Quest Soft Player - это пакет позволяющий создавать и играть в интерактивные текстовые игры. В пакет входит программа "Quests Generator" ("QGen.exe") предназначеная для создания квестов под платформу "Quest Soft Player" (QSP). Программа плеер ("QSP.exe") при помощи которой можно запустить игру под платформу QSP. Документация с перечнем всех возможных функций и несколько примеров для более быстрого освоения движка. Огромная функциональность платформы впечатляет!
QSP позволяет использовать для оформления игры такие форматы:
графику и видео в формате BMP, JPG, анимированные GIF, PNG, AVI;
музыку и звуки в формате WAV, MP3, OGG, Mid, Mod, Flac, It, Xm и программное выставление уровня громкости.
Кросс-платформенность QSP:
AeroQSP - расширенная версия плеера на flash;
QSP для Linux - для Linux x86_64 платформ;
QSP CE - Версия плеера для Pocket PC 2003 - Windows Mobile 6.1 устройств;
qsPSP - Порт движка на портативную приставку Sony PSP;
QSP для PocketBook - Версия QSP для PocketBook (электронные книги).
Очень простой и доступный для начинающих встроенный язык для разработки игр. Если вы сталкивались с Basicом, то изучить язык QSP не предоставит трудностей. А также наличие подробной документации и огромное число примеров способствует быстрому обучению программирования на QSP. Имеется поддержка HTML.
Наличие функционального редактора для написания игр, ведение списка локаций и удобное представление локаций и компонентов, позволяет упростить написание и отладку.
Есть возможность коллективного творчества, когда несколько авторов пишут разные ветви одного квеста, а затем сливают в один.
Если вы давно мечтали написать свою игру, с QSP у вас есть возможность воплотить свою мечту в реальность.
Системные требования: Для запуска QSP вам потребуется любой компьютер, на котором установлена операционная система "Windows 95" или выше. Желательно, чтобы процессор был не ниже "P100", глубина цвета была не меньше 16 бит, присутствовала мышь.
Официальный сайт:http://qsp.su или http://qsp.org.ru
Официальный форум: http://qsp.borda.ru
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:
Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Quest Soft Player», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела.
Предлагаются такие схожие материалы:
Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.
Советы по QSP Итак, с чего бы начать писать игру? 1. Выбрать сюжет, можно за основу взять понравившуюся книгу или фильм. Можно самому посочинять. И тут кроется первый подводный камень. Самое главное не потеряться и не запутаться в собственном сюжете. Очень полезно нарисовать на бумаге, хотя бы основные локации, основные объекты и предметы в них и переходы между локациями. 2. Начинайте создавать локации с тех основных локаций который накидали себе на бумаге. Затем можно их углубить и расширить остальными более детальными и т.д. Чтобы не потерять какую-нибудь локацию при написании goto 'лес' полезно её сразу создать и в описании в паре слов указать что за место и от куда переход. 3. В локации "Начало" можно вставить событие "Тест локации" в которой можно указать прямой переход к необходимому месту в вашем квесте, плюс можно указать или не указывать параметры необходимые для игры когда игрок дойдет самостоятельно до туда. 4. Оставьте детальное и художественное описание локаций на последний момент, так вам самому будет легче ориентироваться при отлавливании глюков и не тратить время на изменение устаревшего описания локаций. 5. Избегайте создания локаций с одним условием выбора, это не очень красиво смотрится.
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]