Название: Sherlock Жанр: логическая (правила описаны в прилагаемой к игре справке) Средства разработки: Delphi 7, GDI Условия распространения: свободная Исходные коды: имеются (см. ссылку в основном тексте) Готовность: версия 2.0, релиз. Разработка следующих версий пока не ведётся. Разработчик: Григорьев Антон (Duker)
Ремейк старой досовской игры Sherlock. Основана на т.н. загадке Эйнштейна. Игроку даётся игровое поле 6х6, на котором нужно расположить 36 карточек. Расположение нескольких карточек обычно известно, плюс даны ключи - правила, определяющие взаимное расположение других карточек (какие-то две в одном столбце, какие две - в соседних и т.п.) Задача игрока - найти правильное расположение карточек (в каждом случае такое существует, причём единственное). Игра имеет относительно высокий порог вхождения, но для тех, кто разобрался, очень интересная.
Кому интересны такие игры, посмотрите, что у меня получилось. Любая конструктивная критика приветствуется. Игра должна понравиться тем, кто любит судоку и подобные игры. Маленький совет: поначалу не стесняйтесь пользоваться подсказками, без них разобраться будет тяжело. Потом правила постепенно осядут в голове, и сможете играть без подсказок.
Ссылки для скачивания:
Автономная версия (хранит файлы настроек и результатов в папке с исполняемым файлом, не требует установки, оптимальна для запуска с флешки на разных компьютерах).
Версия с установщиком. Устанавливается через запуск setup, хранит файлы настроек и результатов в системных папках, предназначенных для данных программ.
Начальное состояние одного из уровней:
Подсказка, которую даёт программа (пример 1). Задача игрока - научиться делать такие выводы самостоятельно
Подсказка, которую даёт программа (пример 2). Задача игрока - научиться делать такие выводы самостоятельно
Подсказка, которую даёт программа (пример 3). Задача игрока - научиться делать такие выводы самостоятельно
Игра написана на Delphi 7. Кому интересно покопаться в исходниках, вот ссылка. Для компиляции не требуется устанавливать никаких дополнительных компонентов.
Чтобы откомпилировать исходники в более поздних, чем Delphi 7, версиях, нужно изменить вызовы GradientFill. Сейчас они выглядят так:
(убрать ^ - разыменование у второго параметра). Кроме того, выкинуть объявления типов TTriVertex и PTriVertex, которые сделаны у меня в программе. Это связано с тем, что в модуле Windows в Delphi 7 ошибка в описании типа TTriVertex, приходится подменять своим. А в более поздних версиях ошибка исправлена, нужды в таких извращениях больше нет.
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:
Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Sherlock», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела.
Предлагаются такие схожие материалы:
Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.