Суббота, 23 Ноября 2024, 04:04

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Наш опрос
Как часто вы играете?
Всего ответов: 1079
Fickes
  • Название проекта: Fickes;
  • Жанр: Гонка, Action;
  • Автор: Я;
  • Пространство: 2D;
  • На чем разрабатывалось: Scirra Construct;
  • Вид в игре: Сбоку;
  • Платформа: Windows, Mac OS.

    Об игре:
    В этой игре вы почуствуете адреналин на новом уровне. В игре вы будете участвовать в диких соревнованиях на байках где все хотят вас уничтожить. Игра заставит вас дико понервничать!

    Управление:

  • управление стрелочками;
  • N - нитро;
  • B - ударить с ноги;
  • C - сделать уклон;
  • X - пустить ракеты.
  • Категория: Разработка игр | Просмотров: 2414 | Добавил: Mak | Дата: 23 Августа 2012 | Комментарии (7)

    Unity3DПривет мир. Я разрабатываю игру. Она будет называться "Villagers". Пока ещё нет скриншотов и ссылки. Но скоро будет. Вот сюжет (как бы описание):

    Был обычный деревенский день, пока не пришёл...

    Он. Ему нужна команда. И он выбирает воина Аудэйса. "Тэсти: Как тебя зовут? Аудэйс: Аудэйс а тебя? Тэсти: Тэсти".

    Особенности:

  • Удобная боевая система;
  • Красивая графика;
  • Каждый уровень наполнен ... Читать дальше »
  • Категория: Разработка игр | Просмотров: 2305 | Добавил: Villagers | Дата: 23 Августа 2012 | Комментарии (20)

    Как создать игру?Здравствуйте! Сегодня я покажу основы игродельства которые надо помнить. Приступим.

    1 Шаг : Команда
    1 Шаг - это собрать сообщество людей которые будут помогать друг другу. Они должны давать советы, обсуждать тему, зависимости от должности работника. Советую их собирать на популярных форумах где игродел, видет как вы публикуете пост.

    2 Шаг : Идея и сценарий.
    2 Шаг - это идея. Надо продумать какой жанр, какая фишка, вообще как будет всё смотреться. Затем это надо всё записать, продумать ещё раз и посоветоваться с сценаристом, а тот должен это отредактировать сделать всё правильно, поставить сюжет и сделать какие-нибудь наброски.

    3 Шаг: Арты, модели или спрайты.
    3 Шаг - это художник. Он должен нарисовать спрайты, арт игры или модели (смотря какая графика (2D или 3D)). Для начала советую нарисовать на бумаге наброски, а потом приступать.

    4 Шаг: Программирование или подбор движка
    4 Шаг - это программирование движка. Да именно движка. Иногда говорят "Запрограммировать игру", но на самом деле программируется основа - Игровой движок. Либо можно подобрать самому игровые движки, или конструкторы. Между игровым движком и конструктором я не вижу отличия. Но если делать самому, то это самый сложный, но главный момент ... Читать дальше »
    Категория: Разработка игр | Просмотров: 5376 | Добавил: Villagers | Дата: 23 Августа 2012 | Комментарии (23)

    SonyРазработка игр под мобильные платформы является, по сути своей, достаточно выгодным делом для креативного и талантливого разработчика. Даже если просто прикинуть количество людей, обладающих мобильными телефонами, то получится большая цифра. То есть аудитория явно присутствует, причём с избытком.

    Sony Делать сложные и дорогие игры на мобильные устройства - не самое разумное решение. Попробуйте сыграть во что-то достаточно сложное и навороченное в метро, или стоя в магазинной очереди. Это будет абсолютно неудобно, в такие игры нужно играть дома. Кроме того, подобные игры дороги в разработке, а следовательно вам придётся ставить большие цены на готовые игры. Это не есть хорошо для данного рынка. Предпочтение здесь отдаётся недорогим, как для разработчика, так и для покупателя, и достаточно простым, но увлекательным игрушкам. Помимо прочего все больше становиться рынок мобильных версий различных сайтов и сервисов ... Читать дальше »
    Категория: Разработка игр | Просмотров: 3626 | Добавил: RoBot | Дата: 23 Августа 2012 | Комментарии (5)

    Календарь заметок
    «  августа 2012  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
      12345
    6789101112
    13141516171819
    20212223242526
    2728293031
    Архив записей
    Поиск по сайту
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг