Вот уж полгода, как я пытаюсь подмазаться к какой-нибудь команде разработчиков игр в качестве программиста С++\С#. За это время было очень много предложений, половина из которых ММО, другая половина почти столь же адекватные. Хотя попадались и нормальный люди, идти к которым не позволяла то ли религия то ли еще что-то.
Я довольно быстро выяснил, что С++ программист почти никому не нужен. А вот С# пригодился бы, но в основном в комплекте с таким движком как Unity. Собственно за последнюю неделю были три предложения, и все они как раз связаны с этим движком.
Спрос рождает предложение, и несмотря на мое негативное отношение к таким вот полудвижкам/конструкторам, я все же решил взяться за его изучение. Двиг сам по себе платный, но есть триальная и бесплатная ограниченная (инди) версия. Естественно, это не для меня, благо есть торрент и там можно найти что угодно.
При первом запуске редактор почему-то вызвал ассоциации с Блендером - столь же невзрачный и тупой. Но отбросив предвзятость я нарыл пару видеоуроков на том же торенте. Это оказался видеокурс по созданию РПГ. Но он рассчитан на человека, уже знакомого с Юнити, и потому оказался непонятен. Порывшись по русскому комьюнити мне попалась книга
Unity Game Development Essentials, вернее ее убогий русский перевод. Переводчики не поленились, книга смотрится аутентично оригиналу, но совершенно нечитабельна, потому как был использован машинный перевод. До авторской вычитки руки не дошли, в результате
...
Читать дальше »