Вторник, 11 Февраля 2025, 04:47

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Наш опрос
Разработка игр для вас:
Всего ответов: 11113
Наступил новый год, и меня даже некому спросить, как я встретил его, что делал, как праздновал и развлекался. А у меня, к сожалению, не самая радужная встреча НГ была. Я приболел немного – горло простудил, да и вообще настроения не особо было, чтобы куда-то идти, на площади прыгать и смотреть салюты, как это принято у стада.

Кино

Зато я решил устроить месячный марафон просмотра фильмов. Само собой, в одиночку, так как у меня друзей и знакомых вообще нет. Можно было бы в кинотеатр сходить, но там показывают всякую фигню для детей, имбецилов и просто ТП ... Читать дальше »

Категория: Кино и мультфильмы | Просмотров: 30426 | Добавил: RoBot | Дата: 03 Января 2019

Дело в том, что я коллекционирую игры и фильмы. Особенно всякую дичь и тем более японщину. Физические носители (кассеты, плёнки, диски, плакаты и пр.). Началось с того, что мне понравились обложки Годзиллы, самурайских фильмов и пр. Так как у меня в квартире не так много места для всего этого хобби, то я постепенно стал искать только редкие и самые красивые экземпляры.

фильмы

Многие из вас смотрят фильмы сейчас лишь онлайн и не слышали о физических носителях давно уже. Да, я тоже смотрю фильмы на netflex, смотрю и качаю ... Читать дальше »

Категория: Кино и мультфильмы | Просмотров: 918 | Добавил: RoBot | Дата: 02 Января 2019

Казалось бы, сколько было сказано о том, что некоторые игры никак не хотят уходить с мониторов игроков, о так называемых долгоиграющих проектах, которые живут после своего релиза годами и остаются как-никак актуальными.

WoW

Если у вас прямо сейчас спросить о каком-нибудь из таких проектов, которые вам известны, то вы наверняка отметите WoW – одну из первых трёхмерных многопользовательских онлайн игр, которая в 2018 году отпраздновала своё 14-летие. Это вам не хухры-мухры. А следующий год у неё будет юбилейным ... Читать дальше »

Категория: Геймеры и игроки | Просмотров: 2087 | Добавил: RoBot | Дата: 29 Декабря 2018

Раньше я довольно-таки критично относился к так называемым казуальным играм. Этот термин сформировался, если углубиться в историю, исключительно на российском игровом рынке. Он был сформулирован крупными компаниями, типа Алавар, которая провозгласила поход на территорию офисных рабочих, домохозяек и прочих групп общества. Которые не особо играют в игры, но изредка в них играют короткими сессиями во время рабочего перерыва и .п. Собственно, это и была казуальная аудитория. А игры, ориентированные на них, стало быть, казуальные.

Алавар

Казуальные игры как правило платные, чем они выгодны производителям, разработчикам в лице той же Алавар ... Читать дальше »

Категория: Геймеры и игроки | Просмотров: 1067 | Добавил: RoBot | Дата: 26 Декабря 2018 | Комментарии (1)

В прошлый раз я остановился на том, что дошёл до реализации системы коллизий в своей игре под Android. Что касается порта оной под ретро-системы, то говорил, что прямоугольники на Sega MD для коллизий подошли бы, но всё же позже пришёл к выводу, что прямоугольник слишком деревянный.

Вспоминаю себя в юности, когда у меня появился комп и я научился делать первые игры на Game Maker’е ... Читать дальше »

Категория: Разработка игр | Просмотров: 867 | Добавил: RoBot | Дата: 22 Декабря 2018

Продолжаю запиливать свой игровой проект под мобильные системы на Android. Ща ломаю бошку над окружностями для качественных коллизий спрайтов. Для Арканойда важны бонусы, но насчёт бонусов я пока не придумал что тут влепить. Пока пилю лишь очередной переход к следующему боссу. Само собой, может и без бонусов будет. Это вопрос геймдизайна.

арканойд

Замутил округлую коллизию. Вроде бы правдоподобно получилось. Тестирую ... Читать дальше »

Категория: Эмуляция | Просмотров: 2396 | Добавил: RoBot | Дата: 20 Декабря 2018

Прочитал я ту статью, что в прошлый раз нашёл по разработке игры на технологии рейкастинга – псевдо 3D аля «Wolfenstein 3D». Узнал, что в SGDK есть попиксельные функции работы с битмапом. Да и в СДЛ ничего сложного…

псевдо 3D

Немного ASM для NES я юзал, но он под все платформы разный. SGDK я в своё время обошёл из-за того, что не смог наладить процесс сборки... Жаль, что там не было своей среды, пусть бы даже как простой блокнот с кнопкой скомпилить. Вижуал Студио не моё. Всегда работал в обход его с редакторами движков или простым блокнотом ... Читать дальше »

Категория: Ретро игры | Просмотров: 966 | Добавил: RoBot | Дата: 12 Декабря 2018

Вообще подумал о том, что забавно выходит с коллекционированием игр. Я, например, коллекционирую диски на PS1, старые пиратки от Фаргуса на ПК, а также картриджи на Денди (именно пиратские жёлтенькие, которые ходили у нас в 1990-ые годы) и лицензионные картриджи для Sega Mega Drive (и американские издания Genesis). Недавно начал коллекционировать игры для PS3 и PS4. Выходит очень затратное дело, но стараюсь выцеплять всё же дешёвые лоты.

Таким образом, мы коллекционеры очень выгодны производителям игр, потому что мы покупаем физические носители в эпоху, когда их вытеснили цифровые релизы. Да, цифровой релиз не затратен, не нужно печатать диски и коробочки ... Читать дальше »

Категория: Геймеры и игроки | Просмотров: 1322 | Добавил: RoBot | Дата: 12 Декабря 2018

В прошлый раз я закончил свои измышления на том, что мне показалось, что наиболее впечатляющими играми на ретро-платформах, типа 16-битных приставок, являются 3D FPS игрушки на технологии рейкастинга.

SDL

Конечно, многие игры тех лет, когда в начале 1990-ых годов трёхмерные игры такого типа только зарождались и во всю подражали всемирно известному «Wolfenstein 3D», который тогда всех впечатлял своей глубиной. И многими данная игра ошибочно считается первым трёхмерным шутером. Они просто не знают, что это далеко не так ... Читать дальше »

Категория: Разработка игр | Просмотров: 1370 | Добавил: RoBot | Дата: 11 Декабря 2018

На днях ещё поиграл в игру «Flight of Pigarus» про летающую свинью на 8-битную приставку Sega Master System (предшественница 16-битной Sega Mega Drive / Genesis, не путать). Очень неплохо получилось у разработчиков в плане графики и стабильности геймплея. Спрайты на SMS недалеко ушли от NES. Лишь градация цветов увеличилась, и память под наборы тайлов.

Sega Master System

Также на днях поиграл в забавную игру, клон Зумы с цветными шариками ... Читать дальше »

Категория: Ретро игры | Просмотров: 843 | Добавил: RoBot | Дата: 11 Декабря 2018

« 1 2 ... 50 51 52 53 54 ... 105 106 »
Календарь заметок
«  февраля 2025  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
2425262728
Архив записей
Поиск по сайту
Друзья сайта
Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг