Среда, 09 Июля 2025, 16:05

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Категории каталога
Актуальные [246]
Популярные движки для разработки игр
Неактуальные [122]
Устаревшие, не поддерживаемые авторами и комьюнити движки для разработки игр
Наш опрос
Какую графическую систему API вы используете?
Всего ответов: 10259
Главная » Файлы » Игровые движки » Неактуальные

В категории материалов: 122
Показано материалов: 46-60
Страницы: « 1 2 3 4 5 6 ... 8 9 »

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам
Небезызвестный проприетарный игровой 3D-движок от компании Valve, разработанный на лицензированном Valve коде QuakeWorld. Он использовался при создании ряда известных игр: Half-Life, Counter-Strike, James Bond 007: Nightfire, Day of Defeat и т.д.
Игровые движки/Неактуальные | Просмотров: 34030 | Загрузок: 5827 | Дата: 19 Июля 2011 | Комментарии (11)

Corona SDK – это движок для разработки 2D-игр и графических приложений для платформ iOS и Android. Благодаря использованию скриптового языка Lua, создавать игры на Corona SDK очень просто.
Игровые движки/Неактуальные | Просмотров: 37757 | Загрузок: 3569 | Дата: 04 Июня 2011 | Комментарии (9)

Отечественный бесплатный свободный высокоуровневый движок с набором редакторов для создания 2D/3D игр и приложений реального времени. Из основных особенностей - поддержка нескольких языков программирования(C++, C#, Delphi, ObjC и т.д.), кроссплатформенность (Windows, MacOS, iOS, Linux и т.д.), плагинная архитектура. Ряд реализованных крупных коммерческих проектов на движке.
Игровые движки/Неактуальные | Просмотров: 43828 | Загрузок: 4345 | Дата: 12 Апреля 2011 | Комментарии (32)

Высококачественный отечественный движок для разработки первоклассных игр на ПК и консоли.
Игровые движки/Неактуальные | Просмотров: 28997 | Загрузок: 4293 | Дата: 24 Марта 2011 | Комментарии (17)

Yeti3D Portable Engine - это игровой 3D-движок, разработанный в 2003-ем году программистом Derek J. Evans, для создания игр на игровую приставку Sega 32X. Yeti3D - Portable GameBoy Advanced 3D Engine. Движок полностью свободен, распространяется с исходными кодами по лицензионному соглашению GNU GPL. Данный движок будет интересен всем желающим создавать классические 3D-игры для классической платформы.
Игровые движки/Неактуальные | Просмотров: 16689 | Загрузок: 1790 | Дата: 10 Марта 2011 | Комментарии (5)

ScriptEngine: 3D Engine представляет собой набор продуктов для создания программ от простых консольных приложений, до полного 3D.
Игровые движки/Неактуальные | Просмотров: 21775 | Загрузок: 1793 | Дата: 29 Января 2011 | Комментарии (1)

Seccia представляет из себя IDE c визуальным генератором кода, с которым будет легко разобратся новичкам. На сайте есть справка в PDF формате. Вместе с самой средой идут примеры приложений. На данный момент есть всего 3 туториала, но они более-менее исчерпывающие...
Игровые движки/Неактуальные | Просмотров: 27341 | Загрузок: 2338 | Дата: 20 Января 2011 | Комментарии (34)

Это ветвь от движка Xors3d для разработки 2D/3D-игр на iPhone и iPod touch. Это весьма мощный и удобный игровой 3D-движок, унаследовавший возможности Xors3d, который развивался изначально как библиотека для Blitz3d. Он достаточно прост и удобен для использования.
Игровые движки/Неактуальные | Просмотров: 15958 | Загрузок: 1391 | Дата: 22 Декабря 2010 | Комментарии (1)

Игровой 3D-движок для разработки игр, сложных и простых трёхмерных приложений. Используя Xors3d, вы можете создавать игры любого жанра и направленности, не тратя много времени на написание программного кода. Движок сочетает в себе простоту, гибкость и мощность.
Игровые движки/Неактуальные | Просмотров: 39849 | Загрузок: 3885 | Дата: 22 Декабря 2010 | Комментарии (12)

Открытый игровой 3D-движок. Данный движок предлагает мощные возможности, качественный код и неплохой визуализатор. Подходит для организации виртуальных тренировок для обучения, использования в образовательных проектах, визуального моделирования, реализации проектов для производственной и развлекательной сфер. Изначально движок разрабатывался для создания военных симуляторов армии США, но на данный момент на нём реализовано большое количество проектов из всех областей, включая и компьютерные игры.
Игровые движки/Неактуальные | Просмотров: 30872 | Загрузок: 2790 | Дата: 21 Декабря 2010 | Комментарии (6)

Игровой 3D движок от компании Synapse Gaming для разработки игр AAA-класса с великолепной графикой и визуальными эффектами. С движком поставляются специальный набор инструментов SunBurn подходит для профессиональных и инди разработчиков для создания ошеломляющих визуальной составной и вообще технологической частью трёхмерных игр.
Игровые движки/Неактуальные | Просмотров: 35069 | Загрузок: 3231 | Дата: 14 Декабря 2010 | Комментарии (20)

Коммерческий движок для создания трехмерных мобильных игр AAA-класса.
Игровые движки/Неактуальные | Просмотров: 20277 | Загрузок: 2140 | Дата: 28 Ноября 2010 | Комментарии (13)

Grim 2D - это бесплатный для некоммерческого использования 2D движок. Grim 2D написан на С++. Высокий функционал и мощность позволили завоевать внимание у многих С++ программистов.
Игровые движки/Неактуальные | Просмотров: 25756 | Загрузок: 2432 | Дата: 27 Ноября 2010 | Комментарии (2)

Очень интересный движок, разрабатываемый российским программистом-энтузиастом.
Игровые движки/Неактуальные | Просмотров: 26179 | Загрузок: 3390 | Дата: 27 Ноября 2010 | Комментарии (9)

Данный движок являет собою построчный язык "Аляска". Движок-конструктор полностью легкий в освоение и распространяется бесплатно в образовательных целях и для практики. Проект развивается и модернизируется.
Игровые движки/Неактуальные | Просмотров: 19591 | Загрузок: 2026 | Дата: 13 Ноября 2010 | Комментарии (12)

Поиск по сайту
10 случ. движков
  • Mosi
  • OpenSceneGraph
  • Pixel Vision 8
  • Lumix
  • Bos Wars
  • JMonkeyEngine
  • RPG Maker MZ
  • Pyxel
  • Stride
  • GLEngine2D
  • 10 случ. статей
  • Курс: Разработка браузерки на Laravel 6 + Vue.js. Глава 1
  • Unity3D. Создание RPG. Урок 2. Движение и анимация персонажа. Управление камерой.
  • Ходьба, прицеливание, слежения героя за мышкой - Game Maker
  • Как не стоило врываться в игрострой. Ошибки начинающих
  • Почему ваша игра не закончена и как это исправить?
  • Сценарий. Как придумать персонажа, монстров и мир.
  • Нужно ли делать озвучивание в инди-играх
  • 3D RAD-создание "инвентаря" (и системы урона) #2
  • Летний хит-парад автоматов и анонсы по разработкам
  • Почему нужно делать игры на новые платформы
  • Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг