Раньше, когда компания Apple только запустила iPod, iPhone, никто не думал, что данная платформа станет самой удачной с точки зрения сбыта авторских игр, игр от независимых разработчиков, которые уже заказуалились в доску на Windows, либо заснули на всевозможных J2ME-телефонах, которые не дали никакого простора для мысли. В то же время хотелось делать какие-то новые игры, не адаптации, а мобильные игры по сути своей, которые бы приносили радость геймерам и прибыль разработчикам. Тогда и появились современные смартфоны.
Самое главное, что iOS-устройства принесли – расцвет цифровых маркетов, которые стали всем: фильтром, отсеивающим плохой контент, магазином, сервисом распространения демок, информации и пр. И тогда начали появляться первые счастливые геймеры, играющие в действительно улётные мобильные игры, несущие оригинальные идеи. Следом за ними стали появляться и первые миллионеры среди разработчиков. И тут все разработчики игр, воодушевленные успехами своих коллег, ринулись покорять платформу, впихивая в неё несколько конфеток и массу шлака
...
Читать дальше »