабы я мог в виде текста как-то дополнить видео, но потом блог превратился в самостоятельный ресурс, так-как мне очень понравилось писать и вести его.
Опубликовано более 850 авторских статей, стараюсь писать интересно и нескучно.
Тем в блоге много и так-как он авторский, я пишу и про свою жизнь, свои мысли и высказываю мнение по разным вопросам, однако, существенная часть ресурса посвящена созданию игр в GameMaker: Studio (более 40 статей по всем аспектам как для новичков, так и для опытных). Я часто пишу про геймдев в целом, иногда делаю интервью с другими инди-разработчиками и публикую их, кроме этого периодически делаю большие и дотошные обзоры на игры (люблю старые игры, RPG и стратегии).
Помимо тематики создания игр в блоге я пишу про экономику (так-как это мне интересно, в том числе и про экономическую систему в играх), иногда про психологию, продвижение (маркетинг и реклама игр в том числе) или что-то еще.
|
Сайт созданный разработчиками игр для разработчиков игр. На сайте есть интервью с разработчиками игр и форум. Сайт на русском языке.
|
Блог о программировании, проектах и жизни программистов. Мы ведем разработку 3D движка SkyXEngine и скриптового языка программирования s4g, и делимся с нашими читателями всем тем, с чем мы сталкиваемся при разработке.
|
Хронология появления конструкторов игр разного рода и жанров. Этот сайт представляет собой интерактивную и коллективную систему классификации конструкторов видеоигр, большую базу данных инструментов разработки. Большой список с описаниями, отсортированный по хронологии выхода.
|
Являетесь ли вы художником, программистом, разработчиком под VR/AR, Unity Connect — это место, чтобы показать ваши работы потенциальным работодателям, создав бесплатное онлайн-портфолио. Самое время присоединиться к Unity Connect, маркетплейсу талантов. А если вам нужна помощь, попробуйте Tasks, где вы можете обратиться за помощью к сообществу Unity Connect и на ваш зов откликнутся эксперты, способные помочь вашему проекту. Также вы можете применить свои умения и заработать, оказывая помощь другим проектам. Ищите ли вы таланты или место, где вы сможете применить свои знания, загляните на Unity Connect. Там зарегистрировано уже около 1000 компаний, и все они ищут талантливых сотрудников и исполнителей для своих проектов.
|
Форум разработчиков игр 18+ "Альбедо". Ежегодно проводятся конкурсы. Есть свой гитхаб и нотабеноид.
|
Компания Playliner занимается исследованиями в рамках функциональности и рынка мобильных игр. На сайте есть большое количество русскоязычных исследований по различным трендам в мобильной разработке. Компания из России.
Также есть демо-платформа обзоров самых популярных игр. Компания разобрала уже более 2300 игр.
|
Данный проект нацелен на создание игры с нуля посредством уникальных движков и программ он только начинает расти и просит помощи у других посредством предоставление бесплатной возможности добавление своих статей, блогов,форумов, арт картинок, видео, и много го другого важность быть активным пользователем и помнить об правилах как данного проекта так и нашего мы ценим всех всех кто связан способностью игр одела и надеемся на взаимное понимание со всех её сторон будьте с нами чаще! :)
|
Блог про разработку игры с самого 000 на gamemaker:studio.
Информация на англ.
|
Интересуетесь разработкой приложений? Добро пожаловать на proSwift.ru! iOS программирование для начинающих. Справочник языка программирования Swift. CoreData, мультизадачность, обработка данных, работа со строками, фундаментальные основы, элементы UI и другие рубрики. Все полезности с примерами программирования под iOS. Материалы, которые по помогут освоить тонкости разработки iOS приложений. Узнайте больше на нашем сайте proSwift.ru! Подробнее на сайте. Добавляйте сайт в закладки!
|
|
|
|