Кто из вас сделал свой симулятор футбола? Тот крут!
Завтра начинается Чемпионат Европы по футболу! А что из этого следует? Да то, что если кто-то из вас сделал свой симулятор футбола, тот в ближайший месяц получит большое количество скачиваний, если игра бесплатная, или покупок, если игра коммерческая.
В поиске на GcUp.ru по запросу "Футбол" я нашел несколько полезных записей, которые когда-то писались для игроделов в этом блоге. Возможно, кому-то будет интересно почитать:
На GM в принципе можно быстро своять свой 2D-футбол, однако AI будет примитивный, я думаю. Для футбольного симулятора самое важное - это искусственный интеллект соперника, членов команды игрока и т.д. А AI делать - не самое простое дело. На основе нескольких событий можно сделать какие-то первоначальные типы поведения, типа добежал до зоны 11 метров - нужно бить. Бить как? Бить в какой-то угол от вратаря. А вот как в двухмерном футболе с видом сверху реализовать высоту? Тоже вопрос, который нужно лишь по ходу выяснять. В общем, смотрим "Евро 2012", играем в футбол. И не только в "FIFA" и "PES".
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:
Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Кто сделал симулятор футбола?», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела.
Предлагаются такие схожие материалы:
Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.
Завтра начинается Чемпионат Европы по футболу! А что и..з этого следует? Да то, что если кто-то из вас сделал свой симулятор футбола, тот в ближайший месяц получит большое количество скачиваний, если игра бесплатная, или покупок, если игра коммерческая.
Где связь? Если человек любит футбольные игры, он играет вне зависимости от реальных чемпионатов по футболу. А если он любит футбол - не обязательно любит играть в него или играть на компьютере. Хотя, конечно, если правильно распиарить, можно получить больший прирост скачиваний.
Quote
Для футбольного симулятора самое важное - это искусственный интеллект соперника
Главное не перестараться. Непробиваемый интеллект, выигрывающий в 10 из 10 случаев, никому не нужен.
Quote
На основе нескольких событий можно сделать какие-то первоначальные типы поведения, типа добежал до зоны 11 метров - нужно бить. Бить как? Бить в какой-то угол от вратаря.
Тут всё сводится к банальным вычислениям. Но нужно добавить элемент "случайных ошибок" компьютера, чтобы у игрока была возможность выиграть.
Quote
А вот как в двухмерном футболе с видом сверху реализовать высоту?
Обычно просто увеличением размера подпрыгивающего объекта. Или можно вообще исключить высоту; так часто делают в мобильных играх.
На счет искусственного интелекта - лучше написать скрипт\ы с помощью ЯП GML, а по поводу высоты, то во времена денди было так: когда мяч летит, то его размер увеличивается и это придавало эффект того, что мяч подымается на определенную высоту.
Тут, видимо, речь не за визуальную составную идёт. Самое простое это сделать несколько воображаемых этажей: например, 1 - земля, 2 - уровень головы, 3 - недосягаемый воздух. Ну и скриптовать, симулируя параболу от точки "A" к точке "B" из расчета этих этажей. _-'-_
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]