Суббота, 25 Октября 2025, 02:41

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Категории каталога
Актуальные [173]
Доступные инструментарии и отдельные программы в помощь разработчикам
Неактуальные [1]
Устаревшие, не поддерживаемые авторами и комьюнити инструменты
Моддинг [62]
Всё для редактирования игр
Наш опрос
Используете ли вы ИИ?
Всего ответов: 47
Главная » Файлы » Утилиты

В разделе материалов: 234
Показано материалов: 196-210
Страницы: « 1 2 ... 12 13 14 15 16 »

Это переработанный движок Doom основанный на Boom/MBF и SMMU для Windows. Несмотря на значительные изменения оригинала в лучшую сторону, он всё ещё совместим с играми Doom I/Doom II. Сгодится для разработки классических 3D FPS и модинга Doom.
Игровые движки/Актуальные | Просмотров: 24712 | Загрузок: 3157 | Дата: 08 Августа 2008

Это инструментарий для строительства новых уровней для игры Quake III Arena. Приложение для операционной системы Win32. Распространяется по лицензии GPL.
Утилиты/Моддинг | Просмотров: 3626 | Загрузок: 876 | Дата: 08 Августа 2008 | Комментарии (2)

Risen3D дальнейшее развитие движка Doomsday (JDoom), который в свою очередь базируется на оригинальном движке Doom I/II. Поддержка 3D моделей в формате Md2! Активация действий с помощью R3D скриптинга. Использование детализированных текстур в высоком разрешении. Вы увидите водные всплески, движущиеся небеса, услышите окружающие звуки, и крадущихся хитрых монстров, а также другие поражающие воображение элементы, если вспомнить оригинальные возможности Doom.
Игровые движки/Актуальные | Просмотров: 39451 | Загрузок: 4333 | Дата: 05 Августа 2008 | Комментарии (12)

Это синглплеерный порт оригинального движка id использующегося в играх Doom I/II. Отличается удачным отображением оригинальных текстур на современных ускорителях, а также качественными тенями. Под этот порт сделано очень много конверсий. Поддерживаются 3D этажи, в отличии от Doom. Возможно реализовывать мосты, воду и прочие элементы не доступные в оригинале. Поддержка оригинальных форматов Doom, что облегчает задачу создателям модов. Система скриптовых триггеров, позволяющая выполнять определенные сценарии по выполнению определенных условий, будь то вход на какой-то участок карты, убийство монстра или что-то ещё.
Игровые движки/Актуальные | Просмотров: 30028 | Загрузок: 2823 | Дата: 05 Августа 2008 | Комментарии (3)

Этот движок имеет некоторое количество новых технологических фишек. Базируется на исходных кодах Doom, Heretic, Hexen и Quake. Поддержка технологий OpenGL и Direct3D, любое разрешение экрана до 1600x1200. Эффект полупрозрачности, свободный обзор камеры, прыжки, мушка и пр. Мощный язык для скриптования логики игры, Vavoom C. Поддерживает операционные системы DOS, Windows и Linux.
Игровые движки/Актуальные | Просмотров: 25758 | Загрузок: 2331 | Дата: 05 Августа 2008 | Комментарии (9)

Это мультиплеерный порт с архитектурой клиент-сервер для Win32. Базируется на ZDoom и CSdoom. ZDaemon разработан для мультиплеерных сражений в Doom с участием до 16 человек одновременно, а также для кооперативной игры с 4 игроками одновременно для прохождения оригинальных уровней Doom и Doom 2.
Игровые движки/Актуальные | Просмотров: 23422 | Загрузок: 3083 | Дата: 03 Августа 2008 | Комментарии (1)

Skulltag – это отличный мультиплеерный порт с архитектурой клиент-сервер для GNU/Linux и Win32. Базируется на функциях GZDoom и Quake. Данный движок пригодится для всех, кто желает создать свою 3D FPS по типу и подобию Doom для игры в онлайне до 32 человек одновременно.
Игровые движки/Актуальные | Просмотров: 26990 | Загрузок: 3202 | Дата: 03 Августа 2008 | Комментарии (6)

Данный движок предназначается для того, чтобы создать оригинальные игры Doom, Heretic и Hexen только с использованием современных технологий, типа поддержки трехмерных моделей и пр. Может пригодиться для модинга игр Doom I/II, Heretic и HeXen.
Игровые движки/Актуальные | Просмотров: 37322 | Загрузок: 4995 | Дата: 03 Августа 2008 | Комментарии (3)

Данный движок максимально приближен к оригиналу Doom I/II. Движок подходит для любителей оригинала, которые желают поиграть в качественный порт на современных компьютерах и операционных системах. А также для любителей маппинга под оригинал (без моддинга). Этот движок создавался исключительно ради поддержки современных машин.
Игровые движки/Актуальные | Просмотров: 24759 | Загрузок: 3001 | Дата: 03 Августа 2008 | Комментарии (6)

Игровой движок для создания классических 3D FPS, основанный на свободном движке игры Doom. Данный движок в первую очередь призван для исправления ошибок, которые имели место быть в первоисточнике. А также развитие движка так, чтобы он выглядел лучше на нынешних компьютерах. Авторы не будут добавлять множество особенностей, которые бы только замедляли оригинальный дезмач – геймплей изменяться не будет.
Игровые движки/Актуальные | Просмотров: 28210 | Загрузок: 2507 | Дата: 02 Августа 2008 | Комментарии (6)

GZDoom – это открытый проект основанный на другом подобном проекте ZDoom. На данном движке вы можете создавать 3D FPS игры по типу и подобию игры DOOM! Для осуществления вашей идеи имеются практически все особенности оригинала и множество новых. Движок отличается многими особенностями, среди которых OpenGL рендеринг, 3D-этажи, динамический свет, скайбоксы стиля Quake2/Unreal, текстуры в режиме true color, поддержка 3D-моделей и пр.
Игровые движки/Актуальные | Просмотров: 38316 | Загрузок: 4854 | Дата: 02 Августа 2008 | Комментарии (12)

ZDoom является расширенной переработкой для Win32 официального движка популярной игры DOOM, исходный код которой был распространен разработчиками. Движок работает под Windows 95/NT 4.0 и добавляет новые особенности, которых не было в первоначальном варианте, изданном id. Данный движок распространяется исключительно бесплатно. ZDoom был создан Рэнди Хейтом (Randy Heit), при использовании разработок id Software.
Игровые движки/Актуальные | Просмотров: 28988 | Загрузок: 7435 | Дата: 02 Августа 2008 | Комментарии (6)

Это движок для разработки 2D изометрических игр, на котором можно создать игру почти любого жанра, будь то RTS или RPG. Но движок больше известен своей совместимостью с играми Fallout 1 и 2 – может редактировать их карты, создавать новые – понимает форматы данных игр. Ведь, он основан на движках, использованных в серии Fallout игр. Требуется знание языка Python. Для создания игр имеются инструменты, в частности редактор карт, в котором можно строить локации, загружать готовые, сохранять созданные.
Игровые движки/Актуальные | Просмотров: 67422 | Загрузок: 6849 | Дата: 25 Июля 2008 | Комментарии (30)

Это редактор уровней для игр Quake 1, Quake 2, Quake 3, который базируется на MFC и OpenGL, работает в Windows XP. Редактор будет полезен для тех разработчиков игр, которые хотят иметь альтернативный инструментарий для создания уровней в своих играх. К тому же Tread является полностью свободным и бесплатным программным обеспечением, распространяющимся по свободной лицензии.
Утилиты/Моддинг | Просмотров: 3262 | Загрузок: 865 | Дата: 18 Июля 2008

Высококлассный инструмент для 3D моделирования, разработки сцен анимации для игр или фильмов. XSI даёт самые передовые инновационные возможности для профессиональных моделлеров. Возможность создания проектов визуально, просматривать результаты в интерактивном режиме, и всё это без скриптов и написаний кодов. Высокая совместимость эффектов для всех доступных процессоров. Отличный инструмент имеющий практически всё необходимое для эффективного и удобного 3D моделирования сложных сцен. Программа зарекомендовала себя как отличный инструмент для разработчиков игр.
Утилиты/Актуальные | Просмотров: 6612 | Загрузок: 1586 | Дата: 13 Июля 2008 | Комментарии (2)

Поиск по сайту
10 случ. движков
  • BasiEgaXorz
  • Armory3D
  • RPG Studio
  • SkyXEngine
  • Dagor
  • Fabula
  • Ren'Py
  • Drag[en]gine
  • Dynami
  • Game Editor
  • 10 случ. статей
  • Вводный урок по LOVE2D. Создаем спрайт и двигаем его
  • Pocket City (online)
  • Создаем игру Space Invaders на LOVE2D
  • Создать генерацию ландшафта в GM8 + смена дня/ночи
  • Electronic Arts представила обновленный Star Pass в FC Mobile 25
  • Памятка начинающим гейм-дизайнерам.
  • Практика создания кривых в Game Maker
  • Как пользоваться Cargo Pro от KitBash3D
  • Python. Пишем игру "Очко" или просто 21
  • Прошёл «Fallout Sonora»
  • Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг