Вообще, довольно-таки забавная сложилась ситуация среди разработчиков игр. Ладно, не будем трогать вас, мелких инди-разрабов, которые пилят игрушки в надежде пробиться в свет или хотя бы заработать миллиончик. Давайте взглянем на разработчиков, которых можно назвать большими конторами.
И так, они поделились на две группы: одни делают шлак, но преподносят его так, чтобы ввести всех в заблуждение, продавая как можно больше копий своего шлака. Например, это о разработчиках, которые делают игры типа "Чернобыль 3: Подземелье". Попробуем понять логику разработчиков. Они думают так:
Возьмём попсовую тему "Чернобыль";
Смешаем её со старой доброй фантастикой "Бегущий человек";
Дабы веяло нано-технологиями, вставим туда идею костюма nanosuit из "Crysis";
Чтобы проще было делать, реализуем основную механику 3D FPS;
Купим лицензию на игровой движок с добротной 3D-графикой;
Докупим или накачаем бесплатно ассетов с текстурами и моделями;
Напилим кое-чего по мелочи и продадим;
Профит.
И, нужно отметить, такой старый метод срабатывает - они окупают свои затраты, что у них остаётся даже желание создавать ещё и ещё такой дешевый и сердитый шлак.
Вторая группа - это конторы типа Bigpoint, которые пилят игры онлайн, казуальные игры и вообще всё, что пр
... Читать дальше »