Swordbreaker in Action
| |
compgrafika | Дата: Вторник, 26 Ноября 2019, 12:10 | Сообщение # 21 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата TLT ( ) Почти "Ведьмак 3" получается =) Спасибо)) Хотя до Ведьмака нам далеко, конечно))
Добавлено (26 Ноября 2019, 12:11) ---------------------------------------------
Цитата Dymkens ( ) выглядит неплохо. Успеете таки в 2019 релизнуться, как написано в стиме? Вряд ли... но надеюсь, что до конца года в целом по игре завершим все или почти все. Ну а там уже потестим, исправим и в релиз)
Добавлено (26 Ноября 2019, 12:12) ---------------------------------------------
Цитата VitKol ( ) Выглядит отлично, боевка очень напоминает на Divine Divinity 2 (Ego Draconis). Давно играл вроде в нее... У же и не помню, но вообще делали боевку свою собственную. Она простая, но вроде нормально играется.
Добавлено (26 Ноября 2019, 12:14) --------------------------------------------- https://www.youtube.com/watch?v=
Добавлено (27 Ноября 2019, 11:45) --------------------------------------------- Прогулка по сказочному лесу) У летучих мышей пока нет звуков, но скоро сделаем)
Сообщение отредактировал compgrafika - Вторник, 26 Ноября 2019, 12:15 |
|
| |
Airwolt | Дата: Среда, 27 Ноября 2019, 13:21 | Сообщение # 22 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Красота Удачи с проектом!
|
|
| |
compgrafika | Дата: Среда, 27 Ноября 2019, 16:41 | Сообщение # 23 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Airwolt ( ) Красота Удачи с проектом! Спасибо!)Добавлено (07 Декабря 2019, 13:03) ---------------------------------------------
Работаем дальше) Добавлено (14 Декабря 2019, 14:37) ---------------------------------------------
Немного битвы на кладбище) Добавлено (29 Декабря 2019, 07:47) ---------------------------------------------
|
|
| |
Dymkens | Дата: Воскресенье, 29 Декабря 2019, 11:56 | Сообщение # 24 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| compgrafika, цифры урона над головой персонажа выглядят как неудачно установленный аддон в какой нибудь ММОРПГ. Тяжело воспринимать цифры из воздуха так как они сильно мешают погрузится в атмосферу игры. Не рассматривали вариант добавления чата-лога, как в классических РПГ?
Моя первая игра - MilvusX
|
|
| |
drcrack | Дата: Воскресенье, 29 Декабря 2019, 17:51 | Сообщение # 25 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| цифры действительно ужасны, для примера красивых цифр см. например актуальный WoW
кроме того мне непонятна боевка на видео это выглядит как будто ты просто спамишь лмб и этого достаточно чтобы убить 5+ врагов
Сообщение отредактировал drcrack - Воскресенье, 29 Декабря 2019, 17:51 |
|
| |
compgrafika | Дата: Воскресенье, 29 Декабря 2019, 19:06 | Сообщение # 26 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Dymkens ( ) цифры урона над головой персонажа выглядят как неудачно установленный аддон в какой нибудь ММОРПГ. Тяжело воспринимать цифры из воздуха так как они сильно мешают погрузится в атмосферу игры. Не рассматривали вариант добавления чата-лога, как в классических РПГ?
Цитата Dymkens ( ) цифры урона над головой персонажа выглядят как неудачно установленный аддон в какой нибудь ММОРПГ. Тяжело воспринимать цифры из воздуха так как они сильно мешают погрузится в атмосферу игры. Не рассматривали вариант добавления чата-лога, как в классических РПГ? Это отключаемо) Можно и полоски убрать и вообще весь интерфейс, если надо) Чат-лог - нет, у нас не настолько большая игра да и параметров не настолько много.)Добавлено (29 Декабря 2019, 19:07) ---------------------------------------------
Цитата drcrack ( ) кроме того мне непонятна боевка на видео это выглядит как будто ты просто спамишь лмб и этого достаточно чтобы убить 5+ врагов Там есть еще и магия и кувырки. Ну и захват оружия врага) Я просто не все показал.
|
|
| |
Dymkens | Дата: Воскресенье, 29 Декабря 2019, 20:50 | Сообщение # 27 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата compgrafika ( ) Это отключаемо) Можно и полоски убрать и вообще весь интерфейс, если надо) Опциональность - это всегда плюс. Не нашел инфы на каком движке разрабатывается игра и сколько над проектом людей трудится?
Моя первая игра - MilvusX
|
|
| |
compgrafika | Дата: Понедельник, 30 Декабря 2019, 10:41 | Сообщение # 28 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Dymkens ( ) Опциональность - это всегда плюс. Не нашел инфы на каком движке разрабатывается игра и сколько над проектом людей трудится? Движок - Unity3D 2018.3 Работаем втроем + аутсорс бывает)
Добавлено (21 Февраля 2020, 14:07) --------------------------------------------- Друзья! Сегодня мы выпускаем игру в Стим!!! Вечерком будет релиз) Приглашаю всех, кому интересно на страницу игры. Там уже есть новый трейлер и скрины) Ну и будем рады вашим отзывам! https://store.steampowered.com/app...._Castle
Добавлено (06 Марта 2020, 07:44) --------------------------------------------- Всем привет! Выпустили несколько обновлений игры в Стиме) Сделали поддержку контроллера и исправили много мелких проблем)) https://store.steampowered.com/app...._CastleДобавлено (12 Марта 2020, 09:16) ---------------------------------------------
Шестое обновление! Что нового: 1. Добавили в игру новое оружие - арбалет! Убивайте врагов на расстоянии! Собирайте болты из врагов! 2. Исправили Достижения за нахождение секретов. 3. Добавили обучение по арбалету. 4. Починили проблему с фермером. 5. Лут!!! Теперь из скелетов выпадают болты для арбалета и золото! 6. Исправили ошибку с контроллером. https://store.steampowered.com/app...._Castle
Сообщение отредактировал compgrafika - Пятница, 06 Марта 2020, 07:44 |
|
| |
TLT | Дата: Четверг, 12 Марта 2020, 13:59 | Сообщение # 29 |
Сейчас на сайте
| Прохождения сквозь стены исправлены?
А то смотрел обзор от ASH2...
Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
|
|
| |
compgrafika | Дата: Четверг, 12 Марта 2020, 17:46 | Сообщение # 30 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата TLT ( ) Прохождения сквозь стены исправлены? С границами локации исправлено давно) С некоторыми стенами тоже, но не везде, т.к. это особенность коллайдеров юнити - если долго дрочиться в стену с коллайдером (которая как бы не проходима благодаря ему), то ты рано или поздно проникнешь туда.))
Цитата TLT ( ) А то смотрел обзор от ASH2... Честно сказать - он очень уж придирчиво там играл и на кабане тупил, хотя кабан в два-три удара умирает, если не тупить, а подлавливать его когда надо) Ну и много всего он там еще не глядел и не рассказывал. Жалко, конечно, что ему не понравилось.
|
|
| |
TLT | Дата: Четверг, 12 Марта 2020, 22:40 | Сообщение # 31 |
Сейчас на сайте
| Цитата compgrafika ( ) Честно сказать - он очень уж придирчиво там играл и на кабане тупил, хотя кабан в два-три удара умирает, если не тупить, а подлавливать его когда надо) Ну и много всего он там еще не глядел и не рассказывал. Жалко, конечно, что ему не понравилось.
Относительно современных геймеров он правильно сделал замечание. Но лично я любил первую Готику именно за то, что тебя может порвать даже простой волк. В данном случае речь идёт о несовместимости боёвки кабана и скелетов - когда толпа рубится.
Цитата compgrafika ( ) ты рано или поздно проникнешь туда
Вот это очень плохо.
Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
|
|
| |
drcrack | Дата: Четверг, 12 Марта 2020, 23:42 | Сообщение # 32 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата т.к. это особенность коллайдеров юнити - если долго дрочиться в стену с коллайдером (которая как бы не проходима благодаря ему), то ты рано или поздно проникнешь туда.)) уверен на 99%, что это не особенность коллайдеров юнити, а баги в твоем коде, либо непонимание как вообще работает character controller
Сообщение отредактировал drcrack - Четверг, 12 Марта 2020, 23:43 |
|
| |
compgrafika | Дата: Пятница, 13 Марта 2020, 19:03 | Сообщение # 33 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата TLT ( ) Вот это очень плохо. Ну как бы по факту на геймплэй это вообще не влияет. Скажем я вот когда играю в любую игру, у меня не возникает вообще желания проверять можно ли пройти сквозь стену и прочее)) Ну и даже если ты там где-то пролез, то это ни на что не повлияет 100%.
Цитата drcrack ( ) уверен на 99%, что это не особенность коллайдеров юнити, а баги в твоем коде, либо непонимание как вообще работает character controller Ты вот уверен на 99%, а программист, который это делает - знает на 100%))) Этот прикол мы обсуждали с ним и он сказал, что там от толщины коллайдера зависит. Как бы я не могу на доску, которая не особо толстая, ставить коллайдер, который толще ее в два-три раза, потому как тогда игрок будет обо все цепляться и т.д.
|
|
| |
TLT | Дата: Пятница, 13 Марта 2020, 21:28 | Сообщение # 34 |
Сейчас на сайте
| compgrafika, ты слышал такое выражение, мол что-то сделано "без компромиссов" - вот это не про тебя, не про твой подход и данный проект. Да, согласен - твоё дело, тебе решать... Но лучше бы ты сделал, чтобы не было возможности поломать геймплей: застрять, читирить и пр. Лучше сделай их толстыми, если код заложен без учёта проблемы, и иначе не решить. Решения должны быть. Найди похожий шаблон, и глянь как это там реализовано...
Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
|
|
| |
IlyaKos | Дата: Суббота, 14 Марта 2020, 08:28 | Сообщение # 35 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Физика персонажа CharacterController использует или RB? Если CC, то он ни каким боком не способен проникнуть сквозь коллайдер, единственный косяк в нём, это при использовании Root Motion он способен "толкать" rb, и я не понимаю, почему это происходит, а со статикой проблем ноль. Если RB, то да, тут уже от толщины коллайдера зависит, но если грамотно контролить велосити, то можно решить думаю.
|
|
| |
drcrack | Дата: Суббота, 14 Марта 2020, 11:12 | Сообщение # 36 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| то нужно переделать на CC
|
|
| |
compgrafika | Дата: Суббота, 14 Марта 2020, 13:44 | Сообщение # 37 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата IlyaKos ( ) Физика персонажа CharacterController использует или RB? Если CC, то он ни каким боком не способен проникнуть сквозь коллайдер, единственный косяк в нём, это при использовании Root Motion он способен "толкать" rb, и я не понимаю, почему это происходит, а со статикой проблем ноль. Если RB, то да, тут уже от толщины коллайдера зависит, но если грамотно контролить велосити, то можно решить думаю. Не могу точно сказать за это. Я не программер)Добавлено (14 Марта 2020, 13:46) ---------------------------------------------
Арбалетик) Добавлено (11 Июля 2020, 17:19) ---------------------------------------------
Восьмое обновление! Что нового: 1. По вашим просьбам и отзывам, мы полностью заменили все боевые анимации героя! Теперь они выглядят намного лучше и естественнее! 2. Добавили легкую тряску камеры при ударах по врагам. Так лучше ощущается попадание по противникам. 3. Небольшое исправление по магазину. 4. Исправили проблему с неточной стрельбой арбалета. 5. Убрали еще несколько кабанов с первой локации, чтобы новичкам было легче сражаться в лесу. 6. Исправили проблему с повторным появлением голема. 7. Исправили автоприцел! Теперь он бьет точнее + использует соответствующие направлению удары (например удар назад, если следующий враг стоит сзади). 8. Прочие мелкие исправления.
|
|
| |
drcrack | Дата: Суббота, 11 Июля 2020, 19:44 | Сообщение # 38 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Анимации стали намного лучше, хотя некая деревянность все еще присутствует, впрочем, это беда всех инди игр
|
|
| |
compgrafika | Дата: Воскресенье, 12 Июля 2020, 06:54 | Сообщение # 39 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата drcrack ( ) Анимации стали намного лучше, хотя некая деревянность все еще присутствует, впрочем, это беда всех инди игр Согласен) Сложно такие вещи делать без мокапа)
|
|
| |
GMassta | Дата: Воскресенье, 12 Июля 2020, 09:37 | Сообщение # 40 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Молодцы, игра шикарно выглядит.
Цитата drcrack ( ) хотя некая деревянность все еще присутствует Да, не хватает физики в движениях. чувак ловит меч рукой так, как будто с другой стороны никто не давит. (Пинает также) Но думаю вы то все доделаете)
Make games, not war Посмотри мои игры для мобилок, влепи лукаса! Тут я делаю игры на Unity
|
|
| |
|