Меня удивляет то, как сейчас зарабатывают разработчики игр, ориентированные на ретро-геймеров. Казалось бы, они не претендуют на большие тиражи и большую прибыль, но они существуют, и даже живут безбедно.
Сравнить команды, разрабатывающие игры на ретро-платформы, пожалуй, можно с инди-разработчиками, делающими небольшие флеш-игры
... Читать дальше »
Меня поражают компании, которые сделают 1-3 хитовых тайтла, а потом тупо сидят на них, получая миллионы долларов США, практически получая дивиденды от того, что они когда-то сделали.
Так, например, компания Capcom недавно сообщила о том, что планирует в 2015 году выпустить некст-ген ремейк своего хита «Resident Evil» (она же «Biohazard»). При этом данный ремейк будет уже вторым. Оригинал вышел в 1996 году на игровой консоли PlayStation 1, а в 2002 году компания Capcom улучшила игру и выпустила уже на Nintendo Gamecube. Тот ремейк стал эксклюзивом на указанной платформе, и он включал в себя ряд новых элементов, в том числе был с улучшенным визуальным рядом
... Читать дальше »
Салют! Я начал делать свою первую игру. Сил и опыта у меня не много, так что и игра будет не очень габаритная. А именно это будет indie survival horror. Делать я буду его на не без известном RGM. Я уже набросал небольшой концепт и прикреплю к этому посту несколько скриншотов. Игра будет носить название: How to Survive (рус. Как выжить). Вы будите играть за подопытного-заключённого, который смог выжить после аварии на секретном комплексе. Подробности сюжета я расскажу чуть позже. Гейплей будет очень хардкорным. Игроку придётся выбраться из этого комплекса живым, без какого либо оружия. Ведь наш герой не солдат и не умеет пользоваться оружием как таковым. Более менее рабочую версию с одной картой я думаю закончу через неделю-две. Буду часто писать подробности о игре. Всю основную информацию Вы можете посмотреть в паблике Вконтакте. Группа часто обновляется и я буду отвечать на все Ваши вопросы. Всем добра! :3