Хочу сделать игру очень оригинальную и очень полезную для молодёжи - что-то типа такой игры, поиграв которую, можно было бы постичь азы чего-то, что можно применить в реальной жизни. Не как обычно бывает, что поиграл в "WoW", а после зарубил топором отца с матерью, которые запретили теребить геймпад под столом 25 часов в сутки, забив на школу, а наоборот - что-то типа Весёлого Фермера, который сподвиг некоторых московских девушек выйти из-за рабочего стола, поехать на дачу или выйти во двор, чтобы обустроить грядочку и посадить заветные баклажаны. При этом многие парни не прочь засадить таким девушкам хоть целый гектар по самые помидоры, лишь бы помочь своим прекрасным заняться чем-то полезным, чтоб не прошло бы у них желание торчать на даче, пока они сами бороздят неизведанные пространства...
Кстати, многие девушки, которые на первых порах посадили реальные грядки, разочаровались в ожиданиях и, конечно же, бросили это занятие - как похоже на начинающих игроделов, школоканчиков, которые приходят в игрострой с великим планом по созданию эпической игры. Ну вы меня, наверное, поняли в плане полезности мной задуманной игры - она должна возбуждать игроков на реальные действия, должна внедрять в черепные коробки какие-то обучающие материалы и руководства к действию.
Ориентирована игра будет на школьников. А кому кроме них нужно учиться тому, что можно научиться через компьютерную игру? Ну и глупо рассчитывать на взрослых, которые скептически относятся к обучающим играм, вешая на них ярлыки "Зло". Ну да, возможно, книга для обучения и будет лучше, не спорю.
Но помимо полезности игра должна ещё быть интересной школоте. А что интересно школоте? Войнушки, например, "Call of Duty: Modern Warfare". Решено - игра будет внешне похожа на Кал Оф Дьюти. Ну представляете, механику и внешний вид игры? Т.е. будешь так же играть воякой, участвовать в перестрелках и т.д.
И так, первая миссия. В ней сюжетная завязка и первая встреча с главным боссом игры. Школьник с ПЗРК на перевес стоит и общается с головорезом, главным злодеем. Как понятно, идёт заскриптованная сцена - машинима небольшая. Из этой сцены становится понятно, что главный герой (полностью ассоциированный с школьником, т.е. крутой боевик-эльф) очень не нравится, соответственно, злодею. Школьник рисует эффектные выражения морды аля Дюк Нюкем. А его визави так и говорит в сцене: "Если я тебя, сучонок, поймаю, то ты будешь плакать и вспоминать всех своих родных, таких же поганых как и ты". На этой фразе у главного героя происходит неконтролируемое мочевыделение. А после выхода из-за спины злодея ещё сотни другой злодеев, то и вовсе у героя начинается в штанах полный хаос.
И вот так плавно мы подошли к геймплейной фишке моей игры - игроку нужно сматываться. Не как обычно это бывает в подобных играх - бравые солдаты нападают и штурмуют, а непосредственно убегать от противников. Оригинально и свежо, не правда ли? А как поучительно и полезно! Во-первых, школьники получают сигнал, что нужно сдавать заднюю перед непреодолимой силой. Во-вторых, научатся "стрелять задом", убегая, ориентироваться в незнакомой местности. Представьте, как же это им поможет в будущем, в реальной жизни - по своему опыту знаю, что в некоторых ситуациях, если вовремя и с толком дать по тапкам, то можно остаться в живых чуть ли не одним из полка. Один уровень этой игры способен заменить 10 уроков ОБЖ и НВП вместе взятых.
Кстати, в игре можно сделать мини-игры. Ну как типа в Скайриме взлом замков - подбираешь угол отмычки для правильного проворота замка. А тут, чтобы долго не сочинять мини-игрой будет Тетрис - когда игрок спрячется в какой-то тёмной щелке, когда попадёт в тупик, включается Тетрис где герой испражняется кирпичами. Ну, а что? Символично.
А что же в конце? Конечно, бой с главным боссом. Уровней 20, значит, игрок благополучно сматывался от преследующих боевиков, а в конце его неизбежно ловят, всего испуганного и обделывавшегося тащат к главарю. Главарь выходит с ним на разговор, но тут главный герой вырывается и завязывается перестрелка - последняя битва для разнообразия будет без необходимости убегать. Тут можно включить какую-нибудь песню, например, Тимура Муцураева "Мама приезжай, меня забери", чтобы показать всю трагичность. И противники на этом уровне, само собой, немного сильнее чем на предыдущих, и так и норовят школьнику разорвать шаблон рядовых ботов - им нужно будет подкрутить AI, значит.
После того, как босс и все его приспешники погибают, игра без всяких титров начинается заново как в SMB, но в усложнённом варианте - Very Hard, так сказать. И школьник играет дальше, отшлифовывая жизненно необходимые навыки.
Вот так вот всё задумано. Как думаете, есть ли смысл реализовывать игру, смогу ли я на ней лишить миллионы школьников их карманных денег? Будут ли они ныть своим родителям "купи, ну купи мне вот эту игру"? Или опять, суки, с торрентов накачают и плакали мои миллионы? Кстати, да, неблагодарное это дело ориентировать игры на тех, у кого по сути нет денег. Всё-таки, шиш вам, а не игру! |