Суббота, 16 Ноября 2024, 22:02

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Наш опрос
Сколько всего игр вы прошли?
Всего ответов: 4194
Прочитал я ту статью, что в прошлый раз нашёл по разработке игры на технологии рейкастинга – псевдо 3D аля «Wolfenstein 3D». Узнал, что в SGDK есть попиксельные функции работы с битмапом. Да и в СДЛ ничего сложного…

псевдо 3D

Немного ASM для NES я юзал, но он под все платформы разный. SGDK я в своё время обошёл из-за того, что не смог наладить процесс сборки... Жаль, что там не было своей среды, пусть бы даже как простой блокнот с кнопкой скомпилить. Вижуал Студио не моё. Всегда работал в обход его с редакторами движков или простым блокнотом ... Читать дальше »

Категория: Ретро игры | Просмотров: 937 | Добавил: RoBot | Дата: 12 Декабря 2018

Вообще подумал о том, что забавно выходит с коллекционированием игр. Я, например, коллекционирую диски на PS1, старые пиратки от Фаргуса на ПК, а также картриджи на Денди (именно пиратские жёлтенькие, которые ходили у нас в 1990-ые годы) и лицензионные картриджи для Sega Mega Drive (и американские издания Genesis). Недавно начал коллекционировать игры для PS3 и PS4. Выходит очень затратное дело, но стараюсь выцеплять всё же дешёвые лоты.

Таким образом, мы коллекционеры очень выгодны производителям игр, потому что мы покупаем физические носители в эпоху, когда их вытеснили цифровые релизы. Да, цифровой релиз не затратен, не нужно печатать диски и коробочки ... Читать дальше »

Категория: Геймеры и игроки | Просмотров: 1286 | Добавил: RoBot | Дата: 12 Декабря 2018

В прошлый раз я закончил свои измышления на том, что мне показалось, что наиболее впечатляющими играми на ретро-платформах, типа 16-битных приставок, являются 3D FPS игрушки на технологии рейкастинга.

SDL

Конечно, многие игры тех лет, когда в начале 1990-ых годов трёхмерные игры такого типа только зарождались и во всю подражали всемирно известному «Wolfenstein 3D», который тогда всех впечатлял своей глубиной. И многими данная игра ошибочно считается первым трёхмерным шутером. Они просто не знают, что это далеко не так ... Читать дальше »

Категория: Разработка игр | Просмотров: 1333 | Добавил: RoBot | Дата: 11 Декабря 2018

На днях ещё поиграл в игру «Flight of Pigarus» про летающую свинью на 8-битную приставку Sega Master System (предшественница 16-битной Sega Mega Drive / Genesis, не путать). Очень неплохо получилось у разработчиков в плане графики и стабильности геймплея. Спрайты на SMS недалеко ушли от NES. Лишь градация цветов увеличилась, и память под наборы тайлов.

Sega Master System

Также на днях поиграл в забавную игру, клон Зумы с цветными шариками ... Читать дальше »

Категория: Ретро игры | Просмотров: 809 | Добавил: RoBot | Дата: 11 Декабря 2018

Упомянутый в прошлой заметке проект Xeno Crisis мне не очень нравится, но я понимаю, чем он понравился тысячам вкладчиков Кикстартера – им по кайфу дерьмо такого жанра. Много кто любит всякие Айлен Шутеры, Кримсонлэнды, Гаунтледы и т.д. + хороший бенчмарк для системы, так как полчища движущихся объектов.

Xeno Crisis

Это мне больше напоминает Super Smash TV. Я бы такую игру вообще легко замутил, т.к. там физики почти нет, 1 экран без хитрого скроллинга с подгрузкой карт столкновений. Короче, технически TDS - примитив, намного легче платформера ... Читать дальше »

Категория: Геймеры и игроки | Просмотров: 1940 | Добавил: RoBot | Дата: 11 Декабря 2018

Прошлый мой пост я закончил на том, упомянув что игру, разработанную для ретро-платформы, типа 8-16-битных приставок, можно издать в Steam, запаковав её в эмулятор и запуская через BAT-файл с инструкциями. Такое часто встречается там с играми на эмуляторе DOS Box, например… Игры Sega Mega Drive официально продаются в Steam, но тогда, когда искал (где-то год назад) я не нашёл нормального эмулятора, не вставляясь пользователю.

Sega Genesis

Конечно, можно не заморачиваться особо. Вряд ли обыватель станет смотреть, на что ссылается ярлык. Но есть же интерфейс, горячие клавиши, логотипы и пр. Нет таких эмулей, что запускались бы и всё ... Читать дальше »

Категория: Эмуляция | Просмотров: 1070 | Добавил: RoBot | Дата: 11 Декабря 2018

Как вы помните из предыдущих моих постов, я делаю игру под Android и PC в ретро-стиле. Пиксельную и с соответствующими эффектами. Сначала у меня в планах мобильная версия, затем ПК, а затем порты на ретро-системы для фанатов на картриджах и т.п.

Думаю, что нужно в Стим идти + вкладывать хотя бы 1000$ на PR, если хочешь деньги. Сейчас ещё разработчики UE откроют свой Epic Store - может быть будет конкурентом Steam. Думаю, что мне с моим нынешним проектом лучше сперва рваться именно в Стим или Плей Маркет, и если игра выстрелит (что в моём случае маловероятно), то делать порт на лоу-системы в качестве бонуса ... Читать дальше »

Категория: Издание игр | Просмотров: 770 | Добавил: RoBot | Дата: 11 Декабря 2018

И так, в прошлый раз я говорил о том, что при разработке на ретро-платформу Atari 2600 необходимо учитывать ещё малый размер ОЗУ – 128 байт. А для чего ещё использовать ОЗУ, если не для переменных? Сам мирок хранится в ПЗУ же. Из этого не всё же будет использоваться только для переменных. Да и самих переменных самого движка, как правило, юзается много. Ща гляну, сколько у меня для моего проекта задействовано переменных именно на основе движка ... Читать дальше »
Категория: Издание игр | Просмотров: 850 | Добавил: RoBot | Дата: 11 Декабря 2018

Продолжаю мусолить свою любимую тему… - 8-битную ретро-приставку Atari2600. Как уже говорил в прошлом посте, на ней много достойных игр. Причём, преимущественно эти игры и драйвовее и цветастее Спектрума, хотя тот и по процу шустрее, и куда большей памятью располагает. А сколько демосцен на неё мутят... ууу...

ОЗУ

Современным геймерам, которые играют в ПК инди ретро, нужны большие игры, типа РПГ, а не аркады, я думаю. Метройдвании долгие и глубокие, где задействовано много переменных и модификаторов - кстати, справится ли консолька с объёмом данных экономической стратегии или переменные будут теряться в процессе - там же нужно их хранить постоянно и на их основе строить геймплей ... Читать дальше »

Категория: Программирование | Просмотров: 732 | Добавил: RoBot | Дата: 10 Декабря 2018

В предыдущем посте в блоге, кто-то из игроделов сделал комментарий с видеороликом по разработке игр на Атари 2600. Я видел сей видосик раньше, и многие другие. Но без флеш-картриджа - не стоит на такое. Нужно будет накопить бабки на него, а после я и займусь в серьёз. А пока я лишь теорию изучаю и вообще особенности платформ.

Насколько я знаю, для новых игр на Атари даже покупаются старые картриджи, стираются лейблы и клеятся новые - т.е. даже пластика в ходу особо негде брать. У меня тоже сейчас нет приставки и картриджа.... Но тем не менее. В следующем году на еБае поотслеживаю лоты, может быть что-то поймаю дешевле. А пока нужно заработать что-то и завершить начатые проекты на другие платформы ... Читать дальше »

Категория: Геймеры и игроки | Просмотров: 2108 | Добавил: RoBot | Дата: 10 Декабря 2018

« 1 2 ... 49 50 51 52 53 ... 103 104 »
Календарь заметок
«  ноября 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930
Архив записей
Поиск по сайту
Друзья сайта
Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг