Вторник, 17 Июня 2025, 06:31

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Категории каталога
Game Maker [107]
Файлы-исходники для конструктора игр Game Maker
Scirra Construct [22]
Примеры для использования в конструкторе игр Scirra Construct
3D Rad [7]
Исходники для системы разработки игр 3D Rad
Другие [49]
Различные примеры, исходники для движков и систем разработки игр
Наш опрос
Типа какой из этих игр вы предпочитаете создавать игры?
Всего ответов: 15809
Главная » Файлы » Исходники » 3D Rad

Автомобиль из GTA4 в 3DRad. Исходник. v1
Скриншот 20 Февраля 2010, 22:49
Это почти полноценный автомобиль из известнейшей игры GTA:IV! Пока что только кузов, стекло и колёса. Но вскоре я собираюсь добавить пару предметов из самой игры, подвеску и стандартные повреждения для автомобиля. Не вооруженным глазом видно, что графика мало чем отличается XD

Категория: 3D Rad | Добавил: SSaaMM
Просмотров: 9245 | Загрузок: 1881 | Рейтинг: 5.0/3 |
Теги: 3D модель, мерседес, ресурсы, автомобиль, Авто, ssaamm, GTA, 3DRad, машина
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Автомобиль из GTA4 в 3DRad. Исходник.», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • AppGameKit Studio
  • Polycode
  • Genesis-3D
  • Stencyl
  • AresEd
  • Bos Wars
  • LuxRender
  • OpenSpace3D
  • Game Hammer 2
  • LOVE
  • 10 случ. статей
  • Записки безумца. Студия
  • Game Maker Studio: Шейдеры (Часть 1)
  • XNA для начинающих: игровая физика
  • Тотальная интеграция путем выбрасывания ненужных органов (или Поставил я DirectX8)
  • War… War never changes…
  • Основные методы продвижения мобильных приложений
  • Введение в OpenGL (часть 2)
  • Tower Defense на Unity3D (Вступление)
  • Морские игры от GameXP
  • Анализ продвижения мобильного приложения в Google Play и App Store
  • Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг