Не перестаю удивляться, как же некоторые игры живут так долго. И тут даже не речь о каких-то хитах, типа «Doom II» или «Super Mario Bros.». Я про онлайн игры, многопользовательские игрушки, типа «World of Warcraft», «Lineage», «World of Tanks» или «WarFace».
Ладно, давайте оставим в покое «World of Warcraft», некогда самую популярную многопользовательскую ролевую игру. А вот такие игры как «World of Tanks», «War Thunder» и «WarFace», которые я упомянул выше, вполне можно рассмотреть.
Во-первых, многие игры поддерживаются наплаву и в актуальности по той причине, что их игроки делают модификации, участвуют в соревнованиях, покупают и продают разный игровой стафф. Например, вполне реально купить аккаунт Варфейс с некоторыми плюшками. Это нормально. Но не нормально то, что ко многим таким играм подогревается долгосрочный интерес некоторыми заинтересованными сторонами. Так, я считаю, что в танчики и войнушки для современной онлайн аудитории предлагается играть по политическим причинам.
Знаете, средство массовой информации – это ещё то оружие, которым пользуются пропагандисты разных стран и разных направленностей. Если в стране идёт милитаризация, то правительству выгодно, чтобы люди рубились сутки напролёт в «WoT» или «WarFace». По своей сути эти игры не представляют уже ничего нового, интересного и прогрессивного для игровой индустрии, чтобы привлекать новых игроков. Такие игры в основном заполняются массой народа старшего возраста, которых государство «ставит на ружьё». Если люди будут играть в военные игрушки, то их сфера интереса будет включать это, и желание пойти воевать каким-нибудь добровольцем или наёмником вполне оформится.
Проблема в том, что многие не осознают проблему, считают это бредом сумасшедших, закрывая глаза на белые нитки, коими сшиты многие ивенты, связанные с такими играми. Эти игры являются инструментом агитации и манипуляции настроением толп, в чём заинтересованы политики. Без государственных вливаний эти игры неконкурентоспособны или значительно менее популярны. Они тупо не зарабатывают столько, сколько тратят на продвижение. Как явный пример – «WoT». Но государство устраивает поддержку, вливает тонны денег разработчикам этих компаний, чтобы те участвовали на всех концертах, конференциях, чтобы игры втюхивались всюду, чтобы больше народу подсаживались, пробовали… А их сознанием манипулировали.
Подобная героизация войны и всего, что с этим связано всегда было и есть в РФ, например. Заходишь в школу, а там стенды с городами-героями, героями ВОВ, их подвигами. А информации о вреде здоровью, о кружках, краевых достопримечательностях, о действительно полезных вещах – отсутствует. Само собой, дети замбируются, думая, что достичь чего-то можно только воюя. И думают, что прославить себя в веках можно лишь как Ахиллес из древней Греции – участвуя в войнах и побеждая, жертвуя собой. Им со школьной парты это втюхивают. Посему большинство детей не хотят и не могут на ментальном уровне стать учёными, изобретателями, классными профессионалами.
Вот таки некоторые игры и живут долго, паразитируя в игровой индустрии, спонсируясь и лобируясь ястребами из политики, желающих себе поставить армию солдат. А родители ничего не могут с этим сделать или закрывают на это глаза. Чисто из личных наблюдений. Пусть и не совсем об играх. |