Четверг, 21 Ноября 2024, 22:58

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Категории каталога
Актуальные [101]
Актуальные библиотеки и системы для разработки игр: физика, AI и пр.
Неактуальные [5]
Устаревшие, не поддерживаемые авторами библиотеки разработки
Пакеты расширений [26]
Дополнения и плагины для конструкторов игр и движков
Наш опрос
Кто вы?
Всего ответов: 24700
Главная » Файлы » Библиотеки разработки игр » Пакеты расширений

INI библиотека для Game Maker
Скачать удаленно (11.5 кБ) 25 Марта 2011, 10:44
Использование INI файл - самый простой способ сохранения настроек вашей игры!

LIB-INI - библиотека в формате ".LIB" для упрощения работы с ini файлами в Game Maker. В архиве вы найдёте справку с подробным описанием работы с данной библиотекой. LIB-INI разделена на 2 части: "Для новичков" и "Для опытных". За несколько минут вы сможете создать полноценную систему сохранения настроек игры!

От автора: Удачи в создании игр!
Категория: Пакеты расширений | Добавил: GameMix
Просмотров: 6834 | Загрузок: 1644 | Рейтинг: 5.0/2 |
Теги: БИБЛИОТЕКА, GM, Game Maker, GM 8, без программирования, lib, ini
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «INI библиотека для Game Maker», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • lifeEngine
  • Open RPG Maker
  • Flowlab
  • Arrow
  • Jolt3d!
  • Nuclear Basic
  • GameGuru MAX
  • RPG Toolkit DS
  • Falco Engine
  • Lightfeather
  • 10 случ. статей
  • Урок по созданию FPS на 3d rad (1 часть)
  • Рисуем спрайт в XNA
  • Основы PyGame. Введение.
  • Уроки по LWJGL. Часть III. Обработка событий. Сущности
  • Создаем свой сайт/игру на Python. Часть 2
  • [OpenGL С++] Пишем змейку на C++
  • История попадания игры DIVO на Steam
  • Урок по JMonkeyEngine №1 - Вводный
  • Игра Квест
  • Развитие игровой индустрии разрушает стереотипы о геймерах
  • Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг