Всем привет! Меня зовут Макс, сейчас я занимаюсь разработкой игры
Princess.Loot.Pixel.Again. На данный момент проект проходит
GreenLight, и я хочу поделиться с Вами, что же это за зверь такой, а так же дать несколько полезных советов, которые могут усилить эффективность Вашей кампании.
Немного предыстории Разработкой
Princess.Loot.Pixel.Again я занялся в феврале текущего года, в гордом одиночестве. Цель сразу стояла конкретная - выход в Стим. На момент начала я только начал изучать Game Maker (но в общем, программирую уже ~13 лет), а с графикой у меня был вообще полный провал. Примерно за 2 недели был написан прототип, который в дальнейшем и превратился в то, что можно сейчас видеть. Своими успехами в плане разработки я полностью доволен, это именно то, что я и задумывал, но работы ещё предстоит много.
Зелёный свет Итак, как Вы наверняка знаете, чтобы выйти в магазин Steam, нужно пройти Гринлайт. А именно, получить такое количество голосов/просмотров/комментариев, чтобы работники Valve сказали "да, мы видим что этот проект пользуется спросом, берём". Просто ли это сделать? Сейчас, оглядываясь назад, и имея кое-какой опыт,
...
Читать дальше »